Блог разработчиков

Блог разработчиков


В обновлениях Eco 9.2 и 9.3 мы добавляем новые функции для проживания и сдачи в аренду, более глубоко увязывая индивидуальные навыки с экономикой.

Резиденция

В Eco качество вашего жилья (наряду с едой) определяет ваш уровень навыков. Раньше жилищные бонусы рассчитывались со всех земельных участков, которыми вы лично владели. Это означало, что вы не могли жить вместе, и у вас могли быть дома, которые приносили вам очки, разбросанные по всему миру. Мы хотели решить оба эти вопроса и поэтому ввели концепцию резиденции.

Блог разработчиков

С этим дополнением вы будете получать очки навыков только от одной собственности, которую вы выбрали в качестве своего места жительства в документе. Как правило, вам нужно, чтобы это было то место, где вы получаете больше всего очков жилья.

Соседи по комнате

У вас также может быть несколько жильцов на документе, что означает, что соседи по комнате могут иметь одинаковую стоимость жилья! Однако, как и в реальной жизни, чем больше людей вы запихиваете в дом, тем менее пригодным для жизни он становится, и мы добавили штраф за проживание, основанный на том, сколько человек проживает в данном доме. Однако важно то, что этот штраф не является линейным; это почти не наказывает первого соседа по комнате, чуть больше - второго, а затем усиливается и становится очень наказуемым.

Это было добавлено, чтобы сделать совместное проживание с одним человеком очень маленьким штрафом, что делает выгодным объединение ваших усилий с одним человеком. С другой стороны, мы не хотим, чтобы один дом был забит сотнями игроков, поэтому мы сделали это большим штрафом.

Обратите внимание, что штраф здесь применяется до ограничения , то есть мебель принесет вам меньше очков, но вы все равно можете сделать больше комнат и набрать столько же очков, как и в доме, где вы единственный житель. Это имеет смысл, так как больше комнат и больше мебели делают дом, полный людей, более удобными.

Блог разработчиков
Блог разработчиков
Разница в штрафах между 2 и 5 жителями.

Поскольку штрафы для домов на 2 и 3 человека такие легкие, я ожидаю увидеть много игроков, объединяющих дома, либо со своими друзьями, либо с незнакомцами, которых они встречают на сервере. Это может привести к большому количеству интересных взаимодействий между игроками, поскольку им нужно будет более тесно взаимодействовать и общаться по сравнению с одиночными домами, и они получат больше отдачи от своих денег (т.е. если у вас есть два человека в доме, у вас есть в два раза больше усилий, чтобы построить его, но только 10% штрафа! Это большой прирост эффективности в целом).

Вы можете специально пригласить тех, кого хотите, чтобы они были соседями по комнате, установив приглашение в документе. Это может быть конкретный пользователь, например, отдельный пользователь, или групповое приглашение, например, демографические данные, например «Новые игроки» или «Все». Вы также можете установить максимальное количество жителей, которое ограничит количество людей, которым разрешено собираться. Таким образом, вы можете установить бесплатное государственное жилье в своем мире, пригласив «всех», но имея максимальное количество жителей 2 или 3. Поскольку игроки могут только Если вы проживаете в одной собственности за раз, они будут эффективно размещаться, и новые граждане могут сразу же получить отличное жилье, если у граждан мира есть ресурсы, чтобы предоставить такие вещи. Это также позволяет использовать асинхронный характер игры: вы можете создать резиденцию, которая приглашает всех присоединиться,

Также обратите внимание, что `` максимальное количество человек '' - это ценность игры , то есть вы можете определить его с помощью простого старого числа или расчета, так же, как и в системе законов (на самом деле это тот же самый код! С развитием нашего движка становится все проще проще добавить богатые функции). Таким образом, максимальная загрузка может зависеть, например, от общего количества серверов. Точно так же у вас могут быть особые демографические данные для раздела приглашений, возможно, демографические данные, такие как «Имеет право на получение государственного жилья», которое учитывает возраст, навыки, благосостояние игрока и т. Д. Пример «Расчетного» максимального количества жителей оценивает, что увеличение надбавки за проживание как мир стареет.

Блог разработчиков

Сделав еще один шаг, чтобы подключить его к экономике, мы также добавили возможность взимать арендную плату.арендаторам. Владельцы недвижимости могут установить конкретную ежедневную арендную плату и / или плату за въезд, и любой, кто станет резидентом, должен будет ее заплатить. Если они перестанут платить, они будут выселены (и, это одна из моих любимых функций, потому что на самом деле это так неприятно, но все же действительно интересно, когда реализовано в игре, потому что вы видите это в более широкой системной перспективе).

Блог разработчиков

Точно так же, как стоимость «максимального количества жителей», арендная плата и въезд могут определяться Ценой игры, то есть они могут полагаться на любой расчет, который вам нравится. Вы можете сделать арендную плату в зависимости от общего состояния или навыков арендатора, или от общего количества граждан, нуждающихся в проживании, или от количества черепах, убитых вчера, как хотите. Большой потенциал для программирования этой платы в соответствии с конкретным обществом.

Как и место жительства, аренда учитывает асинхронный характер игры: если игрок приглашен и может позволить себе аренду, он может получить вид на жительство, даже если владелец не в сети. Это должно упростить для граждан создание дополнительных домов, которые они могут сдавать в аренду по разумным ценам, а новые граждане могут начать их сдавать в аренду, чтобы сразу же получать бонусы к навыкам. Беспроигрышный вариант для обеих сторон. Мы добавили видимость, чтобы упростить эту задачу: теперь вы можете видеть любые «повторяющиеся платежи» в средстве просмотра экономики (здесь будут отображаться арендная плата, но также и заработная плата), и есть новая вкладка, показывающая недвижимость для аренды.

Блог разработчиков

Владелец также может удалять жителей по своему желанию, если, конечно, правительство не вмешивается ...

Право собственности

Это Eco, мы, конечно, связали все это с правовой системой. Все различные действия, связанные с получением вида на жительство и выплатой арендной платы, проходят через систему закона, которая может предотвращать, облагать налогом или изменять их по своему усмотрению. Например, когда игрок покидает резиденцию, генерируется действие, и если это принудительное выселение, оно может оштрафовать арендодателя или даже предотвратить его.

Блог разработчиков

Это должно создать новые большие возможности в виде рынка жилья, и правительство сможет регулировать и использовать его для финансирования других работ. Больше подключений в нашей сети систем!

Права жителей

Мы хотели убедиться, что эта функция по-прежнему будет полезна в среде с низким уровнем доверия, в IE вы хотите, чтобы ваши арендаторы не сносили это место. Чтобы помочь в этом, мы ввели права жителей. Это особый набор прав, которые гражданин автоматически получает, если он становится резидентом на участке, даже если он не указан как владелец или лицо, которое «может изменять» собственность. Эти права позволят:

  • Жители могут использовать любой мировой объект в собственности, даже если они не владеют им, получая доступ к его содержимому и функциям, но не забирая его (так что вы можете использовать хранилище в собственности, но не можете его украсть).
  • Жители могут размещать свои собственные мировые объекты и подбирать любые мировые объекты, которые они разместили (чтобы вы могли перемещать свои вещи).
  • Жители не могут ставить или поднимать блоки (не могут изменять свойство, для этого требуются более высокие разрешения).

Блог разработчиков

Конечно, вы также можете предоставить своим арендаторам полный доступ к собственности через обычный интерфейс в документе, но тогда у них есть свобода действий. Resident's Rights дает возможность найти золотую середину, которую вы можете разрешить даже совершенно незнакомым людям: вы можете продавать льготы гражданину, не рискуя разрушить вашу собственность. Это значительно упрощает такое сотрудничество.

Эти права распространяются и на любое транспортное средство, указанное в документе, а это означает, что вы можете легко арендовать автомобили с помощью этой же системы. Это может иметь огромное влияние на транспортную систему, создавая новый тип сотрудничества, ориентированного на экономику.

Блог разработчиков

Общая картина

Одна из основных философий дизайна Eco - это создание множества интересных систем, а затем их соединение. Чем больше связей, тем более значимое взаимодействие выстраивается, образуя сеть идей, которые связаны друг с другом, зацикливаясь друг на друге (что намекает на то, почему наша компания такое название). Благодаря тому, что место жительства связано с экономикой (через ренту) и правительством (через закон о собственности), это добавляет массу интересных связей, которые могут возникать богатыми и совместными способами, создавая множество способов для общества организовать и регулировать.

Блог разработчиков

Также очень интересно отметить: большинство из этих функций - все это побочные продукты огромного рефакторинга, который мы сделали для системы законов для Eco 9: возможность иметь игровые ценности повсюду, интеграция законов с игровыми действиями, интеграция экономики и т. Д. функции были созданы независимым образом (они были добавлены в сам движок, а не просто привязаны исключительно к законам), мы можем получить действительно уникальные новые возможности с очень небольшой работой, поэтому мы можем добавить эту довольно большую функцию в незначительное обновление, проживание в Eco 9.2 и аренда в Eco 9.3. Вы можете ожидать ускорения прогресса в Eco, поскольку эти инвестиции, которые мы вложили в наши технологии, начинают окупаться.

И, наконец, это шаг к гораздо более широкому набору функций и расширению игры, которую мы называем Eco Infinite, в которой много геймплея после метеора, поскольку люди создают общественные проекты, такие как университеты, музеи, исследовательские лаборатории и т. Д. предметы культуры, чтобы создать растущую утопию. Подробнее об этом позже, но право на жительство и собственность - это один из первых шагов.

-Джон К.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть