Экспериментальная v1.3


Привет, галактические выжившие!
Добро пожаловать в ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ версию 1.3!

2020 год медленно подходит к концу, но Empyrion Galactic Survival - нет! В грядущей версии 1.3 мы добавляем кучу исправлений ошибок, а также несколько новых функций и больше контента.

Одна из главных особенностей - новая система декалей. Функция декалей позволит вам добавлять собственные изображения в игру и добавлять их к структурам, порожденным на игровых полях.

В качестве второго дополнения теперь вы можете создавать собственные фракции NPC и добавлять их на галактические территории, игровые поля и точки интереса по своему усмотрению! Мы также добавляем новые точки интереса и новые варианты неигровых персонажей и существ, которыми вы сможете оснастить свои структуры точек интереса.

И последнее, но не менее важное: вы можете протестировать четыре новые основные сюжетные миссии, которые продолжают сюжетную арку глав 1-6!

Получайте удовольствие от изучения экспериментальной версии 1.3!
Команда разработчиков Empyrion

====

ОБНОВЛЕНИЕ: v1.3 (сборка 3180)
История изменений

  • Обновлено до Unity 2020.1

Навыки игрока

  • Первый набросок навыков игрока, позволяющий изменять свойства предметов (пока только Damage, скоро появятся другие свойства):
  • На данный момент это можно использовать только с системой диалога. Там вы настраиваете навыки, например, Player.Skills ['yourSkill'] = 1.5.
  • Этот навык (yourSkill = 1.5) затем можно использовать в ItemsConfig.ecf для изменения 4 свойств, которые вы видите ниже (Damage, BulletSpread и т. Д., Если вы считаете, что другие значения тоже имеют смысл, сообщите нам об этом. Далее будет BlocksConfig.ecf изменить RangeLY на WarpDrive и т. д.).
  • Например, с пистолетом: Mod.Damage: "Урон + Player.Skills ['yourSkill'] * 2"
  • Таким образом, свойства обрабатываются по-разному для каждого игрока - в зависимости от того, обладает ли игрок навыком или нет.
  • Изменены свойства предмета с помощью навыков игрока: добавлены BulletSpread, ReloadDelay, Recoil.
  • BlocksConfig: добавлено свойство MarketPrice
  • Добавлена ​​консольная команда "itemmods" для отображения активных изменений удерживаемого предмета локального игрока.

Система декалей

  • Первый набросок простой системы наклеек для чертежей POI (статические чертежи) (WIP!)
  • Добавлен консольный cmd 'decals', который перезагружает декали в текущем BP. Добавлен клип декалей, который вставляет пример декалей в буфер обмена.
  • Первый набросок простой клиентской системы загрузки файлов. Сначала будет использоваться для декалей, позже может быть использован и для других файлов моддинга.
  • Система загрузки клиента: файлы теперь отправляются только кусками по 1 МБ.

Пользовательские фракции

  • Faction.ecf: добавлен новый файл конфигурации, позволяющий определять свои собственные фракции.
  • Factions.ecf: добавлено «Описание» для фракций NPC для отображения на вкладке NPC в окнах фракций.
  • Окно фракции: теперь локализация всех названий фракций на странице репутации
  • Factions.ecf: добавлены жестко запрограммированные фракции, пожалуйста, измените только цвет и, возможно, аббревиатуру.
  • Factions.ecf: добавлен OmitMapLegend, чтобы эта фракция не отображалась в легенде карты.
  • Factions.ecf: "FriendlyToAllPlayers" переименован в "Friendly". Добавлен «Недружественный». Добавлен HideAbbrev, чтобы скрыть аббревиатуру фракции в определенных местах в игре.
  • Добавлен / обновлен документ на Factions.ecf

Обновления фракции NPC

  • Добавлено: фракция VOID (статическая враждебность; антагонист к TESCH)
  • Добавлен Abyssal на планетарные игровые поля (Alien, Ocean, Temp, Tempswamp, ForestMoon)
  • Изменено: Установите планетарные группы POI в соответствие с фракцией дома Зиракс.
  • Изменено: Добавлена ​​RP-динамическая фракция NPC Колонистов для заполнения POI "вне территории фракции NPC".
  • Добавлены TESCH Territory, OPV и BAO.
  • Добавлены дома Империи Зиракс в качестве подфракций, определяющих репутацию: Зену, Радос, Эпсилон, Гист, Серду (динамическое положение в одной подфракции будет влиять на ваше положение по отношению к Империи Зиракс; матрица фракций еще не окончательная!)
  • Полоски репутации в окне фракции: небольшие улучшения в полосках и цветах
  • Обновлен GalaxyConfig.ecf с фракцией TheLegacy
  • Обновлены игровые поля для использования фракции TheLegacy
  • Изменение: фракция Наследия теперь является настраиваемой фракцией в Factions.ecf
  • Изменение: аббревиатура фракции пришельцев возвращена к ALN.
  • Повышена вероятность фракции ГРАЖДАНСКОГО в нетерриториальных и территориальных пространствах.

DialogueSystem

  • DialogueSystem: добавлена ​​функция "строка Loc (строковый ключ)" для локализации динамического текста
  • DialogueSystem: добавлено свойство «Выполнить» без каких-либо ограничений по размеру, чтобы разрешить многострочный текст (можно разделять строки с помощью \ n), добавлено «LocalStructure», чтобы разрешить доступ к ModAPI лучше, например, доступ к устройствам, таким как ЖК-дисплеи и т. Д.
  • DialogueSystem: состояние лая переименовано с «BarkState» на «BarkingState» в Dialogues.ecf, лай теперь поддерживает блоки диалога NPC, теперь буферизация переменных записи диалога (перф. Опт.)
  • DialogueSystem: добавлена ​​возможность использовать "подпрограммы переходов"
  • DialogueSystem: теперь используется «» вместо «\ n» для разделения новых строк в частях «Выполнить код»
  • DialogueSystem: добавлен dbglobal_string, добавлен dbplayer_string
  • DialogueSystem: добавлены «Функции», позволяющие определять ваши собственные функции, добавлены GetItems () для возврата всех элементов локального плеера.
  • DialogueSystem: добавлен dbstate_string, добавлен Player.Name Player.Id Player.EntityId
  • DialogueSystem: Player.Skills ['name'] = возможность 1,23. Позже мы улучшим это, чтобы с его помощью можно было изменять определенные игровые свойства.
  • Обновленная Loca для КПК, учебника и диалогов (инкрементное обновление; разные языки)

КПК / История

  • Добавлено: рассказ, часть II, интерлюдия и глава 7.
  • Добавлено: История Глава 8.
  • Добавлено: История Глава 9.
  • Обновленные игровые поля и точки интереса (Ghyst Prison, Sigma Fulcrum, GLaD Hideout, ..)
  • Обновленная миссия КПК 'Ancient Revelations'> с использованием новой версии Ilmarinen (спасибо Vermillion)

AI / NPC

  • Добавлено: Spider01Small, Spider01Baby для лучшего использования внутри POI (соответственно снижены HP и DMG по сравнению с Spider01)
  • Добавлено: Spider01,02,03 и AlienBug02 Small and Baby для лучшего использования с нерестом внутри POI.
  • Добавлено: Дополнительная информация о состоянии диалога BARKING в Dialogues-config-and-examples.txt.
  • Добавлено: Новая модель TraderCyborg.
  • Добавлено: новые гражданские лица Zirax и The Legacy Infected для создателей NPC.
  • Добавлено: Поврежденный штурмовой киборг (вооруженный киборг для использования с фракцией пиратов, например).
  • Добавлено: тематические модели киборгов (доступны как гражданские модели и модели торговцев): поврежденный, медик, слуга, инженер.
  • Добавлено: статические варианты гражданских NPC и киборгов (появляются через панель возрождения> они будут стоять на месте, но убегают, когда в них стреляют. Используется для квестов, диалогов и других целей).
  • Добавлено: Talon Advanced (воин и гражданский).
  • Новое групповое поведение для ошибок 02 и 03, добавлена ​​бомбардировка и ошибка03 может вызвать ошибку02
  • NPC, отмеченные как OLD или TEST или имеющие отношение только к Base AttackS, а также были удалены из всех раскрывающихся списков блоков POI NPC Spawner (установите AllowInSpawners: false в EClassConfig.ecf)
  • Добавлены новые реплики в диалоги NPC.
  • Стратегический ИИ использует систему AttackDefenseValues

POI

  • Добавлено: станции защиты Tesch Node T1-3 (by Escarli)
  • Добавлено: структуры Бездны (фракции). (от Fractalite)
  • Добавлено: несколько новых и обновленных POI для Colonists, Zirax, Progenitor и т. Д. (Спасибо всем строителям!)
  • Добавлено: TESCH Soul Anchor (Lava, LavaNascent).
  • Добавлено: TESCH Array BAO (спасибо Escarli)
  • Обновлено: Sigma Fulcrum (Kaeser)
  • Обновлено: памятник Talon (возрождение, добыча)
  • Обновлено: POI: SigmaFulcrum (Kaeser) и AbandonedAssemblyYard (Fractalite)
  • Обновлено: Polaris Asset Protection (спасибо за Fractalite)
  • Обновлено: у Legacy Corruptor теперь есть NPC AdminCore

База данных

  • БД: добавлено предупреждающее сообщение, если запрос был выполнен более чем через 1 секунду после того, как он был запланирован
  • БД: все запросы записи теперь буферизуются, это должно повысить производительность доступа к БД. Улучшена производительность записи журнала отладки БД.
  • БД: исправлено закрепление столбца в базе данных сущностей
  • БД: добавлена ​​консольная команда 'база данных', позволяющая выгружать все запросы БД в текстовый файл.
  • БД: добавлены дополнительные индексы для оптимизации запросов к БД (обзор реестра, получение следующей медицинской станции)
  • БД: добавлен индекс для длительного запроса, чтобы получить все телепорты в играх с огромными БД. Также добавлен индекс для запросов сообщений чата.
  • БД: превратил некоторые сообщения ERR в сообщения WRN
  • DB: добавлен еще один индекс для рейтинга игроков (еще не все)

Обновленный сценарий Invader vs Defender - Conflict of Cygnus

  • Добавлено 100 случайных звезд, чтобы сделать Вселенную интереснее.
  • Старые системы в центре по-прежнему имеют больше всего ресурсов
  • Все 100 случайных звезд для PvE
  • У всех 100 случайных звезд нет ни Заскозиума, ни Эреструма, ни золотых ресурсов. (кроме крошечных камней на планетах). Система PvP (Лебедь) в Центре имеет все 3 в большом количестве.
  • Исправлен значок карты сектора Талдор.
  • Исправлена ​​преамбула КПК, которая не отображалась в MP при первом присоединении

Разное

  • space_dynamic.yaml: добавлены Pos / Rot в ResourcesDesc. если присутствуют Pos / Rot, используется фиксированное позиционирование.
  • space_dynamic.yaml: добавлен RadialInfo в PositionDesc, чтобы можно было размещать ресурсы / объекты POI радиально, а также прикреплять их к планете (с учетом ее радиуса). См. Документы / веб-сайт для получения подробной информации.
  • space_dynamic.yaml: RadialInfo настроен для поддержки yOffset. содержимое массива с плавающей запятой теперь: centerX, Y, Z, Yoffset, radiusMin, Max, angleStart, Increase, rotationX, Y, Z (только center X, Y, Z обязательны)
  • Добавлен IsKeepContainers: true для CoreNPC и CoreNPCcpu (Внимание: предварительно размещенные элементы теперь будут сохраняться и порождаться вместе с чертежом!)
  • Все файлы конфигурации (* .ecf) теперь загружаются как UTF8. Если вы хотите добавить в них специальные символы, сохраните их как UTF8
  • GrassV2: лучше проверяйте крутые крутые склоны (все равно исправят)
  • GrassV2: лучшее выравнивание по склонам
  • GrassV2: сопоставил GrassLowGreen01 с Flower04, поскольку количество случаев было ограничено, а GrassLowGreen01 было низкого качества.
  • Добавлен предварительный просмотр болотной планеты на сервер Деди для начальной планеты.
  • Новые кольца астероидов вокруг планет переименованы с AsteroidFieldRing в AsteroidRingPlanet, сохранив старый экземпляр AsteroidFieldRing.
  • Инструмент понижения / обновления: добавлена ​​проверка максимального количества блоков, чтобы избежать эксплойтов
  • Обновленное кольцо астероидов умеренной творческой планеты
  • Информационная панель карты системы: отображение названия источника из "Ограничить происхождение" вместо "Исходное происхождение"
  • Уменьшена дальность света в поврежденной спасательной капсуле с 10 до 3 метров и удалены тени, чтобы уменьшить количество треугольников.
  • значение атаки структуры теперь использует среднее значение фиксированных групп оружия
  • добавлены значения A / D пехоты в окно библиотеки чертежей и команду prefabinfo console
  • Немного увеличена вероятность / количество космических станций на орбитах по умолчанию
  • На орбиты добавлены TSO_Variant8 и Polaris Supply Station.
  • Обновленные Starter Planets: группа AbandonedPOI заменена специально созданными чертежами группы AbandonedStarter
  • Добавлен / обновлен документ области головы в GalaxyConfig.ecf
  • Реорганизован класс BlueprintHeader, чтобы иметь возможность предоставить это моддерам или любому, кто хочет загрузить заголовок BP
  • Включено окно близости для игровых полей и солнечных систем при нажатии в реестре на игровом поле и на кнопке близости
  • Добавлен локальный урон, наносимый строению в HUD, если включен 'di'
  • Использование фильтрации ScrollablePopupList для типа трейдера, сортировка контента для него и для сущностей NPC Spawner
  • Расширенный ScrollablePopupList для использования с InputField для фильтрации содержимого
  • Всплывающее окно с игровым сообщением в правом верхнем углу и его содержимое теперь по центру
  • Творческий сценарий: крупное обновление (включая обновление панели и стартового снаряжения), обновление орбит до новых визуальных эффектов галактики, добавление нового игрового поля «Белый холст» и двух тестовых игровых полей с повышенной гравитацией.
  • Изменено: Стартовые планеты теперь имеют более подходящие Заброшенные POI (группа AbandonedStarter).
  • Изменено: деактивированные корабли SpaceBaseDefense (SBD) и OPV на стартовой орбите.
  • Верните прежнюю частоту обновления в 1 минуту для данных о производительности и регистрации позиции игрока (вместо 3 минут)
  • Невозможно активировать щит при активном деформировании
  • Добавлен отказоустойчивый код, позволяющий пустые теги Value в свойствах в yamls игрового поля без CoQ
  • Добавлен Commodity Trader на планетарную и орбитальную торговую станцию ​​в Starter System.
  • Телепорты: в режиме бога вы можете отменить блокирующее сообщение «Вы не можете использовать телепорты с фиксированной целью в созданных игроками структурах».
  • Увеличен размер стеков для топлива, пентаксида и O2 в творческом сценарии.
  • Обновлены цвета туманности галактики
  • Обновлены позиции TemperateSwamp и Alien fog
  • Добавлен товарный торговец для станций связи / наблюдения.
  • Добавлены товарные трейдеры по умолчанию
  • Обновленный TraderNPCConfig.ecf: обновленные трейдеры сырьевых товаров и компании-трейдеры с обновленным режимом ценообразования и расчета цен
  • Добавлено: Default-Marketprices для соответствующих блоков и предметов.
  • Сохранение игры: теперь при каждом сохранении создается резервная копия важного файла game.dat, чтобы избежать повреждения сохраненных игр. Также теперь он сбрасывается на диск при каждом сохранении.
  • Режим свободы теперь не потребляет выносливость, а также не потребляет еду при беге.
  • Не позволяйте открывать ControlPanel во время деформации

Исправления

  • Исправлено: турели стреляют по игрокам через декорацию местности.
  • Исправлено: некоторые патрульные суда ИИ могут продолжать вращаться и поворачиваться в том месте, где они были остановлены.
  • Исправлено: суда сразу останавливаются после отключения питания.
  • Исправлено: корабли патрулирования ИИ могут продолжать вращаться и поворачиваться в том месте, где они были остановлены.
  • Исправлено: не работает установка дома / возрождения у собственных построек.
  • Исправлено: визуализация «Показать герметичные блоки» не работала для «пола» конструкции.
  • Исправлено: кислород не заполняет обратную сторону силового поля.
  • Исправлено: смещение центра масс
  • Исправлено: когда HV входит в гравитационное поле, его можно запускать вдали от конструкции.
  • Исправлено: танки O2 пропускали текстуру после коллапса SI.
  • Исправлено: несколько территорий одной и той же фракции нарушают правила появления POI и приписывают POI неправильную фракцию.
  • Исправлено: Увеличить дальность рендеринга NPC и добавить максимальное количество оружия дальнего боя NPC. Добавлена ​​проверка и сообщение об ошибке (максимальный диапазон рендеринга NPC и максимальный диапазон оружия NPC теперь 120 м)
  • Исправлено: сообщение об ошибке при смене миров: «Сеть: чанк уже загружен ...»
  • Исправлено: солнечные вспышки не отображались на игровых полях планеты (установлен флаг направления)
  • Исправлено: недавно сохраненное исключение появления Blueprint.
  • Исправлено: вспышки в структурах не отображались
  • Исправлено: «Возрождение на домашней базе» не работало в MP, если игрок умер на другом игровом поле.
  • Исправлено: яркое пятно на планете иногда бывает ночью. Исправлена ​​ошибка, из-за которой далекие планеты время от времени имели неправильный цвет света.
  • Исправлено: регресс, что солнечные блики не имели цвета солнца. Исправлено, что солнечные блики отображались после захода солнца в течение некоторого времени.
  • Исправлено: CoQ, если у playfield.yaml был только один параметр для PlayfieldLevelOverride
  • Исправлено: регресс, из-за которого иногда не все фрагменты структуры загружались при подключении к серверу.
  • Исправлено: отрегулирована высота камеры MSCockpit02, чтобы голова не врезалась в потолочные блоки.
  • Исправлено: исправлены неправильные комментарии в blockconfig.ecf о количестве расширений контейнера для максимальной емкости.
  • Исправлено: проблема с парсингом фракций (регресс из Factions.ecf).
  • Исправлено: AI Planet Vessel: AIPV не перемещаются, когда игрок находится за пределами диапазона их рендеринга на планете (около 3+ км)
  • Исправлено: Faction.ecf: исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции, определенные в новом файле конфигурации, не анализировались правильно.
  • Исправлено: возможное исправление сбрасывания диалоговых переменных в 0: установка времени ожидания для переменных БД от 10 до 30 секунд. Меньше трафика БД за счет реже записи данных журнала игрока (каждые 3 минуты вместо 1 минуты)
  • Исправлено: проблема с надежным попаданием ракет в движущийся корабль.
  • Исправлено: проблема в журнале сближения, иногда столбец не усекался правильно
  • Исправлено: проблема с исчезновением ближайшей модели черной дыры под некоторыми углами камеры при нахождении на планете.
  • Исправлено: размещаемые устройства не получают повреждений в зонах PvP.
  • Исправлено: 07601 запертые двери могут быть закрыты игроком
  • Исправлено: 06242 Сломанный деко - «Бамбук» исчезает рядом с игроком.
  • Исправлено: 07639 Эксплойт ускорения двигателя.
  • Исправлено: сбой 07608 при понижении версии MT с общедоступными POI.
  • Исправлено: предварительный просмотр блоков 07625 SV имеет неправильные текстуры
  • Исправлено: 07039 месторождения руды на игровом поле лавы имеют некорректные текстуры
  • Исправлено: CV и пристыкованное судно перемещаются при запуске R2T.
  • Исправлено: [MP] Задержка с отображением информации о щите на HUD.
  • Исправлено: Возврат выхода при выходе из Нибиру (сборный корпус на воздушной подушке)
  • Исправлено: возможное исправление застревания ИИ в лифтах.
  • Исправлено: регресс: свет от дальнего объекта также освещал трехмерную карту, что приводило к неправильному солнечному свету.
  • Исправлено: невидимые блоки
  • Исправлено: проблема управления полетом на большом корабле при повороте

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть