Привет. Мы только что выпустили патч контента, добавляющий функцию автосохранения, новую область в зоне хаба, нового босса, новых питомцев и многое другое! Мы рады, что все, кто не играл в экспериментальную ветку, впервые столкнутся с множеством этих изменений! У нас также есть контент в экспериментальной ветке с будущими изменениями и выпусками, которые вы уже можете протестировать для следующего патча.
Отказ от ответственности при сбросе драгоценных камней. Ваши драгоценные камни и разблокировки будут сброшены, однако не беспокойтесь! Вам вернут все потраченные драгоценные камни, а путь разблокировки будет переработан, чтобы он стал проще и дешевле, так что вы должны получить больше отдачи от вложенных средств!
Патч 1.2 содержит важные изменения
- АВТОСОХРАНЕНИЕ для каждого уровня, теперь вы можете продолжить бег с уровня, на котором остановились.
- Галерея предметов: в подвале бара вы можете просмотреть все предметы, с которыми вы столкнулись, вы можете испытать их или заблокировать. (Питер и Джек вернулись ... если вы не хотите от них избавиться)
- Блокировка предметов: теперь вы можете банить предметы / питомцев / оружие в галерее (достижение не будет доступно после определенного количества банов)
- Новый босс: Бог азартных игр - берегитесь, они умеют считать карты!
- Новая комната испытаний: испытайте свое мастерство! Вы получите награду в зависимости от того, как вы выступаете, постарайтесь не попасть
- Новая партия питомцев
- Пули врага теперь будут отображаться перед пулями игрока.
- Обновленное дерево прогресса разблокировки для большей гибкости в выборе пути вашего прогресса, а также дешевле прогрессировать!
- Дополнительные драгоценные камни для фиксированных боссов, каждый раз, когда вы победите последнего босса, вы будете получать дополнительные драгоценные камни в зависимости от вашего уровня сложности.
- Теперь вы можете сбросить дерево открытий (за 20 самоцветов).
- Значок побежденного босса для каждого персонажа (различная сложность приведет к другому значку босса)
- Изменена модель повреждений, сбалансированы повреждения оружия
- Добавлена отдельная кнопка для пассивной способности персонажа вместо клавиши взаимодействия.
- Предварительный просмотр траектории снаряда гранаты для простого и обычного (недоступно в сложном режиме)
- Добавить индикаторы появления и телепортации монстров
- Теперь вы разблокируете больше монстров, победив менеджеров (ранее вам нужно было разблокировать их в дереве разблокировки)
- Питомцы больше не стреляют сами по себе, они будут стрелять, только если вы стреляете.
- Улучшены портреты боссов (теперь они красивее)
Прочие изменения
- Общие улучшения производительности
- Максимальное количество сердец и щитов теперь уменьшено с 10 до 8.
- Убрано время восстановления попаданий для игрока.
- Увеличьте продолжительность отображения баннера элемента
- Сломанную дверь игрового автомата теперь можно взорвать с помощью взрывчатки.
- Добавить счетчик яиц
- Добавить номера уровней
- Добавлено больше типов пикапов (денежный мешок, двойные ключи и двойные бомбы)
- Изменена настройка уровня, музыкальный монстр не будет появляться на ранних уровнях.
- Изменено поведение кусачих монстров.
- Магазин первого уровня теперь будет в продаже, также в магазине теперь отображаются названия предметов.
- Комната Дзен: изменена сложность, теперь играть стоит сердец
- Добавлено больше песен для фортепиано
- Исправлена блокировка курсора для полноэкранного режима
- На экране инвентаря теперь может отображаться более трех рядов предметов.
- Добавлена прицельная сетка для контроллеров.
- Оптимизированный контроль полета
- Мины не взрываются при контакте
- У заплесневелых сердец теперь есть шанс увеличить ваши сердечные контейнеры.
- R-6 сбор предметов, которые увеличивают сердечные контейнеры, может увеличить щиты
- Смена монет-бомбы: вы получаете в три раза больше монет, но монеты взорвутся через 3 секунды, если вы их не подняли
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок / монстры могли выбегать из комнаты.
- Исправлена ошибка воскрешения Сая в режиме ближнего боя.
- Стационарная рулетка
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью взаимодействия с деревом обновлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложенные взрывы могли вытолкнуть игрока / монстра / босса из комнаты при снижении производительности.
- Исправлено отслеживающее оружие, которое не могло привязаться к Афине и Зевсу.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Сая зависала в воздухе.
- Исправлена невозможность показать карту и ошибку телепорта с Heart of Fire.
- Полноэкранный режим теперь блокирует курсор.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок / монстры могли выбегать из комнаты.
- Исправлен Big Daddy, который иногда не предотвращал урон от взрыва.
- Исправлен Blink, из-за которого нельзя было пройти через специальные двери.
- Исправлено неправильное количество драгоценных камней, выпадающих с финального босса каждого забега.
- Исправлены предметы, связанные с подсчетом яиц, которые подсчитывают яйца неправильно.
Экспериментальная ветка Новое содержимое
Мы также обновили экспериментальную ветку, добавив кучу нового контента и изменений, которые вы можете протестировать на ранней стадии. Некоторые из них включают комнату типа бестиария, где вы можете настраивать врагов, которых найдете в подземельях. Есть новые типы врагов, новые блоки головоломки, новые комнаты и новые разблокировки!
Вот полные примечания:
- Сложность Бездны может быть открыта в любой момент после разблокировки
- В игру добавлено 6 новых саундтреков, давай качать!
- Добавлен ряд комнат для решения головоломок (вы будете вознаграждены, если решите их)
- Добавлены новые боевые комнаты
- Добавлено 3 «набора» предметов, получите достаточно предметов в «наборе», чтобы активировать способности «набора»!
- Новые предметы, связанные с прыжками, вы можете побеждать в боях, даже не стреляя!
- ослаблены предметы, связанные со взрывом, синергия между предметами взрыва теперь усилена
- Монстры стали более разнообразными
- Улучшен внешний вид и эффекты многих предметов.
- Уменьшена проблема бликов, когда пули или лазеры заполняют экран
- Доработана игровая комната для стрельбы, теперь из нее выпадают предметы, кроме оружия.
- Изменения в игровой комнате Brick, выпадает больше разнообразных предметов
- Добавлен новый тип комнаты испытаний, он вознаградит вас, даже если вы получите удар
- Добавлена партия новых комнат испытаний.
- Питомцы теперь невосприимчивы к урону окружающей среды
- Предмет Fire Cracker теперь работает только в бою.
- Повышен потолок характеристик некоторых эффектов предметов.
- Усиление маски шамана
- Обновление внешнего вида пули монстра
- Шанс найти комнату с наградами вместо особых комнат.
- Шанс выпадения шкатулки с клоуном (открывается)
- Баффы на урон и эффекты прыжковых предметов
- Теперь питомцы будут тем сильнее, чем больше у вас будет питомцев.
- Добавлено много других боевых комнат
Как получить доступ к экспериментальной ветке
** Мы настоятельно рекомендуем вам использовать новый слот для сохранения в экспериментальной ветке, что является самым безопасным способом. Не используйте старые данные сохранения, поскольку это может вызвать некоторые неизвестные проблемы. **
Сначала щелкните игру правой кнопкой мыши в библиотеке Steam и выберите «Свойства».
Затем выберите вкладку «Бета».
Отсюда выберите «Экспериментальный» в раскрывающемся списке.
Теперь ваша игра должна автоматически загружать экспериментальную ветку при следующей игре в Neon Abyss!