Привет, механика!
Мы рады наконец-то выпустить это обновление!
Это обновление заложит основу для предстоящей новой главы о выживании, над которой мы работаем прямо сейчас. В этом обновлении мы внесли множество исправлений и улучшений. Мы также добавили несколько новых забавных вещей в режим выживания, таких как Маяк и Журнал! Мы знаем, что это небольшое обновление. Но будьте уверены, что большое обновление выживания находится в разработке с большим количеством нового контента, и оно готовится стать чем-то удивительным!
Beacon
Beacon - это очень полезная новая интерактивная часть, которая поможет вам установить путевые точки навигации в мире. Это значительно упростит исследование. Теперь его можно создать в Craftbot!
Журнал
Журнал теперь можно разблокировать на разбитом корабле.
В нем будут храниться все квесты, которые механики найдут в мире. Это также позволяет механикам управлять всеми активными маяками в мире. Журнал будет очень важен в следующей главе, где будут представлены квесты.
Нефть в пустынном биоме
Мы вас слышали! Многие механики хотели качать нефть с земли. Теперь это возможно, если вы найдете пустынный биом с нефтяным резервуаром. Вам не нужно будет начинать новый мир. Удачи в приключениях!
6 новых футболок
Зеленые ящики с одеждой получат 6 новых футболок, добавленных
с этим обновлением для вашего Механика. Соберите их все, чтобы завершить свою коллекцию одежды!
- Футболка Woc Love
- Логическая футболка
- Футболка Pizza Burger
- Футболка с рисунком моркови
- Футболка с кукурузным узором
- Газовая футболка
Вот полный список обновлений!
- Добавлено 6 новых футболок.
- Добавил бортовой журнал.
- Добавлен маяк, который можно создать в крафт-боте.
- Если положить на землю землю или блоки, трава будет удалена. Когда их убрать, трава снова вырастет.
- Большинство интерактивных частей из режима выживания теперь добавлены в творческий режим.
- Все детали в творческом режиме теперь можно использовать в конструкторе задач.
- Персонажные тряпичные куклы синхронизируются с клиентами.
- Исправлено дрожание персонажа при вождении в качестве клиента.
- Теперь кукурузу можно разбить коллизиями создания.
- Креативные игры теперь можно запускать, даже если они содержат блоки или части из мода, который не загружен. Недостающие блоки и детали будут заменены съемным объектом-ошибкой.
- Оптимизированные рэгдоллы с персонажами.
- Враги реагируют на звуки.
- Glowsticks теперь излучают больше света, когда их держат в руке.
- Добавлена всплывающая подсказка в крафт-ботах, показывающая названия ингредиентов.
- Totebots и Haybots будут пытаться разрушать блоки и детали всех уровней прочности.
- Haybots будут пытаться атаковать чаще там, где они иначе пытались бы преследовать игрока.
- Взрывы больше не могут быть вызваны столкновением персонажей.
- Пильный диск теперь может распиливать бревна, приваренные к одному и тому же творению.
- Увеличена прочность некоторых штабелируемых предметов с 1 до 2.
- Улучшено взаимодействие с нажатой клавишей Shift при заливке бензина и батарей в двигатели.
- Добавлена система квестов для будущего контента.
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки некорректно защищали предметы за ними от взрывов.
- Комплекты компонентов можно использовать в конструкторе задач.
- Картофельные патроны можно использовать в конструкторе испытаний. Используйте команду чата / enable_ammo_consuming, чтобы включить расход боеприпасов.
- Газ и аккумулятор можно использовать в построителе задач. Используйте команду чата / enable_fuel_consuming, чтобы включить расход топлива.
- Большой датчик вызова теперь срабатывает, даже если вызов еще не начался.
- Исправлены проблемы с загрузкой ландшафта, из-за которых некоторые ландшафты не загружались должным образом. Это могло, например, привести к тому, что вода перестала работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой незакрепленные предметы иногда могли проваливаться под землю при загрузке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог прибыть на склад до того, как его интерьер был загружен при использовании лифта. Это может привести к тому, что персонаж застрянет в земле или упадет в бесконечную пустоту.
- Улучшено взаимодействие удаления блока.
- Анимация камеры в главном меню.
- Добавлен ползунок яркости в настройках дисплея.
- Добавлен выбор ограничения частоты кадров в настройках дисплея.
- Добавлены имена к одежде и прическам.
- Если все посевы будут уничтожены рейдом, боты будут уничтожать случайные части.
- Оптимизированный код, который находит блоки и детали, которые враги пытаются разрушить в рейдах.
- Оптимизирован поиск кукурузы Woc.
- Оптимизирован расчет воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой удобрения не расходовались при удобрении растений.
- Настройки сиденья / седла водителя 5-го уровня теперь сохраняются в чертежах.
- Исправления графического интерфейса водительского сиденья 5-го уровня.
- Добавлена вкладка расходных материалов для крафт-бота и рюкзака.
- Перекрестие теперь загорается при наведении на объект, с которым можно взаимодействовать или поднять.
- Очень большие творения, построенные на земле, не расшатываются, когда земля, к которой они прикреплены, разряжена.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт можно было разместить на динамических созданиях.
- Новые графические интерфейсы для сохранения и загрузки чертежей.
- В графическом интерфейсе Dressbot улучшен рендеринг и эффекты.
- Пункты на панели быстрого доступа 2 и 3 теперь можно менять местами.
- Справочник теперь отображается от первого и третьего лица.
- При открытии сундуков отображается анимация.
- Новые эффекты при ударе по деревьям и сожженным деревьям.
- Сварочный инструмент больше не отображает удаленные ветви при сварке бревен.
- Исправлены проблемы с визуализацией сварочного инструмента, из-за которых детали могли отображаться в неправильном положении.
- Оптимизация мелких столкновений на складе.
- Исправлены звуки складского лифта.
- Исправлена ошибка, из-за которой светящиеся черви помещались как блок при выборе лопаточки на панели быстрого доступа во время плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой ленточные роботы иногда выглядели так, как будто они били себя, играя в качестве клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы помещались на панель быстрого доступа при уничтожении объектов в творческом режиме и в построителе испытаний.
- Исправлен сбой, возникавший, если клиент присоединялся к игре, когда персонаж сидел.
- Исправлено размещение эффекта от первого лица для удобрений.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки KO-bag могли застревать.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог принимать Т-позу, когда держал съедобный предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой свет не обновлялся при изменении интенсивности или при окрашивании.
- Исправлена ошибка в построителе задач, которая могла привести к зависанию дополнительного бота-строителя.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если в меню был выбран поврежденный файл игры.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при использовании некоторых инструментов в складском лифте.
- Исправлен сбой, который происходил, когда измененная деталь пыталась обновить несуществующую деталь.
- Исправлена ошибка, из-за которой фигуры могли левитировать после удаления фигуры, на которой они опирались.
- Исправлена проблема, из-за которой настройки датчика могли неправильно обновляться при редактировании.
- Исправлена проблема, из-за которой установка таймера могла неправильно обновляться при редактировании.
- Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании настройки головы ботинка могли неправильно обновляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки бота-конструктора задач отображались от первого лица при тестировании задачи.
- Исправлена проблема с анимацией на большом красном фармботе, когда его трясли во время прицеливания.
- Исправлена проблема синхронизации с электродвигателем при подключении к кнопке или переключателю.
- Исправлены зависания, которые могли возникнуть при завершении игры.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать проблемы с размещением графического интерфейса в оконном режиме.
- Дата загрузки игры через месяц и исправление форматирования.
- Заменены графические интерфейсы в старом стиле.
- Межбуквенный интервал добавлен в рендеринг шрифта.
- Исправления русского шрифта.
- Исправлены проблемы графического интерфейса с большим поршнем для испытаний и старым творческим поршнем.
- Добавлен отсутствующий текст «[E] Use» при просмотре обновляемых датчиков.
- Множество исправлений графического интерфейса и взаимодействия.
Предстоящие обновления
Мы также хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы упомянуть два других обновления, которые находятся в разработке прямо сейчас вне новой главы. Первое - это обновление творческого режима, в котором мы представим воду и несколько других сюрпризов. После этого мы выпустим обновление режима испытаний с 10 новыми испытаниями, что в общей сложности составит 50 испытаний. По завершении Механик получит в награду особый подарок!
Мы скоро вернемся с другими новостями Scrap Mechanic!