Обновление 1.2 + новый экспериментальный контент!

Обновление 1.2 + новый экспериментальный контент!


Привет. Мы только что выпустили патч контента, добавляющий функцию автосохранения, новую область в зоне хаба, нового босса, новых питомцев и многое другое! Мы рады, что все, кто не играл в экспериментальную ветку, впервые столкнутся с множеством этих изменений! У нас также есть контент в экспериментальной ветке с будущими изменениями и выпусками, которые вы уже можете протестировать для следующего патча.

Отказ от ответственности при сбросе драгоценных камней. Ваши драгоценные камни и разблокировки будут сброшены, однако не беспокойтесь! Вам вернут все потраченные драгоценные камни, а путь разблокировки будет переработан, чтобы он стал проще и дешевле, так что вы должны получить больше отдачи от вложенных средств!

Патч 1.2 содержит важные изменения

  • АВТОСОХРАНЕНИЕ для каждого уровня, теперь вы можете продолжить бег с уровня, на котором остановились.
  • Галерея предметов: в подвале бара вы можете просмотреть все предметы, с которыми вы столкнулись, вы можете испытать их или заблокировать. (Питер и Джек вернулись ... если вы не хотите от них избавиться)
  • Блокировка предметов: теперь вы можете банить предметы / питомцев / оружие в галерее (достижение не будет доступно после определенного количества банов)
  • Новый босс: Бог азартных игр - берегитесь, они умеют считать карты!
  • Новая комната испытаний: испытайте свое мастерство! Вы получите награду в зависимости от того, как вы выступаете, постарайтесь не попасть
  • Новая партия питомцев
  • Пули врага теперь будут отображаться перед пулями игрока.
  • Обновленное дерево прогресса разблокировки для большей гибкости в выборе пути вашего прогресса, а также дешевле прогрессировать!
  • Дополнительные драгоценные камни для фиксированных боссов, каждый раз, когда вы победите последнего босса, вы будете получать дополнительные драгоценные камни в зависимости от вашего уровня сложности.
  • Теперь вы можете сбросить дерево открытий (за 20 самоцветов).
  • Значок побежденного босса для каждого персонажа (различная сложность приведет к другому значку босса)
  • Изменена модель повреждений, сбалансированы повреждения оружия
  • Добавлена ​​отдельная кнопка для пассивной способности персонажа вместо клавиши взаимодействия.
  • Предварительный просмотр траектории снаряда гранаты для простого и обычного (недоступно в сложном режиме)
  • Добавить индикаторы появления и телепортации монстров
  • Теперь вы разблокируете больше монстров, победив менеджеров (ранее вам нужно было разблокировать их в дереве разблокировки)
  • Питомцы больше не стреляют сами по себе, они будут стрелять, только если вы стреляете.
  • Улучшены портреты боссов (теперь они красивее)

Прочие изменения

  • Общие улучшения производительности
  • Максимальное количество сердец и щитов теперь уменьшено с 10 до 8.
  • Убрано время восстановления попаданий для игрока.
  • Увеличьте продолжительность отображения баннера элемента
  • Сломанную дверь игрового автомата теперь можно взорвать с помощью взрывчатки.
  • Добавить счетчик яиц
  • Добавить номера уровней
  • Добавлено больше типов пикапов (денежный мешок, двойные ключи и двойные бомбы)
  • Изменена настройка уровня, музыкальный монстр не будет появляться на ранних уровнях.
  • Изменено поведение кусачих монстров.
  • Магазин первого уровня теперь будет в продаже, также в магазине теперь отображаются названия предметов.
  • Комната Дзен: изменена сложность, теперь играть стоит сердец
  • Добавлено больше песен для фортепиано
  • Исправлена ​​блокировка курсора для полноэкранного режима
  • На экране инвентаря теперь может отображаться более трех рядов предметов.
  • Добавлена ​​прицельная сетка для контроллеров.
  • Оптимизированный контроль полета
  • Мины не взрываются при контакте
  • У заплесневелых сердец теперь есть шанс увеличить ваши сердечные контейнеры.
  • R-6 сбор предметов, которые увеличивают сердечные контейнеры, может увеличить щиты
  • Смена монет-бомбы: вы получаете в три раза больше монет, но монеты взорвутся через 3 секунды, если вы их не подняли

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок / монстры могли выбегать из комнаты.
  • Исправлена ​​ошибка воскрешения Сая в режиме ближнего боя.
  • Стационарная рулетка
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с невозможностью взаимодействия с деревом обновлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложенные взрывы могли вытолкнуть игрока / монстра / босса из комнаты при снижении производительности.
  • Исправлено отслеживающее оружие, которое не могло привязаться к Афине и Зевсу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Сая зависала в воздухе.
  • Исправлена ​​невозможность показать карту и ошибку телепорта с Heart of Fire.
  • Полноэкранный режим теперь блокирует курсор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок / монстры могли выбегать из комнаты.
  • Исправлен Big Daddy, который иногда не предотвращал урон от взрыва.
  • Исправлен Blink, из-за которого нельзя было пройти через специальные двери.
  • Исправлено неправильное количество драгоценных камней, выпадающих с финального босса каждого забега.
  • Исправлены предметы, связанные с подсчетом яиц, которые подсчитывают яйца неправильно.

Экспериментальная ветка Новое содержимое
Мы также обновили экспериментальную ветку, добавив кучу нового контента и изменений, которые вы можете протестировать на ранней стадии. Некоторые из них включают комнату типа бестиария, где вы можете настраивать врагов, которых найдете в подземельях. Есть новые типы врагов, новые блоки головоломки, новые комнаты и новые разблокировки!

Вот полные примечания:

  • Сложность Бездны может быть открыта в любой момент после разблокировки
  • В игру добавлено 6 новых саундтреков, давай качать!
  • Добавлен ряд комнат для решения головоломок (вы будете вознаграждены, если решите их)
  • Добавлены новые боевые комнаты
  • Добавлено 3 «набора» предметов, получите достаточно предметов в «наборе», чтобы активировать способности «набора»!
  • Новые предметы, связанные с прыжками, вы можете побеждать в боях, даже не стреляя!
  • ослаблены предметы, связанные со взрывом, синергия между предметами взрыва теперь усилена
  • Монстры стали более разнообразными
  • Улучшен внешний вид и эффекты многих предметов.
  • Уменьшена проблема бликов, когда пули или лазеры заполняют экран
  • Доработана игровая комната для стрельбы, теперь из нее выпадают предметы, кроме оружия.
  • Изменения в игровой комнате Brick, выпадает больше разнообразных предметов
  • Добавлен новый тип комнаты испытаний, он вознаградит вас, даже если вы получите удар
  • Добавлена ​​партия новых комнат испытаний.
  • Питомцы теперь невосприимчивы к урону окружающей среды
  • Предмет Fire Cracker теперь работает только в бою.
  • Повышен потолок характеристик некоторых эффектов предметов.
  • Усиление маски шамана
  • Обновление внешнего вида пули монстра
  • Шанс найти комнату с наградами вместо особых комнат.
  • Шанс выпадения шкатулки с клоуном (открывается)
  • Баффы на урон и эффекты прыжковых предметов
  • Теперь питомцы будут тем сильнее, чем больше у вас будет питомцев.
  • Добавлено много других боевых комнат

Как получить доступ к экспериментальной ветке
** Мы настоятельно рекомендуем вам использовать новый слот для сохранения в экспериментальной ветке, что является самым безопасным способом. Не используйте старые данные сохранения, поскольку это может вызвать некоторые неизвестные проблемы. **

Сначала щелкните игру правой кнопкой мыши в библиотеке Steam и выберите «Свойства».

Обновление 1.2 + новый экспериментальный контент!

Затем выберите вкладку «Бета».

Обновление 1.2 + новый экспериментальный контент!

Отсюда выберите «Экспериментальный» в раскрывающемся списке.

Обновление 1.2 + новый экспериментальный контент!

Теперь ваша игра должна автоматически загружать экспериментальную ветку при следующей игре в Neon Abyss!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть