Привет всем!
Вот она, v0.3.0.0 для тестирования на тестовой ветке. Пожалуйста, обратите особое внимание на катание, это самая первая итерация, поэтому мы ждем подробных отзывов здесь, поскольку работа над ней еще не завершена. Помните об этом, когда делитесь таким контентом в потоках или видео! Заранее спасибо!
Как присоединиться к тестовой ветке? Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Предпосылка:
Очевидно, у вас должна быть Medieval Dynasty в вашей библиотеке.
Процедура
- Откройте свою игровую библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
- Открыть свойства.
- Выберите вкладку «БЕТАСЫ».
- Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
3v491vMVZnvp3
- Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
- В раскрывающемся списке выберите «public_beta - Public Beta Branch» *.
- Нажмите Закрыть
Steam теперь должен загрузить эту версию игры.
ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ВАШУ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ ПЕРЕД ДОСТУПОМ К БЕТА-ФИЛИАЛУ!
На всякий случай если что-то пойдет не так!
Сохранения можно найти здесь:
AppData> Local> Medieval_Dynasty> Saved> SaveGames
* Steam помечает эти сборки как «бета-версии» (см. Список ), так что не путайте!
Примечания к обновлению
- Новостройка - Конюшня.
- Новое животное - Лошадь.
- Новая функция - верховая езда.
- Новые возможности игрового процесса - «Испытания» и «Короли».
- Новый игровой персонаж - Вестник. NPC, который бросает вызов.
- Новые инструменты для сбора урожая - Каменный серп и Железный серп.
- Новое снаряжение для изготовления лошади - седло, подковы и три вида седельных сумок.
- Новое здание на карте - Конюшня в Горнице. (Вы можете купить там лошадей у Леонарда, но после смены сезона при загрузке игры).
- Разделение сельскохозяйственных животных на самок и самцов. (У некоторых видов в настоящее время отсутствуют мужские модели, но они все еще могут воспроизводиться).
- Сельскохозяйственные животные могут воспроизводиться - вероятность того, что детеныши родятся во время смены сезона, возрастает.
- В течение сезона животные производят восстанавливаемые ресурсы, такие как молоко или шерсть.
- Более подробная информация о животном добавлена в подробное окно.
- Животные умирают от старости.
- Добавлена возможность продавать животных из списка управления. (Вы можете отметить их для продажи при смене сезона).
- Игрок может разместить путевую точку на карте, которая видна на компасе.
- Новый прогресс навыка дипломатии - каждые 10 монет, заработанные за одну транзакцию, добавляют 0,1 балла к навыку дипломатии.
- На цену животных влияют таланты.
- Параметр уменьшения яда добавлен к описанию предмета в инвентаре.
- Настройки игры, позволяющие менять спринт и приседание с удержания на переключение.
- Настройки графики для контактных теней.
- Движение карты с помощью геймпада.
- Звуки для лошадей.
- Звуки для серпа.
- Новые звуки для ножа.
- Новые звуки снятия шкуры ножом.
- Новые звуки переключения для ножа, дубины, лопаты, копья, луков, топора и арбалета.
- Новые звуки смахивания.
- Новые звуки попадания стрел в землю, железо, камень и воду.
- Новые звуки для всех Спирс.
- Новые звуки для арбалета.
- Новые звуки для Throwing Rock.
- Новые звуки для дыхания и хрюканья персонажа.
- Новые звуки для Cudgel.
- Овечий мех слишком темный.
- Нет полей в режиме инспектора.
- Предметы, вызывающие отравление, имеют уменьшение яда.
- При поломке предмета в «уведомлении об удалении» не отображается, сколько предметов все еще находится в инвентаре.
- При разблокировке Resource Storage II отображается уведомление о Excavation Shed II.
- Перенести молоток в кобуру при открытом меню модификации постройки позволяет выбрать режим модификации без молотка в руке.
- Если игрок был отравлен во время сохранения, после загрузки игры появляется инструкция по отравлению.
- Спрос села на древесину и продукты питания на 0,1 больше, чем должен быть.
- Детали деревни на вкладке «Управление» исчезают после назначения NPC на работу / дом и закрытия сведений о NPC.
- При запуске новой игры стрелки клавиатуры и d-pad геймпада не реагируют в главном меню, пока мышь не щелкнет по окну.
- Похищенные монеты хранятся отдельными стопками.
- На дорогах снова вырастают растения.
- Телепортация на другую сторону скамейки (или стула), если NPC встает.
- В воздухе сидят NPC.
- NPC телепортируются на крышу.
- Не все элементы, необходимые для ограничения элементов, отображаются на кнопке события.
- Если житель покидает деревню игрока, то квест не отменяется, пока его невозможно завершить.
- Названия корзин как предмета и рецепт изготовления.
- С талантами горняков из залежей также падает больше ресурсов.
- Предметы стоимости 0 невозможно продать / купить.
- Исправлены различные генерируемые квесты, в которых игрок должен разговаривать с другими NPC.
- Количество семян / удобрений некорректно отображается в Quickslot HUD после использования мешка.
- Нет уведомления, если не осталось свободных слотов для сохранения.
- Если одна стопка предметов собирается испортиться, то все остальные стопки того же предмета будут испорчены.
- Видимость кровавых декалей на инструментах / оружии.
- Животные из соседних деревень в файл не сохраняются.
- После установки забора или дороги вся местность превращается в пустыню.
- Частицы крови имеют аномальную физику внутри зданий.
- Для испорченного молока нет емкости, поэтому его нельзя слить.
- Талант «Добрый хозяин» увеличивает репутацию династии за выполнение заданий, но талант «Назови мое имя» должен это сделать.
- Новые ползунки настройки игры не работают на клавиатуре и геймпаде.
- Стеки талантов на извлечение сбрасываются при смене кобуры / слота для оружия.
- Рецепт Косы должен быть в Smithy II.
- Удаление животного из дома не обновляет его состояние в основном списке.
- Ведра с молоком вместимостью меньше полной стоят 0 монет.
- Неправильный тип материала в крыше Goose House, из-за чего воспроизводятся неправильные звуки.
- Если последний активный квест был провален, счетчик квестов продолжает показывать название этого квеста.
- Учебные карточки могут отображаться под учебным HUD. (Тот, что после первого разговора с Uniegost)
- Пустое диалоговое окно в "Слышали ли вы о торговой деревне?" квест.
- В некоторых диалогах персонаж игрока упоминается как «молодой человек», даже если он старше.
- Орфографическая ошибка в диалоге Каролины во время квеста Uniegost.
- Неправильные материалы для строительства деревянной крыши в Хлеву и Охотничьем домике.
- Квест "Пора на охоту".
- Повторяющиеся животные в охотничьих квестах.
- Генерация событий, в которой учитывалось настроение, имела неверные значения.
- Мужское имя NPC "Вестник" изменено на "Харальд".
- Стриженная овца становится небритой после загрузки игры из файла.
- Обход блокировки вариантов диалога (одобрение / привязанность) путем сохранения и загрузки игры.
- Если игрок находится в режиме инспектора и входит в любое меню, а затем отпускает кнопку инспектора, режим инспектора не выключается после выхода из меню.
- Животных можно привязать к уже заполненным постройкам.
- Предметы брони, которые дают 0 защиты от холода / тепла, не отображают это значение в описании предмета.
- Неправильное расположение инструментов для старых персонажей.
- Убитые сельскохозяйственные животные после загрузки игры производят впечатление живых. Бойтесь живых мертвецов!
- После выстрела рыбы из лука, если стрела сломается, рыба исчезнет.
- Убийство рыбы не дает навыка охоты.
- После использования кулаков бейте молотком быстрее.
- Урон от брошенного копья теперь должен правильно рассчитываться. (У них был вдвое больший урон)
- Стриженные овцы все еще имеют шерсть, если за ними наблюдать издалека.
- Увеличены лимиты застройки для статусов поселения, деревни, города и города.
- Полевые работники теперь берут семена и зерна из сундука в сарае.
- Изменены значения нескольких последних построек в технологии земледелия - Сарай III и Хранилище продуктов III.
- Минимальный вес предметов теперь составляет 0,01 (поэтому такие предметы, как стрелы, теперь тяжелее).
- Изменен внешний вид описания предметов в инвентаре и торговле.
- Оптимизация рендеринга.
- Видимость призраков во время строительства и разрушения ограничена дальностью.
- Французский язык.
- Турецкий язык.
- Украинский язык.
- Венгерский язык
- Русский язык
- На карте видны только жители деревни. (Другие NPC видны, только если у них есть квест / цель разговора).
- Оптимизация систем.
- Цвета управления полем теперь должны быть лучше для людей с дальтонизмом.
- На вкладке назначений зданий теперь можно удерживать горячие клавиши для увеличения или уменьшения мощности, чтобы значения продолжали меняться.
- Масштабирование карты колесиком мыши.
- Ловушки также видны в «основной» категории карты.
- Увеличенная и унифицированная масса ковшей.
- Система покупки животных теперь похожа на назначение их на строительство через детали животных.
- Временно вместимость товара не учитывается при расчете цены товара.
- Оптимизация персонажей.
- Больше камней и невысокая листва на местности, в основном в горах.
- Увеличено количество ресурсов, требуемых для квеста "Щедрая еда".
- Некоторые NPC из деревень носят одежду профессий. (В новой игре)
- Перемещение и масштабирование карты с помощью мыши.
- Метательные Камни автоматически экипируются на бросок, как копья.
- Размер и внешний вид входов в пользовательском интерфейсе.
- При заполнении ведра водой автоматически переоснащается другое ведро.
- Верстак молотильный имеет улучшенную модель.
- Животные в знаниях.
- Урон от рыболовного копья уменьшен.
- Теперь животные могут получать урон от падения.