Обновление Asrai Resurgent

Обновление Asrai Resurgent


Обновление Asrai Resurgent уже доступно!

ИЗМЕНЕНИЯ В КУЗНИЦАХ ДАИТ

Мы выслушали ваши отзывы о Кузнице и внесли предварительный набор изменений для решения наиболее важных проблем игрового процесса:

  • Теперь предметы вернутся к своему предыдущему уровню обновления после истечения срока перековки, а не к своему базовому уровню.
  • Опция «Наэстра уходит», которая появляется, когда Дейт предлагает перековать завершенный предмет, теперь сокращает таймер, пока не будет предложен следующий новый предмет на 2 хода

Кроме того, мы выполнили балансировку всех предметов, предлагаемых Кузницей. У всех предметов были изменены их характеристики, и теперь перекованные предметы будут значительно сильнее, поэтому они являются жизнеспособным выбором по сравнению с постоянными обновлениями.

Это не последние изменения в Кузнице. В настоящее время мы работаем над различными улучшениями пользовательского интерфейса, которые надеемся представить вам в начале следующего года.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОФИСАХ

В офисах лесных эльфов мы, как правило, стремились избежать слишком большого количества общекорпоративных эффектов, поскольку они, как правило, поощряют набор лордов исключительно для заполнения слота, а затем их расформирование. Хотя это подходит для некоторых фракций, таких как Империя, где заполнение мест для подсчета голосов является целью кампании, для лесных эльфов мы хотели сосредоточиться на офисах как на инструменте для настройки лордов и обеспечения альтернативных стратегий и стилей игры.

В этом контексте офисы Дурту предназначались для дополнения более оборонительного стиля игры, при котором ваши лорды-древолюды пассивно усиливали свой регион, защищая его, в то время как офисы Ориона были разработаны для продвижения более `` острого '' стиля игры, ориентированного на расширение и сокращение, с несколькими бегущими армиями. рядом друг с другом, чтобы получить максимальные бонусы.

Оглядываясь назад, можно сказать, что эффекты, вероятно, были недостаточно сильными, чтобы иметь желаемый эффект. Таким образом, мы добавили следующее:

ORION

  • Магистр разведчиков и вестник охоты: + 30% дохода от набегов местным силам
  • Мастер барабанов и мастер припасов: + 25% дохода от добычи после боя местным силам
  • Коготь Курноуса, Дух охоты и Мастер охоты: + 15% к разрушающему доходу для местных сил

Как и другие эффекты, их сила удваивается во время Дикой охоты. Если несколько лордов с одинаковым эффектом находятся в одном регионе, эффекты складываются.

В ТЕЧЕНИЕ

  • Все слоты в Офисе без лидера фракции обеспечивают -20% содержания для всех отрядов, пока они находятся на своей территории.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ариэль не появлялась в кампании Eye of the Vortex после ручного сражения с лесной встречей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали различные проблемы (например, некоторые случаи безответных встреч в лесу, кузница Даита не стреляла)
  • Цепочка заданий Дричи больше не прерывается, если Мидденхейм захвачен, а не подвергнут набегу.
  • Коэддил теперь имеет черту бессмертия.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при нажатии на escape после начала ритуала.
  • Пользовательские бои больше не вылетают при загрузке с более чем 20 отрядами Clan Moulder.
  • Удалены некоторые устаревшие советы, которые срабатывали при строительстве Дуба веков, которые могли вызывать мягкие блокировки, если игрок одновременно выполнял ритуал возрождения.
  • Мы исправили проблему, которая вызвала неразрешимые проблемы с лесными столкновениями. Однако это не исправит существующие неработающие встречи в лесу. Таким образом, мы убираем штраф за здоровье леса с `` неразрешенных встреч '', чтобы эти прерванные встречи не навсегда мешали кампаниям.
  • Версия лесных эльфов основной цепочки поселений долины Геан теперь имеет правильные эффекты и открывает правильное количество слотов поселений.
  • Здание Tree Spirits 4 и 5 уровней (и версия 3 уровня для Drycha) теперь дает +1 возможность найма для дриад.
  • Эффекты лорда Ориона теперь также применяются к Великим рыцарям-оленям.
  • Избранный Ариэль теперь корректно применяет эффекты увеличения атаки в ближнем бою во время лесных сражений.
  • Черта Stolen Power, полученная в цепочке заданий Drycha, теперь корректно дает физическое сопротивление юнитам Tree Spirit.
  • Эффект фракции Архаона теперь правильно увеличивает силу оружия за ранг.
  • Фракции лесных эльфов теперь гораздо реже будут называть друг друга предателями, если у них хорошие дипломатические отношения.
  • Мы украсили Дуб Веков, но дриады съели их всех
  • В области Затерянного плато теперь правильно отображается индикатор пустоши.
  • Дроссель больше не будет вынужден вступить в военный союз с лесными эльфами после завершения его финальной битвы с Вихрем.
  • Чернокнижники Doomfire снова используют более слабую версию Doombolt для своих связанных способностей.
  • Сеттра снова становится нежитью на своей колеснице богов.
  • Коэддил, Ариэль и Горич теперь не нуждаются в содержании, что ставит их в один ряд с другими легендарными героями.
  • Способность скрытой армии, используемая для предоставления атакующему осады, теперь фактически скрыта. Сила заполнителя была слишком велика, чтобы раздавать ее так свободно
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблицы лидеров многопользовательской игры не сбрасывались правильно. С этим обновлением таблица лидеров многопользовательской игры не сбрасывалась.
  • Различные исправления локализации

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть