Вот обновления, сделанные в Shadow Arena во время технического обслуживания 26 ноября.
* Размер патча: 490,05 МБ (прибл.).
Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы увидимся на арене!
■ Режим арены 1: 1 - изменено максимальное количество игроков в режиме арены 1: 1 на 2.
Матч 1: 1 начинается через 30 секунд после входа 2 игроков.
■ Герой
- улучшена функция сбора предметов, чтобы герои могли собирать предметы, не двигаясь после атаки.
Щит Хиделя (ПКМ)
- добавлен бафф DP +100 на 2 секунды для ближайших членов группы и игрока при использовании навыка.
- Уменьшено увеличение Guard по DP на 11%.
- Увеличено время восстановления умения.
До: 6 секунд → После: 8 секунд
Копье Серендии (1)
- Эффект умения Абсолютного уровня изменен на следующий.
Убрано увеличение эффекта нокдауна на 0,4 секунды.
Увеличена дальность взрыва с 54% до 100%.
Добавлен эффект увеличения урона на 100%.
Мы увеличили щит Джордин с введением режима трио в обновлении от 5 ноября, но мы пришли к выводу, что отдельных баффов недостаточно в режиме трио. Мы снижаем эффективность DP до той же скорости, что и раньше, и мы даем кратковременный бафф увеличения DP, который применяется ко всей команде, а не к отдельным игрокам. Вместо этого мы увеличили время восстановления умения на 2 секунды.
Кроме того, мы увеличиваем дальность взрыва и урон Высшего уровня Копья Серендии (1), которое редко использовалось в качестве улучшенного навыка. Убираем эффект увеличения времени нокдауна.
Урон от автоатак увеличен на 6,3%.
Результативность Ёнхва в соло-режимах более высокого уровня в последний месяц была стабильно низкой. Даже с появлением режимов трио, Ёнхва не особо выбирали, и ее выступление тоже было не лучшим.
Следовательно, мы надеемся усилить Ёнхва, усилив ее сильные базовые атаки, которые всегда были ее перком.
Уменьшена дальность передвижения спринтерской атаки на 16%.
Sun of Destruction (4)
- скорость снарядов 2-го и 3-го уровней изменена на такую же, как у снарядов 1-го уровня.
Этап 2: Увеличено на 39%
Этап 3: Увеличено на 150%
Атаки спринтерского прыжка Ахона Кируса были слишком хороши для побега или погони, потому что Ахон Кирус мог атаковать с больших расстояний по сравнению с другими персонажами.
Это была характеристика, которая существовала уже долгое время, и, поскольку были игроки, уже слишком привыкшие к этой атаке со спринтерским прыжком, мы не хотели корректировать расстояние перемещения этого навыка. Однако мы не могли допустить, чтобы это длилось вечно, поэтому мы уменьшаем дистанцию перемещения для этого навыка.
Вместо этого мы увеличиваем скорость снаряда для Sun of Destruction (4), так что даже если игроки заряжают умение до наивысшего уровня, снаряд будет иметь такую же (то есть более быструю) скорость, как снаряд 1-го уровня.
Arrow Storm (2)
Время восстановления Arrow Storm изменено на следующее.
Уровень 1: 18 секунд (как обычно)
Уровень 2: (раньше) 14 секунд -> (сейчас) 15 секунд
Уровень 3, максимальный уровень: (раньше) 10 секунд -> (сейчас) 12 секунд
Орвен использовалась очень часто, и с момента появления режима трио она выглядела хорошо. Мы не хотим ослаблять способность Орвен атаковать дальнего боя, но с увеличением времени восстановления на 2-м и 3-м уровнях «Стрелы» ей нужно будет быть более внимательной и защищенной во время командных боев.
- Увеличена вся скорость передвижения Гойена на 6%.
Копание могил (3)
Изменено время действия эффекта супер брони в навыке раскопок могилы 1-3 уровня, чтобы длиться до самого момента атаки.
В настоящее время Гойен плохо справляется с производительностью в играх с более высоким рейтингом, хотя было время, когда Гойен был невероятно силен в первые дни бета-тестирования Shadow Arena.
Затем мы сделали множество заплат, чтобы ослабить Гойена, и среди них было внесено изменение, уменьшающее скорость движения Гойена. В результате у Гойена была неуклюже низкая скорость передвижения, хотя он был героем ближнего боя. В этом патче мы увеличиваем скорость передвижения Гойена, чтобы она была такой же, как у других героев ближнего боя.
Кроме того, мы увеличиваем продолжительность действия Супер брони для Могильщика (3), чтобы вернуть ему статус медленного, но неудержимого Героя.
Asura Tread ( RMB )
- Увеличено потребление выносливости Asura Tread на 25%.
- Изменено условие щелчка ЛКМ при использовании Asura Tread, чтобы не расходовать выносливость.
- Количество выносливости, потребляемой при использовании Asura Tread и связанного с ним умения, такое же, как и раньше.
Мы пришли к выводу, что способность Бадала к перемещению с использованием Asura Tread была слишком большой, поэтому мы уменьшаем способность Asura Tread. Однако, чтобы сохранить его способность как навык атаки, мы регулируем расход выносливости между Asura Tread и его скиллом в цепочке до того, что было раньше. (Суммарный расход выносливости такой же.)
Nimbus Stride (4)
Изменено время восстановления умения на следующее.
Уровень 1: (до) 60 секунд -> (после) 36 секунд
Уровень 2: (до) 45 секунд -> (после) 28 секунд
Уровень 3: Максимальный уровень: (до) 30 секунд -> (после) 18 секунд
Death’s Crossing (3 )
- изменен навык, теперь возможна дополнительная атака без нажатия ЛКМ.
Вы можете отменить навык, бросив его во время использования навыка.
Nimbus Stride у Лана редко используется по сравнению с другими навыками, поэтому игроки имели тенденцию не изучать их выше уровня 2. Таким образом, мы уменьшаем время восстановления Nimbus Stride, чтобы сделать его достаточно ценным, чтобы вложить очки навыков и повысить его до более высокого уровня. уровень.
Игрокам также нужно было щелкнуть ЛКМ сразу после использования Перекрёстка смерти (3), чтобы совершить вторую и третью атаку. Мы пришли к выводу, что этот быстрый последовательный контроль недостаточно полезен и только делает вещи излишне сложными, поэтому мы сделали этот навык наносящим 3 атаки, которые можно отменить, бросив бросок.
Камень земной алхимии (ЛКМ)
- снижение потребления выносливости на 60% при использовании камня алхимии земли.
Рок-манипуляции (1)
- Увеличена скорость полета камней на 10%.
В Горгате кое-где были внесены небольшие изменения, но у этого Героя низкая производительность и удобство использования, поэтому мы пришли к выводу, что Горгату нужно большое улучшение.
Мы уменьшаем потребление выносливости Земным алхимическим камнем (ЛКМ), чтобы обеспечить более удобный вызов камней во время напряженной битвы, и мы увеличиваем скорость полета камня, чтобы Горгат мог более эффективно атаковать врагов.
Volcanic Leap (2)
- Изменен Volcanic Leap, так что Игрид может катиться сразу после Upper Strike.
Следовательно, вы можете отменить атаку в прыжке после Upper Strike.
Вулканический прыжок (2) - это цепное умение, при котором Игрид отбрасывает врагов, а затем преследует их прыжком, но были трагические времена, когда враг не отбрасывался из-за препятствия, и только Игрид улетал в погоню. Итак, мы настраиваем навык, чтобы игроки могли отменить навык броском после первой атаки и не совершать прыжок.
- - Когда Бари едет на Хэйланге, состояние спринта Хэйланга было изменено на такое же, как у героя, что означает, что он может бежать только тогда, когда у него более 50% выносливости.
- - Повышена скорость ходьбы при остановке после спринта во время езды по Хэйлангу.
- - Изменен герой, так что поездка Бари по Хэйлангу отменяется при входе в более глубокие воды. Таким образом мы исправили ошибку, из-за которой можно было двигаться на большой глубине.
Обезьяна: Достичь! (1)
- Изменен эффект дебаффа атаки Heilang's Bite.
До: Оглушение на 1 секунду → После: Становление на 0,1 секунды
Заряженный выстрел (1)
- Увеличена скорость, с которой Танту может атаковать и двигаться после Заряженного выстрела, на 19% быстрее.
Мы пришли к выводу, что увеличение времени, в течение которого вы не могли двигаться после использования Заряженного выстрела (1), было чрезмерным, поэтому мы сокращаем это время.
■ Режим трио-Исправлена проблема, из-за которой предметы в общем инвентаре исчезали, когда герой выбирался после выбора случайных героев.
-Внесены корректировки, чтобы игроки не развлекались при изъятии предметов из общего инвентаря.
Птицы Куку
- Добавлена Птица Куку, которая постоянно перемещается по карте против часовой стрелки.
Птицы Куку появляются в случайных местах после начала игры.
Птицы Куку непобедимы во время бега, но не непобедимы, когда останавливаются, чтобы отдохнуть.
Время, в которое птица бежит и отдыхает, произвольно.
Игроки гарантированно получат «Подношения Красного Дракона», когда игроки убьют птицу Куку.
Шанс выпадения подношений Красного Дракона уменьшился вдвое из-за появления птицы Куку, но скорость получения эликсиров быстроты немного увеличилась.
▲ Птица Куку
▲ Движущаяся тропа птицы Куку
«Подношение красного дракона» - это предмет, который может перевернуть столы в матче с его огромными разрушительными способностями. Тем не менее, его было сложно учесть в стратегии, так как его шанс выпадения был низким, но он одновременно появлялся относительно легко, когда монстров было много фарма.
Следовательно, мы резко снижаем шанс выпадения Подношения Красного Дракона с монстров в целом и добавляем птицу Куку со 100% гарантией «Подношения Красного Дракона».
Птицы куку «стремительно» бегают по окраинам по дорогам и непобедимы в бегах. На них можно было напасть, только когда они отдыхают, поэтому их трудно убить, но дизайн таков, что монстра можно убить, если команда действительно настроена получить «Подношения Красного Дракона».
Предупреждение: погоня за птицами Куку может быть очень раздражающей и может быть связана с некоторой яростью. Заранее приносим свои извинения.
Shadow Lord
- добавлен дебафф, снижающий защиту на 30% на 10 секунд, если вас атакует Shadow Lord.
Однако одни и те же дебаффы не пересекаются.
Эффект ослабления героя показан ближайшим игрокам.
(Это изменение применяется только к режиму Trio.)Снижение DP на 30% на 10 секунд Shadow Lords работает как элемент, облегчающий игру, когда игроки непрерывно побеждают Shadow Lords один за другим. Первая команда с Теневым Лордом имеет преимущество продолжать убивать следующих. В этом процессе другой команде было слишком сложно преодолеть этот недостаток роста, даже если они нацелятся на следующего Теневого Лорда.
Следовательно, мы добавляем дебафф уменьшения DP на 30%, когда вы получаете удар от Shadow Lord, так что когда команда сталкивается с соревнованием с другой командой во время битвы с Shadow Lord, команда будет в невыгодном положении.
Вознесение
- изменено условие, что когда есть команда, которая вознеслась, другие игроки не смогут возродиться.
- Изменена длительность дебаффа DP -20% с 3 секунд до всего времени, в течение которого игрок находится в пределах диапазона Relic of Ascension.Снижение DP на 20% на 3 секунды Мы не думаем, что команды возрождаются и держатся дольше - это то, чего кто-то хотел в режиме Trio. Это будет изменено, чтобы команды не могли возродиться после Восхождения. Кроме того, DP игроков будет уменьшаться на 20% в области Relic of Ascension, и команда, которая первой контролирует реликвию, получит недостатки в начале. Это изменение позволит сражениям в пределах области наносить друг другу больший урон.
Горный камноспинный краб
- изменены горные камноспинные крабы, которые постепенно получают урон вне тумана и со временем умирают.
Количество случаев получения игроками баффа Mountain Stoneback Crabs ближе к концу матча, когда они находятся в тумане, увеличивалось. Итак, горный каменный краб был изменен, чтобы умереть, когда его окутает темный туман. Предмет
- добавлены сундуки с сокровищами, которые случайным образом появляются по прошествии 11 минут. Из этих сундуков могут выпадать редкие предметы.
Доступные редкие предметы: оружие и доспехи выше синего уровня и расходные материалы.
Предметы в порядке от высокого к низкому уровню выпадения: зелье HP, книга навыков, бутерброд, замораживающая бомба, фитильный замок, оглушающая ловушка, фрагмент древнего оружия, подношения красного дракона
шансы выпадения фрагментов древнего оружия и подношений красного дракона очень низкие.
- Описания предметов, доступные на Древнем алтаре, исправлены, чтобы соответствовать реальным описаниям предметов.
Система соответствия
- изменены условия соответствия в режиме трио по уровням в режиме трио.
Матчи будут разделены, даже если будет меньше игроков.
Ворота для прыжков
Изменен дисплей, чтобы показать направление, в котором вы будете лететь, когда будете прыгать в воротах.
■ Древнее оружие - исправлена ошибка, из-за которой вы становились неуязвимым и невидимым, катаясь на Laytenn, и входили в воду в Sparring Grounds.
■ Улучшения в пользовательском интерфейсе - Улучшенные функции увеличения и уменьшения масштаба с помощью прокрутки мыши на карте мира (вкладка).
Вы можете перетащить карту, когда вы увеличены.
Настройка масштабирования карты мира сохраняется до окончания матча.
[Уменьшить]
- Обновлен экран загрузки.
Изменили фоновое изображение и полосу загрузки на экране загрузки.
- Изменен цвет, отображаемый для членов группы на миникарте, если вы используете Эликсир бдительности или получаете бафф Глаз Аала.
- Изменен интерфейс компаса для отображения направлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на некоторых языках перекрывался на экране выбора героя.
- Отключено сообщение, показывающее предметы, полученные в окне группового чата в режиме Трио.
- Добавлены полезные советы и руководства для режима трио, которые будут отображаться при формировании групп.
- Изменен экран выбора героя, чтобы показать, какой режим вы выбрали.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок с текстом «Преимущество Интернет-кафе позволило вам использовать этого Героя». отображался на экране выбора героя.
■ Событие- Продлен период события [Жарко! Принесите жару!] До 3 декабря 2020 г. (чт) до техобслуживания.
■ Прочие улучшения - изменены флаги в Sparring Grounds, чтобы они были невидимыми (их все еще можно использовать для сборки игроков).
- Добавлены врата для прыжков на поля для спарринга.
- Обновлен текст, отображаемый на экранах загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Повелители теней появлялись внутри препятствий и объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти на арену с сообщением о том, что комната заполнена.
- Изменены настройки графики по умолчанию на Средние.
■ Новый герой
На следующей неделе появится новый Герой с «уникальной концепцией»! Ждите нашего следующего обновления!
Спасибо.