Долгожданная функция виртуальной реальности теперь доступна для всех. MSFS VR позволяет вам играть в виртуальной реальности с помощью поддерживаемых HMD (дисплеев, устанавливаемых на голову) и обеспечивает новый уровень погружения в симулятор. В дополнение к этой функции был добавлен широкий спектр исправлений и улучшений.
В качестве особой благодарности за то, что вы вместе с нами в этом путешествии, в этом обновлении также доступны бесплатные ливреи.
Праздничная охота за мусором:
мы украсили 12 знаковых достопримечательностей по всему миру праздничными огнями, которые вы можете открыть для себя (с тремя бонусными в зависимости от того, какие обновления вы установили)! Ты можешь найти их всех?
Напоминание:
Некоторые пакеты в вашей папке сообщества могут не быть обновлены и, как следствие, могут оказать неожиданное влияние на производительность и поведение игры.
Если у вас проблемы со стабильностью или длительное время загрузки, переместите свои пакеты сообщества в другую папку, прежде чем перезапускать игру.
ЗАМЕТКИ О ВЫПУСКЕ 1.12.13.0
НОВЫЙ КОНТЕНТ:
- Виртуальная реальность теперь доступна всем пользователям в виде бесплатного обновления для всех совместимых с OpenXR гарнитур! Посетите меню опций VR в игре, чтобы включить эту функцию.
- Две новые учебные миссии помогут вам взлетать и приземляться на Airbus A320neo.
- Live Weather дополнена данными Meteo blue, включая снежный и ледяной покров.
- В событии «В центре внимания» теперь есть задача по приземлению Airbus A320neo. Посмотрите, как хорошо вы справляетесь после тренировки!
- Ливреи Сэма и Руфуса для Aviat Pitts Special S2S
- Ливрея клуба авиаторов для всех 30 самолетов, доступных на Торговой площадке, бесплатно!
- Ливреи летчиков-испытателей для всех 30 самолетов будут предоставлены всем альфа- и бета-тестерам!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, из-за которой стандартная анимация самолетов с воздушным движением приводила к сбою игры.
- Объем памяти ATC оптимизирован
НАВИГАЦИЯ / УВД
- Исправлен выбор закрытой взлетно-посадочной полосы на карте мира
- Исправить ATC, произносящий название аэропорта по буквам
- Исправлена ошибка, из-за которой диспетчер УВД давал неправильную высоту, если первая точка захода на посадку не имеет дескриптора высоты
ЛУК
- Новое меню менеджера контента
- Реактивность »и« Мертвая зона конечностей »добавлены на экран чувствительности прибора.
- Copilot больше не включается в разные игровые сессии.
- Добавлена визуальная справка для выделения инструментов во время обучения.
- Теперь вы можете сопоставить кнопки / переключатели с номерами выше 30, используя параметр поиска в поле ввода.
- Прокрутка теперь доступна для панели инструментов камеры
- В параметрах управления теперь отображается описание профиля недавно подключенного периферийного устройства.
- Повышена производительность на торговой площадке
- Исправлены различные проблемы с доступностью.
- Исправлена ошибка, при которой карта VFR становилась прозрачной при изменении размера
АУДИО
- Улучшения наземных звуковых эффектов на самолетах Textron
- Улучшения кинематических звуков на пилотажных самолетах
- Добавлены ремни безопасности и куранты в авиалайнерах.
- Исправление ошибок и доработка инструментов, кнопок и звуковых эффектов управления полетом.
- Исправлено отсутствие звука, когда самолет пролетал над маяком внешнего маркера.
МИР
- Исправлены мерцающие облака для некоторых конкретных графических процессоров.
- Исправлено мерцание солнечных бликов в определенных случаях
- Уменьшена плотность света на второстепенных дорогах в сельской местности.
- Фиксированная лента такси, отображаемая внутри кабины
САМОЛЕТЫ
Исправления и улучшения для всех самолетов.
- Обновление и оптимизация моделей самолетов
- Исправление авионики / FMS, проверяющей следующую точку маршрута слишком рано во время полета
- Исправлено несколько самолетов, возвращающихся в аэропорт вылета при активации захода на посадку на G1000.
- Изменен эффект земли
- Самолеты могут приземляться и катиться по льду
- Исправлены предупреждения и предупреждения, которые не сбрасывались при перезагрузке приборов.
- Фиксированный монитор частоты в COM 2
- Улучшено поведение второго пилота.
Исправления и улучшения в авиации общего назначения
- Исправлены различные проблемы, связанные с колебаниями плоскости и перерегулированием точки доступа
- Фиксированный идентификатор станции, отображаемый на дисплеях Garmin, несмотря на то, что он не принимается самолетом
- Исправлена ошибка авионики Garmin, которая не позволяла лететь «прямо к» после удаления текущего плана полета.
- Aviat Pitts Special S2S: исправлена некорректная работа координатора поворота
- Cessna Citation CJ4: исправлены проблемы, из-за которых дисплеи не обновлялись или зависали в определенных ситуациях
- Cessna Citation CJ4: исправлена неудачная красная линия ITT правого двигателя
- Cessna Citation CJ4: исправлено отсутствие последнего отрезка плана полета при завершении в точке интереса
- Cessna Citation CJ4: исправлено, что самолет не перехватывает и не отслеживает VOR при включенном режиме NAV
- Cessna Citation CJ4: исправлена невозможность включить демпфер рыскания
- Cessna Citation Longitude: исправлена неправильная емкость топливного бака
- Cessna Citation Longitude: настроены настройки тяги
- Cessna Citation Longitude: фиксированная масса пустого самолета и центральный подъемник
- Оптимизирован расход топлива и ITT для Cessna Citation CJ4 и Longitude
- Zlin Savage Cub: исправлено слишком высокое давление масла
- Zlin Shock Ultra: фиксированные планки передней кромки, неправильно привязанные к закрылкам
- Детеныш Злина Сэвиджа: исправлено, что второй пилот не тянет рычаг воздушной заслонки во время процедуры запуска двигателя.
- CTLS Flight Design: исправлена проблема, препятствующая проверке шага контрольного списка во время процедуры запуска двигателя
- Cessna 208 B Grand Caravan EX: исправлена ошибка, из-за которой самолет кренился вправо при включении AP.
- Daher TBM 930: исправлено несоответствие между полосой превышения скорости на PFD и резервным дисплеем
- Beechcraft Bonanza G36: улучшенные характеристики
- Beechcraft Bonanza G36: повышенная эффективность коллектора
- Исправлен слишком низкий прогиб спойлеров для Cessna Citation CJ4 и Pipistrel Virus SW121
- Diamond DV20: регулировка сопротивления и мощности
- Extra 330LT: улучшенная управляемость
Авиалайнеры поделились исправлениями и улучшениями
- Исправлены радиочастоты, которые не обновлялись при изменении их через окно УВД.
- Исправлена ошибка, из-за которой старая траектория не пропадала при изменении плана полета в прямой ситуации.
- Улучшена частота обновления значения высоты на радаре.
- Исправлены путевые точки, иногда появляющиеся дважды на экранах PFD или навигации
- Исправлены повторяющиеся путевые точки в FMC / MCDU
- Исправлены различные проблемы с презентацией и потоком в FMC / MCDU
- Исправлены различные графические сбои в кабине.
- Добавлены различные недостающие метки и наклейки в кабинах.
- Исправлены различные графические детали модели кабины.
- Исправлены различные проблемы с подсветкой кабины.
- Исправлены различные проблемы, связанные с FMA
- Исправлены колебания автопилота в определенных условиях
- Исправлено несколько проблем с прямым доступом
- Исправлено некорректное поведение вектора тренда скорости
- Исправлены различные проблемы с подсказками
- Исправлены различные проблемы с управлением Mach.
Авиалайнеры Боинг
- Исправлены различные проблемы с потоком при навигации в FMC
- Фиксированная вилка препятствует обзору в зависимости от выбранной камеры
- Добавлена страница FMC «PROG».
- Не работают фиксированные переключатели знаков ремня безопасности (только в ручном режиме)
- Исправлено неработающее радио / минимумы / селектор MDA
- Исправлена ошибка дельты давления на EICAS, некорректно отображаемая
- Исправлены отсутствующие маркеры высотной цели на ленте высоты при установке выше или ниже видимого диапазона
- Исправлена ошибка, при которой селектор автоторможения перескакивал в крайнее левое или правое положение при быстром изменении настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой LNAV игнорировал часть плана полета прилета в определенных условиях.
- Исправлено звуковое оповещение о шасси GPWS, которое не воспроизводилось при необходимости
- Исправлены несоответствия между планом полета на карте мира и планом полета FMC / MCDU
Боинг 747-8 Интерконтиненталь
- Фиксированные указатели пределов на манометрах N1
- Исправлена отсутствующая частота ILS, установленная при запуске полета по прибытии.
- Убраны дефисы, отображаемые в поле значения N2, когда двигатели не запускаются.
- Исправлена индикация OAT на странице FMC perf INIT
- Исправлено отсутствующее числовое значение обрезки, отображаемое на EICAS
- Исправлена неправильная ручка управления яркостью FMC
- Фиксированные текущие и целевые значения Маха на ленте скорости не совпадают
- Исправлено окно скорости IAS / MACH на MCP, которое оставалось отображаться при включенном режиме VNAV
- Исправлены различные проблемы с моделью шасси.
- Исправлен отсутствующий красный начальный лимит EGT на EICAS.
- Исправлена ошибка, из-за которой зеленая полоса N2 отсутствовала на EICAS во время запуска.
- Исправлена некорректная индикация режима запуска на EICAS во время последовательности запуска
- Исправлено неправильное размещение зеленой полосы трима стабилизатора на EICAS.
- Исправлено некорректное развертывание спойлеров во время ходов.
- Устранение проблем с самолетом, летящим над глиссадой в определенных условиях
- Исправлена неверная скороподъемность после взлета с включенным VNAV.
- Исправлен слишком высокий расход топлива
- Исправлена ошибка, из-за которой AP неправильно отслеживал узлы вместо Маха после переключения Маха
- Исправлена отсутствующая панель индикатора команды N1 на EICAS.
- Исправлена ошибка, из-за которой ручка резервного барометра не переключалась на стандартную высоту при нажатии
- Исправлен отсутствующий переключатель обогревателя на стороне второго пилота.
- Исправлены небольшие колебания N1
- Исправлено максимальное значение руля направления до 10 вместо 35
- Исправлена модель компаса, не соответствующая реальности
- Исправлено неправильное состояние переключателей EEC по умолчанию
- Исправлено выравнивание самолета слишком рано до достижения целевой высоты.
- Логика раскрытия и втягивания фиксированных закрылков и предкрылков
- Исправлено слишком раннее переключение на фазу спуска и соответствующие управляемые скорости
- Поле фиксированного веса брутто на странице FMC PERF INIT
- Исправлена невозможность установить нулевой вес топлива и значения резерва на странице FMC PERF INIT.
- Настроен расход топлива при регулировке дроссельной заслонки
- Повышенная вязкость суспензий
Boeing 787-10 Dreamliner
- Убрана информация, некорректно отображаемая при не запускаемых двигателях
- Исправлена ошибка, из-за которой линия горизонта HUD не совпадала с реальным горизонтом.
- Исправлены проблемы с поведением светового индикатора APU
- Топливо из фиксированного центрального бака не попадает в боковые баки при соблюдении условий
- Исправлено неправильное состояние рычага спойлера по умолчанию
- Исправлена некорректная подсветка кнопки AT по умолчанию
- Фиксированная скорость перехода после взлета
- Исправлена проблема с включением режима TOGA
- Возможность установки цели с фиксированной высотой на отрицательные значения
- Исправлены проблемы с цветом и освещением на HUD.
- Исправлены различные проблемы с автоматом тяги
- Исправлены отсутствующие разделительные линии на дисплеях
- Исправлено отсутствие пурпурного выделения на кнопках FMC предыдущей и следующей страницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка EXEC не загоралась при необходимости
- Исправлена маркировка кнопок главного предупреждения и главного предупреждения
- Исправлен цвет стрелки скорости ветра на ND
- Фиксированный цвет вертикальной скорости не меняется в зависимости от текущего значения
- Исправлено местное время, отображаемое в FMC вместо времени UTC
- Исправлена отсутствующая стрелка ветра на PFD.
- Убраны красные шевроны на лестнице поля FMC.
- Исправлена ошибка, из-за которой ветер неправильно отображался на дисплеях на земле.
- Поле фиксированной воздушной скорости не выделено желтым цветом в зависимости от текущей воздушной скорости
- Исправлена ошибка, из-за которой точка доступа неправильно переключалась в режим LOC / FAC после захвата глиссады.
- Исправлены проблемы с форматом отображения при нажатии переключателей L / R
- Исправлена кнопка VSD, не отмеченная как INOP
- Исправлены проблемы с выбором курсора на дисплее навигации
- Фиксированные закрылки, которые могут быть неправильно выпущены выше FL200
- Исправлена возможность установки автоматического торможения на RTO в воздухе.
- Исправлено потемнение окон MCP в определенных условиях во время полета.
- Исправлено неправильное количество топливного бака
- Фиксированная целевая линия курса на ND заморожена, когда включен режим удержания курса
- Фиксированный поперечный клапан открыт по умолчанию
- Исправлена проблема, не позволяющая изменить значение нулевого веса топлива в FMC.
- Исправлены мерцающие тени в определенных условиях
- Исправлена цель превышения скорости самолета с включенным VNAV
- Фиксированная слишком высокая скорость набора высоты после взлета с включенным VNAV
- Фиксированный автоматический тормоз остается активным, несмотря на применение ручного торможения
- Исправлена невозможность сдвинуть рычаги дроссельной заслонки при неработающих двигателях.
- Исправлены отсутствующие или неправильно установленные винты на различных панелях.
- Фиксированная пожарная панель переключает плохое состояние по умолчанию
- Исправление плохого состояния по умолчанию для массового переключения
- Исправлены несоответствия между состояниями переключателей на потолочной панели и индикаторами
- Исправлен отсутствующий VS / FPA, который не отображался в соответствующем окне MCP.
- Исправлены проблемы с маркером скорости закрылков
- Исправлен компас, слегка не совпадающий с текущим курсом
- Исправлено отсутствующее поле MIC на PFD
- Отсутствует несовпадение показаний ветра PFD и MFD
- Исправлены стрелки, отображаемые вместо ромбов на шкалах курсового радиомаяка и глиссады.
- Исправлена проблема активации фазы спуска и соответствующие управляемые скорости
- Исправлены неверные целевые скорости во время начального набора высоты
- Исправлен слишком маленький размер шрифта на дисплеях MCP.
- Фиксированная активная частота VHF на PFD
Airbus A320Neo
- Удерживание кнопки очистки MCDU теперь удаляет всю строку блокнота
- Фиксированное прогнозируемое время в MCDU
- Селекторы ремня безопасности и запрета курения теперь работают в ручном режиме
- Улучшена логика отображения MCDU для страницы индекса затрат на странице INIT.
- Поле перехода на высоту захода на посадку теперь автоматически заполняется относительно аэропорта назначения.
- Исправлена индикация THR RED / ACC в секции MCDU Init.
- Исправлено некорректное отображение «NO TRANS», «NO STAR», «NO VIAS».
- Исправлено ограничение на мигание дисплея навигации в определенных условиях
- Исправлены путевые точки, обозначающие неправильный цвет на навигационном дисплее
- Исправлен неправильный код транспондера, установленный по умолчанию при запуске полета
- Исправлены проблемы с альфа-режимом и скоростью сваливания.
- Изменены настройки мощности FLX
- Улучшено поведение директора полета
- Исправлено отсутствующее целевое значение заголовка на дисплее навигации и PFD.
- Исправлена ошибка, из-за которой самолет не летел со скоростью зеленой точки, скоростью F или S при выполнении условий
- Фиксированные спойлеры слишком малый максимальный прогиб
- Фиксированные цвета режима AP FMA
- Исправлена ошибка заголовка, которая оставалась отображаемой, несмотря на то, что окно заголовка FCU было пустым
- Фиксированные огни замедления LOW для автоматического торможения всегда включаются независимо от выбранного уровня автоматического торможения
- Исправлено зависание MCDU после нескольких изменений плана полета
- Индикация фиксированных планок не совмещена с точкой на ECAM
- Исправлены проблемы с неправильным развертыванием / убиранием спойлеров после приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой набор высоты некорректно возобновлялся сам по себе, вместо того, чтобы оставаться на текущем уровне полета после выравнивания.
- Исправлена нереалистичная анимация селектора стояночного тормоза.
- Исправлено неверное значение N1 в круизе.
- Исправлена проблема с шрифтом «R» триммера руля направления на дисплее пьедестала.
- Неподвижные поверхности спойлера не правильно выровнены
- Исправлены неправильные положения стартеров двигателя по умолчанию при нересте на взлетно-посадочной полосе
- Исправлена ошибка, из-за которой MCDU не переключался в фазу DES, когда должен
- Исправлены проблемы с управляемой скоростью цели с закрылками
- ИСПРАВЛЕНО ETA не обновляется в MCDU
- Исправлена неправильная целевая скорость в режиме SRS
- Исправлены ограничения промежуточной высоты, не отображаемые на PFD.
- Исправлен неправильный курс, отображаемый на странице MCDU RAD / NAV для LOC / ILS
- Исправлены проблемы с десятичными ограничениями на дисплее навигации
- Исправлена проблема с неограниченной топливной помощью, предотвращающей остановку самолета.
- Фиксированные состояния переключателя клапана поперечной подачи топлива по умолчанию
- Исправлены радиоэкраны, которые становились черными, когда камера приближалась к пьедесталу.
- Фиксированная скорость подхода
- Исправлена ошибка полета по проводам, приводившая к недостаточной качке во время поворотов
- Изменены тяговые характеристики и расход топлива.
- Исправлен слишком маленький размер шрифта ECAM
- Исправлен маркер V1 на ленте скорости
- Исправлены различные проблемы с автоматом тяги
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Самолет может разбиться при посадке на замерзшую воду. Вы можете активировать режим без сбоев в меню режима разработчика, чтобы избежать сбоев в этой ситуации.