War Thunder "New Power" - История изменений

War Thunder "New Power" - История изменений


Новая версия двигателя Дагор, первые линкоры, новые авианосцы, новое небо, самолеты с вертикальным взлетом и многие другие важные изменения.

Новая версия движка Dagor 6.0
Обновлены эффекты взрыва и стрельбы, физика пожаров и разрушения самолетов. Реализованы надежные следы попадания снарядов в объекты в игровом мире. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, разные типы облаков, туман, рассеивание солнечного света и многое другое.

  • Графический движок игры Dagor обновлен до версии 6.0.
  • Обновление атмосферных и погодных условий, обработка облаков, тумана и света. Подробнее читайте в нашем блоге разработчиков.
  • Новые визуальные эффекты для самолетов: переработанные вспышки выстрелов, эффекты реактивного двигателя, эффекты авиационных снарядов и попаданий бомб, эффекты огня и разрушения самолетов. Подробнее читайте в нашем блоге разработчиков.
  • Доработаны и улучшены следы попаданий снарядов по наземной технике. На уже разрушенной и горящей наземной технике теперь можно увидеть внутренний пожар через щели. Форма проникновения теперь зависит от угла удара. Добавлены бронебойные снаряды, застревающие в броне танка, если они не пробиты полностью.
  • Новые эффекты стрельбы для пулеметов наземной техники и автоматических пушек калибром от 7,5 до 30 мм.
  • Для графических процессоров nVidia серий RTX2000 и RTX3000 добавлена ​​поддержка DLSS.

Самолеты

В игру добавлены самолеты с вертикальным взлетом и посадкой: британский штурмовик с инновационной технологией отклонения вектора тяги Harrier и палубный советский штурмовик Як-38.

США

  • AV-8A Harrier (Премиум)
  • AV-8C Харриер

Германия

  • Bf 110 G-4
  • П-47Д-16 РЭ (премиум)

Япония

  • Митсубиси Ф-1

СССР

  • МиГ-21 бис
  • Як-38 (Премиум)
  • Як-38М

Великобритания

  • Harrier GR.1 (Премиум)
  • Харриер ГР.3

Швеция

  • SK60B

Китай

  • Q-5A / B
  • П-47Д-23 РЭ

Италия

  • FC20 bis

Франция

  • П-47Д-22 РЭ (премиум)

Бронетехника
14 новых и обновленных моделей танков, в том числе долгожданный Т-90А.

США

  • M1128

СССР

  • Т-72АВ (ТУРМС-Т) (премиум)
  • Т-90А

Германия

  • Леопард 1А5
  • FlaRakRad
  • Леопард 2А6

Великобритания

  • VFM5

Япония

  • Тип 74 F

Китай

  • PTZ89

Италия

  • Леопард 1А5
  • Fast Saharan (премиум)

Франция

  • Lorraine 37L
  • Leclerc S2
  • Швеция
  • Strv 122B PLSS


Корабли флота всех игровых наций были разделены на два отдельных дерева с традиционной вертикальной механикой исследования - прибрежный и голубой флот. В игру прибывают первые линкоры, а также долгожданные авианосцы HMS Ark Royal, USS Forrestal и «Баку».

США

  • Военный корабль США Северная Дакота (BB-29)
  • Военный корабль США "Новый Орлеан" (CA-32)
  • USS Welborn (DD-195) (премиум)
  • USS Moffett (DD-362) (премиум)

Великобритания

  • HMS Дредноут
  • HMS Colossus
  • Монтгомери (G95) (премиум)
  • Класс J (лидер) (премиум)

Япония

  • IJN Ikoma
  • IJN Settsu
  • IJN Satsuki (премиум)

Германия

  • СМС Вестфалия
  • СМС Гельголанд
  • Тип 1924 Луч (премиум)

СССР

  • Imperatritsa Mariya
  • Poltava
  • Керчь (премиум)
  • Железняков (премиум)

Италия

  • Кайт (премиум)

Новые миссии и локации
Новые ангары для всех типов техники, а также новые локации и миссии.

War Thunder "New Power" - История изменений

  • Локация самолета «Город».
  • Миссия самолета AB в локации «Город»: «Наземный удар: Город».
  • Миссия самолета РБ на локации «Город»: «Операция: Город».
  • Новый ангар.

Обновления местоположения и миссии

  • Доработана миссия РБ самолета в локации АБ «Рисовые террасы».

Изменения в миссиях "испытательного полета":

  • Новый испытательный полет авиалайнеров для США, Великобритании и СССР.
  • Изменены модели авианосцев в испытательных полетах для современных реактивных самолетов США и Великобритании.
  • Новый испытательный полет Ка-29.
  • Новые цели в тестовых миссиях для крупнотоннажных кораблей.

Размер следующей военно-морской локации был увеличен до 128 км (добавлено больше морской зоны по краям локации):

  • Гонолулу - остров раньше находился в пределах досягаемости границ локации и его нельзя было обойти - теперь его можно обойти.
  • Сайпан
  • Пелелиу - Большая часть островов располагалась на краю карты, и их невозможно было обойти или найти на них объекты миссии.

Изменения в полетах авиалайнера АБ (3-й и заключительный этап доработки):

  • Железный полигон "Наземный удар"
  • Фьорды "Наземный удар"
  • "Наземный удар" Ирланд
  • "Наземный удар" Греция
  • "Наземный удар" Москва
  • "Наземный удар" Нормандия
  • "Наземный удар" Грин Ридж
  • "Наземный удар" Норвегия
  • "Наземный удар" Польша
  • Рисовые террасы "Ground Strike"
  • "Наземный удар" Вершина мира
  • "Наземный удар" Испания
  • "Наземный удар" Гвианское нагорье

Для части этих миссий аэродромы были перемещены в новые места, чтобы держать их подальше от центра миссии и уменьшить влияние ПВО аэродрома на миссию. Список изменений:

  • Отключена автоматическая функция уничтожения машин AI. Появятся новые машины AI - наземные атакующие, которые появляются для каждой команды и уничтожают наземную технику AI. Также в этих миссиях количество наземной техники было увеличено, и как тяжелая техника (точки и танки), так и легкая техника (артиллерия, зенитные орудия и грузовики) будут засчитываться как победные очки. Раньше уничтожение легковой техники не влияло на победные очки.
  • Модели аэродрома заменены на новую модель длиной 1700 метров.
  • Счетчики машин AI были отключены. Фактически, ранее они дублировали линии победных очков, но могли не отображать фактическое количество техники, необходимое для победы, например, при разрушении зон бомбардировки.
  • Уничтожение самолетов, управляемых игроком, теперь дает победные очки.
  • Уменьшено количество зенитных орудий AI.
  • Войска были перераспределены, чтобы сделать миссию более «ровной», но не переполненной.

Устойчивое противостояние

  • Новая миссия в локации самолетов «Пелелиу» с 4 портами с каждой стороны. В связи с характером ландшафта предполагается, что это будет приемлемо для лодок.
  • Суда, используемые ИИ в военно-морском противостоянии, количество зенитных орудий малого и среднего калибра было изменено, чтобы уменьшить падение FPS в портах или в конвоях (корабли под управлением игрока не пострадают). Грузовые корабли и эсминцы теперь имеют 2 зенитных орудия малого и среднего калибра, а крейсеры - 4. Количество крупнокалиберных зенитных орудий не изменилось. Тесты показали существенное увеличение FPS по сравнению с ситуацией на рабочем сервере.
  • Порты в военно-морском противостоянии теперь защищены противоторпедными сетями: любые торпеды, пересекающие границу порта, теперь будут детонировать.

Изменения модели наземной техники, модели повреждений, характеристик и вооружения:

  • Уменьшен размер виньетки для самоходного зенитного прицела и стандартного прицела для наземной техники.
  • M1A2 - в боезапас добавлен снаряд M829A1 .
  • Challenger 2 (2F) - в боекомплект добавлен снаряд L27A1 .
  • Pz.II C - уточнена схема бронирования корпуса и башни. Схема брони теперь более детализирована. Источники: Die Panzer-Kampfwagen I und II und ihre Abarten // Panzerkampfwagen II Ausf.a / 1, a / 2, a / 3, b, c, A, B и C: разработка и производство с 1934 по 1940 год.
  • В боекомплект добавлена ракета 2С6 - 9М311-1М .
  • Maus, E100 - в боекомплект добавлен снаряд 12.8 / 8.8 Pzgr.-TS.
  • ARL44 - указаны значения толщины брони корпуса и башни. Источник: Notice Technique du char de transition ARL-44 Франция 1944 г.
  • FlaRakPz.1, AMX-30 Roland - изменены скорости наведения: с 45 до 85 градусов в минуту при горизонтальном наведении и с 25 до 40 градусов в минуту при вертикальном наведении. Время перезарядки изменено с 10 до 5 секунд. Источник: Flugabwehrpanzer, Geschichte und heutiger Stand.
  • Следующие снаряды наземной техники переведены на более точную осколочную схему:
    • Осколочно-фугасная - ОФ
    • Накопительный - ТЕПЛО
    • Бронебойно-фугасное вещество / из пластика - HESH

Изменения модели самолета и вертолета, модели повреждений, характеристик и вооружения:

  • Як-9 (все модификации), И-16 (все модификации), МиГ-3 (все модификации), Як-3 (все модификации), Москит (все модификации), ЛаГГ-3 (все модификации), Ла-7 ( все модификации), Ла-5 (все модификации), И-185 (все модификации), И-225 - уточнены конструкционные материалы планера и киля. Доработана модель повреждений при попадании из разных типов боеприпасов и снарядов.
  • Bf 109K - Уточнены материалы конструкции крыла.
  • He 162 (все модификации) - уточнены конструкционные материалы киля.
  • Поршневые двигатели (всех типов и модификаций) - уточнены и улучшены характеристики живучести при попадании боеприпасов разных типов и калибров.
  • Ка-50, Ка-52 - для пилона АПУ-6 для ПТУР «Вихрь» реализована система отклонения вниз на 12 градусов.
  • Ка-50 - добавлена ​​детализированная кабина пилота.
  • МиГ-21 СМТ - обновлена ​​кабина пилота.
  • Для большинства авиационных ракет реализована система развертывания оперения, которая предусматривалась стандартно.
  • Для ПТУР с лучевым наведением реализована возможность пуска нескольких ракет одновременно.
  • Уточнены позиционные углы возможности пуска и маневренные характеристики ракет ПТУР.
  • Добавлена ​​возможность изменения количества используемого подвесного оружия для одноразового использования.
  • Добавлена ​​возможность скрывать показания РЛС в интерфейсе при выключенном РЛС и отсутствии активной системы противодействия для самолетов.
  • Р-60 - масса ВВ изменена на 1,150 кг.
  • Р-60М - увеличена масса ВВ до 1,350 кг.
  • Используемые на самолетах ФАБ-50 - 1000 заменены версией СВ.
  • Добавлены новые иконки для модификации минного оружия и управляемых ракет класса «воздух-поверхность».
  • Добавлен новый эффект для пилотажного дыма.
  • A-4B - пушки заменены на Colt Mk 12 Mod 0.
  • Т2 - удален ошибочно установленный баллистический вычислитель.
  • T2 - максимальное количество 250-500-фунтовых бомб уменьшено до 5.
  • F-4E - исправлены предустановки навесного оружия. Двойная предустановка с 10x750 фунтами бомб M117 + 4xAIM-9E теперь имеет 4xAIM-7E.
  • F-4C - исправлены предустановки навесного оружия. Двойной предустановленный с 4xAIM-9E и 4xAIM-7D ракетами теперь имеет пулемет M61.
  • Исправлено меню конного оружия. Следующие самолеты теперь имеют правильный значок установленного вооружения:
    • He 111 H-2 / H-6 / H-16
    • Он 177 А-5
    • F.222.2
    • Me 262 A-1A
    • Сделайте 17 E-1 / Z-2 / Z-7
    • Ju 288 C
    • BV.238
    • F3H-2
    • Метеор F Mk.8 Reaper

Изменения в летной модели:

  • Ju 87 (все серии) - обновлена ​​летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Исправлено распределение топлива по бакам. Пересчитаны и обновлены поляры крыльев, фюзеляжа, закрылков и лопастей винта. Уточнен контроль над самолетом при выпуске закрылков и воздушных тормозов. Улучшено управление самолетом при пикировании на большие углы.
  • Ju 88А-1/4 / C-6 - обновлена ​​летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Исправлено распределение топлива по бакам. Пересчитаны и обновлены поляры крыльев, фюзеляжа, закрылков и лопастей винта. Уточнен контроль самолета при выпуске закрылков и воздушных тормозов. Улучшено управление самолетом при пикировании на большие углы.
  • D-371-HS9, DB-7 - исправлен баг с некорректными бонусами от улучшения 'Укрытие' (в РБ модуль влияет на скорость)
  • B17BS - исправлена ​​ошибка с неконтролируемыми поплавками.
  • F3F-2 - обновлена ​​летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Пересчитаны и обновлены поляры крыльев, фюзеляжа, закрылка и лопастей винта. Уточнено управление самолетом при выпуске шасси.
  • Р-63 (все серии) - обновлена ​​летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Обновлена ​​термодинамическая модель, она больше зависит от скорости и высоты. Увеличен эффект смещения фокуса при выпуске шасси и закрылков. Улучшено управление самолетом при взлете и посадке. Время набора высоты и максимальная скорость настроены в соответствии с руководством по эксплуатации. Указано поведение при остановке.
  • Sea Fury FB11 - скорректированы максимальные скорости и скорость Маха в пределах 5% от запаса прочности, скорректирован набор высоты и максимальная скорость согласно паспорту. Поляры крыльев, фюзеляжа и закрылков были пересчитаны для высоких скоростей M. Обновлена ​​термодинамическая модель, она больше зависит от скорости и высоты. Увеличен эффект смещения фокуса при выпуске шасси и закрылков.
  • Т2 - двигатель переработан (немного снижен КПД на высоких оборотах при 100% -ной тяге, немного увеличена скороподъемность в режиме WEP). Исправлена ​​повышенная эффективность управления на высокой скорости.
  • БИ - исправлен КПД двигателя на малой тяге.
  • Swordfish (все серии) - улучшено управление прицеливанием мышью.
  • AM-1 Mauler - уточнен FM. Уменьшена скорость сваливания, увеличена скорость в режиме длительного боя, значительно улучшена скороподъемность, улучшено управление.

Изменения модели ВМФ, модели повреждений, характеристик и вооружения: Вооружение ВМФ:

  • Скорректированы максимальная дальность стрельбы и бронепробиваемость итальянских 120-мм снарядов.
  • IJN Chidori, IJN Mutsuki - добавлен 120-мм фугасный снаряд с базовым взрывателем.
  • IJN Tone - добавлены недостающие готовые снаряды для двух 127-мм юнитов.
  • S-38b, Type 1939 (T31) - торпеды G7e заменены на G7a.
  • Type 1939 (T22) - исправлены углы поворота левого переднего (носового) крепления 20 мм.
  • IJN Shimakaze - модель торпеды Type 93 model 1 заменена на Type 93 model 3.
  • Адмирал Граф Шпее - исправлена ​​баллистика орудия главного калибра. Повышена точность. Исправлена ​​маркировка снаряда главного калибра.
  • 127-мм / 40 пушка тип 89 (IJN Mogami) - скорректированы начальная скорость, масса, масса ВВ и тип в зенитных снарядах.
  • Isuzu - торпеды заменены на 533-мм Type 54.
  • HMS London, HMS York, HMS Kent - исправлена ​​ошибка, из-за которой торпеды не перезагружались в игровом режиме AB.
  • Type 1924 Leopard - исправлена ​​подсказка в рентгеновском обзоре для двух кормовых орудий главного калибра.
  • IJN Mutsuki, Chidori - Скорострельность 120-мм / 45 пушек Type 3 увеличена до 10 выстрелов в минуту.
  • МО-4 - исправлены максимальные углы возвышения орудия 21-КМ.
  • Бартоломео Коллеони, Раймондо Монтекукколи - добавлены резервные торпеды.
  • С-38, С-38б - исправлено максимальное количество 20-мм боеприпасов, которые можно брать в бой.
  • Глубина хода торпеды.
    • В режиме РБ вы можете установить глубину падения торпед перед выходом в бой: 1м или 4м.
    • В режиме AB торпеды автоматически выбирают оптимальную глубину поражения цели, если позволяет морское дно.

Морские модификации и навыки экипажа:

  • Доработана система экипажа. Голубые корабли, с легких крейсеров, отсеки экипажа перераспределены во внутренние пространства корабля, не занятые другими модулями. Такие модули, как котельные, трансмиссия, магазины, артиллерийские башни, многоуровневые лифты и торпедные аппараты, теперь имеют собственный экипаж. Если такой модуль поврежден или разрушен, выведенный из строя экипаж пополняется из других отсеков по мере ремонта модуля. При разрушении отсека безвозвратно теряется его экипаж.
  • Теперь важно количество работающих дренажных насосов. При выходе из строя этих насосов вода откачивается медленнее. Максимальный штраф за скорость откачки при отключении всех насосов составляет 25% от максимальной.

Военно-морские характеристики, физика и модель повреждений:

  • Угольные бункеры имеют прочную броню и обеспечивают дополнительную защиту примерно в следующей пропорции: 1 м угля = 27 мм конструкционной стали. Бункеры были добавлены в вид брони, где вы можете видеть их фактическую толщину в каждой точке.
  • Уменьшено влияние ударных волн на катящиеся суда от близких взрывов и попаданий крупных снарядов.
  • Zara - исправлен угол крена в повороте.
  • HMS Peacock - исправлен угол крена в повороте.
  • HMS London (69) - Угол крена в развороте увеличен соответственно с другими кораблями этого класса.
  • Type 1939 (T31), Jaguar-Klasse (140), HMNZS Leander - добавлены насосы Anti-flood.
  • HMS Southampton - исправлен чрезмерный крен в свою очередь.
  • Koln F220, Lubeck F224 - исправлено некорректное отображение реактивных бомб 375 мм в боеукладке .
  • IJN Shimakaze - количество членов экипажа увеличено с 267 до 282.
  • Pr.1204 Late - исправлена ​​ошибка, из-за которой в рентгеновском обзоре мины отображались даже без выбора необходимой модификации.
  • Kanonenboot K-2 - исправлена уязвимость отсеков в центральной части корабля.
  • USS Brooklyn, USS Helena, Clemson (DD-366), Clemson (DD-213) - в анализатор защиты добавлены ранее пропущенные снаряды базовых взрывателей.

Военно-морские визуальные модели и визуальные части:

  • HMS Peacock - добавлена ​​анимация выброса гильзы для башни главного калибра.
  • МС-53 - в кормовую башню добавлены Leers.
  • Chikugo - исправлена ​​ошибка с отображением гранатомета (зависания над палубой).
  • Класс J (лидер) - исправлена ​​ошибка с отображением объектов на колоде (зависанием над ней).
  • Köln F220, Lübeck F224 - Визуальные эффекты выхлопной трубы заменены с угольного дыма на пар газовой турбины.
  • Красный Кавказ - исправлена ​​неправильная осадка корабля в ангаре.
  • 165 ft PC-466 Carmi - исправлена ​​ошибка, из-за которой турели главного калибра не вращались визуально.

Интерфейс

  • Индикатор режима стрельбы ИИ (по умолчанию кнопка «E») перенесен на панель действий.

Экономика и исследования

  • Дерево исследования флота разделено на два отдельных вертикальных дерева: Прибрежный флот (малый) и Голубой флот (большой). Исследование флота Синей воды начинается с резервных эсминцев, которые теперь доступны всем игрокам в начале морского игрового процесса. Узнайте больше об этом на нашей веб-странице [warthunder.com].
  • Pz.III E - был перемещен в категорию «запасов» и добавляется к группе с Pz.III B .
  • T2 - BR во всех режимах игры снижен до 10.0.

Настройка

  • Добавлены декали для опознавательных знаков.
  • Jaguar GR.1, Jaguar A - добавлены дополнительные камуфляжи, которые доступны для выполнения заданий и покупки за Золотых орлов.
  • Добавлены новые коллекции: декорации «Боеприпасы» и «декали обновления игры».
  • Добавлены новые образцы для японской топовой наземной техники.
  • Немецкой наземной технике добавлен новый камуфляж.
  • Обновлены комплекты камуфляжа для следующих машин. Пересчитаны условия их получения:
    • M551
    • M163
    • M247
    • M60A1 (AOS)
    • M60A2
    • Тигр II (P)
    • Тигр II (H) Sl.16
    • Пантера D
    • Фердинанд
    • носорог
    • носитель оружия
    • Ежевика
    • Ягдпантера
    • Bfw. Ягдпантера
    • Sd.Kfz. 234/1
    • Sd.Kfz. 234/2
    • Sd.Kfz. 234/3
    • Зенитный танк 341

Интерфейс

  • Обновлен визуальный стиль интерфейса. Фон интерфейса стал более прозрачным. Добавлено размытие фона.
  • Улучшена навигация по интерфейсу с помощью геймпада и клавиатуры. D-Pad на геймпаде и стрелки на клавиатуре перемещают курсор мыши над элементами интерфейса.

Игровая механика

  • В наземных боях уничтоженная техника игрока теперь остается на поле боя до конца миссии. В этом случае любой игрок может привязать буксирный трос к любому разрушенному транспортному средству и отбуксировать его в другое место, чтобы освободить маршрут или проход или использовать его в качестве укрытия.
  • Добавлен псевдоним игрока, который дает обозначение цели, и теперь он помещается над маркером обозначения цели для отрядов из 3 и более игроков.
  • В наземных и морских задачах отключена дымовая индикация точек захвата.
  • Маркеры точек захвата были перенесены из мира (игрового пространства) в HUD в наземных и морских миссиях. Добавлено расстояние до границы точки захвата в области просмотра.
  • Для наземных и морских миссий количество ячеек сетки стандартизировано. В миссиях, где ширина зоны боя менее 5000 м, количество полных ячеек равно 7, а при ширине 5000 м и более - 10.
  • Добавлено отображение размера ячейки сетки на мини-карте в наземных и военно-морских миссиях.
  • «Референсная» модификация автомобиля в тест-драйве теперь будет использовать все модификации (кроме взаимоисключающих), а не только те, которые влияют на характеристики автомобиля.
  • Изменены правила расчета стоимости возрождения самолета и его вооружения в счетах возрождения в наземных реалистичных и симуляционных боях:
    • Добавлен множитель стоимости возрождения для поясов, доступных для исследования AP. Бронебойной лентой будет считаться лента с прямым углом пробития от 40мм на дистанции 500м. Стоимость такого ремня составит 20% от стоимости автомобиля.
    • Множитель фиксированной стоимости подвешенного вооружения был заменен расчетным, основанным на общем весе подвешенного вооружения (кроме управляемых ракет класса «воздух-поверхность»). Множитель будет рассчитываться интерполяцией от 3 до 25% от стоимости машины с массой вооружения от 50 до 1000 кг. Значения, выходящие за пределы интерполяции, используют значения предельных коэффициентов.
    • Для подвесного вооружения с управляемыми ракетами класса «воздух-поверхность» будет использоваться фиксированный множитель в размере 25% от стоимости самолета.
    • Базовая стоимость респауна атакующего самолета была уменьшена до стоимости респауна истребителя.
    • Подвешенное вооружение штурмовиков теперь имеет стоимость возрождения, аналогичную стоимости истребителей.
  • Уменьшена стоимость возрождения вертолетов в боях наземного симулятора:
    • Базовый 300 → 250
    • С ПТУР 450 → 430
  • В ночные наземные бои добавлена ​​автоматическая стрельба осветительными снарядами. С начала миссии с заданной периодичностью четыре осветительных снаряда (по два от каждой команды) будут выпущены (синхронизированы) между зонами возрождения и зонами захвата. Эти механики были реализованы в случайных боях и в пользовательских боях для следующих режимов: Доминирование, Битва и Завоевание.

Звук

  • Добавлен новый аутентичный звуковой дизайн для шведских автомобилей, таких как CV 90120, Lvkv 9040C, CV 90105 TML, Ikv 91, Ikv 103, Ikv 72.
  • Создан новый звуковой дизайн двигателей, предназначенных для ряда колесных транспортных средств с аналогичной конфигурацией двигателей, таких как Type 16, R3 T20, Fiat 6614, Fiat 6616, Aubl 74, R3 T106 FA, Centauro ROMOR, Centauro, Centauro MGS.
  • Leclerc и Leopard 2A5 получили новые улучшенные звуки двигателя.
  • Доработан звук двигателя танка Т-80 и его модификаций.
  • Исправлен звук падающего кожуха для танков с внешним отводом (танки типа Strv 103А, Strv 103С, Strv 103-0, Lvkv 9040C, Strf 9056, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б3).
  • Двигатели на союзной / вражеской наземной технике теперь звучат так же разнообразно, как и машина игрока (не реализовано для версий x86 Windows из-за технических ограничений платформы). Это означает, что у вражеской / союзной техники теперь тот же набор аутентичных звуков двигателя, что и у машины игрока.
  • Переработан механизм зондирования близких облетов и работает стабильнее.
  • F-104 (и его модификации) получили новые звуки для турбины и более точно отражаются в звуке фазы работы двигателя.
  • Звуки стрельбы и взрывов наземной техники теперь меняются более естественно при изменении расстояния до них.
  • Звуки стрельбы наземной техники и корабельных пушек были переработаны, чтобы обеспечить более естественный баланс частот и слышимости всех элементов выстрела.
  • Создан механизм звука разбивающихся волн о лодку или нос корабля. Характер звука зависит от размера судна, его скорости и волнового состояния моря.
  • Создан новый звуковой дизайн волн на море в зависимости от силы ветра.
  • В игру добавлен новый музыкальный контент. Новая музыка будет звучать в авиационных (V-VI ранги) и наземных (VI-VII ранги) боях. Также при запуске игры будет воспроизводиться новая музыкальная тема.
  • Настройки звука «Громкость эффектов», «Громкость двигателя» и «Громкость срабатывания» теперь нельзя сделать тише, чем 50% от максимальной громкости.

Команда War Thunder


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть