Гигантские стены и гигантские ворота

Гигантские стены и гигантские ворота


Мы рады выпустить наш первый патч в году и представить несколько новых вещей, а также некоторые исправления и улучшения.

ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУР И БАЗ

- Добавлены гигантские стены, а также гигантские ворота. Этот дополнительный тип защиты базы ориентирован на кланы, защищающие стратегические места в заявленных ими оазисах.
Этот тип защиты базы доступен только клану, владеющему Оазисом.
-Добавлены упаковщики гигантских стен: эти конструкции используются для упаковки новых гигантских стен и ворот.
-Исправлена ​​возможность возводить стены на этажах / крышах, поворачивая их на 180 °.
-Обновлено описание Rupu Sling.
-Исправлена ​​возможность построить лесопилку, когда игроки находятся внутри голограммы размещения.
-Исправлена ​​лесопилка, не работающая ни с одним деревом, кроме красного дерева и сосны.

БАЛАНС

- Добавлены гнутые деревянные доски: новый ресурс, который используется при строительстве гигантских стен. Его можно изготовить на лесопилке, используя деревянные бревна (ресурс, получаемый при перетаскивании деревьев на лесопилку).
- Стоимость крыльев моллюска-налетчика теперь соответствует его уровню.

WALKERS

- Исправлена ​​ошибка, из- за которой любимые Walkers удалялись из избранных после того, как были упакованы.

ИНТЕРФЕЙС

-Добавлена ​​новая вкладка в торговых станциях, отображающая историю торгов.
-Убрана возможность создавать заказы на покупку для предмета, которого еще нет в игре.
-Когда Walker может быть упакован и не будет перенесен, предупреждение теперь должно отображаться в окне Favorite Walkers.
-Улучшены предупреждающие сообщения о избранных, но находящихся в опасности ходунках.
- Больше нельзя удалить Ходока из списка избранных в пользовательском интерфейсе лобби карты. Это изменение сделано для того, чтобы мы не могли исключить игрока из избранного из-за неправильного щелчка.
-Исправлены некорректные описания паука и светлячков.
-Обновлено описание сундука с боеприпасами, чтобы правильно объяснить его удобство использования на ходоках и базах.
-Исправлены скрижали стихий и небесные скрижали с одинаковым описанием. Теперь у каждого должно быть свое уникальное описание.
-Исправлено непоследовательное название Water Bag в пользовательском интерфейсе игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

-Исправлена ​​проблема с исчезновением флот.
-Исправлены мелкие опечатки в описаниях предметов.
-Уборка и улучшение вещей Trade Station.
-Исправлено некорректное время возрождения Киллина.
-Исправлена ​​возможность строить на Гнездах убийц.

ОБНОВЛЕНИЕ ПО ОБНОВЛЕНИЮ САМОУБИЙСТВА
В течение декабря прошлого года мы получили множество отзывов игроков относительно импровизированных бомб Уокера. «Шлюпки-самоубийцы», «большие бомбы» или «бомбы гидры», как их прозвали некоторые игроки - поистине ужасающая эволюция бомбы кочевников. В праздничные дни у нас не было много времени над этим поработать, но мы собрали как можно больше отзывов. Большое спасибо игрокам, которые поделились отрывками, в которых это используется в реальных боевых сценариях.

Итак, в дополнение к обновлению на этой неделе, мы также хотели бы сказать несколько слов о предмете другого обновления: помимо работы над новым контентом, наша команда по дизайну игры и игровому процессу была занята работой над балансом и улучшая эту механику, чтобы она стала интереснее как визуально, так и механически. Мы работаем над его балансированием, чтобы игроки могли правильно на него реагировать, но мы также будем улучшать визуальные и звуковые эффекты. Важно отметить, что это не ошибка и не эксплойт. Это задуманная игровая механика, но сейчас она недостаточно сбалансирована.

ГИГАНТСКИЕ СТЕНЫ И ГИГАНТСКИЕ ВОРОТА

Гигантские стены и гигантские ворота

Гигантские стены и гигантские ворота

На этой неделе мы представляем настоящие большие стены. Идея заключалась в том, чтобы помочь создать стационарную базу, обеспечивающую достаточную защиту. Хотя стены предназначены для использования более крупными кланами, поскольку они могут быть размещены только владельцами претензий, их производство является медленным и утомительным, что делает его прекрасной возможностью для небольших кланов или даже одиночек, чтобы заработать на производстве и продаже специальных досок для их.

Сами стены достаточно высоки, чтобы блокировать видимость даже самых больших Ходоков, что позволяет им защищать все, что находится внутри, до тех пор, пока стены не рухнут. В дополнение к этому, есть также удобные раздвижные ворота, которые подходят любому Ходоку, и возможность строить на вершине гигантских стен для дополнительной защиты, оружия или всего, что вам может понадобиться.

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Не забудьте присоединиться к нашему Discord [discord.gg] ! В #announcements вы увидите ссылку на форму, в которой вы можете задать вопросы разработчикам.

В: Какие еще оптимизации вы добавляете теперь, когда нет ini?
О: Как мы упоминали ранее, мы постоянно работаем над оптимизацией, и почти каждое обновление включает некоторые улучшения. Мы планируем продолжать делать это и в дальнейшем, а также планируем ввести больше скрытых настроек ini напрямую в параметры игры.

В: Планируете ли вы добавить больше функций на существующие карты, например, Древний город?
О: У нас нет конкретных планов по расширению старых карт, но если появится функция, которую имеет смысл разместить там, мы обновим их. Сюда могут входить новые типы врагов, новые торговцы, особые события, погодные условия и так далее.

В: Каково ваше направление с корабельным вооружением? Прошло несколько патчей без каких-либо изменений.
О: Как правило, мы бы хотели, чтобы каждое оружие и боеприпасы имели свое предназначение для шагохода. Некоторые из них хороши во время посадки, некоторые - для запрета зоны, некоторые позволяют стрелять по людям с расстояния и так далее. Однако мы не хотели бы переключаться между совершенно разными балансами при каждом втором обновлении, как мы это делали несколько раз в прошлом. Это просто ломает всю игру и не позволяет мете развиваться. У нас есть некоторые идеи для изменений и добавления нового оружия (для игроков, но не только ...), и мы будем тестировать их, чтобы появиться позже.

В: Вингсьюты работают по назначению? Или вы планируете добавить что-то вроде потери прочности при использовании? В настоящее время у них нет контригры.
О: Мы бы не хотели делать вингсьюты хуже или менее увлекательными в использовании. Это было бы глупо. Однако мы рассмотрим другие способы борьбы с ними с помощью новых типов боеприпасов или новых инструментов в целом.

В: Как продвигается разработка порта Xbox?
О: Мы приближаемся к завершающим этапам, когда дело касается самого порта, и его тщательного тестирования, что также займет некоторое время. Не обращая внимания на какие-либо задержки, и мы сообщим точную дату, как только мы на 100% уверены, что их избежать. Никто не любит брать отпуск, когда отпуск переносится в последнюю минуту.

В: Поскольку вы выполняете сезонные вайпы, отключите ли вы механику выжигания карты, потому что это сделало игру другой, но теперь она устарела из-за сезонных вайпов?
О: Как мы уже говорили ранее, мы не настроены на то, чтобы в последней игре были сезонные вайпы, и мы делаем их во время раннего доступа, когда они требуются по техническим причинам, а не для игрового процесса. Если мы в конечном итоге будем придерживаться их навсегда, мы, скорее всего, скорректируем механику, но она по-прежнему существенно влияет на игровой процесс, делая требования и экономию намного более динамичными.

В: Вы все еще проводите волны банов?
О: Волны сейчас встречаются реже, так как большинство банов происходит, как только обнаруживается читер, поэтому мы не ждем, когда большое количество игроков избавится от них одновременно.

В: У нас есть простой серп, простая кирка и простой ремонтный молоток. Есть ли планы на продвинутый ремонтный молоток?
О: Возможно, не в виде молотка, но мы определенно хотим расширить систему ремонта и предоставить более продвинутые возможности. Скорее всего вне боя.

В: Увидим ли мы когда-нибудь лучшие ноги и крылья у некоторых ходоков?
О: На данный момент ходунки низкого уровня, такие как Firefly и Dinghy, специально разработаны для задания параметров и целей в начале игры. По мере того, как вы продвигаетесь по дереву технологий Walker, вы открываете все больше и больше возможностей настройки, чем выше уровень Walker. Мы обязательно добавим больше типов крыльев и ног, и не исключено, что даже на низких уровнях будет больше возможностей в будущем.

В: Мне очень понравилось, как вы обновили бомбы вначале, но, прежде чем принять твердое решение об их ослаблении, не могли бы вы подумать о введении противодействия механике кассетных бомб?
A: Первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать боевой веер как противодействие кассетным бомбам. Вы можете отбросить их назад к врагу или взорвать их в воздухе лавой. У нас все еще есть больше идей, когда дело доходит до боя с Уокером, например, специальные щиты Уокера или способы захвата летающих снарядов, поэтому мы рассмотрим их в будущих обновлениях.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть