Dev Brief #112 Исправление и состояние разработки!

Dev Brief #112 Исправление и состояние разработки!


Привет всем,

добро пожаловать в Dev Brief # 112!

На этой неделе мы публикуем наш еженедельный пост немного раньше, чем обычно, чтобы совпасть с сегодняшним утренним исправлением.

Итак, будьте готовы к примечаниям к патчу, обновленной информации о текущей ситуации с VoIP, состоянию разработки от Max и возможности представить свои горячие темы для наших предстоящих вопросов и ответов сообщества.

Да, и еще немного униформы для нашей следующей фракции ...

Примечания к исправлению
Мы выпустили небольшое исправление для устранения некоторых серверов, которые не отображаются в браузере. Поскольку это было исправление с низким уровнем риска, мы можем сделать это самостоятельно, и теперь вы должны увидеть больше серверов на выбор в браузере!

VIVOX / VOIP

Мы постоянно общаемся с нашими друзьями в Vivox и усердно работаем с ними, чтобы установить причину потери VOIP в игре. Несмотря на то, что некоторые проблемы были решены в бэкэнде (определенные отказы от VOIP сервера), мы чувствуем, что приближаемся к исправлению проблемы отключения / повторного подключения.

Сообщение от Макса.

Привет всем!

Как всегда, команда работает над огромным количеством исправлений качества жизни, исправлений ошибок, исправлений сбоев, оптимизации, нового контента и планирования в будущее.

Мы подумали, что нам потребуется время, чтобы быстро обсудить горячие темы, которые сейчас обсуждаются в сообществе, и сообщить вам, где мы находимся с ними:

Регистрация Tank MG Hit

В настоящее время на танке используется дешевый вариант Hitreg, который изначально был разработан и приспособлен к добаллистической форме MG (linetrace). Он был спроектирован так, чтобы быть максимально дешевым, насколько это возможно, из-за невероятно большого объема огня, который могли тушить танки.

Основная мысль заключалась в том, что непрерывное насыщение огня было быстрым способом невероятно быстро снизить тикрейт сервера - вызывая отставание, резиновую полосу и т. Д. После добавления баллистической модели к пулеметам танка мы думали при тестировании, что старый регулятор попадания будет продолжать функционировать так же хорошо, как и раньше. Тем не менее, с момента обновления мы видели некоторые очень странные вещи, возникающие при достижении разных углов как из капсулы игрока (сетевое положение игрока на сервере), так и в том, как работает прогнозирование попадания для выпущенных патронов MG. из бака.

Мы протестировали несколько исправлений для этого, и каждое из них представило другие странные эффекты, поэтому результат, который мы собираемся добиться, - это реализация решения для регулирования попадания пехоты (из ручного огнестрельного оружия) на пулеметы танков. Хотя это, безусловно, выполнимо, время, необходимое для этого, будет означать значительную переработку и повторное тестирование всех установленных на транспортных средствах пулеметов в игре. Это в нашем списке для следующего обновления, но мы не можем исправить это.

ОФ-снаряды

Хотя мы ограничили общую дальность действия фугасного снаряда, мы заметили, что возникает несколько проблем, когда игроки наносят снаряды очень близко к противнику (то есть в зоне поражения) и уходят невредимыми.

Мы исследовали способы исправить это и переработали множество способов отслеживания повреждений от источника взрывчатки. В ходе тестирования мы увидели, что у приземляющихся снарядов иногда могут быть повреждения, которые могут быть заблокированы от взрыва крошечными частями геометрии ландшафта и другими небольшими элементами. Урон затем отражался наружу и не попадал в ту область игрока, которая могла вызвать повреждение. Несмотря на то, что мы внесли множество изменений и пользовательских исправлений в большинство взрывчатых веществ, чтобы свести на нет это (ранцы, гранаты, предметы искусства), все еще есть сложности, которые нужно добавить и улучшить, особенно в нашем типе метательного оружия тяжелого оружия.

В результате мы переписали способ отслеживания повреждений тяжелого оружия, что сделало некоторые аспекты более дорогими в сетевом коде, но мы также повысили эффективность и в других местах. В результате не должно быть более точных выстрелов, не способных убить вашу цель. Очевидно, однако, что это то, что мы продолжим отслеживать после того, как мы внесем это изменение в U9.

Проблемы с травой

С тех пор, как об этом говорилось недавно, мы оптимизировали большую часть кода движка, который справляется с этим, и видим значительные улучшения по всем направлениям. Движок теперь больше не нагружает траву принудительно, а вместо этого сохраняет ее отбракованной, когда игрок умирает, что затем позволяет нам очень быстро вернуть ее при возрождении. Мы очень рады представить это в обновлении 9.

Проблемы с броней.

Их множество, и каждый из них зависит от машины, игрока и ожиданий того, что должно произойти. У нас есть много подробных отзывов по этому поводу от кланов и сообщества в целом, и мы разбили каждую проблему на ошибку, над которой нужно работать (и многие уже есть). Есть несколько простых, которые нужно исправить, а есть несколько сложных. Физика всегда чрезвычайно болезненна, особенно если использовать ее таким образом, чтобы она была невероятно легкой.

Главное здесь то, что мы работаем над такими аспектами, как: маневренность, хитбоксы, эффекты урона, эффекты, не связанные с пером, странные проблемы хитбоксов, вызывающие убийства одиночными выстрелами, физика отскока / плавания, смещение сетки и т. Д. долго и часто в тот момент, когда вы настраиваете какой-либо аспект физики, происходит множество странных вещей. В любом случае, мы работаем с отзывами максимально эффективно, чтобы внести как можно больше значимых изменений в U9. Мы также должны отметить, что мы все еще разрабатываем базовый список брони для игры, включая добавление большего количества незамеченных героев, таких как Pz4 и Stug, наряду со стандартными вариантами Sherman.

Метагейм

В настоящее время мы изучаем все отзывы и глубоко думаем о том, как мы скорректируем метагейм, чтобы лучше разрешать удаленные атаки на сильные точки, без возврата к предыдущей метагейме «Гарнизон ниндзя».

Оптимизация.

Это продолжается в процессе разработки, поскольку мы прорабатываем массу проблем и пересматриваем основы. Теперь, когда многие из этих капитальных ремонтов завершены, мы смогли сделать несколько больших шагов вперед, и в будущем их будет еще больше. Капитальный ремонт оружия и изменения травы увеличили производительность, а также другие оптимизации.

Учебник и советы

Они являются ключевыми для нас, но они также были отложены на второй план, пока мы работали над тем, какова реальная мета и функциональность базовой игры, прежде чем мы начнем создавать подсказки (которые вскоре устареют, как только мы что-то изменим). Потребность в этом и хорошей локализации становится все более очевидной, и мы уделяем этому все большее внимание.

Локализация

С ростом нескольких новых сообществ мы вводим улучшенную локализацию для всех языков (с обновлениями уже давно устаревшего текста, который сейчас присутствует в игре) и добавляем определенные языки. Это будет включать в себя итеративные обновления полевого руководства в игре.

Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, отзывы и терпение. Это действительно долгий путь! А теперь мы хотим впервые официально взглянуть на униформу Восточного фронта ...

Летняя военная форма России 1940-1943 гг.

1. Ш-40 (стальной шлем-40)
2. Полевая летняя форма 1940-1943 гг.
3 Брезентовые сапоги
4. Универсальный подсумок
5. Подсумок к винтовке Мосина
6. МПЛ-50 (малая пехотная лопата-50)
7. Подсумок
8. Малый саперный топор
9. Саперная сумка для инструментов
10. Сидор (Дафл-мешок) с ранцем. .

Dev Brief #112 Исправление и состояние разработки!

Dev Brief #112 Исправление и состояние разработки!

На этом мы завершаем обзор разработчиков на этой неделе!

Надеемся, вам понравится то, что вы прочитали и увидели сегодня! Команда с нетерпением ждет ответа на ваши вопросы для нашего сообщества, и мы очень рады дать вам несколько ответов, поэтому, если у вас есть что-то, что вы хотели бы задать нам, обязательно отправьте это!

Всем хороших выходных.

Увидимся на передовой.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть