Дата свободного доступа и релиз патча 7!

Дата свободного доступа и релиз патча 7!


Давайте разберемся с этим, потому что это то, о чем все спрашивали нас в течение двух лет.

Blade Symphony выйдет в свободный доступ 7-го марта.

Да, это скоро Мы знаем. Зачем? Ну, в некотором смысле, Blade Symphony уже давно готова к бесплатной игре; она стабильна на всех платформах и предлагает нужные функции для получения игрового контента. Единственным барьером была цена. Надеемся, что устранение этого барьера должно означать, что все больше игроков будут помогать нам выявлять проблемы и тестировать новые функции.

Это будет трудным для нас в следующем месяце; множество последних минут создания контента, тестирования и исправления ошибок. Нам понадобится вся помощь, которую мы можем получить, поэтому, пожалуйста, помогите исправить ошибки в нашем GitHub Tracker [github.com] и обсудите с нами нашиDiscord [discordapp.com]!

Мы действительно ценим терпение каждого и рады сделать все возможное для этого. Это не спринт, это марафон, и мы намерены поддерживать Blade Symphony после того, как он выйдет в свободный доступ.

Мы выпускаем небольшой патч, который включает экспериментальную потоковую передачу ресурсов и поддержку контроллера, а также некоторые исправления ошибок и изменения качества жизни. Игровому движку 15 лет, но с потоковой передачей ресурсов вы должны увидеть намного более быстрое время загрузки. Это только эксперимент, но с нетерпением ждем еще большего улучшения оптимизации в ближайшие дни.

Изменения с момента патча 6

Изменения:

  • В главное меню добавлен таймер обратного отсчета Free to Play.
  • Добавлена ​​экспериментальная трансляция ресурсов.
    • Чтобы использовать эту функцию, щелкните правой кнопкой мыши по Blade Symphony в Steam, перейдите в «Свойства» и установите следующие параметры запуска: + r_particle_streaming 1 + mat_texture_streaming 1
  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка контроллера.
    • Это включает в себя как Steam Controller, так и обычные игровые площадки. У нас нет тонны контроллеров в нашем офисе, поэтому любые испытания, которые вы можете выполнить, приветствуются!

Исправление ошибок:

  • Исправлены полигоны и вершины, торчащие из персонажей в игре и в меню.
  • Исправлено некорректное обновление скинов на экране настройки.
  • Исправлено значение фонга скина Infiltrator, чтобы сделать его менее «ярким» в игре.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть