Экспериментальная v1.4

Привет, галактические выжившие!
Мы все надеемся, что у вас был хороший и здоровый старт в 2021 году! :)

Сегодня мы выпускаем экспериментальную версию 1.4. Мы потратили довольно много времени на изучение и улучшение нескольких тем, например, на поиск лучшего решения о том, как обрабатывать урон от взрыва, добавление дополнительных элементов в систему настройки (включая возможность добавления звуков, перекрестия и целые наборы ресурсов!) И предоставление всем этим построители сценариев дополнительно 2048 новых бесплатных идентификаторов блоков!

Что касается контента, мы добавили новые POI, некоторые фракции теперь будут сражаться друг с другом, теперь вы можете использовать Connected Toolbar с трейдерами, а Empyriopedia получила свое первое крупное незавершенное обновление, теперь добавляющее / включающее информацию и подробности о солнечной энергии. системы, солнца, планеты, корабли, персонажи, объяснения всех новых игровых механик (начиная с Alpha 10) и многое другое.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенным ниже списком изменений.

Сообщайте об ошибках. и проблемы прямо здесь: https://empyriononline.com/forums/bugs.34/

Получайте удовольствие от изучения экспериментальной версии 1.4!
Команда разработчиков Empyrion

====

ОБНОВЛЕНИЕ: v1.4 (сборка 3236)
Изменения

Изменения взрывчатых веществ

  • Взрыв конструкций теперь рассчитывается на основе вокселей, а не на блоках. Это приводит к тому, что взрыв больше не проникает сквозь твердые блоки (особенно не обычные кубические блоки, например окна или тонкие стены). С этим изменением распределение урона изменится, но мы постарались сохранить в основном существующие значения урона.
  • Консольный cmd 'di' был дополнен 'di expv' и 'di expr', чтобы показать им поврежденные воксели и лучи взрыва.
  • Урон от взрыва: исправлена ​​линейная интерполяция повреждений (раньше была слишком большой)
  • Начальное положение взрыва: небольшое изменение, поэтому начальное положение находится за пределами сплошного вокселя, чтобы избежать повреждения от взрыва, проникающего в структуру, если это не должно быть
  • Взрывы: теперь объединены взрывы, которые происходят в одной позиции блока.
  • Добавьте параметр для консольной команды di bdinfo [clear], чтобы показать повреждение блока.
  • Ущерб от взрыва: оптимизация, чтобы не обрабатывать блоки, которые не были повреждены (теперь отображаются зелеными вокселями в режиме отладки di expv)

Наклейки

  • Первая рабочая версия декали пистолета. Пожалуйста, добавьте decalsdef.txt в SharedData / Content / Prefabs, содержащий все декали, которые может использовать пистолет (тот же синтаксис, что и decals.txt).
  • Наклейки на оружие: добавлена ​​поддержка MP
  • Декали: позволяет добавлять игровые объекты Unity в качестве декалей (модели, эффекты частиц и т. Д.) Путем указания "Asset = @ assetbundle / objectname" в текстовом файле декалей для декали.
  • Декали: добавлена ​​поддержка аудиофайлов (поддерживаются ogg и wav). Используйте "Audio = ", "AudioVolume = ", "AudioMinMaxDistance = , ", "AudioPlayMode = Single | Loop", чтобы настроить его.
  • Декали: добавлен AudioDoppler = true | false, чтобы иметь возможность отключать уровень доплера на декали (по умолчанию true), чтобы избежать изменения высоты звука при приближении к звуковой декали со скоростью.
  • Наклейки для видео: установите очень маленький размер, пока видео не загрузится, чтобы на короткое время не отображался белый фон
  • Структуры с декалями, сохраненными как чертежи, теперь также сохранят использованные декали.
  • Структуры теперь также сохраняют размещенные декали.
  • Система декалей: добавлено -Glossiness: [0-1] в decals.txt, чтобы обеспечить прозрачность без отражений
  • Добавлены SharedData / Content / Prefabs с некоторыми примерами данных для декалей.

Перекрестие

  • Добавлена ​​возможность модифицировать перекрестие: поместите набор ресурсов «Crosshairs» в папку «Bundles» вашего сценария и добавьте в него текстуры с именами crosshair_normal, crosshair_focus, crosshair_aiming, crosshair_ship, чтобы переопределить существующие перекрестия. Сообщите нам, если вы хотите изменить прицел для отдельных элементов.
  • Теперь также масштабирование прицела для контроллера корабля с разрешением экрана.
  • Улучшенная модификация перекрестия: теперь можно указывать перекрестие на базе каждого элемента, используйте перекрестие: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf.
  • Используйте crosshairname_focus для состояния в фокусе, то же самое с crosshairname_aiming и crosshairname_ship для hud корабля.

Дополнительная информация для моддинга прицела

  • изменили моддинг перекрестия таким образом, что теперь каждый элемент может иметь свое собственное перекрестие. укажите Crosshair: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf
  • пакет "bundlename" должен содержать текстуру (с альфа-каналом) с именем "crosshairname", которая используется в качестве прицела.
  • если набор содержит дополнительные текстуры «crosshairname_focus» (для сфокусированного состояния), «crosshairname_aiming» (для прицеливания с активной красной точкой), «crosshairname_ship» (для прицела корабля), они также будут использоваться
  • есть возможность заменить перекрестие по умолчанию, используя связку с именем «crosshairs» и текстуру с именем «default» (и «default_focus», «default_aiming», «default_ship»)

Разное

  • BlocksConfig: теперь поддерживает 4096 блоков (старый: 2048). Для блоков> = 2048 тег Id больше не поддерживается, но сопоставление будет выполняться динамически с использованием таблиц сопоставления имен и идентификаторов, которые добавляются в сохраненные игры.
  • Чертежи: внутренняя версия увеличена до версии 28. теперь внутренне сохраняет отображение идентификатора блока. не используйте БП, созданные / измененные с версией 1.4 в старых версиях игры (например, 1.3)!
  • Теперь можно модифицировать предметы с помощью наборов. Укажите @ bundlename / GameObjectInBundle для Meshfile или DropMeshfile в ItemsConfig.ecf и добавьте этот набор ресурсов в SharedData / Content / Bundles в своем сценарии.
  • Добавлено: некоторые свойства для ModAPI, некоторые интерфейсы
  • Добавлено: описание консольной cmd 'gm ic', которая делает игрока непобедимым.
  • Добавлено: Застава шахт колонистов (спасибо Кесеру).
  • Добавлено: орбитальная станция Croesus Ore Mining (Колонисты; Спасибо Kaeser)
  • Добавлено: Colonist Waystation 5
  • Добавлено: cmd prefabinfo теперь принимает специальное имя группы '$ own' для обработки пользовательских чертежей.
  • Добавлено: публикация Scenario Workshop теперь поддерживает файлы png (необходимы для прозрачности).
  • Добавлено: в свойствах Trader и Spawner панели управления теперь используются раскрывающиеся списки с возможностью поиска.
  • Добавлено: поиск в прокручиваемом раскрывающемся списке теперь без учета регистра.
  • Добавлено: кеширование сетевых пакетов, что должно привести к меньшей фрагментации памяти в MP-играх.
  • SharedData: добавлены расширения файлов .ogg и .wav для обновления аудиофайлов.
  • Снова увеличен лимит сценария с 200 МБ до 500 МБ.
  • ParticlesAudio: добавлен скрипт для воспроизведения звукового эффекта при появлении / смерти частицы (имейте в виду, что это может снизить производительность при неправильном использовании).
  • XRefActivate: добавлена ​​поддержка частиц с флажком, если преобразование является эффектом частиц (в этом случае вызывается Play / Stop).
  • Боеприпасы в строениях (турели, фиксированное вооружение) теперь управляются внутри строения, а не с мета-значениями блоков.
  • Если блочная модель не может быть найдена, добавляется фиктивный белый куб и выдается ошибка. До этого изменения загрузка игры была прервана.
  • Загрузка пакета активов: теперь выгрузка внешних пакетов ресурсов при возврате в главное меню. После этого изменения достаточно возобновить игру из главного меню, чтобы протестировать измененные наборы (больше не нужно выходить из игры).
  • DialogueSystem: удалено ограничение на количество строк для OptionExecute_X. Поддержка тегов во всех тегах кода.
  • DialogueSystem: добавлен IsFactionDiscovered (), чтобы узнать, обнаружил ли локальный игрок указанную фракцию.
  • DialogueSystem: добавлена ​​функция SetNPCName ('name'), позволяющая изменять заголовок диалогового окна во время текущего диалога. Вызов SetNPCName (null (
  • Обнаружение фракции: отображение POI только для возрождения фракции, которую игрок уже обнаружил сейчас
  • Token.ecf: теперь поддерживает MarketPrice для токенов
  • Окно трейдера: теперь отображается правильный пользовательский значок для токенов.
  • Разговор с торговыми сущностями: проверка репутации теперь выполняется только для фракций, у которых включена репутация.
  • Добавлено: столбец «Теги» в списке Blueprint в окне BP.
  • Блок медпункта: в POI NPC доступ теперь контролируется репутацией (должен быть дружественным или уважаемым). Таким образом, вы можете удалить код блокировки открытого доступа 0000 в медицинских пунктах / камерах клонов.
  • Оптимизированный старт сюжетной игры (первая миссия КПК) для более плавного взаимодействия
  • Генерация Солнечной системы: добавлены MoonOrbitType, Faction, FactionAvoid в PlanetTypes.
  • Генерация солнечной системы: добавлены типы WarpTargetOrbitTypes в GenerationParams
  • Faction.ecf: игнорирование и вывод сообщения об ошибке при попытке установить Friendly / Unfriendly / ClaimTerritory для фракции игрока
  • Журнал близости для игровых полей теперь ограничен игровым полем, на котором находится игрок (запрос от сообщества PvP).
  • Factions.ecf: добавлен флаг AttackNPC для фракций NPC, позволяющий атаковать другие фракции NPC, у которых этот флаг включен
  • Factions.ecf: фракция администратора должна иметь установленный параметр 'NPC: false'
  • Factions.ecf: исправлена ​​проблема, когда флаг Friendly / Unfriendly работал только тогда, когда NPC не был установлен на false
  • DefReputation.ecf: исправьте неверный пример для матрицы репутации соперничества
  • Не отображается внутриигровое сообщение «Невозможно повредить этот блок этим оружием», если используется ракета.
  • Изменено: Персонажи перемещены обратно в Эмпириопедию.
  • Изменено: информация о фракции перемещена обратно в Empyriopedia.
  • Изменено: сгруппирован прогресс строительства в Журнале.
  • Обновление Loca: Основной сценарий, Учебник
  • Изменено: фракции Zirax, Legacy, Kriel, Pirates, Alien теперь будут атаковать друг друга.
  • Обновлено: диалоги Loca
  • Обновлено: space_dynamic.yaml для + ExampleSpace (исправлена ​​настройка дрона)
  • Эмпириопедия: добавлен новый обзор планет и ресурсов + обновлены фракции и персонажи.
  • Инкрементальное обновление Empyriopedia # 2 (добавление секторов, небесных объектов, кораблей, дронов, информация о новой игровой механике с ~ A10 / 11)
  • ControlPanel: поле LootID теперь позволяет использовать 4 символа (вместо 3)
  • Создание солнечной системы: добавлена ​​возможность иметь SolarSystemConfig_Defines.yaml для указания PlanetTypes по умолчанию, MoonTypes, POITypes, OrbitTypes, которые теперь можно опустить в других файлах yaml
  • Containers.ecf: теперь разрешено 1023 идентификатора контейнера (вместо 255)
  • Обновлены значения Атаки / Защиты для всех сборных и стандартных заготовок.
  • Добавлено / обновлено: BarrenScorched (+ Orbit), TemperatePlateau, DesertBurnt, Lava Orbit, SolarSystem Type G (спасибо Escarli и Needleship)
  • Обновлено: Solarsystemconfigs (добавление вышеупомянутого)

Исправления

  • Исправлено: КПК ломался при открытии во второй раз
  • Исправлено: некоторые грибы отображались невидимыми
  • Исправлено: перекрывающиеся растения и декорации ландшафта.
  • Исправлено: 07706: Новые параметры группы и фракции главы КПК не работают в Coop / MP
  • Исправлено: стартовый ландшафт базы дронов Xenu не удалялся.
  • Исправлено: ошибка перестановки судна.
  • Исправлено: CV на орбите с выключенными двигателями уходят от игрока
  • Исправлено: Киборг не стреляет в игрока при атаке
  • Исправлено: исключение КПК при возобновлении творческой игры после выживания с активными активациями главы.
  • Исправлено: вариант 3 станции орбитальной торговли имел запертые двери
  • Исправлено: окно трейдера некорректно отображало имена токенов.
  • Исправлено: потеря скорости судна
  • Исправлено: исключение и вывод сообщения об ошибке, когда объект трейдера не был определен в EClassConfig.ecf.
  • Исправлено: исключение, когда состояние диалога не было найдено.
  • Исправлено: исключение, когда тип трейдера не был найден.
  • Исправлено: возможное исправление для инопланетных персонажей / солдат-людей, у которых заканчиваются боеприпасы (пожалуйста, повторите попытку!)
  • Исправлено: отсутствие строки местоположения в конце миссии побед и поражений.
  • Исправлено: значок лазерной дрели SV отсутствует на панели оружия.
  • Исправлено: неправильный расчет площади повреждения от взрыва.
  • Исправлено: урон от взрыва проходит через 1 слой блоков
  • Исправлено: прицел нужно масштабировать с разрешением экрана.
  • Исправлено: каждый повтор дает бесплатные очки разблокировки
  • Исправлено: использование дронов с ИИ, отслеживающих и стреляющих по игроку, находящемуся под землей.
  • Исправлено: COQ при взрыве нескольких устройств и блоков.
  • Возможное исправление для исключения на сервере pf, когда структуры используют декали
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от взрыва различался в MP и SP, если несколько ракет одновременно поражали один и тот же блок.
  • Повреждение от взрыва: исправлена ​​проблема, из-за которой не учитывалась вся область вокруг взрыва, что иногда приводило к образованию шахматной доски.
  • Исправлено: 'Faction' и 'FactionAvoid' в SolarSystemConfig.yaml
  • Диалог поиска звезд: исправлена ​​проблема, из-за которой [Sun Back] не отображалось в списке результатов, удалены повторяющиеся результаты звезд.
  • Исправлено: видео с декалями после телепортации могли отображаться пустыми.
  • Декали: исправление для активов, не отображаемых в MP
  • Декали: исправлено "-ColliderMode = Collision", не работающее для декалей модели. исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование не работало с пистолетом декалей.
  • Пистолет для декалей: исправлена ​​регрессия из последней сборки, из-за которой видео декалей не масштабировалось правильно
  • Пистолет для декалей: исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было выбрать и изменить положение надписей на 3D-модели.
  • Пистолет для декалей: исправлено масштабирование без сохранения соотношения сторон
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было загрузить игру в MP
  • Исправлено исключение при открытии контейнеров в новой творческой игре (регресс после изменения предела блока 2048)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой декали не сохранялись при размещении с помощью пистолета для декалей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация стрельбы из пистолета иногда останавливалась при первом использовании пистолета.
  • SharedData и LocalCoop: исправлена ​​проблема, из-за которой файлы размером> 1 МБ не передавались, что приводило к разрыву соединения.
  • SolarSystemGenerator: исправлена ​​ошибка, из-за которой новый тег MoonOrbitType не учитывался правильно из SolarSystemConfig.yaml.
  • Исправление лагшотов с оружием со сканированием попаданий в MP
  • Исправлено: остановка корабля ИИ путем разрушения ядра не позволяет игрокам перемещаться внутрь
  • Исправлено: проблема из-за того, что турели не стреляли по игрокам, которые двигались (быстро).
  • Взрыв на вокселях: BlastRadius теперь корректно используется и для 0,5 блока.
  • Исправлено: контейнер CoM перемещается к краю контейнера при добавлении элементов.
  • Исправлено: повторяющееся всплывающее окно информации КПК при бурении месторождения ресурсов
  • Исправлено: урон от взрыва не применяется, если игрок выходит из башни до того, как выстрел попадает в цель.
  • Исправлено: игроки с отключенным звуком на стороне сервера должны быть глобально отключены только в частных и глобальных каналах чата.
  • Исправлено: цветная фоновая панель ЖК-проектора остается видимой, даже если на конструкцию не подается питание.
  • Исправлено: при наведении турели игнорируются все объекты.
  • Исправлено: турели нацелены на ИИ при сбое ближайшей цели.
  • Исправлено: на огнемет воздействовала зона ветра, что приводило к странным визуальным эффектам.
  • Добавлена ​​консольная команда «damage», которая переключает между SI и отладкой повреждений структур. Внимание: для правильной работы переключателя вам необходимо перезагрузить / регенерировать структуру, вы хотите видеть значения повреждений
  • Экран загрузки: вход в консоль, если не удается найти снимок экрана
  • Исправлено: Сосуды перемещались либо ниже, либо выше того места, где они были оставлены, после возвращения к ним
  • Исправлено: репутация еще не обнаруженных фракций могла быть изменена с помощью GIN / Amabassadors
  • Исправлено: Печать достоверности ZIRAX не обновляла репутацию домов Zirax.
  • Исправлено: IsFactionDiscovered не работает / ведет к CoQ> проверьте обновленный пример синтаксиса в Dialogues-config-and-examples.txt!
  • Исправлено: потеря предметов в дропбоксах, когда грузовые контейнеры используют более 64 ячеек.
  • Исправлено: логика сброса контейнера экземпляра (возможное исправление)
  • NullRef, DroneGenericData.Init (), когда GameStats: EnumGameStats.IsAIManagerEnabled имеет значение false
  • Исправлено: невозможно использовать логистическую сеть с продажей / покупкой у трейдеров.
  • денежные карты будут использоваться, если они находятся в собственном игроке или на Connected Toolbar (CT)
  • предметы будут помещены в CT (если видны при покупке) и в CC, если есть

Комментарии

Blood of Steel: Обновление [26.05.22]

Все коды в Vampire: The Masquerade. Как открыть двери и сейфы

Dune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из них

Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить

V Rising получил оффлайн режим, но из-за этого появились новые проблемы

Гайд по лечению в Trek to Yomi: Как пополнять шкалу здоровья?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть