Привет, выжившие!
В сентябре прошлого года мы представили режим арены, наш взгляд на классический режим шутеров на арене, в котором команды сражаются друг с другом в нескольких раундах, покупая свое снаряжение за заработанную валюту и сражаясь, чтобы выжить как можно дольше.
Мы получили массу отличных отзывов об этом режиме и теперь рады выпустить обновленную версию, чтобы все могли попробовать. Одна из основных проблем, которые мы заметили, заключалась в том, что стало довольно сложно осуществить какое-либо возвращение после того, как ваша команда потеряла раунд и все свои предметы. Фактически, ваши шансы на победу в игре резко упали даже после одного поражения. Мы предприняли некоторые шаги, чтобы сделать проигрыш в матче немного менее наказуемым, а также вознаграждаем команды, которые могут пройти без проигрышей. Мы надеемся, что это поможет достичь справедливого баланса и сделает Арену более захватывающим местом.
Давайте посмотрим, что готовит 2-я итерация режима арены.
Режим арены - изменения 2-й итерации
С момента последнего тестирования мы получали запросы на TPP-версию режима арены. В этом тесте мы попробуем TPP, чтобы увидеть, какие различные модели игрового процесса он выявляет и какой опыт он может предоставить.
- Перспектива - ТЭС
- Доступно только в TPP.
- Изменения в пистолете по умолчанию
- Пистолет по умолчанию заменен на P18C.
- Что касается первого режима арены, мы получили отзывы о том, что у игроков с пистолетом P1911 по умолчанию не было шансов против игроков с купленным оружием. Поэтому мы заменили его на P18C с автоматическим режимом стрельбы.
- Улучшения магазина снаряжения
- Скорректировано количество боеприпасов, даваемых при покупке оружия.
- Увеличена цена шлема, которая теперь выше, чем у жилета.
- Начиная с четвертого раунда, оружие, приобретенное в магазине снаряжения, будет включать в себя приспособления.
- Игроки, выигравшие серию, получат соответственно бонусные награды, а команды, не упустившие шансов до финального раунда, будут вознаграждены улучшенным магазином снаряжения, в котором есть следующие предметы:
- Предметы пакета ухода.
- Специальные расходные материалы, такие как шприц с адреналином и аптечки.
- Пистолеты и ружья теперь можно найти в одной категории.
- Регулировка баланса точки выгрузки
- Количество очков, получаемых за убийство, уменьшено со 150 до 100.
- Уменьшено количество заработанных очков в конце раунда (как выигравших, так и проигравших).
- Поскольку отряды с меньшим количеством игроков находятся в невыгодном положении, они будут зарабатывать больше очков убийства в зависимости от размера их отряда.
- Учитывая отзывы игроков о том, насколько сложно выиграть следующий раунд после потери ваших предметов после поражения, теперь вы получите небольшой бонус, который поможет вам повторно купить необходимое снаряжение.
- Улучшения UX
- Чтобы избежать путаницы во время боя, мы отключили сообщения об убийствах с других арен, поэтому теперь будут отображаться только события на вашей текущей арене.
- Было довольно много игроков, которые покинули игру после того, как упустили свой первый шанс, думая, что игра окончена. Мы добавили сообщение, чтобы игроки знали, что они все еще в нем!
- При запуске нового раунда такие функции карты, как масштабирование и маркеры, вернутся к значениям по умолчанию.
- Добавление системы отчетности
- Игроки в режиме наблюдения теперь могут сообщать другим игрокам о мошенничестве или поведении, противоречащем нашим Правилам поведения.
Расписание ПК
13 января - 18 января 16:00 KST 2021
12 января - 17 января 23:00 PST
13 января - 18 января 8:00 CET
Console
21 января - 25 января 16:00 KST 2021
- 24 января 23:00 PST
21 января - 25 января 8:00 CET
Мы надеемся, что эти изменения сделают режим арены более увлекательным и полезным, но мы также рады услышать, что вы думаете! Зайдите в новый режим арены и попробуйте. После этого дайте нам знать, что вы думаете, и мы продолжим его улучшать!
Удачи и до встречи на Арене!
Команда PUBG.