PAYDAY 2: Праздник маленьких грабителей!


Это время для съемок. Снег на крышах зданий по всему Вашингтону, округ Колумбия, и странная фигура ползет по окрестностям. У него большой мешок с добычей, и он приносит его в конспиративную квартиру. Соберитесь поближе, мои дорогие грабители, и посмотрите, что у него есть для вас. Есть отличные подарки для всех озорных грабителей.

Подарок года

Есть ли что-нибудь, что говорит о декабре 2020 года больше, чем маска? Нет, нет. Вот почему мы начнем это обновление с некоторых масок, еще масок и еще масок. Вы обратили внимание на классные маски в особняке Булука? Что ж, теперь и их можно носить. Мы приносим все 8 масок прямо в ваш инвентарь.

Вы думали, что еще 8 масок - это много масок? Мы предлагаем вам одну дополнительную маску, мега особую маску, чтобы завершить наши приключения в Мексике. Найдите секретные подарки, спрятанные по всей Мексике, чтобы разблокировать потрясающую маску Mega Sangres. Сможете ли вы найти все подарки?

Заглядывая в будущее

Нет ничего лучше умелого снайперского выстрела, особенно если вы делаете выстрел без увеличения. Если вы чувствуете, что железный прицел - это то, что вам нужно, когда вам нужно делать дополнительные дальние выстрелы, теперь вы можете оборудовать металлический прицел на «Снайперскую винтовку Bernetti Rangehitter».

С новым прицелом с красной точкой вы можете быть уверены, что ваши выстрелы точны и смертоносны. Теперь вы можете установить «Компактный тактический коробчатый прицел» на свое любимое оружие и отмечать праздники единственным способом, который имеет значение, подсчетом убитых.

Мне нужна твоя одежда, твое ружье и твои колокольчики. Вы хотите, чтобы ваше оружие изрыгало праздничную радость, соответствующую сезону, помимо горячего свинца? Тогда у нас есть для вас цвет оружия. Поднимите настроение праздника с помощью цвета оружия «Зимнее настроение» и подарите кому-нибудь радость.

Загадочная сезонная фигура могла принести много подарков в этом обновлении. Но настоящий грабитель знает, что всегда есть лишняя добыча. С новым нарядом Санты (в стиле «день выплаты жалованья») вы тоже сможете почувствовать себя в гармонии с сезоном. Костюм доступен в двух вариантах: «Хо-хо-хейстер» и «Грязный Санта», в интерфейсе они указаны как два отдельных костюма.

Мы завершаем список содержимого этого обновления новым стингером. Теперь вы можете использовать соответствующее сезонное объединяющее жало «Jingle Schwing». Вам даже не нужно прославиться, чтобы использовать его.

Ограбление по снегу

Любые грабители с новыми игрушками захотят пуститься в бой, и мы надеемся, что вы не исключение. Мы можем предложить любые ограбления на праздничную тему, которые есть в игре. Все эти ограбления дадут дополнительный бонус опыта, если сыграть в праздничный сезон. Это также включает сезонные версии Hoxton Breakout и Breakin 'Feds, которые возвращаются, а также одно дополнительное ограбление, которое было оформлено для сезона.

Нормализованный шанс выпадения скинов

Мы нормализуем шансы выпадения наших скинов оружия, это решит проблемы, когда некоторые скины были очень редкими, несмотря на то, что они были синего или фиолетового уровня, а некоторые легендарные предметы выпадали чаще, чем скины более низкого уровня. С этого момента вы можете быть уверены, что любой скин будет иметь такой же шанс выпадения, как и любой другой скин того же уровня, независимо от того, из какой безопасности он может быть получен. Скины с усиленными характеристиками по-прежнему будут реже, чем их аналоги без повышения характеристик. Например; это означает, что у вас есть равные шансы получить синий скин из Community Safe 4, как и у вас есть синий скин из Biker Safe.

Обновление 201 Журнал изменений

Размер обновления: 174,7 МБ

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект очков ночного видения был постоянным при попытке выключить очки ночного видения и одновременно поднять сумку.
  • Изменены японские переводы, чтобы использовать английский для названий заданий / ограблений, имен персонажей, трудностей, а также слова Бесчестие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы и / или маски исчезали у некоторых NPC, когда их головы находились близко к краю экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хайрудин в «Краже Рождества» выглядел иначе, чем в «Белом Рождестве».
  • Добавлена ​​возможность установки угловых прицелов на снайперский прицел по умолчанию.
  • Исправлены проблемы со скинами, закрывающими линзы гаджетов / лазерных модулей.
  • Изменены прицелы пистолетов Бернетти, они снова стали зелеными.

Cмвол

  • Исправлены некоторые проблемы с обрезкой маски Балаклавы для Сиднея и Хьюстона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие грабителей отсутствовало при ношении одежды ремонтника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие грабителей отсутствовало при ношении повседневной формальной одежды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие грабителей отсутствовало при ношении классической одежды.
  • Исправлены различные проблемы с экипировкой дуэлянта у некоторых персонажей.
  • Исправлена ​​графическая ошибка в костюме дуэлянта, возникавшая с некоторыми персонажами мужского пола.
  • Исправлены некоторые графические ошибки в костюме смокинга, когда его надевала Бонни.
  • Исправлены графические проблемы с улучшенным комбинированным тактическим жилетом, когда его надевал Итан или Хила.
  • Исправлены графические проблемы с экипировкой The Avenging Gunman.
  • Исправлена ​​графическая проблема с Расплавленными перчатками.
  • Исправлены графические проблемы, которые возникали, когда перчатки Molten были экипированы костюмом Импресарио.
  • Исправлена ​​графическая проблема на перчатках Cosmos при зарядке рукопашной атаки.
  • Исправлена ​​графическая проблема, которая возникала с перчатками Cosmos, когда их надевала Бонни.
  • Исправлена ​​графическая проблема с перчатками Cosmos, которую можно было увидеть при использовании действия остановки с Бонни.

Ограбления

  • Исправлена ​​область в первый день ограбления байкера, которая могла привести к мягкой блокировке игрока.
  • Исправлено место за диваном, где игроки могли застрять на пограничном переходе.
  • Добавлено столкновение, чтобы игроки не застревали между стеной и стулом в Branch Bank.
  • Исправлены некоторые путевые точки в особняке Булука для громкого игрового процесса, которые никогда не появлялись после достижения офиса.
  • Исправлена ​​проблема в особняке Булука со списком для стражников, который парил в воздухе.
  • К активам особняка Булука добавлены затраты на предварительное планирование.
  • Предотвращено появление полицейских рядом с лодкой, когда респаун перед воротами используется в особняке Булука.
  • Добавлены дополнительные блокираторы навигации ИИ в особняке Булука на закрытом подвальном пути.
  • Исправлена ​​проблема в особняке Булука, когда игрок мог видеть сквозь стену.
  • Исправлена ​​ошибка в особняке Булука рядом с офисом, из-за которой мешки с добычей могли проваливаться сквозь пол.
  • Исправлена ​​ошибка в особняке Булука, из-за которой анимация открытия ворот воспроизводилась дважды, если фургон спецназа прибыл, когда горел термит.
  • Исправлена ​​проблема в особняке Булука, из-за которой лампы в секретной комнате для встреч не синхронизировались между хостом и клиентом.
  • Отрегулировано расположение шпионской камеры кафетерия в особняке Булука.
  • Добавлено столкновение с парой стеклянных дверей, расположенных во внутреннем святилище особняка Булука.
  • Исправлена ​​проблема в особняке Булука, из-за которой номера клавиатуры для двери винного погреба не читались в настройках низкого / очень низкого качества текстуры.
  • Исправлена ​​проблема с визуальным эффектом вспышки на особняке Булука, используемая для сигнала вертолета, для настроек низкого / очень низкого качества текстуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маски охранников в особняке Булука теряли качество, когда игрок их отмечал.
  • Исправлена ​​ошибка в особняке Булука, из-за которой путевые точки во внутреннее святилище появлялись даже после того, как игроки уже обнаружили в них входы.
  • Исправлена ​​ошибка в особняке Булука, из-за которой путь охранника неправильно приводил его к участкам, которые не должны быть доступны.
  • Исправлен эксплойт на Counterfeit, из-за которого уровень не становился громким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонтан в Diamond Heist пропадал при просмотре с определенного расстояния.
  • Обновлено предварительное планирование стоимости активов в Golden Grin Casino.
  • Исправлена ​​проблема на скале Генри, из-за которой игрок мог застрять внутри ящика, доставленного краном.
  • Исправлен блокировщик прогресса в Hoxton Revenge, когда убийство босса ФБР из подвала до открытия хранилища не приводило к громкому увеличению уровня.
  • Исправлена ​​проблема в банке Сан-Мартин, из-за которой значок полицейского не был виден на определенном расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема в банке Сан-Мартин, из-за которой визуальные эффекты и звуковые эффекты от сверления двери оставались, если сверление было прервано пилой.
  • Исправлена ​​ошибка в Shadow Raid, из-за которой тело охранника могло упасть в недоступную область, не давая игроку ответить на пейджер.
  • На бойне перемещена стопка ящиков, чтобы игроки не застревали в контейнере.
  • Исправлена ​​проблема в Большом банке, из-за которой дверь хранилища можно было снова открыть с помощью набора ключей, если ранее она открывалась пилой.
  • Исправлена ​​проблема в автосервисе, из-за которой связанные гражданские лица проходили сквозь стены и их было видно снаружи здания.
  • Исправлена ​​ошибка в Белом доме, из-за которой игрок мог застрять между камерами в пресс-центре.
  • Исправлено отсутствие столкновения со стеной на Аляскинской сделке.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть