Геркул Уокер и карта событий древнего города

Геркул Уокер и карта событий древнего города


На этой неделе мы представляем новую карту событий Древнего города, а также Херкула Уокера!

ОАЗЫ ИЗМЕНЕНИЙ

- Начато создание карты событий Древнего города.

WALKERS

- Добавлен Hercul Walker - Torque! Теперь в промышленных объемах!
- Теперь можно появляться только на 1 выбранном Ходоке из команды.
- Максимальный максимальный уровень крафта Ходока увеличен до 20.
- Цена на крафтинг Уокера увеличена быстрее.

БАЗЫ

- Добавлены базы, разлагающиеся без обслуживания (начиная со следующей недели).
- Добавлен Сундук обслуживания для баз.
- Улучшен таймер базового боя, чтобы избежать злоупотреблений (стены, полы и т. Д.).

ПЕРСОНАЖИ

- время восстановления переброски увеличено до 24 часов.
- Увеличена стоимость переброски до 500 флотов.
- Добавлена ​​возможность появления в лобби вне карты.
- Убран нерест рядом с локацией смерти.

БАЛАНС

- Добавлен Hardened Hellfire Bolt - Мягкая броня и горит в 3 раза быстрее.
- Увеличен урон Ходокам от всех снарядов с 5% до 10%.
- Слегка уменьшен урон от лавы Ходокам.
- Увеличено HP всех болтов Hullbreaker.
- Увеличена вместимость рюкзака Torque до 3000.
- Слегка усилен Scattershot.
- Увеличены размеры стека сундуков высокого уровня.
- Уменьшены размеры грядок для хранения воды.

КОММЕРЦИЯ

- На аукционы добавлены модули-ларцы.
- Добавлены топоры в ящик для инструментов.
- Сделана карта мира, показывающая лучшие цены для торговли.
- Сделано более понятным меню торговых станций.
- Убрана быстрая продажа с торговой станции.

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ

- Улучшена производительность во многих местах.
- Исправлен сломанный лагерь рупу, позволяющий злоупотреблять сбором геля рупу.
- Исправлена ​​покупка слишком большого количества предметов у торговцев.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой продавец витаминов иногда не покупал.
- Исправлен большой сундук с лутсайтом, не требующий разрушителей корпуса.
- Исправлены деревья красного дерева, которые не давали больше древесины с инструментами высокого уровня.
- Исправлены некоторые отсутствующие тексты всплывающих подсказок.
- Исправлена ​​некорректная траектория стрельбы ретранслятора.
- Исправлено неправильное максимальное количество ордеров на продажу в пользовательском интерфейсе.
- Небольшие улучшения VOIP. Работаю над этим.
- Исправлен аукцион слотов, не показывающий местное время.
- Исправлено строительство тонны мешков с водой рядом друг с другом.
- Исправлены некоторые неправильные значки дерева исследований.
- Исправлены отсутствующие звуки сбора лавы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Silur Walker Core отображался в сетке.
- Исправлено взлетание, как у самолетов, при ударах вингсьютом.

HERCUL WALKER / КАРТА СОБЫТИЙ В ДРЕВНЕМ ГОРОДЕ

Геркул Уокер и карта событий древнего города

Геркул Уокер и карта событий древнего города

Наряду с новым способом эффективного создания крутящего момента с помощью Hercul Walker и новой карты событий Древнего города, полной новых лутсайтов, лагерей рупу и торговцев, мы также вводим некоторые экспериментальные изменения в BB this неделя.

Самое важное, о чем стоит упомянуть, это то, что все базы теперь будут разрушаться со временем, если их не поддерживать. Если у вас есть база, которую вы хотите правильно использовать, вам понадобится сундук обслуживания и постоянный запас ресурсов для него. В зависимости от того, насколько велика ваша база и из чего она сделана, вам понадобятся разные количества и типы ресурсов.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: базы НЕ начнут разлагаться до начала следующей недели, чтобы вы могли построить Сундуки обслуживания и правильно их заполнить. Сделайте это как можно скорее!

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА

В: Все ли нынешние Уокеры подходят под те роли, которые вы для них предусмотрели, или вы планируете какие-либо изменения в них?
О: По мере того, как игра меняется и появляются новые функции, некоторые старые концепции и механики могут устареть или не вписаться в мету с их балансом, поэтому изменения текущих ходоков определенно всегда на столе. Скорее всего, это будут корректировки, а не капитальный ремонт, поскольку на этом этапе мы могли бы добавить полностью новый Walker.

В: Думали ли вы, что на каждой появляющейся карте не будет торговой станции? Это сконцентрирует активность на определенных рынках и сделает получение определенных плиток намного более прибыльным (возможно, наличие этих торговых станций на средних плитках?)
О: Это интересная идея, которую мы хотели бы изучить, но мы хотели бы подойти к ней немного «мягче», чем полное удаление станций из некоторых оазисов. Одно это может сделать некоторые из них либо слишком бесполезными для посещения, либо настолько популярными, что сотни игроков будут постоянно пытаться попасть внутрь. Вместо этого мы подумаем о способах сделать торговые станции или оазисы более уникальными друг от друга. , так что у каждого есть значение, но это различное значение для каждого игрока в зависимости от их стиля игры.

В: Думали ли вы о развитии Cradle Server или даже о создании PvE-зон, где менее опытные игроки могут иметь больше шансов испытать весь контент игры?
О: Расширение игрового процесса на колыбели - это то, что мы определенно рассмотрим, если произойдут существенные изменения в ранней механике игры. Ранний игровой процесс - это то, что нам всем действительно нравится в команде, особенно запутанный стартовый оазис и то, как он ведет вас к интересным местам на карте. Мы рассматривали несколько способов включения самой карты или какой-либо ее формы в более позднюю игру, чтобы вы могли увидеть ее снова через некоторое время с небольшими изменениями.

Что касается чистого PvE-опыта, у нас все еще нет планов по внедрению его на официальные серверы, кроме, возможно, небоевых карт, таких как Флотилия в будущем. Last Oasis - это игра PvP с элементами PvE, и хотя мы высоко ценим эту механику PvE, поскольку они разнообразят игру и предоставляют больше возможностей, отключение PvP было бы похоже на удаление Марио из Super Mario.

В: В качестве отправной точки на будущее, работают ли изменения в торговой системе так, как вы надеялись?
О: Со всеми новыми изменениями в торговле торговля идет очень хорошо с нынешним населением. Для точной настройки значений требуется метод проб и ошибок, как, например, мы наблюдали быструю инфляцию, поэтому мы сделали это с обновлениями в бета-ветке, чтобы иметь более стабильную экономику, когда она будет доступна в основной ветке. В целом, экономика все еще продолжает расти, поскольку мы следим за рынком, так что пока это очень позитивное изменение. Все больше игроков пытаются попасть в него, подрывая свою конкуренцию, личная торговля (уклонение от налогов !!) распространяется и так далее.

В: Будет ли Flotilla / Sandworm выпущена в бета-версии или это проект, который все еще находится в разработке?
О: Текущая бета-ветка в основном используется для тестирования изменений, связанных с коммерцией, и еще некоторых экспериментальных мета-изменений, поэтому она будет помещена в основную ветку, как только они будут должным образом сбалансированы и протестированы. Другие крупные дополнения, такие как Sandworm или Flotilla, также могут быть помещены в бета-ветку, прежде чем они будут официально доступны в будущем.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть