Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK


Поздравляем всех, кто пережил 2020 год!
Мы снова вернулись к еще одному году Carnage.

Для начала мы чествуем создателей, принявших участие в первом Официальном конкурсе картографии ! Также ознакомьтесь с последним обновлением инструментария разработки Primal Carnage: Extinction и некоторыми важными новостями для создателей контента ...

Финал конкурса карт!
Прежде чем мы объявим победителей первого конкурса картографирования Primal Carnage: Extinction, давайте уделим минутку, чтобы пройти через разнообразные и творческие уровни, которые были представлены всеми ...

У нас не хватает наград для всех, но мы хотели бы выделить одну несколько достойных упоминаний, которые не заняли первое место в нашем списке ...

Railyard от SpinoRavenger

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

PC-Railyard - отличная небольшая карта Team Deathmatch с очень сильной темой грузового депо. В нем представлены настоящие движущиеся поезда, которые мчатся по уровню на опасной скорости, и это действительно надежная игра с хорошим общим ходом игры. Он хорошо детализирован, с хорошим балансом между открытыми участками и более похожими на лабиринт зонами. Вагоны поезда также выглядят довольно убедительно для разобранных активов и хорошо работают.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Тем не менее, то, что это, по сути, полностью плоское игровое поле, несколько сдерживает его, и мы с трудом представляем, как область, изолированная над мостом, действительно сильно повлияет на игровой процесс. Несмотря на все это, Railyard получает нашу награду Kismet Wizardy за соответствующую динамическую опасность на карте!

Центр исследований аквариума ArchShiranui

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Аквариум, созданный ArchShirnaui (создателем SandStorm Valley, Пандория), представляет собой действительно хорошо продуманную концепцию локации. Кажется, у этого места есть история. На карте можно найти так много замечательных деталей, от вывесок, объясняющих эволюционный путь от рыб к хищникам, до признаков прошлых боев с пулевыми отверстиями, вытекшими из различных резервуаров сдерживания. И эти рыбы!

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

С точки зрения игровых возможностей, это довольно крысиное гнездо из взаимосвязанных областей, из-за чего сложно ориентироваться, а попытка перемещаться по лабиринту труб и подиумов будет трудной для летчиков. Огромное количество растений, используемых для украшения заросших участков, является творческим, но может создать проблемы с производительностью.

Нам очень нравится идея лаборатории водных исследований (это то, что мы думали создать сами), и за уровень усилий, вложенных в тему этой карты, мы отмечаем ее нашей концептуальной наградой.

Primal Park от spinoraptyrex

Мы были опечалены тем, что все больше людей не принимали участие в испытании Whitebox Warriors, хотя, возможно, требования были недостаточно ясными. Надежда заключалась в том, что сосредоточение внимания только на использовании самых простых инструментов для создания макета карты побудит людей попробовать создавать карты, у которых не будет времени или ноу-хау для создания полностью подробного рабочего уровня. В настоящее время наш выбор был довольно невелик.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Тем не менее, мы хотели выделить Primal Park здесь как довольно интересную идею для уровня. Маловероятно, что эта тема будет использоваться для официальной карты (из-за этой * другой * франшизы о динозаврах с парками ), но мы впечатлены дизайнерскими идеями, представленными здесь.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Используя только блоки, Primal Park может передать довольно убедительную атмосферу зоопарка с различными типами вольеров и даже клеток. Есть также намеки на некоторые интересные декорации, такие как статуя земного шара и извилистые области загона. Primal Park удостоен нашей награды за изобретательность в области макета.

Победители конкурса
Даже с меньшим количеством заявок, чем мы ожидали, было довольно сложно сузить финалистов для этих трех победителей. Если вы не зашли так далеко, не сдавайтесь! В каждой из увиденных нами записей было что-то замечательное, некоторым просто нужно немного больше времени в духовке, прежде чем они будут полностью готовы.

А теперь, без лишних слов, вот победители нашего первого официального конкурса картографии ...

Награда Whitebox Warriors,
Seashore Crag, автор Coelurus

Победитель в категории Whitebox Warriors - это красиво элегантный макет с широкими изгибами, которые переходят и выходят из центрального скального массива выступ на вершине обрыва.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Это карта «Захват яйца», где на скальных шпилях изображены опасные деликатесы, от которых люди прыгают, спасая свою жизнь. Легко увидеть, как эта карта будет работать в реальных условиях, даже если мы подумаем, что это может быть CTE в «сложном режиме»! Здесь представлены отличные идеи.

В качестве приза победитель Whitebox Warriors Award получит любые 5 игровых предметов по своему выбору и подарочную карту Steam на 25 фунтов стерлингов!

Mapping Maniacs, 2-е место,
затопленное Avisaur

Второе место в конкурсе Mapping Maniacs - это визуальный праздник. Темная и угрюмая, карта была разработана с учетом режима охоты и создает приятную клаустрофобную атмосферу ...

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Это одна из статей, в которой большое внимание уделяется звуку. Атмосфера ощутима: раскат грома, странные искаженные передачи эхом разносятся вокруг, а объект содрогается от бушующего над головой шторма.

Вода протекает повсюду на этом уровне, перетекает как внутренние реки из одной зоны в другую и образует большие бассейны. Карта оправдывает свое название. Вы не можете пройти и пяти футов, не столкнувшись с капельно-капельной утечкой сверху. Освещение здесь безупречное, с красивым использованием теней и объемных эффектов. Динамические вспышки молний, ​​освещающие темный объект, завершают невероятно впечатляющее зрелище.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Однако в его конструкции мы обнаружили некоторые недостатки.

Мы не рекомендуем использовать геометрию BSP при создании карт, предназначенных для использования в обычном игровом процессе, это гораздо менее эффективный метод, чем работа со статическими сетками. Кроме того, насколько мы понимаем, это может вызвать сбои на PS4 (что было бы проблемой, если бы мы включили карты сообщества на эту платформу). Геометрию кисти действительно следует использовать только как инструмент блокировки, если она вообще используется.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

В качестве приза обладатель 2-го места получит любые 5 игровых предметов по своему выбору и будет сотрудничать с нами в создании индивидуального скина для себя в дополнение к подарочной карте Steam на 50 фунтов стерлингов!

Mapping Maniacs, 1-е место (Главный приз)
Dead Tide от ToaMetru6

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Первое место занимает Dead Tide, огромная карта тропического острова, где игрокам предстоит сражаться вокруг массивных каменных арок и в ярко-ярких приморских бассейнах. Интенсивное использование цветов, таких как сапфирово-голубая океанская вода, действительно придает этой карте уникальное ощущение экзотического (и ГОРЯЧЕГО) места.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

В окрестностях разбросано множество интересных декораций, от выброшенного на берег танкера с разбросанным грузом до гигантских костей бегемотов, выступающих из некоторых скальных образований.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Как и во многих других уровнях этого конкурса, в нем есть NPC, бродящие по окраинам, но создатель этого пошел еще дальше, создав для них индивидуальные скины на пляжную тематику!

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Такое внимание к деталям второстепенных элементов фона действительно впечатляет, хотя мы не можем избавиться от ощущения, что границы карты немного произвольны и неестественны. Следует уделить больше внимания потоку в этой области, чтобы она стала хорошей средой для смертельного боя. Однако за поразительную эстетику и замысловатую конструкцию Dead Tide удостоен первого места!

1-е место получает не только 5 игровых предметов по своему выбору, не только специально разработанный скин, но и главный приз в размере 500 долларов США !!!

Поздравляем наших победителей! И еще раз спасибо всем, кто принял участие в этом мероприятии!
Мы постоянно поражаемся творчеству и умному использованию ресурсов на этих уровнях, от импровизированных грузовых поездов до торговых автоматов, это была настоящая изобретательность!

На нескольких уровнях были интересные ярлыки для небольших динозавров, и мы надеемся включить их как часть официальных карт, где это возможно в будущем.

Вскоре мы свяжемся с победителями, чтобы организовать их призы, и с нетерпением ждем совместной работы с ToaMetru над доработкой Dead Tide, когда она будет официально добавлена ​​в Primal Carnage: Extinction в конце этого года!

Обновление Toolkit - PCE SDK
Теперь, когда все утихло после выхода гигантского обновления 2.0 этой зимой, мы выпускаем новую версию инструментов разработки Extinction для всех.

Сопоставление победителей конкурса + обновление SDK

Это последнее обновление SDK содержит весь новый контент, который был добавлен до версии 2.0, такой как текстуры персонажей сверхвысокого разрешения и множество новых ресурсов среды, материалов и многого другого. Имейте в виду, что размер SDK, естественно, немного больше, чем раньше, в результате этого нового содержимого (чуть менее 30 ГБ), и вам может потребоваться некоторое время для компиляции шейдеров при первом запуске редактора.

Основные особенности сегодняшнего нового содержимого SDK:

  • Добавлены новые наборы анимации людей и классические люди.
  • Добавлены глобальные теги к устаревшему контенту (DoNotUse означает НЕ использовать)
  • Добавлены глобальные теги к основным активам персонажей (базовый контент людей и динозавров)
  • Добавлены многочисленные анимации позы для создания кинематографических снимков экрана (спасибо Maxsentia)
  • Добавлены новые «пустые базы» для использования при создании скинов для классических людей (спасибо ___)
  • Добавлены новые базовые текстуры ultra HD 4096x4096 почти для всех игровых динозавров.
  • Добавлен скаляр для управления отражательной способностью глаз динозавров (установлен на ноль на скинах с использованием маски глаза для эффектов свечения)
  • Добавлены элементы управления для наложения текстур динозавров с использованием мозаичного шума.
  • Добавлены различные новые и обновленные реквизиты
  • Добавлен комплект тропической среды
  • Добавлены новые фоновые ресурсы (горы, холмы, скалы ...)
  • Добавлено множество новых декалей и материалов.
  • Обновлены сотни текстур с более качественными версиями, в 2-4 раза превышающими исходное разрешение.
  • Новый материал пола / стены "HD" с эффектом смещения параллакса.
  • Добавлена ​​опция капли дождя в основной материал пола
  • Обновленный рендеринг воды с краевой пеной и окрашиваемой вершинной пеной
  • Добавлена ​​поддержка динамических карт нормалей для освоения водных шейдеров.
  • Для оптимизации интерактивных настроек воды используйте примеры на карте BasicTesting.
  • Добавлены наборы ландшафтных текстур "HD".
  • Обновленный пейзаж шейдер с основной зеркальностью и более интенсивными нормальные картами

    Примечанием:
    Do не отключить переключатель SimpleMud при создании ландшафтных материалов.
    Это полностью нарушит рендеринг ландшафта.

Исправления редактора
В рамках этой последней версии SDK мы также постарались исправить как можно больше сбоев редактора. Использование опции PlayInEditor (PIE) для игры на картах больше не должно приводить к мгновенному сбою для большинства пользователей с достаточным оборудованием, хотя мы по-прежнему не рекомендуем расширенные сеансы.

При использовании PlayInEditor перейдите на вкладку и нажмите красную кнопку остановки в верхней части редактора, чтобы закрыть сеанс PIE. Попытка выйти через Quit Match / Quit Game приведет только к блокировке.

Если вы сохраняете пакет или карту, и освещение / материалы внезапно становятся плоскими, поводов для беспокойства нет. Просто перезапустите редактор, чтобы исправить рендерер.

Экспорт активов теперь повторно включен для SDK в этой версии. Использование экспортированных ресурсов SDK для чего-либо, кроме создания контента для Primal Carnage: Extinction, строго запрещено.

Предотвращение эксплойтов
Последнее обновление Extinction сделает так, что только игроки с правами администратора могут использовать консольные команды, подпадающие под действие читерства. Из-за этого при использовании SDK некоторые возможности консоли разработчика могут быть недоступны мгновенно.

Чтобы исправить это, выполните следующие действия:

  • Найдите PrimalCarnageGame.ini в папке Config SDK.
  • Найдите заголовок: [PrimalCarnageGame.PCBaseAccessControl]
  • Под ним добавьте идентификационный номер вашего профиля Steam, например, так ...
  • + Админы = 776561198006301038
  • Сохраните файл, и все будет хорошо.

Инструмент Steam Workshop
Мы хотели бы напомнить всем, что инструмент загрузки для отправки предметов в Steam Workshop доступен в разделе «Инструменты» вашей библиотеки Steam. Вскоре мы удалим "отрывную" версию инструмента загрузки из самого SDK.

На данный момент есть ошибка, которая означает, что вам нужно запустить Steam Workshop Tool вручную, иначе ваша загрузка приведет к пустой отправке. Следуй этим шагам:

  • Щелкните правой кнопкой мыши инструмент Мастерской в ​​своей библиотеке Steam,
  • Щелкните Управление> Обзор локальных файлов,
  • Запустите PCWorkshopTool.exe,
  • Загрузите свой контент.

Инструмент Steam Workshop скоро получит больше обновлений и функций, а это значит, что вам не придется слишком долго выполнять эти дополнительные шаги. В * следующем * выпуске SDK мы потребуем, чтобы создатели скинов также отправляли свои собственные игровые значки. Для этого потребуется еще одно обновление Workshop Tool, и мы расскажем, как это сделать, когда оно будет готово.

Забегая вперед ...
Мы надеемся выпускать более частые обновления SDK в будущем (в этом месяце может быть еще одно!), Но, пожалуйста, поймите, что регулярная разработка требует времени для подготовки этих выпусков, и мы не всегда можем гарантировать, что SDK будет сохранен. своевременно.

По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, мы определенно планируем проводить больше соревнований и общественных мероприятий, таких как художественные конкурсы, охота за мусорщиками и многое другое. В ближайшие несколько дней у нас есть новый патч для высадки вымирания, и мы вернемся с тематическими мероприятиями в течение года для особых случаев, таких как Пасха.

Если вы заинтересованы в создании тематических предметов для игры, убедитесь, что вы вовремя отправили их в Мастерскую Extinction Steam ! Список важных крайних сроков для предстоящих специальных мероприятий ниже ...

  • Подача документов VALENTINES ......................... 29 января
  • Прием заявок ко Дню Святого Патрика .................... 26 февраля
  • Подача документов на ПАСХУ .................................... 19 марта

[/ h3]
[/ list]

До скорого!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть