Primal Carnage: Extinction v2.0

Primal Carnage: Extinction v2.0

Это самое чудесное время года...
Primal Carnage: Extinction 2.0 уже здесь...

Основные обновления сетевого кода.

Совершенно новая система анимации человека.

Наборы текстур динозавров с ультравысоким разрешением.

Обширные переделки для нескольких карт.

Глубокая перебалансировка игрового процесса.

И многое, многое, многое другое....

Добро пожаловать в 2.0
В это Рождество мы дебютируем с самым большим обновлением Primal Carnage: Extinction, которое когда-либо имело место, с изменениями в фундаментальных основных игровых системах и огромными капитальными ремонтами во многих областях.

От полного переписывания обнаружения попаданий до смещения той палки, которая торчала в заднице человеческой команды большую часть десятилетия, мы сильно сосредоточились на том, чтобы сделать наемников более увлекательными для игры. Мы будем продолжать совершенствоваться и совершенствоваться, но уже поражены тем, какой эффект оказали эти изменения под капотом.

Вся игра была щедро снабжена множеством тонких настроек, улучшений и дополнительных опций, предложенных сообществом. Они варьируются от улучшенных эффектов оружия до улучшений мобильности динозавров, крупномасштабных изменений макета некоторых карт и различных новых функций качества жизни.

Присоединяйтесь к нам в этот праздничный сезон, когда мы вступаем в совершенно новую главу вымирания...

Переделка Обнаружения Попадания
С первого дня мы знали, что у нас есть своя работа с сетевым кодом вымирания. Мы боролись в течение многих лет, чтобы исправить код под капотом, но только недавно с растущей командой талантливых программистов мы смогли посвятить большую часть нашего времени исключительно переработке обнаружения попаданий в игру.

Системы проверки попаданий оружия и ближнего боя были полностью переписаны с нуля, чтобы быть гораздо более эффективными, сократив время отклика сервера и значительно улучшив ощущение игры в процессе игры. Это означает, что если вы не играете на Луне, если вы ударили кого-то из оружия hitscan, вы попадете в него.

Есть еще исключения, над которыми мы все еще работаем, оружие на основе снарядов, которое использует физику, такую как сетевое ружье и огнемет, было улучшено, но все еще не идеально. Мы будем продолжать совершенствовать их и в следующем году.

В рамках этого процесса мы также потратили время на обновление нашего пользовательского интерфейса обнаружения попаданий. Теперь есть три различных типа индикатора попадания перекрестия, чтобы обеспечить обратную связь о площади динозавра, которого вы поражаете.

Primal Carnage: Extinction v2.0

  • Тусклые маркеры попадания X означают, что вы стреляете по бронированному опорному пункту, нанося уменьшенный урон.
  • Ярко-белые маркеры попадания используются для нанесения ударов по обычной плоти динозавра.
  • Красные шипастые маркеры попаданий будут отображаться, когда вы наносите удары по слабым местам существа.

Вопрос масштаба
Начиная с этого обновления, все члены человеческой команды были изменены. Проделав это с наемниками как часть нашей анимационной системы, мы смогли привнести гораздо больше индивидуальности в каждого персонажа в том, как он двигается. Это также облегчает их чтение с первого взгляда из-за более заметных различий в высоте.

В целом, команда наемников ниже, чем они были изначально, и их высота глаз была скорректирована с учетом этого. Однако они не единственные, кто получил изменение размера.

Теперь хищники могут смотреть вам в глаза. Помимо того, что это просто совершенно угрожающе, он действительно имеет эффект облегчения выстрелов в голову против этих быстро движущихся хищников.

Точно так же плеватели были пропорционально увеличены на ту же величину. Они больше не просто кусают лодыжки, но все еще занимают самую маленькую нишу в команде динозавров и могут прятаться в подлеске так же хорошо во многих областях. Вам просто не нужно все время смотреть на пол, чтобы ударить их сейчас, когда вы играете в человека. Мы надеемся, что это сделает борьбу с мелкой картошкой фри немного менее неприятной для тех, кто не имеет идеальной цели.

Захват Тирана
Наконец, мы подходим к тиранам. Честно говоря, было трудно найти сладкое местечко для этих бегемотов в вымирании, где они, конечно, предназначены быть танками команды динозавров, но не могут быть достаточно губчатыми, чтобы быть рутиной для борьбы.

С помощью этого обновления мы надеемся найти середину поля, которая делает тиранов более угрожающими, но не настолько ожесточенными, когда вы сталкиваетесь с ними. Тираннозавр, Спинозавр и акро были немного уменьшены в размерах, что позволило им войти в более закрытые области, чтобы смыть людей и быстрее развернуться.

Вы не знали истинного ужаса, пока не столкнулись с тиранозавром в главном здании базы. Мы надеемся, что это изменение оживит боевые столкновения с тиранами и сделает игру за них более увлекательной.

Переработанный Механик Транквилизатора
Мы решили попробовать что-то другое с ядовитым Арсеналом ученого для этого обновления, чтобы лучше различать Даргун и транквилизатор и вознаграждать хорошую цель. Переработанный транквилизатор направлен на фокусировку вашего огня на цели, чтобы накопить дозу яда в их системе, которая наносит урон с течением времени (точка).

Если вы наносите каждый выстрел в быстрой последовательности, вы нанесете массивную точку за относительно короткий период.
Однако, если ваши выстрелы промахнутся или будут более разнесены, уровень дозировки цели быстро упадет и нанесет меньше урона. Вы должны поддерживать его.

Винтовка с транквилизатором особенно хороша против больших классов, сложнее использовать против меньших, более проворных, но потенциально смертельна всего парой хорошо рассчитанных выстрелов в нечто размером с Раптора. С другой стороны, дротик теперь имеет гораздо больше выносливости и является лучшим вариантом для замедления целей с его быстрой скорострельностью.

Это лишь некоторые из основных изменений геймплея, внесенных в версию 2.0

Did someone say PRESENTS?
Primal Carnage: Extinction v2.0

Зимние Наградные Предметы
Во время зимнего мероприятия капельный бассейн будет приспособлен для того, чтобы иметь почти исключительно сезонные тематические предметы! Здесь будут целые сани-полные новых праздничных вкусностей только на ограниченное время!

У нас есть десятки новых предметов в качестве зимних наград, от абсолютных скинов холодного синтеза до новых мутаций и даже несколько очаровательных плюшевых игрушечных динозавров для ваших людей, чтобы играть с ними. Так что выполняйте все свои еженедельные задания, повышайте свой ранг или просто играйте в игру во время зимнего события, чтобы получить шанс получить сладкую новую добычу!

Многие предметы, которые раньше были доступны только в зимних ящиках, теперь также перераспределены, так что они снова доступны. Вы можете приобрести их либо с помощью классических зимних подарков, либо в виде случайных капель в праздничный период.

Новые Скины
Партия 102 предельного уровня динозавра скины уже добавлены в игру. Они включают в себя последние две Стоградусные шкуры и совершенно новый, чрезвычайно крутой набор шкур холодного синтеза, коллекцию динозавров, которые пульсируют какой-то таинственной формой излучения...

Primal Carnage: Extinction v2.0

Эти новые скины по Цельсию и холодному термоядерному синтезу уже находятся в дроп-пуле прямо сейчас, а остальная часть набора зимних наград будет выкатываться волнами в течение следующих 24-48 часов. В смесь также будет добавлен новый крафтовый инструмент-странный морозный энерджайзер. Используйте это в крафте, чтобы нанести Зимний Снежный след, который исходит из глаз и ног кожи динозавра!

2020 Winter Store Update
Primal Carnage: Extinction v2.0

От премиальных скинов, таких как Wetiko Novaraptor, до новых насмешек и человеческих оружейных скинов, у нас есть десятки свежих новых предметов, поступающих в магазин с зимним обновлением. Среди них есть несколько новых пакетов кожи для покупки,включая первый пакет Ceratosaurus bundle pack с 6 различными внешними образами для нашего недавно добавленного класса Bruiser.

Эти предметы будут доступны только в течение следующих нескольких недель, пока зимнее мероприятие не завершится в январе этого года, так что хватайте их, пока они не вымерли!

Мы хотели бы поблагодарить всех создателей сообщества, которые внесли свой вклад в это обновление, от талантливого MrTroodon, переделавшего наши базовые текстуры динозавров, до экстраординарных дизайнов DrCuttlefish и X-Seide для Cold Fusion ultimates, а также всех аниматоров сообщества, которые помогли перенести унаследованные человеческие насмешки на недавно обновленную установку. Выпьем за еще один год удивительного сотрудничества!

ПРИМЕЧАНИЯ К ПОЛНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Primal Carnage: Extinction v2.0

  • Обновлена оценка по умолчанию и временные ограничения для TDM
  • Изменен метод сортировки табло на ранжирование по соотношению K/D вместо чистых точек
  • Убийство тирана теперь стоит вдвое больше, добавляя +2 к общему счету убийств
  • Исправлена ошибка, из-за которой людям, не получившим смертельный удар, давался бонус Tyrant Takedown EXP
  • Добавлен отдельный тип помощи для* помощи * в убийстве тирана
  • Дополнительный бонус экспы для соло убийства тирана (90% или больше вреда)
  • После 4 убийств без смерти игроки теперь получают + 5 бонусов серии убийств EXP
  • Добавлен бонус EXP для ослепленных врагов (человек / вспышка или динозавр/сплиттер)
  • Добавлена месть убить бонус EXP
  • Визуальные эффекты с низким уровнем здоровья теперь появляются раньше

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Primal Carnage: Extinction v2.0

  • Новый фокус огневой механик для транквилизаторного оружия
  • Новая анимационная система от третьего лица для всех человеческих персонажей
  • Измените размер всех человеческих персонажей, сделав их более визуально различимыми
  • Люди теперь могут менять оружие гораздо быстрее
  • Немного более высокая скорость перезарядки для обычного дробовика и Spaz12
  • Игроки с низким уровнем здоровья теперь выделяются людям, у которых есть аптечки.
  • Исправлен урон карабина М4, теперь делает 30 за выстрел
  • Увеличен двойной урон пистолета с 60 до 70
  • Увеличен урон снайперской винтовки со 160 до 180
  • Уменьшен урон от пуль штурмовой винтовки с 32 до 28
  • Увеличен урон карабина М4 до 30
  • Увеличен урон пистолета МК с 40 до 50
  • Уменьшенная отдача Spaz12
  • Увеличен интервал стрельбы снайперской винтовки с 0,85 до 0,9 с
  • Скорректированная кривая падения урона для снайперской винтовки так, чтобы она падала медленнее на расстоянии
  • Увеличение базовой дозы транквилизаторов
  • Увеличил расход выносливости дротика за выстрел до 12
  • Изменен размер обоймы транквилизатора на 9, запас патронов - на 36
  • Более быстрая скорость перезарядки транквилизатора
  • Сокращение времени постановки на вооружение наземных мин
  • Увеличенный радиус взрыва наземных мин
  • Увеличен урон от фугасов с 200 до 230
  • Вода теперь отбрасывает ракеты прочь вместо того, чтобы они взрывались при ударе
  • Исправлена сеть, не наносящая прямого урона от попадания, только урон от брызг
  • Когда они пойманы в сеть, маленькие динозавры (хищники, Плеватели, летуны) теперь имеют очертания, видимые ловцу, который поймал их в сеть
  • Сделанный огнемет firejet рендерит перед другими полупрозрачными объектами
  • (следует зафиксировать его исчезновение на причалах набережной)
  • Уменьшенная отдача на огнемете
  • Увеличен урон бензопилой с 212/С до 320/с
  • Обновленный эффект струи огнемета с новыми визуальными эффектами и более плотным распространением
  • Обновленные дульные вспышки оружия и эффекты выброса
  • Добавлены дымовые следы к оружию на основе транквилизатора
  • Осветленные текстуры перекрестия оружия
  • Трассирующие дымовые следы теперь реплицируются на других игроков
  • Исправлены пользовательские сетки рук, не отображаемые для скинов, которые их имеют
  • Исправлена возможность стрелять во время спринта в некоторых случаях
  • Исправлены люки/факелы, исчезающие в воде
  • Маркеры попадания точки транквилизатора больше не срабатывают, когда цель мертва
  • Увеличенный радиус слышимости некоторых человеческих диалогов

ДИНО ИЗМЕНЕНИЯ

Primal Carnage: Extinction v2.0

  • Новые базовые текстуры применены почти ко всем скинам динозавров
  • Динозавры теперь наносят на 30% меньше урона своим бронированным опорным пунктам по сравнению с обычными попаданиями
  • Добавлен модификатор камеры sprint
  • Исправлено масштабирование камеры при тряпичной кукле в роли хищников
  • Увеличенное управление воздухом / скорость поворота для всех динозавров
  • Увеличенная скорость разворота воздуха и пикирования для Летунов
  • Увеличенная скорость разгона воздуха для флаеров
  • Изменив размер хищников, чтобы быть выше, что делает их легче выстрелить в голову
  • Переставные плеватели делают их немного больше
  • Изменил размеры всех тиранов, теперь они стали короче, чем раньше
  • Сдвинули овираптор и новараптор ближе друг к другу с точки зрения маневренности
  • Добавлена засада EXP бонус для Novaraptor
  • Удвоенный урон молота для овираптора во время прыжка
  • Удвоенная скорость истощения выносливости в то время как овираптор растерзает кого-то, на кого они набросились
  • Уменьшен минимальный интервал между использованием слэшей в качестве Раптора
  • Снижено здоровье крио с 210 до 280
  • Снижено здоровье Ptera С 300 до 360
  • Снижено здоровье Новы С 300 до 360
  • Снижено здоровье овираптора с 350 до 300
  • Увеличено здоровье Cerato с 1200 до 1300
  • Уменьшенная продолжительность слепого зрения плевка дилофозавра
  • Уменьшен урон от птеранодона до 40
  • Снижение крио кислоты хитом ущерба от 80 до 65
  • Уменьшен урон крио кислоты галочку бассейн с 45 до 30
  • Уменьшен основной урон от атаки Карно с 47 до 40
  • Уменьшен вторичный урон от атаки Карно с 65 до 50
  • Увеличенное здоровье восстанавливается, убивая когтями или зубами как меньшие динозавры (теперь 35%)
  • Добавлено +15 к основному здоровью Карно, восстановленному через укус во время его способности Рева
  • Сделано это так, что acro roar buff не отменяет эффект передозировки транквилизатора
  • Уменьшенная длина сетчатого времени для синяков
  • Если вы находитесь в огне, бег через интерактивную воду теперь потушит вас через секунду
  • IReduced прямого урона крио кислоты со 100 до 80
  • Сделал скорость удара постоянной для отбрасывающих атак независимо от того, куда попадает пешка.
  • Не позволял брошенным тряпичным куклам застревать на живых пешках.
  • Первый тестовый заказ нажмите эффекты и шаги для некоторых видов косметики с робо Рекс
  • Различные исправления кожи

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

  • Визуальные и игровые обновления следующих карт:
    • GTTC DOCKS
    • GTTC FALLS
    • GTTC PHANTOM
    • GTTC DOWNPOUR
    • TDM FALLS
    • TDM TRANSFER
    • TDM DOCKS
    • TDM FORESTCHASM
    • TDM VERDANT
    • TDM UTILITYBASE
  • Новая оптимизированная интерактивная вода добавлена к упомянутым выше картам

  • GTTC: добавлены лазерные сетки в нескольких областях, которые предотвращают прохождение динозавров
    GTTC: подцели истощаются дольше после того, как люди были очищены от точки
    GTTC: исправлен таймер захвата, застревающий, когда мертвое тело находится на точке
    GTTC: добавлены автоматические сторожевые башни для запуска безопасных зон на доках и водопадах
    GTTC: исправлены точки захвата на Gttc, которые не начисляются вовремя после захвата
  • Перенесли траву на более оптимизированный материал
  • Исправлены некоторые проблемы столкновения на доках и ForestChasm
  • Включен снежные BasicTest карта и схема меню

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлен эффект грязи на камере для взрывов крупным планом
  • Добавлен отдельный слайдер FOV для динозавров
  • Минимальный доступный угол обзора для динозавров сейчас 60 с помощью ползунка, и 20 через команду
  • Добавлено включение/выключение sprint zoom в опции геймплея
  • Добавлена опция для переключения запуска
  • Добавлена возможность скрыть уведомление о подтверждении убийства
  • Добавлена отдельная опция для показа перекрестия Дино
  • Удалена опция "option removed" из меню опций

Корректировка предельных значений класса по умолчанию:
- Увеличен максимальный предел для каждого человеческого класса до 6 в целом
- Увеличен лимит нереста для тиранов с 2 до 3 В TDM
- Увеличен лимит нереста Брейсеров с 2 до 3 в GTTC
- Увеличен лимит нереста Брейсеров с 3 до 4 В TDM

  • Исправлен счетчик выбора класса, который не синхронизируется между клиентом и сервером
  • (правильно показывает подклассы как невыбираемые при достижении предела семейства)
  • Удалено раздражающее всплывающее окно при нажатии на полный класс
  • Изменено поведение переменной сервера ProportionalLimit:
  • Значение теперь представляет собой количество игроков, находящихся в данный момент в игре.
  • Был исправлен таким образом, что указанный класс не может появляться до тех пор, пока этот порог не будет достигнут.
  • Пример: пропорциональный предел тирана 10 = ни один тиран не появляется до тех пор, пока в матче не участвуют 10 игроков.
  • Добавлены новые общие подсказки для:
  • -- освобождение Динос с помощью ближнего боя Слэш, альтернативное заряжание пушек, тушение водой
  • Исправлена ошибка, из-за которой лентяи не могли быть выгнаны
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаеры не могли работать вхолостую во время зависания
  • Исправлено, что счетчик последовательных самоубийств не работал в некоторых случаях
  • Исправлена ошибка, из-за которой самоубийства с помощью взрывчатки не приводили к удару ногой
  • Оставшиеся ящики теперь можно использовать как обычные предметы в крафте, без минимального количества
  • Убран печально известный вызов режима выживания
  • Добавлена новая команда AdminJoinSpectator

Известные Проблемы:

  • Подарки могут быть использованы в крафте (побочный эффект крафта ящиков)
  • Некоторые косметические средства могут быть неправильно выровнены или отображаться с неправильной шкалой
  • Некоторые унаследованные шкуры динозавров в настоящее время могут казаться чрезмерно блестящими
  • Некоторые новые элементы могут иметь темные или отсутствующие миниатюры значков

Merry Christmas!
Primal Carnage: Extinction v2.0


Комментарии

Blood of Steel: Обновление [26.05.22]

Все коды в Vampire: The Masquerade. Как открыть двери и сейфы

Dune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из них

Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить

V Rising получил оффлайн режим, но из-за этого появились новые проблемы

Гайд по лечению в Trek to Yomi: Как пополнять шкалу здоровья?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть