Хотфикс 1.05


Хотфикс 1.05 уже доступен!

Вот полный список изменений:

Задания

  • Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
  • Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
  • Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
  • Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
  • Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
  • Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
  • Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
  • Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
  • Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
  • Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
  • Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
  • Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
  • Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».

Игровой процесс

  • Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
  • Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
  • Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
  • Ви теперь выглядит... приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
  • Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
  • Добавлено немного тепла в HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
  • Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
  • Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.

Производительность и стабильность

  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов из игры.

Разное

  • Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.

Исправления для ПК

  • [AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
  • Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
  • Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
  • Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть