Бонусное обновление 2020

Неожиданное обновление с довольно большим количеством изменений, несколькими дополнениями и множеством исправлений уже здесь

Новые модели Юпитера и Сатурна!
Я сменил модели на гораздо лучшие материалы, они выглядят красиво! Я также изменил их положение, так что если вы используете их для навигации или ориентации, они будут находиться в другом месте.

Станция педиа дополнения[/h2
Еще целая куча информации сейчас находится в Станционной педии. Включает в себя информацию о состоянии сборки, о том, какие вещи используются, информацию о переменных логического слота, строки режима - и многое другое!

Изменения Твердотельного Генератора
Улучшено, чтобы быть менее расточительным и более последовательным. Исправлен ряд ошибок с его помощью. Кроме того, теперь есть древесный уголь, который вы можете сделать, используя биомассу в печи. Он горит быстрее угля.

Плавка пересмотрена
Ряд изменений внес один из членов нашей команды. Они довольно крупные, проверьте станцию педиа в игре для получения дополнительной информации, но кратко:

  • Все рецепты суперсплавов подверглись значительному перебалансированию, чтобы сдвинуть использование легированной печи в сторону работы под высоким давлением.
  • Нормализованы многие пределы температуры и давления печи до 99999, vs, то есть случайные потолки температуры 5k.
  • Повышенные требования к минимальному давлению для большинства стандартных сплавов.
  • Повышенные требования к температуре стали от 600 до 900.
  • Понизил температуру электрума с 700 до 600.
  • Уменьшенный диапазон температур Константана до 1000-1300, а не 1500
  • Припой теперь имеет очень высокое давление, равное 20000 кПа
  • Диапазон давления Инвара смещен до 18000 кПа, а верхний температурный предел составляет 1500

Пищевые продукты/растения пересмотрены
Полная перебалансировка системы питания. Добавление целой кучи новых вариантов питания, включая консервы. Проверьте станцию педиа для получения информации об этом.

Харви был изменен на пассивный, "лицо" теперь является кнопкой либо для посадки/сбора урожая, и вы можете управлять им через переменные с помощью логической системы.

Химия пересмотрена
Рецептуры были изменены, и этап обработки многих реагентов был удален. Вы можете непосредственно добавить реагенты на химическую станцию, чтобы сделать целебные таблетки.

Стоимость сделки сбалансирована
Вместе со всеми вышеперечисленными изменениями я также сильно изменил торговые ценности. Это только начало, гораздо больше, чтобы прийти сюда.

Version 0.2.2702.13089

  • Исправлено множество исключений загрузки для префабов, которые не имели своих трансформаций (Ровер, обломки, патронник, трекер патронов и многое другое).
  • Исправлены отсутствующие ссылки на сборные рамки изображений, вызывающие исключения при загрузке игры.
  • Исправлены отсутствующие ссылки на сборные обломки, вызывающие исключения при загрузке игры.
  • Добавлена возможность установки логического набора через логическую систему, записывая в переменную настройки.
  • Исправлено исключение при попытке использовать smartrotate (ключ C) с гидропонным устройством.
  • Исправлено, что Харви вызывал исключения при использовании с логической системой. Вызывал основные команды потока на логическом потоке, теперь сделал потокобезопасным.
  • Переработать Станции Химии. Теперь уже не придется делать "пакеты" из реагентов в реактивном смесителе. Непосредственно используйте соответствующие ресурсы на химической станции.
  • Сбалансированные рецепты химии для работы с текущими значениями реактивов растений. Например, оглушающая таблетка сделана из 10 папоротников и 4 единиц углерода.
  • Фиксированная Stationpedia показывала ресурсы, которые технически могли быть использованы на этой штуке, но не имели реального рецепта. Теперь отображаются только ресурсы, используемые с устройством, для которого существует рецепт.
  • Исправлена Stationpedia не правильно отображается "используется в" рубрика для пользования. Эта категория в общих чертах говорит вам, для чего что-то используется, например, древесный уголь может быть использован В твердотопливном генераторе или химической станции.
  • Добавлено состояние сборки на посадочную площадку шаттла. Используйте сварщика и две стали, чтобы закончить посадочную площадку.
  • Добавлена информация о состоянии сборки в stationpedia. Показывает визуальное представление состояния сборки и того, какие инструменты/ресурсы требуются для строительства. В настоящее время не включает деконструкцию.
  • Отключен объект" пинг " с помощью средней кнопки мыши. Побежденные по назначению трекеры, подверженные спаму, плохо выглядели, да и плохо были не очень хорошо оптимизированы.
  • Фиксированное размещение посадочной площадки шаттла. Использовал малую сетку, теперь закрепленную на большой сетке. Также теперь проверяет наличие кадра ниже. Добавлены интеллектуальные опции размещения поворота (поиск соединений нажатием кнопки C).
  • Ребалансированные сплавы и суперсплавы. Все рецепты суперсплавов подверглись значительному перебалансированию, чтобы сдвинуть использование легированной печи в сторону работы под высоким давлением. Нормализованы многие пределы температуры и давления печи до 99999, vs, то есть случайные потолки температуры 5k. Повышенные требования к минимальному давлению для большинства стандартных сплавов. Повышенные требования к температуре стали от 600 до 900. Понизил температуру электрума с 700 до 600. Сократил диапазон температур Константана до 1000-1300, вместо 1500. Припой теперь имеет очень высокое давление-20000 кПа. У Инвара диапазон давления смещен до 18000 кПа, а верхний температурный предел составляет 1500.
  • Исправлен эксплойт ресурса парашюта. Гидралиевый трубогиб производил его всего за 1 Железо,и он возвращался за большее количество, которое стоило сделать в утилизаторе. Теперь унифицирован рецепт костра.
  • Перемещенная пустая консервная банка изготавливается от производителя инструмента к автолате.
  • Заменил органический материал биомассой. Все установки, помещенные в рециркулятор, будут производить биомассу, которая при сжигании в печи при более низких температурах производит древесный уголь, который может быть использован в генераторе твердого топлива.
  • Добавлены описания stationpedia для торговых структур, чтобы лучше объяснить, как установить контакт с трейдером.
  • Добавил Древесный Уголь. Изготавливается из органических продуктов, помещенных в печь при относительно низких температурах. Плохо горит В твердотопливном генераторе, но лучше, чем ничего, если понадобится.
  • Убрали органику как метод создания грибов, так как был слишком запутанным.
  • Изменил горизонтальные и вертикальные переменные для датчика дневного света, чтобы он был локальным, как SolarAngle.
  • Добавлены списки используемых ресурсов для микроволновой печи, химической станции и смесителей красок в Stationpedia. Обратные ссылки добавлены для всех их ингредиентов.

Фиксированные консервы имели неправильное смещение границ, что приводило к странному размещению в лотках.

  • Фиксированные торговые значения для продуктов питания не применяли штраф за торговлю игроками. Теперь растения значительно дороже купить, чем продать, потому что растения можно вырастить в другие вещи. После переработки (скажем, в консервы) они сохраняют свою ценность гораздо лучше.
  • Сбалансированные торговые ценности для многих вещей. Например, гарантировал, что пустые фильтры бесполезны при торговле. Компоненты из суперсплавов очень дороги.
  • Добавлен раздел, используемый Stationpedia. Ресурсы теперь могут давать ссылку на то, в чем они используются, например, страницы угольной руды, содержащие ссылки на твердотельный генератор.
  • Рефакторинг работы твердотопливного генератора обеспечивает постоянную мощность и не останавливает каждый тик.
  • Добавлены ресурсы, используемые в Stationpedia, загруженные для твердотельного генератора и процессора реагентов в настоящее время.
  • Переместил силовую скамейку из комплекта мебели в комплект стола, так как люди часто изо всех сил пытались ее найти.
  • Добавлены дополнительные энергозатраты на фильтровальную машину. Теперь он использует от 0 до 100 Вт в зависимости от того, сколько газа прокачивается через фильтр.
  • Изменена норма голода по умолчанию с 25% до 50%
  • Сбалансированное пусковое оборудование. Заменил цветы в стартовых ящиках консервами, чтобы облегчить начальное давление голодных потребностей. Заменил некоторые начальные зерновые батончики консервами.
  • Исправлено, что мод электронного принтера застрял на уровне 2, когда он должен быть уровнем 1, как первое обновление мода, которое вам нужно сделать.
  • Исправлена кнопка tutorial вызывает нулевую ссылку при нажатии на нее без выбора учебника. Теперь он по умолчанию выберет первый учебник, и если учебники не будут найдены, то кнопка будет не взаимодействующей.
  • Удалены устаревшие процедуры загрузки, из-за которых большая часть игровых данных загружалась с диска несколько раз во время инициализации приложения. Это должно довольно значительно сократить время загрузки при запуске игры.
  • Исправлена невозможность снимать кабели или взаимодействовать с растениями.
  • Рефакторинг обработки загрузки сборных игр. Ранее использовался дорогой и обесценившийся способ загрузки игровых данных. Первый проход сменить ее на предварительное кэширование все префабы. Это позволит улучшить параметры кэширования и сократить время загрузки, а также производительность при создании элементов во время игры.
  • Удалил теневое вещание с кабелей, чтобы помочь с производительностью.
  • Рефакторизованное легкое кэширование должно выполняться во время загрузки префаба, а затем повторно использоваться при клонировании префаба. Дает небольшой бонус производительности во время загрузки и создания игры. Доказательство концепции для уменьшения инициализации пробуждения в будущем.
  • Обновлен Сатурн на карте Мимаса с лучшим материалом, исправлена тень планеты, так что кольцо правильно затенено, перемещено так, чтобы не конфликтовать с солнечной орбитой.
  • Обновлена карта Юпитера в Европе с улучшенным материалом, перемещенным так, чтобы не конфликтовать с солнечной орбитой.
  • Добавлена окклюзия TerrainLod по сравнению с расстоянием для некоторых объектов. Крупные объекты, такие как настенные рамы, спутниковая антенна и некоторые облицовки, будут визуализироваться на максимальном расстоянии от рельефа местности lod. Все остальное будет закрыто либо при их настройках расстояния рендеринга, либо вообще не будет закрыто, если фрагмент еще не был загружен.
  • Добавленный TerrainLod теперь не "вырезается"под вами, если только под вами нет куска. Это означает, что когда вы летите вперед, вы больше не будете видеть пустой мир.
  • Рефакторинг того, как вещи обрабатывают обновления, необходимые для каждого кадра. Обеспечит некоторые преимущества производительности для тех, у кого большие базы. Это относится к тому, как игровой движок обрабатывает сценарии, которые нуждаются в обновлении каждый кадр. Теперь это решается коллективно.
  • Сбалансированный Настенный Нагреватель / Охладитель. Теперь используйте примерно те же основные уравнения для расчета используемой мощности. Оба имеют минимальную стоимость мощности (10 Вт), а затем оба также вынимают, сколько энергии они использовали во время тика (до 1000 Вт, в зависимости от КПД для кулера) и черпают из сети. Это означает, что оба устройства потребляют больше энергии в зависимости от того, что они сделали во время тика.
  • Фиксированное расстояние рендеринга для вещей. Старая реализация была нарушена изменением настроек. Временное исправление состоит в том, чтобы потребовать рендеринга куска, а также настройки расстояния рендеринга вещей. Это означает, что вещи не будут визуализироваться, если только их кусок не будет визуализирован.
  • Добавлена логическая переменная горения для некоторых устройств, таких как газовый датчик, анализатор труб, резервуары с подключением данных, печи. Возвращает 1, если атмосфера горит, и 0, если нет.

Добавлена возможность крепления устройств к оконным деталям.

  • Добавленные кабели могут пересекать прямые и угловые желоба. Оконные и приборные желоба по-прежнему нельзя пересечь. Некоторые комплекты парашютов теперь требуют больше деталей комплекта для сборки.
  • Сбалансированные различные рецепты в автолате, электронике, трубогибочных и инструментальных принтерах. Перенесены все "моды"для апгрейда принтеров на электронный принтер. Требуйте использования суперсплавов для предметов хардсьюта.
  • Резко возросла скорость поедания консервов.
  • Фиксированные растения часто говорили, что у них нет солнечного света в своих сообщениях о состоянии, когда они это делали. Теперь правильно сообщает о состоянии здоровья в сообщении о состоянии.
  • Снят конвейерный комплект с автолатежа по мере его износа. Не работает хорошо, вызывает ошибки и из-за открытого характера конвейера вызывает проблемы с производительностью физики. В настоящее время парашюты являются гораздо лучшей альтернативой для игрока.
  • Добавлено Устройство Гидропоники. Это гидропонный лоток, но классифицированный как устройство и с проводным соединением. Это смешает атмосферу между обоими входами его труб (для воды) и сделает его данные слота доступными для сети. Работает с Харви. Обратите внимание, что вы не можете размещать их последовательно, как в обычном лотке. Между ними должна быть труба.
  • Рефакторинг того, как Harvie (автоматическое посадочное устройство) работает с гидропонным лотком. Слот импорта теперь работает либо как триггер, либо как взаимодействующий слот, либо как подача с желобом. Вы должны вручную активировать Харви для посадки / сбора урожая. Если вы нажмете "активировать" на устройстве, то оно попытается посадить, если лоток внизу пуст. Если он не пуст, то попытается собрать урожай. Все полученное будет помещено в слот экспорта. Вы можете использовать логические команды Harvest и Plant для активации машины, если хотите сделать это автоматически.
  • Неподвижные реактивные ранцы не использовали газ при стабилизации.
  • Фиксированный жесткий реактивный ранец использовал значительно больше Кротов, чем следовало. Теперь он чуть более эффективен, чем базовый реактивный ранец.
  • Добавлено Stationpedia теперь сообщает LogicSlotType для вещей. Это полезно для использования логической системы со считывателями слотов.
  • Добавлены данные логического режима в stationpedia. Теперь будут показаны Модестринги и значения, где они известны. Это очень полезно для справки при программировании устройств, использующих режим работы с логическими системами.
  • Значительно увеличена скорость ремонта поврежденных соляриев при использовании клейкой ленты.
  • Добавленные грибы повреждаются при солнечном свете, они должны быть в темноте, иначе они получат повреждения. Больше солнечного света будет означать больше вреда.
  • Исправлено отсутствие у Харви миниатюр изображений.
  • Увеличена урожайность папоротника с двух до четырех.
  • Изменен рецепт изолированных труб, чтобы использовать сталь и кремнезем вместо только кремнезема, так как он не предназначен для использования в качестве ранней игровой трубы.
  • Удаленная солнечная панель иногда возвращается в состояние сборки во время шторма. В то время как крутой механик, созданная стеклянная панель летала по карте. Вместо этого полагаясь непосредственно на повреждения соларов.
  • Повышена регулярность повреждения соляриев во время шторма, однако фактический урон значительно ниже.
  • Увеличьте использование газа в реактивном ранце, так как вам почти никогда не нужно было добавлять больше газа.
  • Добавлена фара, автоматически выключающаяся при добавлении в инвентарь конструкций, например для хранения костюмов.
  • Исправлен базовый реактивный ранец, случайно установленный в качестве элемента второго уровня.
  • Исправлено, что stationpedia показывала только один рецепт для каждого создателя, а это означало, что вы не знали бы об альтернативных способах приготовления вещей.
  • Исправлено предупреждение о низком уровне воздушного бака, отображающее номер вне зоны действия. Теперь на основе оставшегося количества Кротов по сравнению с частотой дыхания.
  • Удалил еду из принтера organics, так как это было предназначено только для отладки.
  • Переместил конструкцию полки в комплект шкафчика, так как это имеет больше смысла именно с комплектом хранения.
  • Измененный Ровер требовал гораздо больше стали для строительства.
  • Изменен autominer, чтобы требовать больше ресурсов для построения.
  • Добавлена возможность деконструировать каретку лифта с помощью дрели.
  • Фиксированная пшеница и соевые бобы не дают органического материала при помещении в центрифугу.
  • Фиксированные посаженные элементы показывают кратковременно, прежде чем перейти в свою первую стадию роста. Теперь правильно невидимы, пока они не вырастут, что обычно происходит только на один тик - но только в том случае, если требования роста выполнены.
  • Измененные грибы потребляют кислород и выделяют углекислый газ, как это делают настоящие грибы.
  • Увеличение количества томатов, необходимых для приготовления томатного супа (с 5 до 10), чтобы лучше сбалансировать питание и урожайность томатов.
  • Сменил пустую банку на штабелируемую. Теперь пустые банки можно складывать в стопки по десять штук.
  • Увеличенная минимальная (от 60 до 120 С) и максимальная (от 5 до 10 мин) продолжительность погодных событий.
  • Уменьшен урон от непогоды за тик для динамических предметов.
  • Добавленные поврежденные солнечные панели могут быть отремонтированы с помощью воздуховода.
  • Добавлены горизонтальные и вертикальные выходы к датчику дневного света. Примечание: - y перевернут для этого, так что вам не нужно будет переворачивать солнечные настройки. Существующая функциональность в настоящее время не изменена для датчика дневного света, и SolarAngle будет реагировать на изменения режима, как и раньше. Но рекомендуется строить новые солнечные установки с использованием горизонтальных и вертикальных переменных непосредственно от датчика дневного света.
  • Исправлено отсутствие кукурузного реагента в товарах, поэтому трейдеры не будут присваивать кукурузе ценность.
  • Добавляется хлебный батон из муки и соевого масла.
  • Добавила кукурузный суп, приготовленный из кукурузы и пустой банки.
  • Добавленные консервы возвращают пустую банку, которую можно использовать повторно.
  • Исправлено соевое масло и молоко, вызывающие плавающие ошибки, препятствующие созданию некоторых рецептов, таких как картофель фри.
  • Добавила хлебный батон, приготовленный из муки и масла, в микроволновку.
  • Исправлено отсутствие кукурузного реагента, предотвращающего создание рецептов на основе кукурузы.
  • Сменил томатный суп на пустую банку (стальную) для приготовления
  • Добавлена пустая банка в качестве крафтового предмета на автолате.
  • Добавила тыквенный суп из тыквы и пустую банку.
  • Снижение энергопотребления фары
  • Увеличение выхода CO2 при плавке / использовании угольной руды
  • Стационарный переносной кондиционер выпускал бы свои газы наружу, когда его выворачивали на разъем бака. Теперь он выключается при нажатии вниз, позволяя своему газу подаваться в разъем.
  • Исправлен основной рецепт реактивного ранца, отсутствовавший в инструментальной мануфактуре.
  • Стационарный подъемник разрушался во время штормов. Теперь не получает повреждений во время штормов.
  • Исправленные усовершенствованные газовые баллоны использовали гаечный ключ для деконструкции. Поскольку это также использовалось для выворачивания вниз, это означало, что вы могли случайно деконструировать его, пытаясь вывернуть вниз и выключить. Теперь использует дрель, как и другие предметы для деконструкции.
  • Неподвижные газовые баллоны использовали гаечный ключ для деконструкции. Поскольку это также использовалось для выворачивания вниз, это означало, что вы могли случайно деконструировать его, пытаясь вывернуть вниз и выключить. Теперь использует дрель, как и другие предметы для деконструкции.
  • Фиксированный ящик и ящик MkII использовали гаечный ключ для деконструкции. Поскольку это также использовалось для выворачивания вниз, это означало, что вы могли случайно деконструировать его, пытаясь вывернуть вниз и выключить. Теперь использует дрель, как и другие предметы для деконструкции.
  • Исправлены настройки элементов уровня, отсутствующие для многих элементов. Теперь для сборки элементов потребуется их правильное устройство уровня. Примечание: В настоящее время это не отображается в stationpedia, обновление в ближайшее время исправит это.

Комментарии

Blood of Steel: Обновление [26.05.22]

Все коды в Vampire: The Masquerade. Как открыть двери и сейфы

Dune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из них

Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить

V Rising получил оффлайн режим, но из-за этого появились новые проблемы

Гайд по лечению в Trek to Yomi: Как пополнять шкалу здоровья?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть