Обновление в раннем доступе 0.6: летающие существа


Привет всем исследователям заднего двора, как старым, так и новым, и добро пожаловать в очередное обновление контента в раннем доступе для Gounded: патч 0.6, в котором появятся летающие существа! Узнайте, что ждет Шайла в нашем видеоблоге для разработчиков, или просто ознакомьтесь с примечаниями к патчу!

Новые существа, Обновление в раннем доступе 0.6: летающие существакомары, светлячки, Обновление в раннем доступе 0.6: летающие существа
пчелы! Обновление в раннем доступе 0.6: летающие существа

Новые материалы для крафтаОбновление в раннем доступе 0.6: летающие существа

  • Комплект Bee Armor (маска для лица, наплечники, щитки)
  • Фара светлячка
  • Жало копье
  • Игла от комара
  • Щит долгоносика
  • Новое снаряжение: Healbasa
  • Два новых мягких друга: Фаршированная пчела и Фаршированный светлячок.

Новые перки

  • Варварский перк: урон от дубинки увеличен

Новые возможностиВсе платформы

  • Снаряженные предметы больше не занимают место в рюкзаке.
  • Снаряженные предметы останутся на игроке после смерти. Каждая часть снаряжения получит небольшой урон прочности после вашей смерти.

Изменения / TuningSystemsNetworking

  • Содержимое инвентаря контейнера больше не реплицируется на клиентов до тех пор, пока оно не понадобится (оптимизация)
  • Более надежные сетевые вызовы от клиентов к серверу
  • Уменьшен объем сетевых данных, передаваемых между различными системами.

Другой

  • Чипы BURG.L теперь дают науку при возврате независимо от того, активен ли соответствующий квест BURG.L.
  • Mint Mallet был переименован в Mint Mace.
  • Теперь можно проанализировать гнилое пчелиное снаряжение, чтобы получить доступ к рецептам.

Бой

  • Костяное оружие имеет немного меньшую прочность
  • Большинство неблокируемых атак существ теперь блокируются щитами (по-прежнему не блокируются оружием).
  • Теперь пыльцу можно выбросить
  • Ранее экипированные предметы для левой руки, которые были вытеснены двуручным оружием, восстанавливаются при переоборудовании одноручного оружия.
  • Стрела, прикрепленная к луку, отражает выбранный вами тип боеприпасов.

Интерфейс

  • Уведомление о достопримечательностях было изменено, чтобы оно было более отзывчивым и выглядело лучше.
  • Уведомления теперь будут отображать то, что находится в очереди, чтобы улучшить обратную связь с этой системой.
  • Скриншоты сохраненных игр теперь работают с сохранениями выхода из системы.
  • Отдых / установка настроек интерфейса респауна
  • Очередь «Новый ресурс» будет отображаться на HUD, если вы в конечном итоге собираете новые элементы быстрее, чем HUD может обрабатывать отображение уведомлений для них.
  • Пересмотр макета в меню конфигурации ОС для улучшения отображения значка / деталей эффекта статуса
  • Оружие и стрелы, встроенные в существа, не будут отображать свой плавающий значок, пока оружие / стрела не будут выбиты. Это убирает спам со значками при использовании лука.
  • У предметов, выпавших из мира, которые используют модель временного мешка с добычей (доспехи и т. Д.), Будет отображаться их значок предмета поверх них.

Мир

  • Нектар теперь появляется поверх цветов, а не под ними.
  • Существа будут исчезать / исчезать по мере приближения к их расстоянию исчезновения, чтобы предотвратить визуальное появление (в настоящее время работает только на хосте)
  • Визуальные эффекты Bratburst лучше соответствуют ингредиентам, которые использовались для его создания.
  • В меню отладки предварительного просмотра игры добавлено «Восстановить рюкзаки», чтобы помочь восстановить застрявшие рюкзаки.
  • Из сломанных желудей может выпасть больше ракушек.

Здания

  • Постройки будут реже выходить из строя при размещении их внутри строений.
  • Незавершенные постройки более заметны.
  • Плавучие маркеры теперь можно построить в нижнем пруду.

Существа

  • Восприятие существа: шум игрока теперь имеет линейное ослабление, в отличие от всего слышимого шума игрока, имеющего одинаковое значение независимо от расстояния.
  • Увеличен диапазон слышимости пауков-волков с 2500 до 5000 с учетом вышеуказанного изменения.

Исправления ошибок - все основные проблемы сообщества платформ

  • Фундаменты больше не будут недействительными при привязке к другим фундаментам, которые слишком сильно выступают из земли.
  • Теперь клиенты могут сбрасывать столовые
  • Автосохранения больше не вызывают сбоев в работе.
  • Исправлена ​​проблема с невозможностью появления клиентов в играх с огромными базами игроков.

Игра

  • Исправлен сбой, когда клиенты присоединялись к сохраненной игре, в которой их мешок с добычей собирал другой игрок.
  • Неполные двери больше не будут сталкиваться после загрузки.
  • Игрок больше не может есть или пить предметы во время скольжения или молнии.
  • Теперь, когда игрок начинает застегивать молнию, игрок бросает все поднятые предметы.
  • Игрок больше не может атаковать во время скольжения.
  • Пузырьки воздуха больше не будут появляться большими группами при первом приближении к их источникам.
  • Дверные рамы теперь имеют коллизию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Создать и экипировать» могла привести к экипировке случайного предмета инвентаря.
  • Персонажи больше не будут падать при загрузке сохранения, в котором они прыгали (не имеет обратной силы).
  • Питье росы при переноске отключено, чтобы предотвратить проблемы, при которых роса исчезает без какого-либо увлажнения.
  • Исправлен сбой, когда клиенты присоединялись к сохраненной игре, в которой их мешок с добычей собирал другой игрок.
  • Конструкции, которые были прикреплены к определенным объектам, таким как бейсбольный мяч или плиты, больше не будут считаться неподдерживаемыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь выгнанных игроков терялся в данных сохранения (не восстанавливается задним числом инвентарь для игроков, которые были выгнаны до версии 0.6.0).
  • Исправлена ​​проблема с помещением предметов в полный контейнер с помощью контроллера.
  • Добытые предметы будут правильно выпадать при сбивании с ног в сетевой игре.
  • Отброшенная сеть будет правильно отображаться на клиентах.
  • Исправлена ​​проблема с помещением предметов в полный контейнер с помощью контроллера.

Предметы / оборудование / ресурсы

  • Muscle Sprouts теперь возрождаются
  • Грязные капли больше не действуют как чистые, если их выпить.
  • В некоторых ситуациях плавучие фундаменты больше нельзя строить под водой.
  • Плавучий маркер больше нельзя разместить на суше.
  • Объекты без физики больше не будут вызывать отскок отскока.
  • Предыдущее оружие для горячей клавиши «Снарядить предыдущее» теперь сохраняется при сохранении.
  • Shovel + теперь имеет правильную более быструю анимацию.
  • Исправлены некоторые проблемы взаимодействия с FrankenLine.
  • Капли соды будут появляться чаще.
  • Punch-O Juice правильно исчезает через 72 часа, чтобы капать новая роса.
  • Теперь предметы, плавающие на воде, исчезают при необходимости.
  • Bratbursts теперь визуально корректно работают для клиентов.

Мир

  • Комары будут счастливее после бупов.
  • Тля теперь будет смотреть в правильном направлении при спуске с травинок.
  • Клевер теперь будет правильно сохранять и восстанавливать.
  • Личинки больше нельзя выкопать с помощью Repair Tool или Mint Mace.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда спящие существа отображались на клиентах как бодрствующие.
  • Клещи больше не оживляются, как будто они ходят, но не двигаются.
  • Лук
  • Поле зрения больше не будет иногда колебаться при беге в сторону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черная виньетка с низким содержанием кислорода не работала на клиентах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после возрождения камера от 3-го лица имела странный наклон.
  • Панель здоровья больше не отображается для существ, которых нельзя убить (BURG.L, Koi Fish и т. Д.)
  • Исправлена ​​проблема с пиксельными артефактами освещения, которые появлялись на оружии, когда его держали на солнце.
  • Исправлены некоторые проблемы с рендерингом глаз игрока вокруг источников света.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подводный звук застревал у клиентов после смерти, если они умирали под водой

Выдающиеся практические технологии

  • [Вся информация о деятельности Ominent Practical Technologies в этом обновлении должна оставаться конфиденциальной]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть