Давайте разберемся с этим, потому что это то, о чем все спрашивали нас в течение двух лет.
Blade Symphony выйдет в свободный доступ 7-го марта.
Да, это скоро Мы знаем. Зачем? Ну, в некотором смысле, Blade Symphony уже давно готова к бесплатной игре; она стабильна на всех платформах и предлагает нужные функции для получения игрового контента. Единственным барьером была цена. Надеемся, что устранение этого барьера должно означать, что все больше игроков будут помогать нам выявлять проблемы и тестировать новые функции.
Это будет трудным для нас в следующем месяце; множество последних минут создания контента, тестирования и исправления ошибок. Нам понадобится вся помощь, которую мы можем получить, поэтому, пожалуйста, помогите исправить ошибки в нашем GitHub Tracker [github.com] и обсудите с нами нашиDiscord [discordapp.com]!
Мы действительно ценим терпение каждого и рады сделать все возможное для этого. Это не спринт, это марафон, и мы намерены поддерживать Blade Symphony после того, как он выйдет в свободный доступ.
Мы выпускаем небольшой патч, который включает экспериментальную потоковую передачу ресурсов и поддержку контроллера, а также некоторые исправления ошибок и изменения качества жизни. Игровому движку 15 лет, но с потоковой передачей ресурсов вы должны увидеть намного более быстрое время загрузки. Это только эксперимент, но с нетерпением ждем еще большего улучшения оптимизации в ближайшие дни.
Изменения с момента патча 6
Изменения:
- В главное меню добавлен таймер обратного отсчета Free to Play.
- Добавлена экспериментальная трансляция ресурсов.
- Чтобы использовать эту функцию, щелкните правой кнопкой мыши по Blade Symphony в Steam, перейдите в «Свойства» и установите следующие параметры запуска: + r_particle_streaming 1 + mat_texture_streaming 1
- Добавлена экспериментальная поддержка контроллера.
- Это включает в себя как Steam Controller, так и обычные игровые площадки. У нас нет тонны контроллеров в нашем офисе, поэтому любые испытания, которые вы можете выполнить, приветствуются!
Исправление ошибок:
- Исправлены полигоны и вершины, торчащие из персонажей в игре и в меню.
- Исправлено некорректное обновление скинов на экране настройки.
- Исправлено значение фонга скина Infiltrator, чтобы сделать его менее «ярким» в игре.