Предсезонка 2


Призываем всех вымирающих элит. Первый этап базового обучения окончен. Пора подняться на ступеньку выше. Пора пнуть шершневое гнездо.

Предсезонный 2 представляет новый режим, оружие, врагов и многое другое!

Режим экспедиции позволяет вам свободно перемещаться по карте, не привязываясь к миссии. Ваши усилия будут иметь большее и более заметное влияние на военные усилия, но будьте осторожны: динозавры все больше злятся. Ожидайте сильного сопротивления.

Начиная с выхода этой предсезонной версии, War Effort будет обновляться дважды в неделю: по понедельникам и четвергам в 13.00 вы увидите и почувствуете последствия своих действий - или вашего бездействия. Так что следите за своим прогрессом и будьте готовы, потому что в миксе есть новые чрезвычайные события. Кроме того, не забудьте сделать заслуженный перерыв, когда часы бьют час, чтобы не отключиться.

Хотите знать, что еще изменилось? Ознакомьтесь с полным списком ниже.

Способности и перки

  • Иногда электрическое ограждение Рози заклинивало и не могло быть развернуто. Она выполнила сварку и устранила проблему.
  • Перк «Полностью автоматический» не работал, если был экипирован перк «Взрывной огонь». Они это делают сейчас, так что расслабьтесь!
  • Перк Ударный Детонатор теперь копируется для других игроков.
  • Перк для штурмовой винтовки Slugshot снова работает.
  • Airstrike теперь доступен для всех игроков.
  • Перк SMG Shock Ammo теперь всегда показывает эффекты удара пули.
  • Достижения «Исследования и спасение» и «Черная площадка» больше не выдаются при выполнении только «Исследования и спасение».

Аудио

  • Звуки ракеты с полезной нагрузкой, которые можно было услышать после приземления, были удалены.
  • Время от времени после приземления полезная нагрузка продолжала издавать шипящий звук. Мы его остановили и оставим шипение вашей кошке.
  • Звуки бетонных шагов больше не срабатывают при беге по контейнерам.

Баланс Изменения Способностей

Юргена

  • Увеличилось время перезарядки Satchel Charge.

  • Перезарядка, стимуляция здоровья и использование способности теперь могут быть прерваны другими действиями игрока.
  • Использование стимуляторов здоровья теперь может быть прервано значительными атаками или получением урона.
  • Увеличена вместимость оборудования до 6.
  • Количество стимуляторов здоровья уменьшено до 3.
  • Увеличено время перезарядки Support Beacon.

Оружие

Дробовик

  • Увеличена скорость снаряда.
  • У перка «Дыхание дракона» был значительно уменьшен урон.

Миссии

  • Немного уменьшено восходящее масштабирование исследований на сложном и безумном уровнях сложности.

Игрок

  • Незначительное уменьшение таймера кровотечения.

Контракты

  • Контракт Recovery Action был разблокирован на уровне 5. Это было слишком рано, вам нужно больше практики. Действие восстановления теперь открывается на 15 уровне.
  • После завершения миссии Charged Extraction завершенный контракт «Начало охоты» ошибочно отображался как не активированный. Это было исправлено.
  • Контракт на исследование мутации больше не истекает после активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал ранее завершенные контракты по мере появления новых контрактов на доске.
  • Значки, которые перекрывались на доске контрактов, больше не перекрываются.
  • Игроки, которые раньше не могли этого сделать, теперь могут разблокировать контракты, связанные с уровнем.
  • Награда за выполнение контракта «Разрушительные дополнения» теперь правильная.
  • Выбор разблокированного сезонного контракта работал некорректно. Теперь это так.
  • Теперь игроки могут выполнить контракт «Разрушительные дополнения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал контракт «Приготовление омлета».
  • Контракт на военные действия, в котором отсутствовала информация, теперь содержит всю необходимую информацию.
  • В контракте на расширение теперь указаны правильные цели, которые могут быть полезны.
  • Контракт Into the Fog не мог быть выполнен, потому что Рекс не засчитывался в счет убийств. Убийство Рекса всегда должно засчитываться в счет убийств. И теперь это так.
  • Теперь игроки могут выполнить контракт King of Rage.
  • В цепочке контрактов для контракта Rocketeer таймер больше не установлен на 0.
  • Контракт Firebug теперь учитывает убитых огнем врагов.
  • Исправлено несколько контрактов, которые не работали должным образом.

Элементы управления и настройки

  • Проблема, из-за которой туман все еще был включен в игре, когда параметр был отключен, решена.
  • Иногда после выключения вертикальной синхронизации в полноэкранном режиме казалось, что частота кадров все еще ограничивается. Теперь это исправлено.
  • Проблема, из-за которой наложение клавиатуры было неправильным для французских клавиатур, теперь исправлена.
  • Теперь вы можете загрузить игру с разрешением 1862x1048.
  • Решена проблема, из-за которой в настройках игры не отображались все мониторы при установке ПК с двумя графическими процессорами.
  • Сбои и черные экраны
  • Игроки больше не должны видеть черный экран после получения урона, хотя это было довольно хорошее представление о нокауте.
  • Игра больше не вылетает после получения награды за продолжение охоты.
  • Проблема, из-за которой игроки застревали и не могли выполнять какие-либо действия до вступительного видео, теперь исправлена.
  • Исправлен сбой, который иногда происходил после извлечения, когда десантный корабль улетал.
  • Игра больше не вылетает при загрузке миссии из-за системы растительности.
  • Есть много проблем, которые могут вызвать вылет игры. Мы решили несколько из них.

Враги

  • ИИ противника больше не может атаковать игрока через окна.
  • Иногда при извлечении не появлялись враги, это исправлено. Удача для динозавров, неудача для вас.
  • Рекс плыл на сбитых игроках. Она была предупреждена о БМ и больше не будет этого делать.
  • Альфа-раптор иногда растягивался при убийстве. Он больше не растягивается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие врага казалось повторяющимся.
  • Игроки больше не могут избежать урона от Рекса, стоя под ним.
  • Разъяренные динозавры теперь будут засчитываться в прогресс.

Игровой мир

  • Плавающая лампа в Black Site больше не плавает.
  • Двигатели разбитых десантных кораблей при активности Черного ящика теперь имеют столкновения.
  • В ангаре на втором этаже Magna Petram больше не идет снег. Вот вам и рождественское чувство.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта вставки оставалась активной после того, как игроки отступили с карты.
  • Двойной забор, который блокировал путь ИИ и скрывал путь от игроков, был удален.
  • Башня у цели A в миссии Homebound теперь имеет столкновение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог вызвать предохранитель для выброшенных на мель десантных кораблей.
  • Проблема с исчезновением баррикады Рози не работала, теперь исправлена.
  • Труп Альфа теперь исчезает правильно.
  • Вы больше не можете нейтрализовать урон от падения, нажимая кнопку эмоции при падении. Извините за удаление одного из профессиональных советов сообщества.
  • Пусковая анимация при отключении теперь совпадает с остальной анимацией при отключении.
  • Дерево, которое было потеряно в Ага-Хиллз и срезалось вместе с десантным кораблем, было срублено.
  • Плавающий ящик, который появился в игре, исчез. Мы недовольны его игрой и не вернемся в ближайшее время.
  • Проблема, из-за которой игрок не мог возродиться, если бы он пытался возродиться в неактивном состоянии, была решена.
  • Исправлены отсутствующие ограждения на мосту к югу от южной электростанции.
  • Прыжки с гранатами больше не позволяют игрокам обмануть игру. Жаль не жаль.
  • Решена проблема, из-за которой игрок дважды получал активность по извлечению ремонта.
  • Проблема, из-за которой цели и сложность сбрасывались при повторном присоединении, была решена.
  • Обратный отсчет в точке эвакуации в долине Альтум теперь отображается правильно.

Графика

  • Световой конус фонарика игрока больше не парит в воздухе.
  • Иногда после многократного нажатия клавиши E анимация повторялась, это больше не проблема.
  • Сетки мерцали. Акцент на были.
  • Исправлены проблемы с фокусировкой камеры, возникавшие на экране развертывания.
  • Проблемы с освещением, которые возникли при прибытии десантного корабля на место добычи Магна Петрам, были решены.
  • Иногда эффекты взрыва отсутствовали, это было исправлено, и теперь визуальные эффекты присутствуют.
  • Там была странная сетка, которую можно было увидеть за пределами пещеры. Странной сетки больше нет.
  • Небо / атмосфера больше не меняется во время добычи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект записи состояния вызывал подергивания.
  • Иногда персонаж игрока парил в воздухе после того, как забрался на тележку в Charged Extraction. Мы остановили плавание.
  • Скин Wraptor для винтовки разведчика рандомизировал скины, пока он был экипирован. Классная функция, но не то, что мы хотели. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ​​проблема с влиянием SSAO. Он был включен на снегу и исчезал вокруг движущихся объектов. Мы продолжаем работать над улучшением этой функции.

Меню, HUD, UI и т. Д.

  • Пользовательский интерфейс группы больше не исчезает после перехода между меню.
  • Меню паузы больше не будет вызывать некоторые звуковые ошибки, отражая внешний звук.
  • Игроки больше не могут быть заблокированы на экране выбора миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Миссия начата» иногда отображался для игроков после повторного присоединения к игре.
  • Иногда текст отображался поверх другого текста. Из-за этого его очень трудно читать, поэтому мы решили разделить его.
  • Символ Œ снова был испорчен. Œ теперь согласился вести себя хорошо и правильно подавать себя.
  • Иногда текст описания Emergency Events не пропадал. Что ж, теперь они это делают.
  • Интерфейс точки исследования в игре больше не перемещается за пределы экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в событии «Военные усилия» отображался «текст LOC».
  • Больше невозможно выбрать поле описания миссии с помощью мыши, а затем продолжить перемещение курсора с помощью геймпада.
  • Иконки положения в мире больше не исчезают после возрождения.
  • Отладочный текст «Отсутствует элемент метаданных ...», который присутствовал после завершения действия заправки, теперь удален.
  • Пропавшие значки активности были найдены в целости и сохранности и теперь находятся там, где должны быть.
  • Миниган со скином Wraptor больше не исчезает на вкладке Armory.
  • Значок очков исследования больше не пропадает время от времени.
  • Интерфейсная сцена больше не будет иногда видна по бокам, когда отображается обновление War Effort World Update.
  • Решена проблема, из-за которой игрок терял все оригинальные скины.
  • Иногда сообщение предварительного просмотра отображалось игроку после завершения миссии. Этого больше не будет.
  • Теперь движения мыши на карте кампании более отзывчивы.
  • Исправлена ​​проблема смещения значков на экране загрузки.
  • Игроки больше не могут вернуться в главное меню после выбора зоны перетаскивания.
  • Список скинов оружия больше не отображается на экране после перехода на вкладку «Контракты». Косметика может любить быть в центре внимания, но это не повод украсть гром Контракта.

Миссии

  • Исправлены ошибки, из-за которых игрок не мог возродиться во время миссии Black Site.
  • Игроки больше не могут возрождаться на вершине горы во время миссии Black Site.
  • Проблема, из-за которой игроки могли отправить все серверы без таймера после возрождения во время миссии Black Site, была решена.
  • Миссия радарной тарелки в Центре связи больше не прерывается.
  • Проблема, из-за которой задача по ремонту реле радара сбрасывалась после возрождения, а затем не могла быть выполнена должным образом, была решена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог успешно завершить миссию после того, как его разбил корабль-эвакуатор.
  • Пакеты добычи больше не дают ошибочно большое количество материалов (50-100 +) вместо исследования.
  • Мультиплеер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после ухода хоста происходила ошибка многопользовательского сеанса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударные патроны для SMG не воспроизводились в многопользовательской игре, и теперь вы можете хвастаться своими потрясающе хорошими выстрелами перед друзьями.
  • Перк Backdraught для минигана теперь копирует VFX для других игроков.

Оружие

  • Магазин теперь будет меняться каждый раз после перезарядки минигана.
  • Стандартный скин для пулемета иногда становился грустным, когда игроки получали новый блестящий скин для пулемета, и он исчезал. Мы сказали ему, что новое не всегда значит лучше, и пообещали остаться.
  • Снаряды гранатомета теперь детонируют при ударе.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть