Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технического обслуживания 5 ноября.
* Размер патча: 508,09 МБ (прибл.)
Чтобы применить изменения, запустите клиент игры, чтобы получить последнее обновление.
Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы увидим вас на арене!
■ Новый герой «Танту» - добавлен новый герой «Танту».
После освобождения Ба-Ри и Хейланга следующим выпущенным героем стал Ву-Чжу, спрятанный среди функции случайных героев. Итак, прошло много времени с момента нашего последнего официального представления Героя.
Tantu - это новый тип героя-шутера, который почти заставляет вас чувствовать, что вы играете в шутер. Вы можете зарядить Iron Buster максимум 4 пулями, используя его ПКМ, и его базовые атаки будут атакой дальнего боя, когда Iron Buster загружен.
Дальность Танту короче, чем у других героев дальнего боя, таких как Орвен и Херавен, но если вы наносите удары с близкого расстояния, урон увеличивается как дробовик, и вы даже можете укрепить противников.
Даже с меньшей дальностью Танту по сравнению с другими героями дальнего боя и ограниченным количеством пуль он все равно может наносить мощный урон с близкого расстояния и демонстрировать свои истинные силы в схватке.
■ Начало 2-го бета-сезона - 2-й бета-сезон начался.
Первый раунд бета-сезона 2: после профилактических работ 5 ноября 2020 г. (чт) - до 10 декабря 2020 г. (четверг)
Все игроки, достигшие золотого или более высокого уровня в бета-сезоне 1, получат скин [Tagahl] Living Legend. в их внутриигровой почте.
В этом новом сезоне проводить промо-матчи легче, чем в предыдущем сезоне, но повышать уровень станет труднее. В одиночных рейтинговых матчах победа над соперником стала более важной, чем когда-либо, а в тройных рейтинговых матчах получение очков восхождения всей командой имеет решающее значение.
■ Новый боевой пропуск - новый боевой пропуск был добавлен с началом бета-сезона 2.
■ Герой - Исправлена ошибка, из-за которой движение Вознесения не активировалось, когда вы поднимались верхом на аттракционе.
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы не применялись при возрождении в режиме Трио.
Щит Хиделя (ПКМ)
- Увеличенная мощность защиты Щита Хиделя на 10%.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после использования умения.
Щиту Джордин, казалось, не хватало силы в режиме трио, где нужно блокировать больше атак, поэтому мы увеличили урон, который щит может блокировать, на 10%.
Упавший цветок (ПКМ), Ясновидение (2)
- исправлена ошибка, из-за которой умения перезаряжались, когда вы получали урон сразу после использования умения.
Phantom Raven (ПКМ)
- исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после использования умения.
Thunder Rip (3)
- исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после его использования.
Fairy Flame (ПКМ)
- исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после его использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы двигались неуклюже, если продолжали двигаться в том направлении, в котором двигались после использования навыка.
Twin Fairy Arrow (3)
- Изменен предельный уровень Twin Fairy Arrow (3) следующим образом:
Эффект восстановления HP за каждую пораженную цель был удален, и вместо этого вы наносите вдвое больше урона, чем Natural Marksman.
На предельном уровне Twin Fairy Arrow (3) изначально было небольшое восстановление HP при попадании, но он использовался редко из-за того, насколько рискованно для Орвен находиться в рукопашных ситуациях. Это изменение повысит ее силу как дальнобойщика и позволит ей наносить огромный урон в благоприятных ситуациях благодаря новому эффекту увеличения урона Twin Fairy Arrow (3).
Новый эффект максимального уровня Twin Fairy Arrow (3) был разработан, чтобы быть более эффективным, когда у вас «очень высокий» AP. Если DP противника слишком высок или если у Орвена низкий AP из-за неудачного измельчения, то он может нанести меньший урон, чем аналог 3-го уровня.
Scale Ripper (ПКМ)
- Уменьшен эффект снижения DP за удар Scale Ripper с 15% до 10%. (Если всего нанесено 3 удара: DP 45%> 30% снижение) Чешуйчатый потрошитель Тагала (ПКМ) стал слишком мощным в Трио благодаря тому, что он мог значительно снизить DP сразу нескольких противников, когда вы его приземлили. Таким образом, мы уменьшили эффект снижения DP Scale Ripper (RMB) с 45% до 30%.
Танец Орхидеи (ПКМ)
- исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после использования умения.
Алхимический камень земли (ПКМ), Каменный ветер (3)
- Увеличена дальность атаки алхимического камня земли на 10%.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после использования умения.
Горгат не смог занять выгодную позицию и оказать давление на своих противников после ослабления дальности атаки Earth Alchemy Stone (RMB).
Поскольку после этого изменения Горгат стабильно демонстрировал низкую производительность, мы немного увеличили дальность атаки алхимического камня земли (ПКМ). Даже если это не тот уровень, который был раньше, вам будет легче взять под контроль область.
Shield of Revenge (ПКМ)
- Увеличенная мощность защиты Shield of Revenge на 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение перезаряжалось, когда вы получали урон сразу после использования умения.
После выхода режима Trio защиты щитом Игрида очень не хватало в ситуациях командного боя, поэтому мы увеличили его эффективность. У этого баффа будет более высокая сила защиты, чем у Джордина, когда он стоит на страже.
(Тем не менее, Джордин будет иметь более высокую мощность DP, чем Игрид сразу после начала своего блока.)
- Увеличено HP Хейланга на 20%.
- Увеличена регенерация HP Хейланга, когда он сидит и отдыхает с 800 за 5 секунд до 1200 за 5 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой бафф DP не применялся после возрождения в режиме Trio.
Изначально Хейланг был разработан так, чтобы иметь низкое здоровье и его легко побеждать даже с высокой силой атаки, но после последнего обновления AP Хейланга без корректировки HP он потерял много силы.
Таким образом, мы увеличили HP Heilang на 20% и включили более быстрое восстановление HP, когда он находится в режиме ожидания после команды Wait.
■ Режим трио - увеличено минимальное количество игроков для запуска режима трио с 12 до 15.
- Запечатанные башни реликвий удалены из режима трио.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублировался бафф убийства, который вы получаете после победы над героем.
- Улучшены уведомления о появлении Shadow Lord, Stoneback Crab и Spectre, чтобы они были более заметными.
- Добавлено количество фрагментов Blackstar, собранных каждым отдельным членом команды, которое будет отображаться в пользовательском интерфейсе члена группы, расположенном в верхнем левом углу. Собранные вами фрагменты Blackstar будут показаны в скобках () рядом с общей суммой.
- Добавлено уведомление о победе над важными целями в режиме Трио.
Добавлено уведомление всем героям, когда Повелитель теней побежден.
Добавлено уведомление для товарищей по команде при победе над алтарями, каменными крабами и призраками.
В этом обновлении много изменений в режиме «Трио».
Подводя итог, мы изменили время выполнения важных задач и Темного тумана, чтобы улучшить ход игры. В частности, время появления очень важных боссов было изменено, поэтому первый босс теперь появляется раньше, но частота появления боссов теперь увеличена с каждых 2 минут до 3 минут. Место их появления теперь ограничено центром Темного тумана, так что вы можете заранее планировать и продумывать стратегию.
Кроме того, мы добавили 3 слота «Общий инвентарь команды», чтобы помочь с распределением предметов среди членов команды. С помощью этого общего инвентаря вы можете делиться предметами, даже когда вы находитесь отдельно, и использовать другие стратегические возможности.
Подробности см. Ниже.
Общий инвентарь (режим трио) - добавлены три слота общего инвентаря, где вы можете обмениваться предметами между членами команды.
- Откройте инвентарь (I) и выберите с помощью мыши предмет, который вы хотите обменять, и нажмите Ctrl + ЛКМ, чтобы поместить предмет в общий инвентарь.
- Выберите с помощью мыши элемент из общего инвентаря, расположенного в нижней части пользовательского интерфейса инвентаря, и нажмите Ctrl + ЛКМ или ПКМ, чтобы убрать его из общего инвентаря.
- Вы можете помещать предметы в общий инвентарь или брать предметы из него в свой собственный инвентарь независимо от расстояния между членами команды.
- Предметы из общего инвентаря не будут выпадать, даже если игрок умрет.
Раньше членам команды приходилось встречаться, бросать предметы один за другим и забирать их, чтобы распределить и объединить предметы, и это была очень утомительная процедура. Таким образом, мы разработали отдельный инвентарь, в котором вы можете обменивать предметы независимо от расстояния.
Если член команды оживает с низким уровнем снаряжения или ему нужен конкретный предмет, вы можете быстро обменять предметы через общий инвентарь или использовать его для хранения важных предметов, которые вы не можете позволить себе потерять.
Однако количество слотов ограничено 3, поэтому есть ограничение на количество предметов, которые вы можете сохранить. Кроме того, расходные материалы нельзя складывать друг с другом.
Древний алтарь (режим трио) - изменен эффект древних алтарей на следующий:
HP всех артефактов увеличены в 2,5 раза.
Тип До После Благословения Богини AP + 150,
DP + 150,
Длится 5 минут, применяется к AP + 100,
DP + 100,
Длится 5 минут, применяется к навыку EXP 5000 команды Brilliant Enlightenment, применяется к навыку EXP 3000, применяется к команде Elixir of Life (Solo) → Hand of Salvation (Trio) Восстанавливает 8000 HP себе при использовании предмета Восстанавливает 4000 HP команде при использовании предмета Aal's Eye. Применяется к себе. Применяется к команде Shadow Lord's Weapon. Способен получить Shadow Lord Weapon из случайного алтаря. Невозможно получить Shadow Lord Weapon из случайного алтаря.> Увеличена скорость появления Laytenn, чтобы вы могли установить его быстрее.
Древние алтари изменяются в режиме «Трио», чтобы применить эффекты ко всей команде. Некоторые эффекты алтаря были уменьшены, так как эффекты действуют для всей команды, в отличие от того, как это было в одиночном режиме.
Это изменение относится только к режиму Trio, а в режиме Solo изменений нет.
Изменения в системе рейтинга трио- Добавлены требования к очкам вознесения для успешного продвижения в режиме трио. Требования к следующему уровню повышения для успешного матча повышения (трио - до) Требования для успешного матча повышения (трио - после)Мастер 1-й 1-й + 150 очков вознесения или выше Алмаз I 1-й 1-й + 110 очков вознесения или выше Алмаз II 1-й 1-й + 105 очков вознесения или выше Алмаз III 1-й 1-й + 100 очков вознесения или выше Алмаз IV 1-й 1-й + 95 очков вознесения или выше Алмаз V 1-й 1-й + 90 очков вознесения или выше Платина I 1-й 1-й + 80 очков вознесения или выше Платина II 1-й 1-й + 75 очков вознесения или выше Платина III 1-й 1-й + 70 очков вознесения или выше Платина IV 1-й 1-й + 65 очков вознесения или выше Платина V 1-е 1-е + 60 очков вознесения или выше Золото I 2-е место или лучше 2-е место + 50 очков вознесения или выше Золото II 2-е место или лучше 2-е место + 45 очков вознесения или выше Золото III 2-е место или лучше 2-е место + 40 очков вознесения или выше Gold IV 2-е место или лучше 2-е место + 35 очков вознесения или выше Gold V 2-е местоместо или лучше 2-е место + 30 очков вознесения или выше Silver I 2-е место или лучше 3-е место + 25 очков вознесения или выше Silver II 3-е место или лучше 3-е место + 20 очков вознесения или выше Серебро III 3-е место или лучше 3-е место + 15 очков вознесения или больше Серебро IV 3-е место или лучше 3-е место + 10 очков вознесения или выше Серебро V 3-е место или лучше 3-е место + 5 очков вознесения или выше Бронза I 3-е место или лучше 3-е место или лучше Бронза II 3-е место или лучше 3-е место или лучше Бронза III 3-е место или лучше 3-е место или лучше Бронзовое IV 3-е место или лучше 3-е место или лучше
Очки, заработанные за матч Трио Результат Очки Очки восхождения Очки / (15 + количество членов команды * 5) 1-е 9 очков 2-е 3 очка 3-е 0 очков 4-е -3 очка 5-е -5 очков 6-е или ниже -7 очков * Вы заработаете больше очков с меньшим количеством членов команды.
Вычет базовых баллов за уровень (без изменений) Базовый балл уровняMaster -12 Diamond I -10 Diamond II -9 Diamond III -9 Diamond IV -8 Diamond V -8 Platinum I -7 Platinum II -6 Platinum III -6 Platinum IV -5 Platinum V -5 Gold I -4 Gold II -4 Gold III -3 Gold IV -3 Gold V -3 Silver I -2 Silver II -2 Silver III -1 Silver IV -1 Silver V -1 Bronze I 0 Bronze II 0 Bronze III 0 Bronze IV 0 Bronze V 0 Shade 0
- Общее количество набранных очков уровня Trio = [Очки за место] + [Очки восхождения / (15 + количество членов команды * 5)] - вычет базовых очков за уровень
В режиме «Трио» нет системы соперников, поэтому вы должны иметь высокие места и очки вознесения, чтобы увеличивать уровни уровней. Очки Вознесения зарабатываются за победы над важными целями, монстрами и другими игроками, и вы можете получить 20% очков вознесения команды, если уничтожите их.
Реликвия вознесения - уменьшен урон от Темного тумана после успешного восхождения команды.
- Изменены названия «Башня Вознесения» на «Реликвия Вознесения» на некоторых языках.
- Изменено время появления Relic of Ascension с 15 минут до 14 минут 30 секунд.
- Увеличено время восхождения в 1,5 раза.
- Скорректировано максимальное количество очков вознесения, необходимое для уменьшения времени вознесения.
Раньше: 400 → После: 250
Реликвия Вознесения появляется, чтобы отметить начало финальной битвы, но она была завоевана очень быстро, и игра закончилась еще до того, как произошла настоящая битва. Таким образом, мы увеличили время, необходимое для Вознесения, чтобы могли происходить более интенсивные битвы вокруг Реликвии Вознесения.
Shadow Lord - Изменен эффект, который вы получаете от победы над Shadow Lord, на следующий:
Shadow Lord Before After Varigord AP +35, DP +70 AP + 45, DP +90 Gigagord AP + 50, DP +100 То же, что и до Saigord AP +65, DP +130, AP +55, DP +110, Маргорд, AP +80, DP +160, AP +60, DP +120 - Изменено HP Shadow Lord на следующее:
Shadow Lord Before AfterВаригорд 28000 48000 Гигагорд 46000 60000 Сайгорд 64000 72000 Маргорд 84000 То же, что и раньше - Время появления Shadow Lords изменено на следующее:
До: 5 минут 30 секунд, 7 минут 30 секунд, 9 минут секунд, 11 минут 30 секунд после начала игры
После: 3 минуты, 6 минут, 9 минут, 12 минут после начала игры
- Shadow Lords теперь появляются в центре Dark Fog, а не в случайных местах.
Время появления первого Теневого Лорда, Варигорда, теперь более раннее, но частота появления была увеличена, так что последний Теневой Лорд, Маргорд, появляется через 12 минут после матча.
Кроме того, места их появления теперь привязаны к центру Темного тумана, поэтому команды могут расположиться впереди и подготовиться к бою.
Призраки и AI-боты- Исправлена ошибка, из-за которой DP +500 в течение 5 секунд не применялся после победы над Spectre.
- Максимальное количество AI-ботов в режиме Trio изменено на 10.
Количество игроков, которые могут начать матч, было увеличено с 12 до 15, а максимальное количество AI-ботов было ограничено, но они появляются раньше, поэтому игры можно запускать быстрее.
Каменный краб
- Изменено время появления каменных крабов на следующее:
До: появляется случайным образом после начала матча до 2-минутной отметки
После: появляется случайным образом через 1-2 минуты после начала матча
- Уменьшена продолжительность действия положительного эффекта. получить за победу над каменными крабами на 1 минуту.
Степной каменный краб: (До) Длится 5 минут → (После) Длится 4 минуты
Горный камноспинный краб: (До) Длится 10 минут → (После) Длится 9 минут
Каменный краб Деми-Ривер: (До) Длится 10 минут → (После) Длится 9 минут
- Уменьшено количество HP у Деми-речного каменоспинного краба с 36 000 до 30 000.
- Эффект усиления урона от монстров, который вы получаете от победы над степными каменными крабами, уменьшен с +700 до +300.
Каменные крабы - очень важные стратегические точки, и вокруг них часто разгораются драки. Победа над степными каменными крабами может сразу же привести к охоте на Повелителей теней, которая стала популярным методом снежного кома. Этот эффект снежного кома казался слишком мощным, поэтому мы немного ослабили эффекты Степного камноспинного краба и задержали время появления каменных крабов, чтобы у вас было меньше времени на охоту на Повелителя теней после победы над каменными крабами.
Фрагмент черной звезды - эффект уменьшения передвижения при получении фрагментов черной звезды увеличен с 3 до 4 секунд.
- Изменено время появления фрагментов Blackstar следующим образом:
1-е появление: (до) начало матча - 3-минутная отметка → (после) начало матча - 2-минутная отметка.
2-й порождение: (до) 5 минут - 8 минут → (после) 5 минут - 7 минут
Время появления фрагментов Черной звезды было сокращено, чтобы вы могли создавать вокруг них больше стратегических путей.
Время движения в темном тумане - изменено время последнего движения в темном тумане на следующее:
До: 14 минут - 14 минут 30 секунд → После: 13 минут 30 секунд - 14 минут
В соответствии со временем появления боссов и временем появления реликвий, последний Время передвижения «Темного тумана» увеличено на 30 секунд.
■ Jump Gate - исправлена временная ошибка, из-за которой вы не превращались в Черного духа после использования Jump Gate и приземления на землю.
- Изменены скорость передвижения и высота прыжка Черного духа, в который вы превращаетесь после использования Врат прыжка и приземления на землю, чтобы они были такими же, как у Черного духа, в которого вы превращаетесь после возрождения.
- Улучшены ворота прыжка, чтобы они были доступны другим героям в течение 5 секунд после того, как игрок впервые использовал ворота прыжка.
- Добавлены черные визуальные эффекты, которые исчезают немедленно, когда прыжковые ворота не могут быть использованы.
- Изменен черный визуальный эффект от прыжковых ворот, чтобы он тек снизу вверх.
■ Предмет - Уменьшена дальность стрельбы из фитильного замка для дополнительного фиксированного урона (+5000) по монстрам или древнему оружию с 50 до 25 метров.
■ Ancient Weapon - Увеличена скорость стрельбы лазера Laytenn.
- Уменьшено количество энергии, расходуемой при использовании лазерной атаки Лейтэнна со 100 до 50.
■ Спарринг-земля - Изменены HP и DP Призраков в Спарринг-Термах, чтобы они были такими же, как у других Героев.
- Призраки теперь возвращаются в исходное положение в состоянии непобедимости и восстанавливают HP по прошествии 0,2 секунды после нанесения определенной комбо-атаки или при нанесении 2 или более ударов без отбрасывания.
- Спектры теперь видны через некоторое время, когда они иногда исчезают.
■ Достижение - добавлены новые испытания и титулы.
Подробнее читайте в {ССЫЛКА УДАЛЕНА} [Ежедневное руководство по заданиям и достижениям] .
■ Звук - изменены некоторые базовые настройки для уменьшения шума в голосовом чате.
Попробуйте отрегулировать чувствительность микрофона в разделе «Настройки», чтобы улучшить качество голосового чата.
▶ Перейти к {ССЫЛКА УДАЛЕНА} [Голосовой чат] руководство
- Добавлено вокальной реплика , когда реликвия появится Вознесение.
■ Другие исправления и улучшения - Изменен размер списка предметов в инвентаре, чтобы он соответствовал размеру пользовательского интерфейса.
- Изменено сообщение, которое появляется при попытке сбросить предметы в одиночном режиме с помощью Shift + ЛКМ.
Раньше: вы не можете сбрасывать предметы в одиночном режиме. → После: это действие невозможно выполнить в текущем режиме.
- Улучшен подсчет очков навыков, чтобы он был более заметен в пользовательском интерфейсе информации о персонаже, расположенном внизу.
■ Улучшения веб-сайта
[Доска арены]> [Рейтинг]
- Удален рейтинг в командном режиме и добавлен рейтинг в режиме трио.
- Добавлен новый Герой Танту в рейтинг.
[Сообщество]
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение по умолчанию не отображалось в профиле сообщества.
Другие исправления и улучшения
- Убрана кнопка подключения к OP.GG внизу официального сайта и вверху панели запуска.
Спасибо