Привет всем исследователям заднего двора, как старым, так и новым, и добро пожаловать в очередное обновление контента в раннем доступе для Gounded: патч 0.6, в котором появятся летающие существа! Узнайте, что ждет Шайла в нашем видеоблоге для разработчиков, или просто ознакомьтесь с примечаниями к патчу!
Новые существа, комары, светлячки,
пчелы!
Новые материалы для крафта
- Комплект Bee Armor (маска для лица, наплечники, щитки)
- Фара светлячка
- Жало копье
- Игла от комара
- Щит долгоносика
- Новое снаряжение: Healbasa
- Два новых мягких друга: Фаршированная пчела и Фаршированный светлячок.
Новые перки
- Варварский перк: урон от дубинки увеличен
Новые возможностиВсе платформы
- Снаряженные предметы больше не занимают место в рюкзаке.
- Снаряженные предметы останутся на игроке после смерти. Каждая часть снаряжения получит небольшой урон прочности после вашей смерти.
Изменения / TuningSystemsNetworking
- Содержимое инвентаря контейнера больше не реплицируется на клиентов до тех пор, пока оно не понадобится (оптимизация)
- Более надежные сетевые вызовы от клиентов к серверу
- Уменьшен объем сетевых данных, передаваемых между различными системами.
Другой
- Чипы BURG.L теперь дают науку при возврате независимо от того, активен ли соответствующий квест BURG.L.
- Mint Mallet был переименован в Mint Mace.
- Теперь можно проанализировать гнилое пчелиное снаряжение, чтобы получить доступ к рецептам.
Бой
- Костяное оружие имеет немного меньшую прочность
- Большинство неблокируемых атак существ теперь блокируются щитами (по-прежнему не блокируются оружием).
- Теперь пыльцу можно выбросить
- Ранее экипированные предметы для левой руки, которые были вытеснены двуручным оружием, восстанавливаются при переоборудовании одноручного оружия.
- Стрела, прикрепленная к луку, отражает выбранный вами тип боеприпасов.
Интерфейс
- Уведомление о достопримечательностях было изменено, чтобы оно было более отзывчивым и выглядело лучше.
- Уведомления теперь будут отображать то, что находится в очереди, чтобы улучшить обратную связь с этой системой.
- Скриншоты сохраненных игр теперь работают с сохранениями выхода из системы.
- Отдых / установка настроек интерфейса респауна
- Очередь «Новый ресурс» будет отображаться на HUD, если вы в конечном итоге собираете новые элементы быстрее, чем HUD может обрабатывать отображение уведомлений для них.
- Пересмотр макета в меню конфигурации ОС для улучшения отображения значка / деталей эффекта статуса
- Оружие и стрелы, встроенные в существа, не будут отображать свой плавающий значок, пока оружие / стрела не будут выбиты. Это убирает спам со значками при использовании лука.
- У предметов, выпавших из мира, которые используют модель временного мешка с добычей (доспехи и т. Д.), Будет отображаться их значок предмета поверх них.
Мир
- Нектар теперь появляется поверх цветов, а не под ними.
- Существа будут исчезать / исчезать по мере приближения к их расстоянию исчезновения, чтобы предотвратить визуальное появление (в настоящее время работает только на хосте)
- Визуальные эффекты Bratburst лучше соответствуют ингредиентам, которые использовались для его создания.
- В меню отладки предварительного просмотра игры добавлено «Восстановить рюкзаки», чтобы помочь восстановить застрявшие рюкзаки.
- Из сломанных желудей может выпасть больше ракушек.
Здания
- Постройки будут реже выходить из строя при размещении их внутри строений.
- Незавершенные постройки более заметны.
- Плавучие маркеры теперь можно построить в нижнем пруду.
Существа
- Восприятие существа: шум игрока теперь имеет линейное ослабление, в отличие от всего слышимого шума игрока, имеющего одинаковое значение независимо от расстояния.
- Увеличен диапазон слышимости пауков-волков с 2500 до 5000 с учетом вышеуказанного изменения.
Исправления ошибок - все основные проблемы сообщества платформ
- Фундаменты больше не будут недействительными при привязке к другим фундаментам, которые слишком сильно выступают из земли.
- Теперь клиенты могут сбрасывать столовые
- Автосохранения больше не вызывают сбоев в работе.
- Исправлена проблема с невозможностью появления клиентов в играх с огромными базами игроков.
Игра
- Исправлен сбой, когда клиенты присоединялись к сохраненной игре, в которой их мешок с добычей собирал другой игрок.
- Неполные двери больше не будут сталкиваться после загрузки.
- Игрок больше не может есть или пить предметы во время скольжения или молнии.
- Теперь, когда игрок начинает застегивать молнию, игрок бросает все поднятые предметы.
- Игрок больше не может атаковать во время скольжения.
- Пузырьки воздуха больше не будут появляться большими группами при первом приближении к их источникам.
- Дверные рамы теперь имеют коллизию.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «Создать и экипировать» могла привести к экипировке случайного предмета инвентаря.
- Персонажи больше не будут падать при загрузке сохранения, в котором они прыгали (не имеет обратной силы).
- Питье росы при переноске отключено, чтобы предотвратить проблемы, при которых роса исчезает без какого-либо увлажнения.
- Исправлен сбой, когда клиенты присоединялись к сохраненной игре, в которой их мешок с добычей собирал другой игрок.
- Конструкции, которые были прикреплены к определенным объектам, таким как бейсбольный мяч или плиты, больше не будут считаться неподдерживаемыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь выгнанных игроков терялся в данных сохранения (не восстанавливается задним числом инвентарь для игроков, которые были выгнаны до версии 0.6.0).
- Исправлена проблема с помещением предметов в полный контейнер с помощью контроллера.
- Добытые предметы будут правильно выпадать при сбивании с ног в сетевой игре.
- Отброшенная сеть будет правильно отображаться на клиентах.
- Исправлена проблема с помещением предметов в полный контейнер с помощью контроллера.
Предметы / оборудование / ресурсы
- Muscle Sprouts теперь возрождаются
- Грязные капли больше не действуют как чистые, если их выпить.
- В некоторых ситуациях плавучие фундаменты больше нельзя строить под водой.
- Плавучий маркер больше нельзя разместить на суше.
- Объекты без физики больше не будут вызывать отскок отскока.
- Предыдущее оружие для горячей клавиши «Снарядить предыдущее» теперь сохраняется при сохранении.
- Shovel + теперь имеет правильную более быструю анимацию.
- Исправлены некоторые проблемы взаимодействия с FrankenLine.
- Капли соды будут появляться чаще.
- Punch-O Juice правильно исчезает через 72 часа, чтобы капать новая роса.
- Теперь предметы, плавающие на воде, исчезают при необходимости.
- Bratbursts теперь визуально корректно работают для клиентов.
Мир
- Комары будут счастливее после бупов.
- Тля теперь будет смотреть в правильном направлении при спуске с травинок.
- Клевер теперь будет правильно сохранять и восстанавливать.
- Личинки больше нельзя выкопать с помощью Repair Tool или Mint Mace.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда спящие существа отображались на клиентах как бодрствующие.
- Клещи больше не оживляются, как будто они ходят, но не двигаются.
- Лук
- Поле зрения больше не будет иногда колебаться при беге в сторону.
- Исправлена ошибка, из-за которой черная виньетка с низким содержанием кислорода не работала на клиентах.
- Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения камера от 3-го лица имела странный наклон.
- Панель здоровья больше не отображается для существ, которых нельзя убить (BURG.L, Koi Fish и т. Д.)
- Исправлена проблема с пиксельными артефактами освещения, которые появлялись на оружии, когда его держали на солнце.
- Исправлены некоторые проблемы с рендерингом глаз игрока вокруг источников света.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой подводный звук застревал у клиентов после смерти, если они умирали под водой
Выдающиеся практические технологии
- [Вся информация о деятельности Ominent Practical Technologies в этом обновлении должна оставаться конфиденциальной]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Grounded
Опубликован тизер грядущего обновления для GroundedGrounded: Как разблокировать достижение Gotta Peep Them All? Как получать золотые карты?Grounded: Советы для начинающих. Гайд по Grounded - Советы для новичков.Grounded: Как убить Черную Вдову? Гайд по битве с боссом Черная ВдоваБесплатные выходные с 12 по 15 ноября!