Совершенно новое обновление для The Falconeer


Внимание, фалькониры!
Steam-версия Falconeer получила чудовищно новое обновление, в котором больше функций карты, баланс оружия, визуальные улучшения и исправления ошибок!

Полные примечания к патчу следующие:

Балансировка

  • Повреждение винтовки Magnetar уменьшено на 30%, DpS был слишком высоким
  • Скорострельность заклинателя молний увеличена, чтобы соответствовать DpS Magnetar.
  • RoF of Razor Beetles немного уменьшен, чтобы предотвратить сокрушительный огонь роя.
  • Очищающее заклинание, сниженная эффективность, чтобы критически взорвать подцели только в 30% случаев.
  • Первое столкновение с противником в эпилоге удалено, чтобы его не заметили позже.
  • Shard и Oberon's Reach больше не имеют побочных миссий низкого уровня (без доставки, утилизации и т. Д.). Только боевые побочные миссии.
  • Птица игрока Mancer по умолчанию снизила несколько характеристик
  • Добавлен трейдер для будущих вещей в Port Remit

Улучшения

  • Последовательности Battlemap и Dialogue теперь продолжаются автоматически без ввода
  • Карта мира теперь привязывается к маркерам, что упрощает навигацию.
  • У Worldmap теперь есть центральная сетка
  • Worldmap теперь имеет пользовательский значок карты, который вы можете установить с помощью SELECT и отображать на вашем компасе.
  • Перемещены ворота для южной гонки на время, чтобы сделать ее менее сложной.
  • Кинематографический зум врагов отключен во время скрытых сцен
  • Улучшено управление мышью на карте мира

Визуальные эффекты

  • Новый эффект стрельбы из сопла, соответствующий цвету, который зависит от качества оружия.
  • Модель всадника игрока подверглась значительному обновлению деталей, исчез ультраугловой всадник на ваших снимках в фоторежиме.

Исправления

  • Настройки инвертированного управления вернутся при открытии меню контроллера.
  • Предотвращение быстрого перемещения
  • Исправлено достижение правильного количества тузов из тузов
  • Обмен оружия в магазине вернет стоимость вашего старого оружия.
  • Зарядка во время шторма не изменит тип боеприпаса, если заряжаемый горшок более ценен, чем результат «заряжен». Так что, если вы зарядите ценный зеленый горшок во время синей бури, он останется зеленым горшком.
  • Хитбокс мыши для кнопки настроек увеличен для включения всей области кнопки

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть