Солнце поднимается над горизонтом, когда группа приближается к сердцу разрушенного города. Тлеющие угли вчерашней битвы с Филтурбургами (полулюдьми, обитающими в болоте) наполняют ваши легкие, а запах куркумы и серы переплетается с нотами мертвой плоти и мокрой собаки. Впереди вырисовывается парапет Фарани Бригосон вдали. (Вас уже призвали, так что на этот раз вам не придется бросать на инициативу.) Когда вы входите в ворота заброшенного замка в стенах городка, гном Скверны нападает на вас своим уродством, прежде чем пытаться атаковать вас с помощью его кулаки. К счастью, вы взяли с собой Гламдрора Великолепного и сэра Келкипа Храброго! Есть и другие, но вы забыли их имена ...
Когда гном Скверны вылетает из арки, Гламдрор произносит заклинание, извлеченное из старых дней, когда магия наполняла небо, а волшебники стояли обнаженными на вершинах холмов рано утром и взывали к небу. Быстрее, чем мгновение ока, маг с хищным восторгом выставляет руки вперед. Когда его глаза светятся мистическим синим светом, исходящим из его рук, вы слышите * шипящий хлопок *, прежде чем вас одолеет временная слепота. Мгновение спустя вы можете увидеть, что Гламдрор заключил перед вами печальное и вонючее существо в какой-то лед, который кажется менее холодным, чем ледяной, но, вероятно, холоднее, чем теплым.
Сквозь полупрозрачную тайную тюрьму зверь смотрит на вас с недоумением и легким намеком на печальное любопытство, когда они начинают дрожать внутри… они пытаются вырваться на свободу!
Чем ты занимаешься?
Окунитесь в следующее большое обновление Wasteland 3 - патч 1.3.0 «Роботы и рейнджеры» - с двумя бесплатными новыми костюмами , Мастером ручной работы и Рыцарем! Патч 1.3.0 находится в стадии финальных исправлений и тестирования, и мы ожидаем, что он будет выпущен к концу месяца. Вы получите эти новые костюмы после прохождения Сада богов - либо забрав их из пакета перед штаб-квартирой рейнджеров для новых прохождений, либо добавив автоматически, если вы уже прошли этот этап - и сможете надеть их в гардеробе в рейнджере. В штаб-квартире или в магазине одежды в центре Колорадо-Спрингс.
Костюмы «Мастер и рыцарь ручной работы» - это совместная работа inXile и Дмитрия Зайцева, опытный дизайнер и художник постапокалиптических костюмов. Мы были рады работать с Дмитрием и спросили его, поделится ли он своими мыслями и процессом создания постапокалиптических костюмов и реквизита.
В: Вы делали что-нибудь подобное раньше? Смешение фэнтези и пост-апока?
Я никогда раньше не делал постапоказных волшебников или рыцарей, но общий мыслительный процесс, стоящий за ними, был для меня совсем не новым. Жанр очень хорошо подходит для ВСЕХ видов вдохновения, и это одна из многих причин, по которым он мне нравится. Несмотря на то, что есть выдающиеся примеры и образы, на самом деле нет единого определения того, что вообще означает «пост-апо». Единственное, что зафиксировано - это «что-то после апокалипсиса». Но как выглядел мир раньше или что развивалось после - это всегда интересная проблема для художников и дизайнеров.
Концепт Рыцаря Пустоши от Дмитрия.
Но более важный вопрос здесь: как дизайн подходит конкретно для Wasteland? Wasteland основан на ретро-футуристической версии Америки 80-х и 90-х годов, за которой последовал ядерный апокалипсис. Само по себе это не фантастика, но во вселенной есть ТОННА юмора и фантастических элементов, которые являются одними из ее неотъемлемых определяющих частей. Уже есть много супер-сумасшедших фракций, персонажей, дизайнов и даже игровых механик. Подумайте только о Payasos, или о армии монстров, или о козьей ступе, которую вы можете установить на свою машину, или о том NPC, который носит безупречные костюмы и никогда не ругается ... Так что я не думаю, что эти новые наряды отклоняются от базовый уровень игры вообще.
В: Каковы были ваши первые мысли и вдохновения, когда была предложена первоначальная идея?
Моей первой мыслью было «Ад, да!», И меня вдохновляли волшебники и рыцари - что еще это могло быть? :)
Аарон (Аарон Мейерс, арт-директор Wasteland 3) и я согласились с тем, что было бы разумно, если бы эти наряды создавались жителями пустошей, которые узнали о рыцарях и волшебниках, существовавших в мире до Потопа огня, стали поклонниками этих идей. и решил (воссоздать) их - или, по крайней мере, вдохновиться ими. Исторические факты и вымысел перепутались бы, так что, возможно, Волшебник думает, что волшебники были настоящими, и что 12-гранный кубик, который носит на шее, является настоящим волшебным амулетом. Или, может быть, они знают, что это ненастоящее, но все равно приняли этот образ. Они могут означать, что это очень серьезно, или они могут носить его по иронии, или просто для развлечения, или даже чтобы обмануть других, продавая им «волшебные зелья», которые представляют собой просто лягушачью мочу. Или, может быть, до того, как присоединиться к рейнджерам, волшебник путешествовал по городам и использовал свою «магию». полномочия оказывать реальную медицинскую помощь больным детям и рассказывать им истории при этом. Или, может быть, эти костюмы просто использовались постапокалиптической театральной группой для создания пьес рыцарей и волшебников для своей аудитории. У этого может быть очень много интерпретаций, и мне это нравится.
Концепция Wasteland Wizard от Дмитрия.
Частью моей задачи было создание чего-то, что выглядело бы эстетически привлекательно и хорошо сбалансировано, при этом сохраняя идею о том, что вымышленный персонаж в игре, создавший это, должен работать с ограниченными ресурсами и доступными им навыками. Вы можете видеть, что рыцарь смог собрать некоторые подлинные части доспехов из музея, волшебник перепрофилировал электрическую рождественскую звезду, и оба персонажа использовали множество различных подручных материалов и любых инструментов, которые они могли достать в этом мире. дефицита.
Помимо этого, я просто взял архетипы волшебника и рыцаря и смешал их с идеями, описанными выше. Было важно, чтобы дизайны выглядели как можно более клише в своих основных формах, чтобы они сразу были узнаваемы такими, какими они должны быть.
В: Есть ли у вас какие-либо основные «постулаты» или правила дизайна, когда вы думаете о постапоказе, и как вы подходите к конкретному дизайну?
Пост-апок или нет, я просто думаю о том, как все будет работать в данной части данной вселенной, а затем создаю дизайн, переходя от больших частей к маленьким, применяя основные основы искусства (цвет, композиция и т. ), чтобы сделать его визуально приятным. Это так же захватывает и приносит моральное удовлетворение, как игра или просмотр фильма.
Окончательные модели и текстуры для «Мастера и рыцаря ручной работы».
Тем не менее, особенно в постапокалиптической обстановке, вы должны подумать о том, какие материалы и инструменты будут доступны людям. В большинстве случаев это будет что-то ветхое, ржавое, сломанное и импровизированное. А иногда и нет - некоторые вещи можно найти в бункерах, они достаточно хорошо производятся в обществах, переживших коллапс, и поэтому выглядят по-новому и даже с использованием футуристических технологий. Но затем вы должны уравновесить их более грязным снаряжением, чтобы добиться общего вида того, что игрок легко понимает как «постапокалиптический» - в любом случае, в большинстве случаев к этому не может быть 100% догматического подхода. Вы также должны подумать о том, что было бы разумно практичным в целом, а затем сбалансировать практичность с «правилом крутизны».
Что касается поиска идей для деталей дизайна, я просто думаю о том, «как можно было бы использовать любой данный предмет, независимо от его первоначального довоенного предназначения». И иногда я иду дальше и думаю: «… но какое изначальное предназначение могло бы сделать его нынешнее использование еще более интересным?»
Костюмы рыцаря и волшебника ручной работы в игре.
Однако, как только вы действительно начнете разбирать все это, станет намного больше. Я мог бы заполнить этим хламом целые тома. Всем, кто хочет услышать от меня больше об искусстве, костюмах после апо и снаряжении, стоит заглянуть на мой канал на YouTube.
Фантастические костюмы Wasteland 3
14 янв. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO