Обзор:
это обновление направлено на рассмотрение отзывов после патчей к обновлению HUD на прошлой неделе.
Одним из основных моментов была удобочитаемость текста. Во многом потому, что более мягкие тени могут сделать изображение размытым. Затенение было пересмотрено, и большая часть пользовательского интерфейса была скорректирована так, чтобы использовать их только там, где это необходимо, например, на цветном тексте и на цветном фоне, где требуется контраст. В остальном меню были переработаны, чтобы контрастировать с текстом без теней, а использование цветного текста было уменьшено в пользу других индикаторов, таких как отключение кнопок.
Производительность была еще одной серьезной проблемой, поэтому было много оптимизаций пользовательского интерфейса, которые вызывали заминки. Например, открытие шкафчика хранилища с сотнями элементов в IMGUI может порождать все пользовательские интерфейсы в одном кадре, потому что не было накладных расходов, тогда как с uGUI требуется много настроек - для смягчения этого есть определенное количество элементов.
Пользовательские интерфейсы теперь создаются для каждого кадра, и все необходимые компоненты (например, изображения, текст, кнопки) повторно используются между использованием (объединяются), чтобы сократить время настройки - это распространяется на все пользовательские интерфейсы в игре.
Праздничные гуляния:
Во время зимних праздников каждый уровень украшен сезонными украшениями. В частности, PEI временно покрыт снегом. Подарки, содержащие высокоуровневое оружие, можно найти под рождественскими елками на официальных картах, а неигровые персонажи облачились в свои новогодние шапки.
Журнал изменений:
Добавлено:
- Горизонтальная полоса прокрутки инвентаря для каждого хранилища.
- Светлая тема - только предпочтение цвета для редких фонов.
- Возможность настраиваемого цвета тени текста.
- Принято несколько новых скинов из кураторской мастерской.
Изменено:
- Изменена окраска и контраст текста по всему пользовательскому интерфейсу.
- Улучшено масштабирование спрайтов сетки инвентаря.
- Оптимизировано создание и уничтожение основных элементов пользовательского интерфейса путем их объединения.
- Оптимизирована инициализация компонентов пользовательского интерфейса перед их повторным родителем.
- Повышена производительность при открытии большого хранилища за счет разделения времени создания пользовательского интерфейса элемента.
- Повышена производительность ближайшего инвентаря за счет квантования времени обновления.
- Поле ввода текстового чата использует цветовые предпочтения, а не цвета администратора / золота.
- Панель экрана загрузки использует предпочтительный цвет переднего плана, а не цвет сложности.
Исправлена:
- Скрывать меню за пределами экрана для одного кадра, когда они включены, чтобы скрыть артефакты активации uGUI.
- Обрезается вторая строка китайского текста в чате.
- Щелчок правой кнопкой мыши во всплывающем окне внешнего элемента теперь закрывает всплывающее окно.
- При наборе текста в текстовых полях срабатывают несколько случайных горячих клавиш.
- Интерфейсы плагина видны при завершении загрузки.
- Объединенный список пользовательского интерфейса с использованием высоты кэшированного окна просмотра, вызывающий заминку после изменения больших данных.
- Исключение в пользовательском интерфейсе при подборе уничтоженных предметов.
- Сбой после смерти, вызванный обновлением меню навыков.
- Исключение обновления значка элемента после того, как элемент был уничтожен.
- Возможный отрицательный множитель урона от взрыва.
- Щелкните правой кнопкой мыши выделение кнопок.
- Удаление записей из редактора таблиц появления.
- Вертикальное смещение значка состояния утопления.
- Сборное приспособление к вагонам поездов.
- Нажмите escape, чтобы отменить ожидающее сообщение чата.
- Меняйте местами элементы разных типов слотов внутри сетки.