Привет, руководители деревень! Поздоровайтесь с нашим вторым крупным обновлением о средневековой династии. На этот раз вы получите совершенно новые возможности, новые здания и изменения в механике игры. Итак, давайте познакомимся со всеми этими дополнениями поближе.
Начнем с вашего нового компаньона - лошади. Этот верный парень будет держать вас на спине, где бы вы ни пожелали. Вы не только доберетесь до места назначения со своим лучшим другом, но и доберетесь туда быстрее. Разве это не удобно? Ваша лошадь оснащена специальным рюкзаком, с помощью которого вы можете носить с собой больше посохов для торговли и продажи. Но не забывайте о потребностях вашей лошади. Ему нужен отдых и хорошее питание после тяжелого рабочего дня. Вы можете позаботиться о нем в новом здании - конюшне. Так что убедитесь, что вы его получите, прежде чем обзавестись новым четвероногим другом.
Конюшня - дом для вашей лошади.
Наше следующее дополнение - о сельскохозяйственных животных. Отныне ваши животные могут воспроизводиться. Держите их счастливыми, в хорошей форме, и они отплатят вам драгоценным малышом. Только представьте, насколько могут вырасти ваши фермы. Не говоря уже о том, что это отличный способ сэкономить с трудом заработанные деньги.
Также в меню: вызовы! Оживите свою городскую жизнь, приняв вызов здесь и там!
И, наконец, ограничения на строительство. Благодаря большой работе по оптимизации мы можем вывести наш лимит в 30 зданий на новый уровень. С этим обновлением вы можете разместить в своей деревне до 40 зданий. Ваше поселение может быть больше, чем когда-либо прежде.
Это лишь некоторые из функций, которые вы получите во втором крупном обновлении Medieval Dynasty. Чтобы узнать все подробности, прочитайте наш список изменений ниже.
До скорого.
Ваши команды
Toplitz и Render Cube изменили журнал на версию 0.3.0.2.
- Новостройка - Конюшня.
- Новое животное - Лошадь.
- Новая функция - верховая езда.
- Новые возможности игрового процесса - «Испытания» и «Короли».
- Новый игровой персонаж - Вестник. NPC, раздающий вызовы.
- Новые инструменты для сбора урожая - Каменный серп и Железный серп.
- Новое снаряжение для изготовления лошади - седло, подковы и три вида седельных сумок.
- Новое здание на карте - конюшня в Горнице. (Вы можете купить там лошадей у Леонарда, но после смены сезона при загрузке игры).
- Разделение на самок и самцов животных на сельскохозяйственных животных (у некоторых видов в настоящее время отсутствуют мужские модели, но они все еще могут воспроизводиться).
- Сельскохозяйственные животные могут воспроизводиться - вероятность того, что детеныши родятся во время смены сезона, возрастает.
- Животные предоставляют повторяющиеся ресурсы, такие как молоко или шерсть в течение сезона.
- Более подробная информация о животном добавлена в подробное окно.
- Животные умрут от старости.
- Добавлена возможность продавать животных из списка управления. (Вы можете отметить их для продажи при смене сезона).
- Игрок может разместить путевую точку на карте, которая видна на компасе.
- Новый прогресс навыка дипломатии - каждые 10 монет, заработанных за одну транзакцию, добавляют 0,1 балла к навыку дипломатии.
- На цену животных влияют таланты.
- Параметр уменьшения яда добавлен к описанию предмета в инвентаре.
- Настройки игры, позволяющие менять спринт и приседание с удержания на переключение.
- Настройки графики для контактных теней.
- Движение карты с помощью геймпада.
- Звуки для лошадей.
- Звучит серпом.
- Новые звуки для ножа.
- Новые звуки снятия шкур ножом.
- Новые звуки переключения ножа, дубины, лопаты, копья, луков, топора и арбалета.
- Новые звуки смахивания.
- Новые звуки для стрел, поражающих различные поверхности, такие как земля, железо, камень и вода.
- Новые звуки для всех копий.
- Новые звуки арбалета.
- Новые звуки метания камня.
- Новые звуки для дыхания и хрюканья персонажа.
- Новые звуки для дубины.
- Утес в восточных горах.
- Овечий мех слишком темный.
- Нет полей в режиме инспектора.
- Предметы, вызывающие отравление, имеют уменьшение яда.
- Для сломанных предметов в «уведомлении об удалении» не отображается, сколько из них еще находится в инвентаре.
- При разблокировке хранилища ресурсов II отображается уведомление о Excavation Shed II.
- Помещение молотка в кобуру при открытом меню модификации здания позволяет выбрать режим модификации без молотка в руке.
- Если игрок был отравлен во время сохранения, после загрузки сохраненной игры появляется инструкция по отравлению.
- Потребность села в древесине и продуктах питания в 0,1 раза больше, чем должна быть.
- Детали деревни на вкладке управления исчезают после назначения NPC на работу или дом и закрытия деталей NPC.
- При запуске новой игры стрелки на клавиатуре и d-pad геймпада не реагируют в главном меню до тех пор, пока не щелкнут мышью по окну.
- Похищенные монеты хранятся в отдельных стопках.
- Растения возвращаются в рост на дорогах.
- Телепортация на другую сторону скамейки (или стула), если NPC встает.
- В воздухе сидят NPC.
- NPC телепортируются на крышу.
- В кнопке события отображаются не все элементы, необходимые для ограничения элементов.
- Если житель покидает деревню игрока, квест не отменяется (пока его невозможно завершить).
- Названия корзин как предмета и рецепт изготовления.
- С талантом Горняк из залежей камней падает больше ресурсов.
- Предметы с нулевой стоимостью невозможно продать / купить.
- Исправлены различные генерируемые квесты, в которых игрок должен разговаривать с другим NPC.
- Количество семян / удобрений некорректно отображается в Quickslot HUD после использования мешка.
- Нет уведомления, если не осталось свободных слотов для сохранения.
- Если одна стопка предметов будет испорчена, то все остальные стопки, содержащие тот же предмет, также будут испорчены.
- Видимость кровавых декалей на инструментах / оружии.
- Животные из соседних деревень в файл не сохраняются.
- После установки забора или дороги вся местность превращается в пустыню.
- Частицы крови имеют аномальную физику внутри зданий.
- Испорченное молоко не имеет емкости, поэтому его нельзя вылить из емкостей.
- Талант «Добрый хозяин» увеличивает репутацию династии за выполнение заданий, но вместо этого талант «Назови мое имя» должен сделать это.
- Ползунки настройки новой игры не работают на клавиатуре и геймпаде.
- Стеки талантов на извлечение сбрасываются при смене кобуры для оружия / быстрой смены слота.
- Рецепт Косы должен быть в Smithy II.
- Любое отменяющее назначение животного из дома не обновляет свое состояние в основном списке.
- Ведра, заполненные молоком любой вместимостью меньше полной, стоят ноль монет.
- Неправильный тип материала в крыше Goose House приводил к воспроизведению неправильных звуков.
- Если последний активный квест был провален, счетчик квестов продолжает показывать название этого квеста.
- Учебные карточки могут отображаться под учебным HUD. (Тот, что после первого разговора с Uniegost)
- Пустое диалоговое окно в "Слышали ли вы о торговой деревне?" квест.
- В некоторых диалогах персонаж игрока называется «молодой человек», даже если он старше.
- Орфографическая ошибка в диалоге Каролины во время квеста Uniegost.
- Неправильные материалы для строительства деревянной крыши в Хлеву и Охотничьем домике.
- Квест "Пора на охоту".
- Повторение животных в охотничьих квестах.
- Генерация событий, в которой учитывалось настроение, имела неверные значения.
- Мужское имя NPC "Herald" изменено на "Harald".
- Стриженная овца становится небритой после загрузки игры из файла.
- Обход блокировки вариантов диалога (одобрение / привязанность) путем сохранения и загрузки игры.
- Если игрок находится в режиме инспектора и обращается к любому меню, затем отпускает кнопку инспектора, в результате чего режим инспектора не выключается после выхода из меню.
- Животных можно назначить в здания, которые уже загружены на полную мощность.
- Предметы брони, которые дают нулевую защиту от холода / тепла, не отображают это значение в описании предмета.
- Неправильная установка инструмента для старых персонажей.
- Погибшие сельскохозяйственные животные после загрузки игры производят впечатление живых. Бойтесь живых мертвецов!
- После выстрела рыбы из лука, когда стрела ломается, рыба исчезает.
- Убийство рыбы не влияет на навык охоты.
- После использования кулаков с использованием молотка было ускорено.
- Урон от брошенного копья теперь должен правильно рассчитываться. (У них был вдвое больший урон).
- Стриженные овцы все еще несут свою шкуру, если за ними наблюдать издалека.
- Хранилище ресурсов III имеет неправильный набор чертежей крыши, из-за чего он выглядит идентично уровню II.
- На деревьях появляются животные. (Вероятность этого снижена)
- Исчезающий курсор мыши после смены привязки клавиш.
- Рецепты крафта дают сбой при переходе из одной категории в другую.
- Сельскохозяйственные животные (включая лошадь) не поддаются лечению. (Добавлена медленная регенерация здоровья).
- Попадание в воду инструментами снижает их долговечность.
- Анимация рабочего стола и бочек в рыбацкой хижине воспроизводится некорректно.
- Ножницы для стрижки застревают в цикле анимации, если игрок использовал их в начале стрижки.
- Использование пустых контейнеров, таких как сундуки, иногда означает, что его вес ниже нуля.
- Прицелившись, игрок может бежать.
- Пустое пространство между кнопками ввода в меню параметров.
- Стрелка влево без щелчка в параметрах фильтра карты.
- Увеличены лимиты застройки для статусов развития поселения, деревни, города и города.
- Полевые рабочие теперь берут семена и зерно из сундука в сарае.
- Изменены значения для нескольких последних построек в технологии ведения сельского хозяйства - Сарай III и Хранилище продуктов III.
- Минимальный вес предмета теперь равен 0,01 (поэтому такие предметы, как стрелки, теперь весят больше).
- Изменен внешний вид описаний предметов в инвентаре и торговле.
- Оптимизация рендеринга.
- Видимость призраков во время строительства и разрушения ограничена дальностью.
- Французский язык.
- Турецкий язык.
- Украинский язык.
- Венгерский язык
- Русский язык
- На карте видны только жители деревни. (Другие NPC видны только в том случае, если они предоставляют квест или являются целью разговора).
- Некоторые оптимизации системы.
- Для людей с дальтонизмом теперь следует улучшить раскраску управления полем.
- На вкладке назначений зданий теперь можно удерживать горячие клавиши для увеличения или уменьшения мощности, чтобы значения продолжали изменяться.
- Масштабирование карты с помощью колеса мыши.
- Ловушки также видны в категории «основная» карта.
- Увеличенный и унифицированный вес ковша.
- Система покупки животных теперь похожа на привязку их к зданию с помощью деталей животных.
- Временно не учитывается вместимость одного предмета при расчете цены предмета.
- Оптимизация персонажей.
- Больше камней и невысокая листва на местности, в основном в горах.
- Увеличено количество ресурсов, требуемых для квеста "Щедрая еда".
- Некоторые NPC из деревень носят одежду профессий. (В новой игре)
- Перемещение и масштабирование карты с помощью мыши.
- Метательные камни автоматически экипируются после метания, как копья.
- Размер и внешний вид полей ввода в пользовательском интерфейсе.
- Наполнение ведра водой автоматически переоснащает другое ведро.
- Верстак гумна усовершенствованной модели.
- Животные упомянуты в Знании.
- Урон от рыболовного копья уменьшен.
- Теперь животные могут получать урон от падения.
- Неправильная анимация обмолота для фермеров.
- Положение игрока и NPC при использовании бочек для крафта.
- Убрано требование Daub из квеста "восстановление дома".
- Полевые работники, которые ждут следующих задач, теперь проверяют поле для этих задач каждые 30 секунд.
- Уроки HUD теперь можно закрыть, щелкнув кнопку с помощью мыши, и можно изменить ввод на геймпад.
- Фильтры карты.