Особенности игры Wasteland 3, обновления 1.2.0, «Маринад для мясников»
- Изменения баланса скорректировали некоторые основные системы, чтобы обеспечить истинное впечатление от пустоши. Комментарии разработчиков представлены ниже от Дэвида Роджерса, чтобы помочь объяснить мыслительный процесс и намерения, стоящие за изменениями.
- Мы наконец-то решили проблему, из-за которой два начальных атрибута рейнджеров могли стать отрицательными. Спасибо всем, кто сталкивался с этим, за ваше терпение.
- Невероятно раздражающая проблема с хлопком в укрытии теперь решена! Если вы все еще хотите, чтобы ваш контроллер бесконечно вибрировал, мы слышим, что для этого есть приложения.
- [PC / Xbox] Теперь доступны бразильские португальские и итальянские субтитры!
- Примечание. Ожидается, что эти дополнительные субтитры будут доступны на PlayStation к началу следующего года.
Геймплей
- Вступительный ролик и короткометражку с живым действием теперь можно просмотреть в главном меню в разделе «Особые функции».
- При переключении с двух исходных рейнджеров и обратно их атрибуты больше не изменяются на отрицательные значения.
- Решена проблема, из-за которой персонажи неоднократно воспроизводили анимацию обложки при переходе в укрытие из приседа.
- Боеприпасы для пилы были добавлены в таблицы выпадения у торговцев и врагов.
- Во вступительную сцену засады было добавлено больше снайперских патронов.
- Продавцы поработали и больше не запускают Antique Appraiser для повторно приобретенного мусора.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери гоночной трассы округа Юма не работали при определенных условиях.
- Исправлены две проблемы с разговором с Liberty, которые могли не продвигаться и требовали перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведчик-повстанец не появлялся в усадьбе Хун после отправки туда на встречу
- Исправлена проблема с линзой для усиления фотонов, из-за которой пользовательский интерфейс не загружался.
- Medical Marvel теперь должен работать должным образом. Для реальности.
- Решена проблема, из-за которой игроки не могли выполнить квест «Непрошенные гости», который ранее не позволял им противостоять Маме Коттер.
- Решена проблема, из-за которой перк Варяжская кровь не активировался, если союзник был сбит в бою.
- Решена проблема, из-за которой рейнджеры могли получить еще один чистый диск и повторить квест, чтобы поговорить с машинным интеллектом после передачи определенного сознания определенному человеку.
- На ИИ фракции Машинной Коммуны была установлена последняя версия прошивки, и теперь Коммуна больше не будет ненавидеть Рейнджеров после того, как они загрузят важный элемент квеста.
- Стрельба из криоракеты по бочкам рядом со «Скорпитроном» в шахте теллура больше не приводит к бесконечному взрыву взрыва. Мы уважаем физику, а бесконечные взрывы требуют бесконечной энергии, что не имеет большого смысла в рамках этой очень реалистичной и очень крутой истории видеоигры.
- Каким бы крутым это ни было в теории, если не на практике, Кадьяк теперь больше не может управлять Монстр-траком через Скорпитронов - независимо от того, сколько росы с гор могло быть израсходовано заранее.
- Не обращайте внимания на таинственный DevCube за занавеской! DevCube, который не должен был быть виден смертными глазами, был удален из Paint Mines. Пусть он вечно живет в наших сердцах.
- Оленя в Мастерской Санта-Клауса теперь можно приручить без долгих разговоров.
- Некоторые виды оружия, которые раньше не производили лом или модификации, теперь работают. Ча цзин!
- Исправлен текст, описывающий бонусный эффект выстрелов в голову. Он всегда наносит + 75% урона, но раньше показывал ошибку «+ 175% урона».
- В игру добавлен кулон с шестеренкой. Это вспомогательный элемент, который мы хотели добавить в игру, когда она будет выпущена, но его там не было. Итак, мы исправили это.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальная заставка Джоди Белл была заблокирована, если игрок переключился на второго персонажа прямо перед кат-сценой.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игроку повторить цепочку заданий Рейгана после разговора с Машинным интеллектом после выполнения определенной цели задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой струи пламени были невидимы, пока были активны. (Забавный факт: «The Invisible Flame Jets» - так называлась наша прог-рок-группа еще в 80-х).
- Удален случайный Годфишер на автодроме Юма после того, как Годфишеры покинули лагерь. Иди домой, случайный Годфишер, ты пьян.
- Исправлена ошибка, из-за которой Drilldogs не атаковали, пока не умерли все остальные враги.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи-доктора не восстанавливали здоровье игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mortar Strike не расходовал ракетные боеприпасы.
- Убийство Ди Шарпа в шахте Scar Collector Mines, когда Кордит находится в группе, больше не будет софтлокировать кат-сцену.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Spirit Animal давал баффы для всей группы, а не только для этого конкретного персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взломать двери в апартаментах Sans Lux, даже если у них были требования.
- Люсия теперь говорит, когда игрок впервые входит в станцию маршалов в центре города.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Выживание» давал некоторым из специальных рейнджеров навык «Очарование животного» бесплатно.
- Ошибка при попытке исправить Morningstar теперь отображает взрывы перед тем, как стать белым, чтобы действительно понять тот факт, что вы - неудачник.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отключить «Вонь» при использовании противоядия. Будьте благодарны, эта игра не царапается и нюхает.
- Исправлена ошибка, из-за которой траектории гранат блокировались, когда они находились на большой крыше Музея клоунов.
- Исправлена уязвимость, из-за которой в инвентаре игрока могли появиться предметы улучшения транспортного средства, если служебное обновление не было оборудовано.
- Балерины Музея клоунов больше не активны до прибытия игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог спасти Остина Пиза, если у них изначально не было денег, чтобы освободить его, а также исправлена проблема, из-за которой игроки могли заплатить половину необходимой суммы за эту задачу.
- Квест «Война миров» теперь должен завершаться правильно, когда игрок уничтожает всех роботов в шахтах.
- Теперь игроки могут достичь максимальной репутации с армией монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находясь под высоким укрытием, не могли активировать предметы для самостоятельного использования при использовании двуручного клинка.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетчик Дорси в бою на плотине мог быть невидимым во время этого боя.
- Значения критического урона больше не должны опускаться до отрицательных значений и лечить врагов… Вот и все.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой игрок скользил, если он стрелял и двигался из присевшего положения.
- Стрельба по NPC, который может использовать развертываемые турели, теперь также приведет к тому, что их турели будут правильно становиться враждебными.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с оружейником в Странном интерьере, не посетив Уорренс.
- Решена проблема, из-за которой враг мог бесконечно вращаться после срабатывания сигнализации в зоне безопасности Scar Collector Mines.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка автосохранения во время боя Fishlips не позволяла игроку сражаться с Fishlips.
- Патриарх и его стража теперь всегда будут враждебно настроены, если игрок решит устроить серию убийств за пределами дворца или в центре города.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игроку получать бесконечные деньги из Парижа в Bizarre Exterior.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию контрразведки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при замене ячеек для оружия и изменении основного оружия модификация накладывалась на дополнительное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить цепочку заданий Мастерской Санты, если он не обманул Санту, чтобы тот проверил куки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить квестовую цепочку Мастерской Санты, если во время боя Сахарная Слива Мэри была убита.
- SAL теперь не может время от времени вмешиваться в радио и включать музыку во время боя в Денвере.
- Игроки, выбравшие фон «Mopey Poet», теперь получат бонус +5 к уклонению, как и предполагалось.
- Персонажи ближнего боя, которые начинают бой в укрытии, теперь будут смотреть в правильном направлении при старте.
- Обновлены враги турелей, чтобы исправить проблемы с подсветкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Масато исчезал, если вы давали ему рамэн, но не нанимали его в штаб рейнджеров.
- Тип врагов Контрабандист-опустошитель теперь будет атаковать, а не прятаться за укрытием и ничего не делать.
- Исправлен выбор разговора с Вивисекто, когда выбор игрока был бессмысленным. (Разве не может быть, что любой выбор на самом деле чепуха? Есть над чем подумать.)
- Исправлена логика игры в блэкджек в ночном клубе Cartel после первых раздач.
- Шляпа генерала рейнджеров теперь корректно увеличивает указанные характеристики.
- Исправлено несколько проблем при возрождении поверженного персонажа игрока.
- Исправлена редкая проблема, когда линия прицеливания во время боя не пропадала.
- Исправлен эксплойт, при котором преимущества приседания сохранялись после сохранения и загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Кадьяка не сохранялось должным образом.
- Терминалы в бункере «Армии монстров» теперь должны давать опыт за проверку навыков «Ботаник».
- Удален один из двух вариантов прощания в разговоре с Халли.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки врага оставались подсвеченными красным после того, как были нацелены на Precision Strike.
- Pvt. Пеллегрин больше не играет воображаемого солдата и теперь будет держать пистолет, как хороший охранник, в штаб-квартире рейнджеров.
- Увеличен радиус разговора майора Томкэта, когда вы видите его на мосту.
- Исправлен эксплойт, который генерировал исцеление при смене оружия, когда были активны определенные положительные эффекты статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрока выкидывали из разговора с Харди Ноксом, казалось бы, без причины.
- Исправлена ошибка, из-за которой круг области действия исчезал на определенной местности.
- Исправлено несколько проблем с Precision Strike, которые не выделяли врагов / части врагов должным образом.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой каннибалы во время Cannibal Jamboree не становились враждебными даже после убийства своих друзей. (Забавный факт: наша панк-группа называлась «Pacifist Cannibals» в 80-х).
- Исправлена ошибка в финале, из-за которой разведчики не обнаруживались туманом войны во время разговора с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой нож Джарретта мог некорректно прикрепляться к его руке во время его первой строки диалога.
- Эгоцентричные способности Area of Effect (например, Rally) теперь работают, если игрок приседает.
- Обломки техники больше не должны скрывать персонажей во время финального боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой статусные эффекты заканчивались слишком быстро после окончания боя.
- Исправлены некоторые проблемы с рогом ночного всадника, Майкл.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время боя Тинкер первый ход врага не заканчивался, если игрок атаковал первым.
- Исправлена небольшая проблема с боевой сеткой в зоне встречи Ranger HQ Razorback.
- Исправлена ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса счетчика сохранения постоянно оставался на экране после сохранения игры.
- Исправлена проблема с отсутствующей боевой сеткой в одной из областей случайного столкновения.
- Исправлена странная проблема, из-за которой дробовики и огнеметы с установленными модификациями урона могли действовать как пистолеты и стрелять одиночными пулями, а не правильными патронами.
- Анимации Скотчмо теперь протрезвели и работают, как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тинкер втягивала медведя в бой.
- Исправлена проблема с диалогом Ирва с продавцом книг.
- Исправлена ошибка, из-за которой МакТавиш был недоступен в своей камере штаб-квартиры рейнджеров, и с ним нельзя было поговорить.
- Раннее уничтожение статуи Рейгана теперь правильно обновляет миссию «Разделенный дом».
- Исправлена ошибка, из-за которой начальная точка шахты сборщика шрамов иногда находилась в другом месте.
- Билл закончит свой лай «Пойди, найди мой пистолет», прежде чем сбежать к своей деа… эээ… Судьбе!
Баланс
- Был скорректирован опыт, необходимый для повышения уровня. Требования к опыту для уровней с 8 по 20 были незначительно увеличены, в то время как требования к опыту с 20 по 30 были значительно увеличены. Это снижает функциональный максимальный уровень примерно до 27 с 29.
- «Мы обнаружили, что игроки заканчивали игру на более высоком уровне, чем мы ожидали, а после уровня 8 игроки, похоже, хронически повышали уровень своего контента. В результате проверки навыков казались менее требовательными, чем мы хотели. Мы действительно хотим, чтобы игроки обдумывали каждое потраченное очко. Цель этой корректировки кривой опыта состоит в том, чтобы гарантировать, что игроки, которые на 100% используют наш контент, по-прежнему испытывают некоторые трения в поздней игре, при этом будучи уверенными, что игроки, которые не хотят делать все и все еще завершают основную истории способны достичь необходимого уровня для выполнения финального квеста ».
- Для существующих игроков вы не потеряете ни одного уровня, но ваш следующий уровень будет иметь правильные требования к опыту. Это приведет к тому, что ваш следующий уровень будет чуть дальше, чем был раньше.
- Уменьшена эффективность арамидных прокладок и пластин для травм до 2 и 4, с 4 и 6.
- Уменьшена эффективность перка Lights Out до + 100% с + 200%.
- Изменения шанса критического удара:
- «Шанс критического удара становился намного выше, чем мы хотели, и оказывал огромное влияние на бой. Враги слишком часто наносили критические удары по игрокам, что было неприятно, а шанс критического удара игрока становился слишком высоким, особенно для персонажей, которые не обязательно даже пытались построить для шанса критического удара. Эти новые изменения нацелены на снижение общих шансов критического удара, в основном для персонажей, которые сознательно не строят для критического удара. Мы сделали это вместо того, чтобы снизить максимальный критический урон. Нам нравятся большие цифры ущерба, они приятны, но мы хотим, чтобы они были исключением, а не нормой ».
- Шанс критического удара для NPC уменьшен примерно до 62,5% от его предыдущего значения.
- Шанс критического удара, предоставляемый характеристикой Интеллекта, был снижен с + 25% до + 20%.
- Шанс критического удара, предоставляемый снаряжением, модами и спутником-кошкой, был уменьшен.
- Препарат Фокуса дает меньше бонуса к критическому удару, чем раньше (но все же много). +15 вместо +20.
- Шлемы из легкой брони высокого уровня больше не дают бонусного шанса критического удара. Вместо этого мы дали им бонусы сопротивления статусным эффектам или уклонения.
- «Шанс критического удара становился намного выше, чем мы хотели, и оказывал огромное влияние на бой. Враги слишком часто наносили критические удары по игрокам, что было неприятно, а шанс критического удара игрока становился слишком высоким, особенно для персонажей, которые не обязательно даже пытались построить для шанса критического удара. Эти новые изменения нацелены на снижение общих шансов критического удара, в основном для персонажей, которые сознательно не строят для критического удара. Мы сделали это вместо того, чтобы снизить максимальный критический урон. Нам нравятся большие цифры ущерба, они приятны, но мы хотим, чтобы они были исключением, а не нормой ».
- Штурмовым винтовкам дана дальность +3 метра.
- Поздравляю! Вы прочитали половину примечаний к патчу. Перекусите.
- Перк «Охотник на сусликов» был усилен, чтобы снизить эффективность укрытия врага на 40%, а не на 25%.
- «Цель этих двух изменений - усилить штурмовую винтовку, но также дать ей другой сценарий использования по сравнению с SMG. В то время как SMG - это большой урон и высокий риск фланговых маневров, штурмовая винтовка должна быть надежной рабочей лошадкой, которая может наносить постоянный урон, когда это необходимо, оставаясь в безопасности за укрытием ».
- Ошеломленные персонажи получат статусный эффект «Защита от оглушения» после того, как он исчезнет, предотвращая оглушение любого персонажа два хода подряд.
- Ящики с лутом 4 и 5 уровня имеют меньший шанс выпадения снаряжения более высокого уровня, что делает оружие 5 и 6 уровня более редким в начале игры.
- У дробовиков и огнеметов урон от «Торрент-удара» снижен с 300% до 200% от урона от оружия.
- Пистолет Пит больше не будет использовать способность Trick Shot.
- Оружие и доспехи теперь отображают свой уровень, что упрощает сравнение предметов и понимание того, соответствует ли ваше снаряжение вашим персонажам.
- У снайперских винтовок снижена бонусная скорость попадания. Снайперские винтовки низкого уровня не имеют бонусной скорости ударов, но начнут получать характеристики на более высоких уровнях.
- Снайперские винтовки высокого уровня теперь требуют 7 AP для стрельбы, вместо 6.
- «Это в основном сделано для того, чтобы снайперские винтовки сохраняли компромисс между невероятной трудностью, чтобы выстрелить дважды за ход, оставаясь при этом мощными».
- Животные-компаньоны, соратники и развертываемые объекты теперь будут меньше или больше отвлекать вражеских NPC в зависимости от ваших настроек сложности. Игроки, играющие в Supreme Jerk, обнаружат, что враги гораздо больше сосредоточены на атаке рейнджеров, а не развертываемых объектов и последователей, в то время как игроки на уровне сложности Rookie по-прежнему должны видеть, как их животные значительно танцуют для своей команды.
- «Мы видели доминирующую стратегическую форму, в которой брали множество товарищей-животных низкого уровня вместе со многими последователями, что приводило к тому, что они оказывали слишком большое влияние на бой (а именно, на то, сколько урона они поглощали). Мы знаем, что люди любят своих животных и обычно перезагружают свои сохранения, пока не переживут битву, поэтому вместо того, чтобы убивать своих пушистых друзей, мы ограничиваем количество врагов, стреляющих в них против ваших собственных рейнджеров. Мы надеемся, что это, в сочетании с уменьшенным танкованием соратников, сделает больший упор на дебаффы на более высоких уровнях сложности ».
- Развертываемые объекты теперь имеют максимальный уровень, до которого они могут масштабироваться, что не позволяет им быть чрезмерно эффективными в поздней игре. Наиболее заметным изменением является то, что турели машин перестанут улучшаться после 14 уровня, а лазерные турели увеличатся до 20 уровня.
- Умение, необходимое для установки мода на оружие Razor Box, было уменьшено с 10 до 6.
- Дело Сатоши теперь более ценно для продавцов.
- Для перезарядки ракетных установок теперь требуется 4 AP, а не 2.
- Cheebus теперь продает снаряжение 5-го уровня, а не 6-го.
- AP дробовика Jackhammer увеличен с 3 до 5.
- Еда теперь стоит дороже (AP), чтобы ее можно было есть в бою.
- Стоимость предварительного заказа бонусного оружия была снижена, поэтому его продажа не сильно повлияет на предполагаемую экономику.
Пользовательский интерфейс и элементы управления
- На ПК добавлена возможность привязки клавиш для «Loot All».
- Теперь миникарта всегда должна быть включена по умолчанию.
- Служебные предметы теперь сортируются как броня при фильтрации предметов.
- Двойной щелчок по портрету персонажа на HUD теперь центрирует камеру по этому персонажу. Какое время быть живым.
- Исправлена ошибка, из-за которой готовые рейнджеры не отображались на экране «Управление отрядом».
- Здоровье игрока больше не может быть ниже 0 при падении.
- Исправлена проблема, из-за которой статистика вражеского интерфейса исчезала, если игрок открывал и закрывал меню инвентаря много раз.
- Решена проблема, из-за которой некоторые причуды нельзя было выбрать во время создания персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой первый слот инвентаря мог не отвечать. Ты первый слот! Давай… Будь лучше, первый слот.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала комбинация клавиш «Продать мусор».
- Изображение на миникарте больше не танцует, когда вы перемещаете камеру отдельно от рейнджеров.
- [Геймпад] Теперь при выделении NPC, с которым нужно поговорить, появляется подсказка «A».
- [Геймпад] Решена проблема, из-за которой компаньон не мог присоединиться, если его диалог был отменен.
- [Геймпад] Исправлена ошибка, из-за которой лазерные растяжки нельзя было отключить с помощью геймпада.
- [Геймпад] Удалена вторая кнопка закрытия в меню параметров управления.
Приставка
- Дополнительные улучшения стабильности, помогающие справиться с падением старых консолей. В будущих обновлениях будет продолжена работа по дальнейшему снижению вероятности сбоев.
- Новая функция - вне боя нажмите Y (Xbox) или Треугольник (PS4), чтобы перейти в режим прицеливания.
- Отключение контроллера, когда игра «думала», вызывало некоторые проблемы, особенно во время сохранения / загрузки и во время создания персонажа. Мы не думали, что это хорошо, поэтому исправили.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых экраны сохранения и загрузки консоли зависали или приводили к сбою игры.
- [Xbox] Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на экране продавца сразу после добавления нового члена группы.
- [Xbox One] Исправлена ошибка, из-за которой начальный диалог не был ни слышен, ни виден в Караване Арапахо.
- [Xbox One] Исправлена ошибка, из-за которой в сетке интерфейса боя появлялись цветные огни.
- В подсказках кнопок [Xbox One], отображаемых в главном меню, теперь используется правильный шрифт пользовательского интерфейса.
- [Xbox One] Заключенный Дорси больше не врезается в стену в штаб-квартире рейнджеров.
- [Xbox One S] Игра больше не вылетает, если пользователь оставляет игру открытой на карте мира на длительное время.
Кооператив
- Игроки теперь вынуждены использовать одну и ту же версию патча, чтобы играть вместе.
- Мы еще более уверены в том, что исправили проблемы, вызывающие бесконечную нагрузку в совместной игре. Мы смотрим на вас, постоянное зависание нагрузки 33% (а также некоторые другие неприятные выбросы)!
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить доступ к многопользовательскому меню только с клавиатуры.
- Исправлена ошибка на карте мира, когда оба игрока слышали разные радиозвонки.
- Исправлена ошибка, из-за которой пузыри речи оставались после смерти врага.
- Фон окна чата теперь отображается с прохладным туманным облачным фоном вместо полупрозрачного синего.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовое сопровождение по радио отключалось для гостя.
- Исправлена ошибка, из-за которой исходная последовательность боя на плотине была слишком увеличена.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки GOG не могли организовать многопользовательский сеанс Direct Connect.
- Исправлена ошибка, из-за которой гость застревал в любом разговоре с проверкой навыков, если хозяин не присутствовал в разговоре.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игрокам без предварительного заказа получать доступ к бонусному контенту, присоединяясь к хосту с этим контентом.
- Исправлена ошибка, из-за которой причуда серийного убийцы не работала с гостевыми игроками - теперь вы можете убивать сколько душе угодно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при вызове буксира (PS, знаете ли вы, что вы можете быстро вернуться в штаб рейнджеров с карты мира, щелкнув по радио?), Иногда не перемещал Кадьяк обратно в Колорадо-Спрингс.
- Исправлена ошибка, из-за которой горизонтальные полосы из вступительного ролика сохранялись во время начальной атаки из засады.
- Исправлена проблема рассинхронизации на карте мира, из-за которой гость застревал на экране загрузки, в то время как хост мог нормально передвигаться.
- Исправлена проблема рассинхронизации на карте мира, из-за которой гость был свидетелем мирового события, а хозяин - нет, и по-прежнему мог передвигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой гости не могли лечиться с помощью предметов быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки кнопок не локализовались во время многопользовательских сеансов в меню «Управление отрядом».
- Решены проблемы, которые могли возникнуть, когда один игрок атаковал, пока другой находился на экране найма компаньона.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса на стороне клиента, из-за которой эффекты состояния не появлялись после загрузки другого уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока ломалась, если другой игрок покидал создание среднего персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой гость видел неверную информацию о навыках персонажей хозяина.
- Исправлена проблема, которая создавала автосохранения как для гостя, так и для хоста.
- [Xbox One] Исправлена ошибка, из-за которой двери гаража в штаб-квартире рейнджеров казались закрытыми для гостя.
- [Магазин Windows] Исправлена очень специфическая проблема, когда шрифт не помещался в пределах кнопок пользовательского интерфейса в оконном режиме без полей на польском или французском языках при использовании опции очень большого размера текста. Фух.
- [Магазин Windows] Исправлена ошибка, из-за которой хост не мог оживить пользовательских рейнджеров гостя.
- [Магазин Windows] Исправлена ошибка, из-за которой отображалось вводящее в заблуждение сообщение об ошибке, когда игрок пытался присоединиться к другому игроку, лобби которого было установлено на «Блокировать».
- [Магазин Windows] Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог ничего делать после того, как другой игрок ушел или был исключен из сеанса.
- [Магазин Windows] Теперь игроки должны иметь возможность подключаться к хостам через прямое соединение.
- [Магазин Windows] Исправлена проблема, из-за которой гость не мог загрузить сохранение после выхода из многопользовательского сеанса.
Искусство и Аудио
- Новые возможности макияжа при создании персонажей. Получите удовольствие, побалуйте себя!
- У Payaso Bastard, Ditso Gogo и Tricksters были скорректированы модели и текстуры.
- Мы внесли общие исправления и улучшения в визуальные эффекты по всей игре.
- Замерзшее озеро в Ветряной ферме Godfisher теперь покрыто льдом.
- Мини-карта в The Warrens теперь выровнена правильно.
- Исправлена логическая проблема, из-за которой не враждебные персонажи съеживались только во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой погода показывалась внутри здания дантиста за пределами Bizarre.
- Головорез, патрулирующий ночной клуб возле камеры Делгато в задней части дома, перестанет полусидеть в середине патрулирования.
- Башня в Машинном цехе МакТавиша теперь стреляет громче.
- Исправлена проблема с анимацией оружия Кадьяк.
- При уничтожении ящиков с объектами на них будут уничтожены все объекты наверху, а не только ящик.
- Аниматроники больше не воспроизводят человеческий предсмертный крик после смерти. Они и так достаточно жуткие.
- Разлетающиеся флаги, причудливо хлопающие и трепещущие вокруг гаража механиков в Юме, теперь успокоились и не проходят сквозь свои шесты.
- Star-that-Dreams больше не будет шататься, когда игрок разговаривает с ними.
- Коллекционеры шрамов вели себя слишком тихо в своем доме в Юме.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Прасада сохранялись даже после ее ухода.
- Убрано освещение радио на карте мира.
- Исправлены различные проблемы с погодой в центре Колорадо-Спрингс.
- Убран туман войны в Коммуне аэропорта, чтобы игроки не видели за занавесками ...
- При использовании оружия Precision Strike для убийства врага теперь будет воспроизводиться правильная анимация «оторванной конечности». Ура!
- Подняты фары перед Manifest Destiny, чтобы персонажи не садились в машину.
- Исправлено освещение внутри игровой площадки Warrens.
- Исправлено освещение в бункере старого выжившего.
- Исправлено расположение одного из Suncatcher в Garden of the Gods.
- Исправлена неработающая текстура в Bizarre.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиовызов Flab не слышался, когда игрок покидает Bizarre.
- Молочница Скотчмо под контролем, и его язык больше не белый.
- Удары рукопашного боя на человеческих персонажах теперь звучат, как в фильмах. ФУШ!
- Мы слышим твой страх. Эффект статуса «Страх» теперь звучит.
- Исправлена ошибка, из-за которой Морнингстар был единственным говорящим компаньоном на карте мира.
- Исправлена ошибка, при которой одна из анимаций взрыва сборщика шрамов теперь отображается правильно.
- ИИ Рейгана изучил больше анимаций. Это процессор нейронной сети, обучающийся компьютер.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук отсутствовал, когда игрок щелкал по земле, чтобы переместить отряд.
- Исправлено освещение в финальном боевом столкновении.
- Исправлены некоторые перекрывающиеся голоса между генералом Вудсоном и капралом Гонсалесом в штабе рейнджеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой борода и брови Вика могли дублироваться, а не располагаться на его лице правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой второй звук взрыва можно было услышать каждый раз, когда игрок входил в Коммуну аэропорта и Мастерскую Санты.
- При исцелении с помощью набора медика звуковой эффект лечения больше не воспроизводится несколько раз.
- Роботы-манипуляторы в зале Scorpitron Министерства энергетики теперь имеют звук.
- Исправлено освещение в Министерстве энергетики возле Скорпитрона.
- Бонусы удачи теперь воспроизводят звуковой эффект при срабатывании.
- Стрельба из синтезатора теперь имеет приятный звук удара.
- «Исцеление от противоядия» теперь будет воспроизводить более подходящий звуковой эффект.
- Исправлен портрет персонажа Кадьяка, теперь он больше не отображается как черный прямоугольник.
- Улучшения и полировка анимации для Drools. (Забавный факт: «Польские слюни» - так называлась наша первая синти-поп группа еще в 80-х.)
- Звуковые эффекты Bomb Hoppers теперь работают.
- Скорректировано выравнивание и анимация для пунктов главного меню.
- Из игры в шаттле в аэропорту Коммуны удалена игра «Земля замешательства».
- «Прекрасная Америка» больше не играет вне боя.
- Эффекты ветра теперь должны отображаться правильно на уровне Засады.
- Исправлены уровни контрастности пользовательского интерфейса невыделенных опций главного меню.
- Исправлены различные модели оружия во время предварительного просмотра персонажей на экране инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация персонажей зависала, если игрок нажимал слишком быстро.
- [Магазин Windows] Исправлена ошибка, из-за которой татуировки не отображались должным образом на татуированных лицах.
Разное.
- Автоматическое определение настроек графики теперь учитывает разрешение при определении рекомендуемых настроек дисплея.
- Улучшено разрешение экрана 21: 9.
- Исправлена ошибка, из-за которой на автостраде округа Юма для сохранения требовалось слишком много времени для загрузки.
- Найдены и устранены случаи бесконечного времени загрузки, которые могли произойти при переходе из штаб-квартиры рейнджеров, а также с других конкретных карт.
- Пистолет Закона Маршалов больше не говорит о револьвере.
- Уменьшена частота простоя для спутника Golden Toaster. Кроме того, теперь игра обеспечивает остановку холостого хода для состояний финала и разговора.
- Усовершенствован темп эпилога.
- Игра теперь отображает уровень предмета во всплывающей подсказке (оружие и броня).
- Отображаемое имя алтаря тостера было локализовано.
- Исправлена локализация слова «Any» на польском языке.
- Усовершенствована скорость вращения анимации товарищей игрока.
- Заменил кофе определенного Рейнджера с кофе без кофеина на полностью кофеиновый. Этот человек больше не должен повторять то, что он только что сказал.
- Щелчок правой кнопкой мыши по радио позволяет игрокам взаимодействовать с движением по карте мира.
- Исправлена проблема, из-за которой фоновый текст растягивался по экрану.
- Убраны ящики отладки из сцены «Дети в противогазах».
- Исправлена проблема, из-за которой игра оставалась в оконном режиме, если она была переключена в полноэкранный режим в неподдерживаемом разрешении.
- Теперь игра должна правильно запускаться в полноэкранном режиме, как это было выбрано.
- Изменена интерактивная область названия сохраненной игры, чтобы упростить нажатие.
- При запуске новой игры и немедленном возврате в главное меню больше не отображается почтовый ящик постоянно.
- Исправлена проблема, из-за которой журнал чата постоянно оставался на экране.
- [Магазин Windows] В главном меню обнаружен текст-заполнитель. Убрал это.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!