Это самое чудесное время года...
Primal Carnage: Extinction 2.0 уже здесь...
Основные обновления сетевого кода.
Совершенно новая система анимации человека.
Наборы текстур динозавров с ультравысоким разрешением.
Обширные переделки для нескольких карт.
Глубокая перебалансировка игрового процесса.
И многое, многое, многое другое....
Добро пожаловать в 2.0
В это Рождество мы дебютируем с самым большим обновлением Primal Carnage: Extinction, которое когда-либо имело место, с изменениями в фундаментальных основных игровых системах и огромными капитальными ремонтами во многих областях.
От полного переписывания обнаружения попаданий до смещения той палки, которая торчала в заднице человеческой команды большую часть десятилетия, мы сильно сосредоточились на том, чтобы сделать наемников более увлекательными для игры. Мы будем продолжать совершенствоваться и совершенствоваться, но уже поражены тем, какой эффект оказали эти изменения под капотом.
Вся игра была щедро снабжена множеством тонких настроек, улучшений и дополнительных опций, предложенных сообществом. Они варьируются от улучшенных эффектов оружия до улучшений мобильности динозавров, крупномасштабных изменений макета некоторых карт и различных новых функций качества жизни.
Присоединяйтесь к нам в этот праздничный сезон, когда мы вступаем в совершенно новую главу вымирания...
Переделка Обнаружения Попадания
С первого дня мы знали, что у нас есть своя работа с сетевым кодом вымирания. Мы боролись в течение многих лет, чтобы исправить код под капотом, но только недавно с растущей командой талантливых программистов мы смогли посвятить большую часть нашего времени исключительно переработке обнаружения попаданий в игру.
Системы проверки попаданий оружия и ближнего боя были полностью переписаны с нуля, чтобы быть гораздо более эффективными, сократив время отклика сервера и значительно улучшив ощущение игры в процессе игры. Это означает, что если вы не играете на Луне, если вы ударили кого-то из оружия hitscan, вы попадете в него.
Есть еще исключения, над которыми мы все еще работаем, оружие на основе снарядов, которое использует физику, такую как сетевое ружье и огнемет, было улучшено, но все еще не идеально. Мы будем продолжать совершенствовать их и в следующем году.
В рамках этого процесса мы также потратили время на обновление нашего пользовательского интерфейса обнаружения попаданий. Теперь есть три различных типа индикатора попадания перекрестия, чтобы обеспечить обратную связь о площади динозавра, которого вы поражаете.
- Тусклые маркеры попадания X означают, что вы стреляете по бронированному опорному пункту, нанося уменьшенный урон.
- Ярко-белые маркеры попадания используются для нанесения ударов по обычной плоти динозавра.
- Красные шипастые маркеры попаданий будут отображаться, когда вы наносите удары по слабым местам существа.
Вопрос масштаба
Начиная с этого обновления, все члены человеческой команды были изменены. Проделав это с наемниками как часть нашей анимационной системы, мы смогли привнести гораздо больше индивидуальности в каждого персонажа в том, как он двигается. Это также облегчает их чтение с первого взгляда из-за более заметных различий в высоте.
В целом, команда наемников ниже, чем они были изначально, и их высота глаз была скорректирована с учетом этого. Однако они не единственные, кто получил изменение размера.
Теперь хищники могут смотреть вам в глаза. Помимо того, что это просто совершенно угрожающе, он действительно имеет эффект облегчения выстрелов в голову против этих быстро движущихся хищников.
Точно так же плеватели были пропорционально увеличены на ту же величину. Они больше не просто кусают лодыжки, но все еще занимают самую маленькую нишу в команде динозавров и могут прятаться в подлеске так же хорошо во многих областях. Вам просто не нужно все время смотреть на пол, чтобы ударить их сейчас, когда вы играете в человека. Мы надеемся, что это сделает борьбу с мелкой картошкой фри немного менее неприятной для тех, кто не имеет идеальной цели.
Захват Тирана
Наконец, мы подходим к тиранам. Честно говоря, было трудно найти сладкое местечко для этих бегемотов в вымирании, где они, конечно, предназначены быть танками команды динозавров, но не могут быть достаточно губчатыми, чтобы быть рутиной для борьбы.
С помощью этого обновления мы надеемся найти середину поля, которая делает тиранов более угрожающими, но не настолько ожесточенными, когда вы сталкиваетесь с ними. Тираннозавр, Спинозавр и акро были немного уменьшены в размерах, что позволило им войти в более закрытые области, чтобы смыть людей и быстрее развернуться.
Вы не знали истинного ужаса, пока не столкнулись с тиранозавром в главном здании базы. Мы надеемся, что это изменение оживит боевые столкновения с тиранами и сделает игру за них более увлекательной.
Переработанный Механик Транквилизатора
Мы решили попробовать что-то другое с ядовитым Арсеналом ученого для этого обновления, чтобы лучше различать Даргун и транквилизатор и вознаграждать хорошую цель. Переработанный транквилизатор направлен на фокусировку вашего огня на цели, чтобы накопить дозу яда в их системе, которая наносит урон с течением времени (точка).
Если вы наносите каждый выстрел в быстрой последовательности, вы нанесете массивную точку за относительно короткий период.
Однако, если ваши выстрелы промахнутся или будут более разнесены, уровень дозировки цели быстро упадет и нанесет меньше урона. Вы должны поддерживать его.
Винтовка с транквилизатором особенно хороша против больших классов, сложнее использовать против меньших, более проворных, но потенциально смертельна всего парой хорошо рассчитанных выстрелов в нечто размером с Раптора. С другой стороны, дротик теперь имеет гораздо больше выносливости и является лучшим вариантом для замедления целей с его быстрой скорострельностью.
Это лишь некоторые из основных изменений геймплея, внесенных в версию 2.0
Did someone say PRESENTS?
Зимние Наградные Предметы
Во время зимнего мероприятия капельный бассейн будет приспособлен для того, чтобы иметь почти исключительно сезонные тематические предметы! Здесь будут целые сани-полные новых праздничных вкусностей только на ограниченное время!
У нас есть десятки новых предметов в качестве зимних наград, от абсолютных скинов холодного синтеза до новых мутаций и даже несколько очаровательных плюшевых игрушечных динозавров для ваших людей, чтобы играть с ними. Так что выполняйте все свои еженедельные задания, повышайте свой ранг или просто играйте в игру во время зимнего события, чтобы получить шанс получить сладкую новую добычу!
Многие предметы, которые раньше были доступны только в зимних ящиках, теперь также перераспределены, так что они снова доступны. Вы можете приобрести их либо с помощью классических зимних подарков, либо в виде случайных капель в праздничный период.
Новые Скины
Партия 102 предельного уровня динозавра скины уже добавлены в игру. Они включают в себя последние две Стоградусные шкуры и совершенно новый, чрезвычайно крутой набор шкур холодного синтеза, коллекцию динозавров, которые пульсируют какой-то таинственной формой излучения...
Эти новые скины по Цельсию и холодному термоядерному синтезу уже находятся в дроп-пуле прямо сейчас, а остальная часть набора зимних наград будет выкатываться волнами в течение следующих 24-48 часов. В смесь также будет добавлен новый крафтовый инструмент-странный морозный энерджайзер. Используйте это в крафте, чтобы нанести Зимний Снежный след, который исходит из глаз и ног кожи динозавра!
2020 Winter Store Update
От премиальных скинов, таких как Wetiko Novaraptor, до новых насмешек и человеческих оружейных скинов, у нас есть десятки свежих новых предметов, поступающих в магазин с зимним обновлением. Среди них есть несколько новых пакетов кожи для покупки,включая первый пакет Ceratosaurus bundle pack с 6 различными внешними образами для нашего недавно добавленного класса Bruiser.
Эти предметы будут доступны только в течение следующих нескольких недель, пока зимнее мероприятие не завершится в январе этого года, так что хватайте их, пока они не вымерли!
Мы хотели бы поблагодарить всех создателей сообщества, которые внесли свой вклад в это обновление, от талантливого MrTroodon, переделавшего наши базовые текстуры динозавров, до экстраординарных дизайнов DrCuttlefish и X-Seide для Cold Fusion ultimates, а также всех аниматоров сообщества, которые помогли перенести унаследованные человеческие насмешки на недавно обновленную установку. Выпьем за еще один год удивительного сотрудничества!
ПРИМЕЧАНИЯ К ПОЛНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- Обновлена оценка по умолчанию и временные ограничения для TDM
- Изменен метод сортировки табло на ранжирование по соотношению K/D вместо чистых точек
- Убийство тирана теперь стоит вдвое больше, добавляя +2 к общему счету убийств
- Исправлена ошибка, из-за которой людям, не получившим смертельный удар, давался бонус Tyrant Takedown EXP
- Добавлен отдельный тип помощи для* помощи * в убийстве тирана
- Дополнительный бонус экспы для соло убийства тирана (90% или больше вреда)
- После 4 убийств без смерти игроки теперь получают + 5 бонусов серии убийств EXP
- Добавлен бонус EXP для ослепленных врагов (человек / вспышка или динозавр/сплиттер)
- Добавлена месть убить бонус EXP
- Визуальные эффекты с низким уровнем здоровья теперь появляются раньше
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Новый фокус огневой механик для транквилизаторного оружия
- Новая анимационная система от третьего лица для всех человеческих персонажей
- Измените размер всех человеческих персонажей, сделав их более визуально различимыми
- Люди теперь могут менять оружие гораздо быстрее
- Немного более высокая скорость перезарядки для обычного дробовика и Spaz12
- Игроки с низким уровнем здоровья теперь выделяются людям, у которых есть аптечки.
- Исправлен урон карабина М4, теперь делает 30 за выстрел
- Увеличен двойной урон пистолета с 60 до 70
- Увеличен урон снайперской винтовки со 160 до 180
- Уменьшен урон от пуль штурмовой винтовки с 32 до 28
- Увеличен урон карабина М4 до 30
- Увеличен урон пистолета МК с 40 до 50
- Уменьшенная отдача Spaz12
- Увеличен интервал стрельбы снайперской винтовки с 0,85 до 0,9 с
- Скорректированная кривая падения урона для снайперской винтовки так, чтобы она падала медленнее на расстоянии
- Увеличение базовой дозы транквилизаторов
- Увеличил расход выносливости дротика за выстрел до 12
- Изменен размер обоймы транквилизатора на 9, запас патронов - на 36
- Более быстрая скорость перезарядки транквилизатора
- Сокращение времени постановки на вооружение наземных мин
- Увеличенный радиус взрыва наземных мин
- Увеличен урон от фугасов с 200 до 230
- Вода теперь отбрасывает ракеты прочь вместо того, чтобы они взрывались при ударе
- Исправлена сеть, не наносящая прямого урона от попадания, только урон от брызг
- Когда они пойманы в сеть, маленькие динозавры (хищники, Плеватели, летуны) теперь имеют очертания, видимые ловцу, который поймал их в сеть
- Сделанный огнемет firejet рендерит перед другими полупрозрачными объектами
- (следует зафиксировать его исчезновение на причалах набережной)
- Уменьшенная отдача на огнемете
- Увеличен урон бензопилой с 212/С до 320/с
- Обновленный эффект струи огнемета с новыми визуальными эффектами и более плотным распространением
- Обновленные дульные вспышки оружия и эффекты выброса
- Добавлены дымовые следы к оружию на основе транквилизатора
- Осветленные текстуры перекрестия оружия
- Трассирующие дымовые следы теперь реплицируются на других игроков
- Исправлены пользовательские сетки рук, не отображаемые для скинов, которые их имеют
- Исправлена возможность стрелять во время спринта в некоторых случаях
- Исправлены люки/факелы, исчезающие в воде
- Маркеры попадания точки транквилизатора больше не срабатывают, когда цель мертва
- Увеличенный радиус слышимости некоторых человеческих диалогов
ДИНО ИЗМЕНЕНИЯ
- Новые базовые текстуры применены почти ко всем скинам динозавров
- Динозавры теперь наносят на 30% меньше урона своим бронированным опорным пунктам по сравнению с обычными попаданиями
- Добавлен модификатор камеры sprint
- Исправлено масштабирование камеры при тряпичной кукле в роли хищников
- Увеличенное управление воздухом / скорость поворота для всех динозавров
- Увеличенная скорость разворота воздуха и пикирования для Летунов
- Увеличенная скорость разгона воздуха для флаеров
- Изменив размер хищников, чтобы быть выше, что делает их легче выстрелить в голову
- Переставные плеватели делают их немного больше
- Изменил размеры всех тиранов, теперь они стали короче, чем раньше
- Сдвинули овираптор и новараптор ближе друг к другу с точки зрения маневренности
- Добавлена засада EXP бонус для Novaraptor
- Удвоенный урон молота для овираптора во время прыжка
- Удвоенная скорость истощения выносливости в то время как овираптор растерзает кого-то, на кого они набросились
- Уменьшен минимальный интервал между использованием слэшей в качестве Раптора
- Снижено здоровье крио с 210 до 280
- Снижено здоровье Ptera С 300 до 360
- Снижено здоровье Новы С 300 до 360
- Снижено здоровье овираптора с 350 до 300
- Увеличено здоровье Cerato с 1200 до 1300
- Уменьшенная продолжительность слепого зрения плевка дилофозавра
- Уменьшен урон от птеранодона до 40
- Снижение крио кислоты хитом ущерба от 80 до 65
- Уменьшен урон крио кислоты галочку бассейн с 45 до 30
- Уменьшен основной урон от атаки Карно с 47 до 40
- Уменьшен вторичный урон от атаки Карно с 65 до 50
- Увеличенное здоровье восстанавливается, убивая когтями или зубами как меньшие динозавры (теперь 35%)
- Добавлено +15 к основному здоровью Карно, восстановленному через укус во время его способности Рева
- Сделано это так, что acro roar buff не отменяет эффект передозировки транквилизатора
- Уменьшенная длина сетчатого времени для синяков
- Если вы находитесь в огне, бег через интерактивную воду теперь потушит вас через секунду
- IReduced прямого урона крио кислоты со 100 до 80
- Сделал скорость удара постоянной для отбрасывающих атак независимо от того, куда попадает пешка.
- Не позволял брошенным тряпичным куклам застревать на живых пешках.
- Первый тестовый заказ нажмите эффекты и шаги для некоторых видов косметики с робо Рекс
- Различные исправления кожи
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
- Визуальные и игровые обновления следующих карт:
- GTTC DOCKS
- GTTC FALLS
- GTTC PHANTOM
- GTTC DOWNPOUR
- TDM FALLS
- TDM TRANSFER
- TDM DOCKS
- TDM FORESTCHASM
- TDM VERDANT
- TDM UTILITYBASE
- Новая оптимизированная интерактивная вода добавлена к упомянутым выше картам
- GTTC: добавлены лазерные сетки в нескольких областях, которые предотвращают прохождение динозавров
GTTC: подцели истощаются дольше после того, как люди были очищены от точки
GTTC: исправлен таймер захвата, застревающий, когда мертвое тело находится на точке
GTTC: добавлены автоматические сторожевые башни для запуска безопасных зон на доках и водопадах
GTTC: исправлены точки захвата на Gttc, которые не начисляются вовремя после захвата - Перенесли траву на более оптимизированный материал
- Исправлены некоторые проблемы столкновения на доках и ForestChasm
- Включен снежные BasicTest карта и схема меню
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлен эффект грязи на камере для взрывов крупным планом
- Добавлен отдельный слайдер FOV для динозавров
- Минимальный доступный угол обзора для динозавров сейчас 60 с помощью ползунка, и 20 через команду
- Добавлено включение/выключение sprint zoom в опции геймплея
- Добавлена опция для переключения запуска
- Добавлена возможность скрыть уведомление о подтверждении убийства
- Добавлена отдельная опция для показа перекрестия Дино
- Удалена опция "option removed" из меню опций
Корректировка предельных значений класса по умолчанию:
- Увеличен максимальный предел для каждого человеческого класса до 6 в целом
- Увеличен лимит нереста для тиранов с 2 до 3 В TDM
- Увеличен лимит нереста Брейсеров с 2 до 3 в GTTC
- Увеличен лимит нереста Брейсеров с 3 до 4 В TDM
- Исправлен счетчик выбора класса, который не синхронизируется между клиентом и сервером
- (правильно показывает подклассы как невыбираемые при достижении предела семейства)
- Удалено раздражающее всплывающее окно при нажатии на полный класс
- Изменено поведение переменной сервера ProportionalLimit:
- Значение теперь представляет собой количество игроков, находящихся в данный момент в игре.
- Был исправлен таким образом, что указанный класс не может появляться до тех пор, пока этот порог не будет достигнут.
- Пример: пропорциональный предел тирана 10 = ни один тиран не появляется до тех пор, пока в матче не участвуют 10 игроков.
- Добавлены новые общие подсказки для:
- -- освобождение Динос с помощью ближнего боя Слэш, альтернативное заряжание пушек, тушение водой
- Исправлена ошибка, из-за которой лентяи не могли быть выгнаны
- Исправлена ошибка, из-за которой флаеры не могли работать вхолостую во время зависания
- Исправлено, что счетчик последовательных самоубийств не работал в некоторых случаях
- Исправлена ошибка, из-за которой самоубийства с помощью взрывчатки не приводили к удару ногой
- Оставшиеся ящики теперь можно использовать как обычные предметы в крафте, без минимального количества
- Убран печально известный вызов режима выживания
- Добавлена новая команда AdminJoinSpectator
Известные Проблемы:
- Подарки могут быть использованы в крафте (побочный эффект крафта ящиков)
- Некоторые косметические средства могут быть неправильно выровнены или отображаться с неправильной шкалой
- Некоторые унаследованные шкуры динозавров в настоящее время могут казаться чрезмерно блестящими
- Некоторые новые элементы могут иметь темные или отсутствующие миниатюры значков
Merry Christmas!