Главное обновление дорожной карты №2!

Главное обновление дорожной карты №2!


Привет, руководители деревень! Поздоровайтесь с нашим вторым крупным обновлением о средневековой династии. На этот раз вы получите совершенно новые возможности, новые здания и изменения в механике игры. Итак, давайте познакомимся со всеми этими дополнениями поближе.

Начнем с вашего нового компаньона - лошади. Этот верный парень будет держать вас на спине, где бы вы ни пожелали. Вы не только доберетесь до места назначения со своим лучшим другом, но и доберетесь туда быстрее. Разве это не удобно? Ваша лошадь оснащена специальным рюкзаком, с помощью которого вы можете носить с собой больше посохов для торговли и продажи. Но не забывайте о потребностях вашей лошади. Ему нужен отдых и хорошее питание после тяжелого рабочего дня. Вы можете позаботиться о нем в новом здании - конюшне. Так что убедитесь, что вы его получите, прежде чем обзавестись новым четвероногим другом.

Конюшня - дом для вашей лошади.

Наше следующее дополнение - о сельскохозяйственных животных. Отныне ваши животные могут воспроизводиться. Держите их счастливыми, в хорошей форме, и они отплатят вам драгоценным малышом. Только представьте, насколько могут вырасти ваши фермы. Не говоря уже о том, что это отличный способ сэкономить с трудом заработанные деньги.

Также в меню: вызовы! Оживите свою городскую жизнь, приняв вызов здесь и там!

И, наконец, ограничения на строительство. Благодаря большой работе по оптимизации мы можем вывести наш лимит в 30 зданий на новый уровень. С этим обновлением вы можете разместить в своей деревне до 40 зданий. Ваше поселение может быть больше, чем когда-либо прежде.

Это лишь некоторые из функций, которые вы получите во втором крупном обновлении Medieval Dynasty. Чтобы узнать все подробности, прочитайте наш список изменений ниже.

До скорого.

Ваши команды

Toplitz и Render Cube изменили журнал на версию 0.3.0.2.
Главное обновление дорожной карты №2!

  • Новостройка - Конюшня.
  • Новое животное - Лошадь.
  • Новая функция - верховая езда.
  • Новые возможности игрового процесса - «Испытания» и «Короли».
  • Новый игровой персонаж - Вестник. NPC, раздающий вызовы.
  • Новые инструменты для сбора урожая - Каменный серп и Железный серп.
  • Новое снаряжение для изготовления лошади - седло, подковы и три вида седельных сумок.
  • Новое здание на карте - конюшня в Горнице. (Вы можете купить там лошадей у ​​Леонарда, но после смены сезона при загрузке игры).
  • Разделение на самок и самцов животных на сельскохозяйственных животных (у некоторых видов в настоящее время отсутствуют мужские модели, но они все еще могут воспроизводиться).
  • Сельскохозяйственные животные могут воспроизводиться - вероятность того, что детеныши родятся во время смены сезона, возрастает.
  • Животные предоставляют повторяющиеся ресурсы, такие как молоко или шерсть в течение сезона.
  • Более подробная информация о животном добавлена ​​в подробное окно.
  • Животные умрут от старости.
  • Добавлена ​​возможность продавать животных из списка управления. (Вы можете отметить их для продажи при смене сезона).
  • Игрок может разместить путевую точку на карте, которая видна на компасе.
  • Новый прогресс навыка дипломатии - каждые 10 монет, заработанных за одну транзакцию, добавляют 0,1 балла к навыку дипломатии.
  • На цену животных влияют таланты.
  • Параметр уменьшения яда добавлен к описанию предмета в инвентаре.
  • Настройки игры, позволяющие менять спринт и приседание с удержания на переключение.
  • Настройки графики для контактных теней.
  • Движение карты с помощью геймпада.
  • Звуки для лошадей.
  • Звучит серпом.
  • Новые звуки для ножа.
  • Новые звуки снятия шкур ножом.
  • Новые звуки переключения ножа, дубины, лопаты, копья, луков, топора и арбалета.
  • Новые звуки смахивания.
  • Новые звуки для стрел, поражающих различные поверхности, такие как земля, железо, камень и вода.
  • Новые звуки для всех копий.
  • Новые звуки арбалета.
  • Новые звуки метания камня.
  • Новые звуки для дыхания и хрюканья персонажа.
  • Новые звуки для дубины.
  • Утес в восточных горах.

Главное обновление дорожной карты №2!

  • Овечий мех слишком темный.
  • Нет полей в режиме инспектора.
  • Предметы, вызывающие отравление, имеют уменьшение яда.
  • Для сломанных предметов в «уведомлении об удалении» не отображается, сколько из них еще находится в инвентаре.
  • При разблокировке хранилища ресурсов II отображается уведомление о Excavation Shed II.
  • Помещение молотка в кобуру при открытом меню модификации здания позволяет выбрать режим модификации без молотка в руке.
  • Если игрок был отравлен во время сохранения, после загрузки сохраненной игры появляется инструкция по отравлению.
  • Потребность села в древесине и продуктах питания в 0,1 раза больше, чем должна быть.
  • Детали деревни на вкладке управления исчезают после назначения NPC на работу или дом и закрытия деталей NPC.
  • При запуске новой игры стрелки на клавиатуре и d-pad геймпада не реагируют в главном меню до тех пор, пока не щелкнут мышью по окну.
  • Похищенные монеты хранятся в отдельных стопках.
  • Растения возвращаются в рост на дорогах.
  • Телепортация на другую сторону скамейки (или стула), если NPC встает.
  • В воздухе сидят NPC.
  • NPC телепортируются на крышу.
  • В кнопке события отображаются не все элементы, необходимые для ограничения элементов.
  • Если житель покидает деревню игрока, квест не отменяется (пока его невозможно завершить).
  • Названия корзин как предмета и рецепт изготовления.
  • С талантом Горняк из залежей камней падает больше ресурсов.
  • Предметы с нулевой стоимостью невозможно продать / купить.
  • Исправлены различные генерируемые квесты, в которых игрок должен разговаривать с другим NPC.
  • Количество семян / удобрений некорректно отображается в Quickslot HUD после использования мешка.
  • Нет уведомления, если не осталось свободных слотов для сохранения.
  • Если одна стопка предметов будет испорчена, то все остальные стопки, содержащие тот же предмет, также будут испорчены.
  • Видимость кровавых декалей на инструментах / оружии.
  • Животные из соседних деревень в файл не сохраняются.
  • После установки забора или дороги вся местность превращается в пустыню.
  • Частицы крови имеют аномальную физику внутри зданий.
  • Испорченное молоко не имеет емкости, поэтому его нельзя вылить из емкостей.
  • Талант «Добрый хозяин» увеличивает репутацию династии за выполнение заданий, но вместо этого талант «Назови мое имя» должен сделать это.
  • Ползунки настройки новой игры не работают на клавиатуре и геймпаде.
  • Стеки талантов на извлечение сбрасываются при смене кобуры для оружия / быстрой смены слота.
  • Рецепт Косы должен быть в Smithy II.
  • Любое отменяющее назначение животного из дома не обновляет свое состояние в основном списке.
  • Ведра, заполненные молоком любой вместимостью меньше полной, стоят ноль монет.
  • Неправильный тип материала в крыше Goose House приводил к воспроизведению неправильных звуков.
  • Если последний активный квест был провален, счетчик квестов продолжает показывать название этого квеста.
  • Учебные карточки могут отображаться под учебным HUD. (Тот, что после первого разговора с Uniegost)
  • Пустое диалоговое окно в "Слышали ли вы о торговой деревне?" квест.
  • В некоторых диалогах персонаж игрока называется «молодой человек», даже если он старше.
  • Орфографическая ошибка в диалоге Каролины во время квеста Uniegost.
  • Неправильные материалы для строительства деревянной крыши в Хлеву и Охотничьем домике.
  • Квест "Пора на охоту".
  • Повторение животных в охотничьих квестах.
  • Генерация событий, в которой учитывалось настроение, имела неверные значения.
  • Мужское имя NPC "Herald" изменено на "Harald".
  • Стриженная овца становится небритой после загрузки игры из файла.
  • Обход блокировки вариантов диалога (одобрение / привязанность) путем сохранения и загрузки игры.
  • Если игрок находится в режиме инспектора и обращается к любому меню, затем отпускает кнопку инспектора, в результате чего режим инспектора не выключается после выхода из меню.
  • Животных можно назначить в здания, которые уже загружены на полную мощность.
  • Предметы брони, которые дают нулевую защиту от холода / тепла, не отображают это значение в описании предмета.
  • Неправильная установка инструмента для старых персонажей.
  • Погибшие сельскохозяйственные животные после загрузки игры производят впечатление живых. Бойтесь живых мертвецов!
  • После выстрела рыбы из лука, когда стрела ломается, рыба исчезает.
  • Убийство рыбы не влияет на навык охоты.
  • После использования кулаков с использованием молотка было ускорено.
  • Урон от брошенного копья теперь должен правильно рассчитываться. (У них был вдвое больший урон).
  • Стриженные овцы все еще несут свою шкуру, если за ними наблюдать издалека.
  • Хранилище ресурсов III имеет неправильный набор чертежей крыши, из-за чего он выглядит идентично уровню II.
  • На деревьях появляются животные. (Вероятность этого снижена)
  • Исчезающий курсор мыши после смены привязки клавиш.
  • Рецепты крафта дают сбой при переходе из одной категории в другую.
  • Сельскохозяйственные животные (включая лошадь) не поддаются лечению. (Добавлена ​​медленная регенерация здоровья).
  • Попадание в воду инструментами снижает их долговечность.
  • Анимация рабочего стола и бочек в рыбацкой хижине воспроизводится некорректно.
  • Ножницы для стрижки застревают в цикле анимации, если игрок использовал их в начале стрижки.
  • Использование пустых контейнеров, таких как сундуки, иногда означает, что его вес ниже нуля.
  • Прицелившись, игрок может бежать.
  • Пустое пространство между кнопками ввода в меню параметров.
  • Стрелка влево без щелчка в параметрах фильтра карты.

Главное обновление дорожной карты №2!

  • Увеличены лимиты застройки для статусов развития поселения, деревни, города и города.
  • Полевые рабочие теперь берут семена и зерно из сундука в сарае.
  • Изменены значения для нескольких последних построек в технологии ведения сельского хозяйства - Сарай III и Хранилище продуктов III.
  • Минимальный вес предмета теперь равен 0,01 (поэтому такие предметы, как стрелки, теперь весят больше).
  • Изменен внешний вид описаний предметов в инвентаре и торговле.
  • Оптимизация рендеринга.
  • Видимость призраков во время строительства и разрушения ограничена дальностью.
  • Французский язык.
  • Турецкий язык.
  • Украинский язык.
  • Венгерский язык
  • Русский язык
  • На карте видны только жители деревни. (Другие NPC видны только в том случае, если они предоставляют квест или являются целью разговора).
  • Некоторые оптимизации системы.
  • Для людей с дальтонизмом теперь следует улучшить раскраску управления полем.
  • На вкладке назначений зданий теперь можно удерживать горячие клавиши для увеличения или уменьшения мощности, чтобы значения продолжали изменяться.
  • Масштабирование карты с помощью колеса мыши.
  • Ловушки также видны в категории «основная» карта.
  • Увеличенный и унифицированный вес ковша.
  • Система покупки животных теперь похожа на привязку их к зданию с помощью деталей животных.
  • Временно не учитывается вместимость одного предмета при расчете цены предмета.
  • Оптимизация персонажей.
  • Больше камней и невысокая листва на местности, в основном в горах.
  • Увеличено количество ресурсов, требуемых для квеста "Щедрая еда".
  • Некоторые NPC из деревень носят одежду профессий. (В новой игре)
  • Перемещение и масштабирование карты с помощью мыши.
  • Метательные камни автоматически экипируются после метания, как копья.
  • Размер и внешний вид полей ввода в пользовательском интерфейсе.
  • Наполнение ведра водой автоматически переоснащает другое ведро.
  • Верстак гумна усовершенствованной модели.
  • Животные упомянуты в Знании.
  • Урон от рыболовного копья уменьшен.
  • Теперь животные могут получать урон от падения.
  • Неправильная анимация обмолота для фермеров.
  • Положение игрока и NPC при использовании бочек для крафта.
  • Убрано требование Daub из квеста "восстановление дома".
  • Полевые работники, которые ждут следующих задач, теперь проверяют поле для этих задач каждые 30 секунд.
  • Уроки HUD теперь можно закрыть, щелкнув кнопку с помощью мыши, и можно изменить ввод на геймпад.
  • Фильтры карты.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть