SIM UPDATE II уже доступно!

SIM UPDATE II уже доступно!


Долгожданная функция виртуальной реальности теперь доступна для всех. MSFS VR позволяет вам играть в виртуальной реальности с помощью поддерживаемых HMD (дисплеев, устанавливаемых на голову) и обеспечивает новый уровень погружения в симулятор. В дополнение к этой функции был добавлен широкий спектр исправлений и улучшений.

В качестве особой благодарности за то, что вы вместе с нами в этом путешествии, в этом обновлении также доступны бесплатные ливреи.

Праздничная охота за мусором:
мы украсили 12 знаковых достопримечательностей по всему миру праздничными огнями, которые вы можете открыть для себя (с тремя бонусными в зависимости от того, какие обновления вы установили)! Ты можешь найти их всех?

Напоминание:
Некоторые пакеты в вашей папке сообщества могут не быть обновлены и, как следствие, могут оказать неожиданное влияние на производительность и поведение игры.
Если у вас проблемы со стабильностью или длительное время загрузки, переместите свои пакеты сообщества в другую папку, прежде чем перезапускать игру.

ЗАМЕТКИ О ВЫПУСКЕ 1.12.13.0

НОВЫЙ КОНТЕНТ:

  • Виртуальная реальность теперь доступна всем пользователям в виде бесплатного обновления для всех совместимых с OpenXR гарнитур! Посетите меню опций VR в игре, чтобы включить эту функцию.
  • Две новые учебные миссии помогут вам взлетать и приземляться на Airbus A320neo.
  • Live Weather дополнена данными Meteo blue, включая снежный и ледяной покров.
  • В событии «В центре внимания» теперь есть задача по приземлению Airbus A320neo. Посмотрите, как хорошо вы справляетесь после тренировки!
  • Ливреи Сэма и Руфуса для Aviat Pitts Special S2S
  • Ливрея клуба авиаторов для всех 30 самолетов, доступных на Торговой площадке, бесплатно!
  • Ливреи летчиков-испытателей для всех 30 самолетов будут предоставлены всем альфа- и бета-тестерам!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стандартная анимация самолетов с воздушным движением приводила к сбою игры.
  • Объем памяти ATC оптимизирован

НАВИГАЦИЯ / УВД

  • Исправлен выбор закрытой взлетно-посадочной полосы на карте мира
  • Исправить ATC, произносящий название аэропорта по буквам
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диспетчер УВД давал неправильную высоту, если первая точка захода на посадку не имеет дескриптора высоты

ЛУК

  • Новое меню менеджера контента
  • Реактивность »и« Мертвая зона конечностей »добавлены на экран чувствительности прибора.
  • Copilot больше не включается в разные игровые сессии.
  • Добавлена ​​визуальная справка для выделения инструментов во время обучения.
  • Теперь вы можете сопоставить кнопки / переключатели с номерами выше 30, используя параметр поиска в поле ввода.
  • Прокрутка теперь доступна для панели инструментов камеры
  • В параметрах управления теперь отображается описание профиля недавно подключенного периферийного устройства.
  • Повышена производительность на торговой площадке
  • Исправлены различные проблемы с доступностью.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой карта VFR становилась прозрачной при изменении размера

АУДИО

  • Улучшения наземных звуковых эффектов на самолетах Textron
  • Улучшения кинематических звуков на пилотажных самолетах
  • Добавлены ремни безопасности и куранты в авиалайнерах.
  • Исправление ошибок и доработка инструментов, кнопок и звуковых эффектов управления полетом.
  • Исправлено отсутствие звука, когда самолет пролетал над маяком внешнего маркера.

МИР

  • Исправлены мерцающие облака для некоторых конкретных графических процессоров.
  • Исправлено мерцание солнечных бликов в определенных случаях
  • Уменьшена плотность света на второстепенных дорогах в сельской местности.
  • Фиксированная лента такси, отображаемая внутри кабины

САМОЛЕТЫ
Исправления и улучшения для всех самолетов.

  • Обновление и оптимизация моделей самолетов
  • Исправление авионики / FMS, проверяющей следующую точку маршрута слишком рано во время полета
  • Исправлено несколько самолетов, возвращающихся в аэропорт вылета при активации захода на посадку на G1000.
  • Изменен эффект земли
  • Самолеты могут приземляться и катиться по льду
  • Исправлены предупреждения и предупреждения, которые не сбрасывались при перезагрузке приборов.
  • Фиксированный монитор частоты в COM 2
  • Улучшено поведение второго пилота.

Исправления и улучшения в авиации общего назначения

  • Исправлены различные проблемы, связанные с колебаниями плоскости и перерегулированием точки доступа
  • Фиксированный идентификатор станции, отображаемый на дисплеях Garmin, несмотря на то, что он не принимается самолетом
  • Исправлена ​​ошибка авионики Garmin, которая не позволяла лететь «прямо к» после удаления текущего плана полета.
  • Aviat Pitts Special S2S: исправлена ​​некорректная работа координатора поворота
  • Cessna Citation CJ4: исправлены проблемы, из-за которых дисплеи не обновлялись или зависали в определенных ситуациях
  • Cessna Citation CJ4: исправлена ​​неудачная красная линия ITT правого двигателя
  • Cessna Citation CJ4: исправлено отсутствие последнего отрезка плана полета при завершении в точке интереса
  • Cessna Citation CJ4: исправлено, что самолет не перехватывает и не отслеживает VOR при включенном режиме NAV
  • Cessna Citation CJ4: исправлена ​​невозможность включить демпфер рыскания
  • Cessna Citation Longitude: исправлена ​​неправильная емкость топливного бака
  • Cessna Citation Longitude: настроены настройки тяги
  • Cessna Citation Longitude: фиксированная масса пустого самолета и центральный подъемник
  • Оптимизирован расход топлива и ITT для Cessna Citation CJ4 и Longitude
  • Zlin Savage Cub: исправлено слишком высокое давление масла
  • Zlin Shock Ultra: фиксированные планки передней кромки, неправильно привязанные к закрылкам
  • Детеныш Злина Сэвиджа: исправлено, что второй пилот не тянет рычаг воздушной заслонки во время процедуры запуска двигателя.
  • CTLS Flight Design: исправлена ​​проблема, препятствующая проверке шага контрольного списка во время процедуры запуска двигателя
  • Cessna 208 B Grand Caravan EX: исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет кренился вправо при включении AP.
  • Daher TBM 930: исправлено несоответствие между полосой превышения скорости на PFD и резервным дисплеем
  • Beechcraft Bonanza G36: улучшенные характеристики
  • Beechcraft Bonanza G36: повышенная эффективность коллектора
  • Исправлен слишком низкий прогиб спойлеров для Cessna Citation CJ4 и Pipistrel Virus SW121
  • Diamond DV20: регулировка сопротивления и мощности
  • Extra 330LT: улучшенная управляемость

Авиалайнеры поделились исправлениями и улучшениями

  • Исправлены радиочастоты, которые не обновлялись при изменении их через окно УВД.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старая траектория не пропадала при изменении плана полета в прямой ситуации.
  • Улучшена частота обновления значения высоты на радаре.
  • Исправлены путевые точки, иногда появляющиеся дважды на экранах PFD или навигации
  • Исправлены повторяющиеся путевые точки в FMC / MCDU
  • Исправлены различные проблемы с презентацией и потоком в FMC / MCDU
  • Исправлены различные графические сбои в кабине.
  • Добавлены различные недостающие метки и наклейки в кабинах.
  • Исправлены различные графические детали модели кабины.
  • Исправлены различные проблемы с подсветкой кабины.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с FMA
  • Исправлены колебания автопилота в определенных условиях
  • Исправлено несколько проблем с прямым доступом
  • Исправлено некорректное поведение вектора тренда скорости
  • Исправлены различные проблемы с подсказками
  • Исправлены различные проблемы с управлением Mach.

Авиалайнеры Боинг

  • Исправлены различные проблемы с потоком при навигации в FMC
  • Фиксированная вилка препятствует обзору в зависимости от выбранной камеры
  • Добавлена ​​страница FMC «PROG».
  • Не работают фиксированные переключатели знаков ремня безопасности (только в ручном режиме)
  • Исправлено неработающее радио / минимумы / селектор MDA
  • Исправлена ​​ошибка дельты давления на EICAS, некорректно отображаемая
  • Исправлены отсутствующие маркеры высотной цели на ленте высоты при установке выше или ниже видимого диапазона
  • Исправлена ​​ошибка, при которой селектор автоторможения перескакивал в крайнее левое или правое положение при быстром изменении настройки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой LNAV игнорировал часть плана полета прилета в определенных условиях.
  • Исправлено звуковое оповещение о шасси GPWS, которое не воспроизводилось при необходимости
  • Исправлены несоответствия между планом полета на карте мира и планом полета FMC / MCDU

Боинг 747-8 Интерконтиненталь

  • Фиксированные указатели пределов на манометрах N1
  • Исправлена ​​отсутствующая частота ILS, установленная при запуске полета по прибытии.
  • Убраны дефисы, отображаемые в поле значения N2, когда двигатели не запускаются.
  • Исправлена ​​индикация OAT на странице FMC perf INIT
  • Исправлено отсутствующее числовое значение обрезки, отображаемое на EICAS
  • Исправлена ​​неправильная ручка управления яркостью FMC
  • Фиксированные текущие и целевые значения Маха на ленте скорости не совпадают
  • Исправлено окно скорости IAS / MACH на MCP, которое оставалось отображаться при включенном режиме VNAV
  • Исправлены различные проблемы с моделью шасси.
  • Исправлен отсутствующий красный начальный лимит EGT на EICAS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зеленая полоса N2 отсутствовала на EICAS во время запуска.
  • Исправлена ​​некорректная индикация режима запуска на EICAS во время последовательности запуска
  • Исправлено неправильное размещение зеленой полосы трима стабилизатора на EICAS.
  • Исправлено некорректное развертывание спойлеров во время ходов.
  • Устранение проблем с самолетом, летящим над глиссадой в определенных условиях
  • Исправлена ​​неверная скороподъемность после взлета с включенным VNAV.
  • Исправлен слишком высокий расход топлива
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой AP неправильно отслеживал узлы вместо Маха после переключения Маха
  • Исправлена ​​отсутствующая панель индикатора команды N1 на EICAS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ручка резервного барометра не переключалась на стандартную высоту при нажатии
  • Исправлен отсутствующий переключатель обогревателя на стороне второго пилота.
  • Исправлены небольшие колебания N1
  • Исправлено максимальное значение руля направления до 10 вместо 35
  • Исправлена ​​модель компаса, не соответствующая реальности
  • Исправлено неправильное состояние переключателей EEC по умолчанию
  • Исправлено выравнивание самолета слишком рано до достижения целевой высоты.
  • Логика раскрытия и втягивания фиксированных закрылков и предкрылков
  • Исправлено слишком раннее переключение на фазу спуска и соответствующие управляемые скорости
  • Поле фиксированного веса брутто на странице FMC PERF INIT
  • Исправлена ​​невозможность установить нулевой вес топлива и значения резерва на странице FMC PERF INIT.
  • Настроен расход топлива при регулировке дроссельной заслонки
  • Повышенная вязкость суспензий

Boeing 787-10 Dreamliner

  • Убрана информация, некорректно отображаемая при не запускаемых двигателях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линия горизонта HUD не совпадала с реальным горизонтом.
  • Исправлены проблемы с поведением светового индикатора APU
  • Топливо из фиксированного центрального бака не попадает в боковые баки при соблюдении условий
  • Исправлено неправильное состояние рычага спойлера по умолчанию
  • Исправлена ​​некорректная подсветка кнопки AT по умолчанию
  • Фиксированная скорость перехода после взлета
  • Исправлена ​​проблема с включением режима TOGA
  • Возможность установки цели с фиксированной высотой на отрицательные значения
  • Исправлены проблемы с цветом и освещением на HUD.
  • Исправлены различные проблемы с автоматом тяги
  • Исправлены отсутствующие разделительные линии на дисплеях
  • Исправлено отсутствие пурпурного выделения на кнопках FMC предыдущей и следующей страницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка EXEC не загоралась при необходимости
  • Исправлена ​​маркировка кнопок главного предупреждения и главного предупреждения
  • Исправлен цвет стрелки скорости ветра на ND
  • Фиксированный цвет вертикальной скорости не меняется в зависимости от текущего значения
  • Исправлено местное время, отображаемое в FMC вместо времени UTC
  • Исправлена ​​отсутствующая стрелка ветра на PFD.
  • Убраны красные шевроны на лестнице поля FMC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ветер неправильно отображался на дисплеях на земле.
  • Поле фиксированной воздушной скорости не выделено желтым цветом в зависимости от текущей воздушной скорости
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка доступа неправильно переключалась в режим LOC / FAC после захвата глиссады.
  • Исправлены проблемы с форматом отображения при нажатии переключателей L / R
  • Исправлена ​​кнопка VSD, не отмеченная как INOP
  • Исправлены проблемы с выбором курсора на дисплее навигации
  • Фиксированные закрылки, которые могут быть неправильно выпущены выше FL200
  • Исправлена ​​возможность установки автоматического торможения на RTO в воздухе.
  • Исправлено потемнение окон MCP в определенных условиях во время полета.
  • Исправлено неправильное количество топливного бака
  • Фиксированная целевая линия курса на ND заморожена, когда включен режим удержания курса
  • Фиксированный поперечный клапан открыт по умолчанию
  • Исправлена ​​проблема, не позволяющая изменить значение нулевого веса топлива в FMC.
  • Исправлены мерцающие тени в определенных условиях
  • Исправлена ​​цель превышения скорости самолета с включенным VNAV
  • Фиксированная слишком высокая скорость набора высоты после взлета с включенным VNAV
  • Фиксированный автоматический тормоз остается активным, несмотря на применение ручного торможения
  • Исправлена ​​невозможность сдвинуть рычаги дроссельной заслонки при неработающих двигателях.
  • Исправлены отсутствующие или неправильно установленные винты на различных панелях.
  • Фиксированная пожарная панель переключает плохое состояние по умолчанию
  • Исправление плохого состояния по умолчанию для массового переключения
  • Исправлены несоответствия между состояниями переключателей на потолочной панели и индикаторами
  • Исправлен отсутствующий VS / FPA, который не отображался в соответствующем окне MCP.
  • Исправлены проблемы с маркером скорости закрылков
  • Исправлен компас, слегка не совпадающий с текущим курсом
  • Исправлено отсутствующее поле MIC на PFD
  • Отсутствует несовпадение показаний ветра PFD и MFD
  • Исправлены стрелки, отображаемые вместо ромбов на шкалах курсового радиомаяка и глиссады.
  • Исправлена ​​проблема активации фазы спуска и соответствующие управляемые скорости
  • Исправлены неверные целевые скорости во время начального набора высоты
  • Исправлен слишком маленький размер шрифта на дисплеях MCP.
  • Фиксированная активная частота VHF на PFD

Airbus A320Neo

  • Удерживание кнопки очистки MCDU теперь удаляет всю строку блокнота
  • Фиксированное прогнозируемое время в MCDU
  • Селекторы ремня безопасности и запрета курения теперь работают в ручном режиме
  • Улучшена логика отображения MCDU для страницы индекса затрат на странице INIT.
  • Поле перехода на высоту захода на посадку теперь автоматически заполняется относительно аэропорта назначения.
  • Исправлена ​​индикация THR RED / ACC в секции MCDU Init.
  • Исправлено некорректное отображение «NO TRANS», «NO STAR», «NO VIAS».
  • Исправлено ограничение на мигание дисплея навигации в определенных условиях
  • Исправлены путевые точки, обозначающие неправильный цвет на навигационном дисплее
  • Исправлен неправильный код транспондера, установленный по умолчанию при запуске полета
  • Исправлены проблемы с альфа-режимом и скоростью сваливания.
  • Изменены настройки мощности FLX
  • Улучшено поведение директора полета
  • Исправлено отсутствующее целевое значение заголовка на дисплее навигации и PFD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет не летел со скоростью зеленой точки, скоростью F или S при выполнении условий
  • Фиксированные спойлеры слишком малый максимальный прогиб
  • Фиксированные цвета режима AP FMA
  • Исправлена ​​ошибка заголовка, которая оставалась отображаемой, несмотря на то, что окно заголовка FCU было пустым
  • Фиксированные огни замедления LOW для автоматического торможения всегда включаются независимо от выбранного уровня автоматического торможения
  • Исправлено зависание MCDU после нескольких изменений плана полета
  • Индикация фиксированных планок не совмещена с точкой на ECAM
  • Исправлены проблемы с неправильным развертыванием / убиранием спойлеров после приземления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор высоты некорректно возобновлялся сам по себе, вместо того, чтобы оставаться на текущем уровне полета после выравнивания.
  • Исправлена ​​нереалистичная анимация селектора стояночного тормоза.
  • Исправлено неверное значение N1 в круизе.
  • Исправлена ​​проблема с шрифтом «R» триммера руля направления на дисплее пьедестала.
  • Неподвижные поверхности спойлера не правильно выровнены
  • Исправлены неправильные положения стартеров двигателя по умолчанию при нересте на взлетно-посадочной полосе
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой MCDU не переключался в фазу DES, когда должен
  • Исправлены проблемы с управляемой скоростью цели с закрылками
  • ИСПРАВЛЕНО ETA не обновляется в MCDU
  • Исправлена ​​неправильная целевая скорость в режиме SRS
  • Исправлены ограничения промежуточной высоты, не отображаемые на PFD.
  • Исправлен неправильный курс, отображаемый на странице MCDU RAD / NAV для LOC / ILS
  • Исправлены проблемы с десятичными ограничениями на дисплее навигации
  • Исправлена ​​проблема с неограниченной топливной помощью, предотвращающей остановку самолета.
  • Фиксированные состояния переключателя клапана поперечной подачи топлива по умолчанию
  • Исправлены радиоэкраны, которые становились черными, когда камера приближалась к пьедесталу.
  • Фиксированная скорость подхода
  • Исправлена ​​ошибка полета по проводам, приводившая к недостаточной качке во время поворотов
  • Изменены тяговые характеристики и расход топлива.
  • Исправлен слишком маленький размер шрифта ECAM
  • Исправлен маркер V1 на ленте скорости
  • Исправлены различные проблемы с автоматом тяги

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Самолет может разбиться при посадке на замерзшую воду. Вы можете активировать режим без сбоев в меню режима разработчика, чтобы избежать сбоев в этой ситуации.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть