Привет, вымирающие элиты!
Наше первое обновление уже доступно! Supply Drop # 1 содержит настройки сложности миссии, так что вы можете установить уровень сложности или безумия для своей попытки миссии. Мы уже можем видеть некоторые отзывы о том, как вы относитесь к этим настройкам, например, стремление к легкому режиму для одиночных игроков или превращение Insane в еще более безумное. Продолжайте присылать нам отзывы, и мы продолжим корректировать эти настройки, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим задумкам.
Целью этих обновлений состояния игры является поддержание связи с вами. Конечно, вы можете связаться с вами в любое время через Discord, но многое из этого может быть потеряно в болтовне, поэтому это письмо - способ поговорить о трех конкретных вещах.
Что мы узнали
Как упоминалось выше, настройки сложности миссий были первым обновлением основного игрового процесса. Это было сделано в результате первых отзывов, которые мы получили во время наших игровых тестов, о том, что игра для трех игроков недостаточно сложна. Интересный факт: ни одна миссия, сыгранная группой во время плейтестов, не провалилась. Не то чтобы мы ожидали неудачных миссий, но по сравнению с людьми, играющими в одиночку, была резкая разница в успехе миссий между одиночной и групповой игрой. Показатели успешности миссий станут метрикой, на которую мы будем смотреть, чтобы увидеть, насколько хорошо мы сделали миссию «Безумной».
Вот почему мы пошли в этом направлении для нашего первого обновления: слишком легко реагировать на отзывы об игре для групп. Мы также знали о том, что играть соло было трудно, и планировали это исправить. Однако, будучи небольшой командой, мы должны были выбирать сражения и сосредоточиться на основном командном опыте, который мы намеревались создать.
Игроки, которые добились прогресса в улучшении, сумели найти сборки персонажей и стили игры, которые делают одиночные миссии жизнеспособными. Этот элемент был преднамеренным, но путь к открытиям и прогрессу, который в основном представлял собой необходимость мучительно преодолевать бесчисленные поражения и неудачи, чтобы добраться туда, не был. Мы надеемся, что это то, что будет решать наш предстоящий режим экспедиции, давая игрокам возможность завершить небольшой контент различной сложности и сгладить эту кривую.
Что мы делаем
Говоря о соло, если вы по своему выбору соло-игрок, будьте уверены, что этот опыт - наш главный приоритет! Мы работаем над существенным улучшением подбора игроков в целом, и мы изучаем отзывы, связанные с этим.
Предложения сообщества, которое мы изучаем:
- Браузер сеанса: возможность напрямую рекламировать вашу миссию в том, как вы хотите ее выполнять. Хотите запустить Homebound менее чем за 20 минут на Insane? Хотите встречаться только с людьми из вашего региона? Хотите побегать с новичками и показать им свои крутые стратегии?
- Пользовательские лобби: вы можете создать собственное лобби миссий и приглашать игроков по идентификатору, а не дружить с ними в Steam.
- Присоединяйтесь к незавершенной миссии ваших друзей
Поддержка многопользовательской игры идет рука об руку с внутриигровым общением, и мы также определили это как высокий приоритет. Мы ищем способы внедрить вдумчивое и внимательное информирование обо всех проблемах, связанных с этой функцией, включая обеспечение соблюдения наших политик, запрещающих язвительные высказывания.
Это не единственное, над чем мы работаем, но они являются нашим главным приоритетом.
Что мы слышали
С самого начала мы поощряли игроков оставлять нам отзывы. Любая обратная связь, если она конструктивна. И вы все здорово подарили его нам! Мы собрали более 400 отдельных отзывов, как частных, так и обобщенных. Для многих из них мы сказали: да, это хорошая идея. Некоторых мы решили сознательно не расставлять по приоритетам на данном этапе; однако следующий список можно считать «невыполненным» делом, над которым мы изучаем и потенциально работаем в течение периода раннего доступа. Список является прямым результатом ваших отзывов, но он не является исчерпывающим, поскольку некоторые отзывы были очень небольшими и конкретными. Но мы обязательно будем сообщать отзывы о патчах в каждом обновлении.
- Ребаланс оружия и улучшений
- Изменение баланса способностей персонажа
- Улучшения возрождения
- Улучшения статического барьера Рози
- Приоритеты действий - например, отмена перезагрузки
- Враги недостаточно опасны
- Врагов слишком мало
- Враги не реагируют
- Персонажи слишком быстры - способность избегать врагов с помощью спринта
- Настройка навыков персонажа, например, деревья навыков
- Динопедия или какие-то знания или награда за исследование
- Больше информации об оружии, способностях и улучшениях на их экранах.
- Какие классы используют оружие
- Что на самом деле делает оружие
- Фактические цифры обновления и их эффекты
- Доступ к статусу контракта в миссии
- Получите новые контракты в миссии
- Шаблоны экипировки
- Больше настраиваемых опций для улучшений оружия
- Трекер материалов / исследований и / или инвентарь для миссии
- Параметры снимка экрана (например, удаление HUD)
- Настройки Gore
- Более длительное время доступности добычи
- Раскраска редкости на выпавшей добыче
- Более четкие уведомления в игре
- Способы борьбы с игроками, отказывающимися участвовать в команде
- Оружие ближнего боя
- Руководство
Последнее примечание
Как всегда, мы продолжаем работать над любыми техническими проблемами, которые мешают игрокам играть в игру. Одна из таких проблем, которая становится все более распространенной, заключается в том, что игра не запускается, но отображается в диспетчере задач. Мы подозреваем, что это проблема с графикой, но если вы столкнулись с этой проблемой, обратитесь в службу поддержки через Zendesk. Конфигурация каждого ПК отличается, поэтому чем больше информации мы получим от игроков, столкнувшихся с этой проблемой, тем больше информации нам придется использовать при поиске решения.
Здравствуйте,
команда "Второе вымирание"