28 января (чт) Подробнее об обновлении

28 января (чт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления до 28 января (чт).

* Размер патча: прибл. 282.31MB

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Новый герой «Wu-Ju» и «Tantu» - добавлены герои «Wu-Ju» и «Tantu».

28 января (чт) Подробнее об обновлении

28 января (чт) Подробнее об обновлении

Навыки Черного духа - добавлен новый навык Черного духа «Сдерживание».
Навык Черного духа 28 января (чт) Подробнее об обновлении

Пинок Пнуть ближайшего врага и применить к нему мощный CC.

Время восстановления: 30 секунд - Улучшен значок навыка Черного духа.

Мы добавили Удар как навык Черного духа, который ранее часто использовался в комбо. Его дальность атаки и урон ниже, чем раньше, но умение может контролировать врага в течение более длительного периода времени.


Hero es
l All
- Уменьшено количество получаемого урона при увеличении DP. Это означает, что эффективность DP увеличилась.
При 0 DP получаемый урон такой же, как и раньше. При 300 DP получаемый урон уменьшается на 7%. При 500 DP получаемый урон уменьшается на 9%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Герои бегали в небоевой стойке, когда они начинали бежать сразу после падения с более высокой позиции в положении на корточках или лежа.

Было трудно балансировать между AP и DP до того, как в игру был реализован Ignore DP. Если бы мы увеличили эффективность AP, большинство игроков сосредоточились бы только на получении большего AP, но если мы увеличим эффективность DP, большинство игроков сосредоточится только на получении DP. Применив концепцию Ignore DP, мы также немного повысили эффективность DP. Игнорирование DP будет более эффективным против врагов с более высоким DP, что делает его более эффективным, чем постоянное увеличение AP.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Увеличено базовое HP на 800.
(до) 5200 → (после) 6000

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Увеличено базовое HP на 800.
(до) 5200 → (после) 6000

28 января (чт) Подробнее об обновлении

- Увеличено базовое HP на 700.
(до) 4500 → (после) 5200

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Увеличено базовое здоровье на 800.

(до) 5200 → (после) 6000

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрытность отменялась с помощью зелья HP.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение повторялось при падении со скалы.

Мы увеличили определенное количество HP для героев с низким HP, чтобы использовать эффект увеличения эффективности DP.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она атакует только в направлении камеры при спринтерской атаке в стойке терпения.

л Переключатель Stance ( ПКМ )
- Улучшен навык изменения сразу Stances после использования.

l Стойка смелости - Сияющее преследование (Q)
- Увеличена длительность «Жесткости» при успешном нанесении рывка.
(до) 0,1 секунды за удар → (после) 0,3 секунды за удар
- к описаниям умений добавлены супер броня жесткости и жесткости.

l Стойка терпения - Священный барьер (Q)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой объяснение эффекта отбрасывания отсутствовало в описании навыков.

l Стойка смелости - Лезвия возмездия (E)
- Увеличена продолжительность жесткости после удара.
(до) 0,1 секунды → (после) 0,3 секунды
- в описания навыков добавлены супер броня жесткости и жесткости.

l Стойка терпения - Дыхание Элион (E)
- Увеличена скорость произнесения заклинаний на 25%.
- Увеличена дальность применения баффа на 50%.
- Увеличено количество восстанавливаемых HP при использовании умения заряжается до уровня 3.
(до) 1,800 → (после) 2,100
- Скорректирована скорость атаки и усиление увеличения скорости передвижения по уровню следующим образом.
(до) 4/8/12 → (после)

5/10/15 l Стойка храбрости - Небесный спуск (R)
- Уменьшено время восстановления умения на 8 секунд, если прицельный выстрел промахивается.
- Увеличена дальность первого удара на 50%.
- Изменена визуализация первой атаки и увеличена скорость ее падения на 50%.
- Изменен эффект CC от падающего удара следующим образом.
(до) Подбрасывание через 1 секунду → (после) Отдача, пробитие защиты 0,9 секунды
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект оружия показывался, когда она исчезает после использования навыка, когда применен скин оружия.

l Стойка терпения - Правосудие света (R)
- Улучшено время восстановления, уменьшающееся на 8 секунд при неудачной попытке прицелиться.

Венслар обладает характеристиками как атакующей, так и оборонительной стойки. Итак, мы установили ее возможности ниже, чем у других Героев, которые сосредоточились только на одной характеристике. Однако мы также обнаружили, что полезность ее стоек была слишком низкой. Таким образом, мы упростили для нее смену стойки и улучшили некоторые эффекты ее навыков.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение повторялось при падении со скалы.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками во введении героя.

Системы
l Tier Point
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой были получены дополнительные 7 Tier Points.

l Геймплей
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы иногда застревали на местности после прыжка в начале матча.

l Фрагмент Черной звезды
- изменена игровая функция, позволяющая получать 10 дополнительных жетонов при получении фрагмента Черной звезды.

l Объяснение
баффа - улучшены пояснения баффа, которые отображаются при поражении каменных крабов и других редких монстров.

l Реликвия времени
- добавлена ​​цель «Реликвия времени», уменьшающая время, необходимое для завоевания Света Вознесения.
Неактивная «Реликвия времени» появится в четырех местах на карте мира через одну минуту после начала матча.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
«Светоносный» появится на юго-западном винограднике через минуту после начала матча.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
Светоносный активирует ближайшие Реликвии Времени и переместится к следующей Реликвии Времени.

28 января (чт) Подробнее об обновлении
Когда определенные игроки приближаются к активированной Реликвии времени, они зарабатывают 150 жетонов, а время, необходимое для восхождения, уменьшается (максимум на 7 секунд уменьшится, когда игроки получат все 4 Реликвии времени).
Когда игрок приближается к «Светоносному», он создает жетоны на месте и перемещается быстрее. (30 жетонов будут сделаны при движении ко второй Реликвии Времени, 50 жетонов будут сделаны при движении к третьей Реликвии Времени, и 100 жетонов будут сделаны при движении к последней Реликвии Времени.)

L Игрок ИИ
- Изменено ИИ-игрокам необходимо захватить Башню Вознесения или помешать другим сторонам, которые ее захватывают.

l Магазин
- Добавлен DP +30 ко всей обуви / ботинкам.
- Изменены предметы, доступные в магазине, на следующие.
Категория Название предмета До После Расходные материалы Маяк света (покупная цена) 300 (покупная цена) 200 Защитная кольчужная броня [Эффект использования] DP +300 на 4 секунды

[Эффект использования] Отражение урона на 4 секунды (Атака HP противника –3%)

Время восстановления: 40 секунд
※ Можно приобрести только ОДИН [Эффект использования] DP +500 на 4 секунды

[Эффект использования] Отражение урона на 4 секунды (Атака HP врага –3%)

Перезарядка: 35 секунд
※ Можно приобрести только ОДИН наступательный топор резни (цена покупки) 2,600 (цена покупки) 2,700

- В магазин добавлены следующие предметы.
Категория Название предмета Описание Атака Длинное копье Элион AP +30

Игнорировать DP 30%


(покупная цена) 2,700 Мы добавили защитный эффект к предметам обуви, так как эффект не соответствовал его цене. Как мы упоминали ранее, Длинное копье Элион имеет эффект игнорирования DP и может иметь большую ценность для игроков с высоким DP.

Предустановки предметов - добавлена ​​функция, позволяющая сохранять предустановки предметов. Вы можете указать, в каком порядке вы хотите покупать предметы во время матча.
- Вы можете сохранить до 4 предустановок предметов через Главное меню> Предустановки

28 января (чт) Подробнее об обновлении

- Вы можете редактировать предустановки в окне выбора персонажа или в игровом магазине.

28 января (чт) Подробнее об обновлении

28 января (чт) Подробнее об обновлении

- Вы можете изменить название предустановки, выбрав Главное меню> Предустановки.

Пользовательский интерфейс статуса героя - добавлен пользовательский интерфейс статуса героя, в котором вы можете проверить информацию о врагах в игре. - Нажмите V, чтобы увидеть информацию о предмете, AP и DP ваших врагов. - Если враг входит в зону видимости вас или ваших союзников, информация будет обновлена. ■ UI

28 января (чт) Подробнее об обновлении



- При победе над определенными монстрами или уничтожении целей тип баффа, данного игроку, будет показан над пользовательским интерфейсом, который показывает количество полученных жетонов. Например, при победе над Shadow Lord вы сможете увидеть, насколько увеличился AP или DP группы.
- Добавлена ​​функция, позволяющая проверить оставшееся время до появления следующего Повелителя теней на карте мира.
- По прошествии прошлой недели значки некоторых предметов в Магазине были визуально обновлены.
- Обновленное размещение предметов в магазине.
Раздел рекомендуемых элементов перемещен вправо.
Увеличен размер списка товаров.
- Улучшена читаемость значков прицеливания в базовом режиме и режиме PvP.

Исправления и улучшения официального веб-сайта
l [[/ b] Arena Board] - [[/ b] Рейтинг ]
- Удалена «Случайная» категория в рейтинге.

Привет, это команда разработчиков Shadow Arena.

Мы хотели бы еще раз выразить нашу глубочайшую благодарность нашим игрокам, которые оказывают нам поддержку и искренние советы по новым направлениям, которые мы выбрали с 7 января 2021 года.

В этом обновлении внесены три основных изменения: пользовательский интерфейс, отображающий информацию о противнике, Relic of Time и предустановки предметов.

Во-первых, вот простое объяснение пользовательского интерфейса, который показывает информацию о противнике. Этот пользовательский интерфейс позволит игрокам создавать стратегии, рассчитанные на создание врагов. Например, когда у врага высокий DP, игроки могут получить предметы Ignore DP, или если у врага высокий AP, игрок может увеличить свои шансы на выживание, купив предметы DP.

Затем «Реликвии времени». Они могут значительно сократить время восхождения. Если все Реликвии Времени получены и команде удастся захватить Реликвию Вознесения, они смогут подняться всего за 3 секунды. Таким образом, игроки могут выбирать предметы для выживания и подходящих Героев, которых хватит до появления Реликвии Вознесения.

Мы думаем, что описанная выше стратегия - это жизнеспособный способ выиграть, не побеждая всех врагов.

В-третьих, предустановки предметов. Они были добавлены, чтобы игроки могли планировать, как продвигать своего Героя, прежде чем они войдут в матч. Однако игрокам нужно будет покупать разные предметы в зависимости от того, как прогрессируют их враги. Таким образом, игрокам не рекомендуется строго придерживаться предустановок, если они хотят углубиться в стратегию игрового процесса и одержать победу.

После того, как мы анонсировали обновление Shadow Arena, мы постоянно размышляем над тем, что озвучили наши игроки: углубить стратегический аспект игры, сделать игру более увлекательной и разнообразить использование героев.

Чтобы просто объяснить некоторые аспекты этих концепций, мы планируем разнообразить поздние этапы игры, изменить погоду и окружающую среду дождем или снегом и многое другое.

Мы будем постоянно стремиться улучшать качество нашего игрового процесса за счет множества дополнительных приготовлений и размышлений.

Мы сообщим нашим игрокам, когда появится более подробная информация.

И, конечно же, мы все еще находимся в процессе строительства нашей Shadow Arena.

Мы продолжим прислушиваться к голосам наших игроков и будем вносить быстрые изменения и улучшения, чтобы покрыть те моменты, которых нам все еще не хватает.

Мы хотели бы еще раз от всей души поблагодарить наших игроков и сделать все возможное для улучшения нашей игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть