ОБНОВЛЕНИЕ 335 - HIVE SKILL 3.0!

ОБНОВЛЕНИЕ 335 - HIVE SKILL 3.0!


Октябрь - всегда захватывающее время года для нашей команды разработчиков Natural Selection, и этот год не стал исключением. 18 лет назад совершенно уникальный и удивительный новый мод для Half-Life стал хитом и для многих изменил нашу жизнь. Перенесемся в сегодняшний день, и его продолжение Natural Selection 2 празднует восемь лет с момента выпуска. Наша команда и преданное сообщество продолжают делать игры активными и круглосуточными по всему миру, и сегодня это наш следующий шаг в поддержке всех вас в будущем. Обновление 335 - это официальный выпуск Hive Skill 3.0, наше последнее обновление внутренней системы отслеживания и сортировки навыков для NS2. Hive Skill 3.0 впервые вводит отслеживание навыков каждой команды, включая роли командиров. Мы надеемся помочь лучше отсортировать команды для более равных раундов и приятного игрового процесса, но мы хотим убедиться, что вы знаете, что это не произойдет мгновенно. Обновление внутреннего кода объединяется с текущими данными, и потребуется много новых раундов, чтобы начать полностью конкретизировать его настройки, но в целом наш новый алгоритм, кажется, с самого начала работает лучше. И, чтобы быть ясным, никакие существующие данные / ранги навыков не теряются при обновлении. Абсолютно огромное спасибо члену CDT Моултано за все его математическое волшебство.

Под капотом у нас есть некоторые исправления ошибок и улучшения для различных карт и видеороликов, чтобы увлечь вас новым увлекательным игровым процессом. Вы можете прочитать все об этих и других изменениях в этом обновлении в журнале изменений ниже.

С юбилейной неделей естественного отбора!

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет разработки и позволяют нашей команде продолжить работу над NS2.

Журнал изменений Геймплей

  • Зрелость и беременность (развитие инопланетных яиц) теперь имеют небольшую мягкую границу в отношении скорости их завершения, ускоряемую Nutrient Mist и / или Gorge Healspray.
  • Теперь мины будут отображаться на карте для врагов, только если они недавно были повреждены или в настоящее время паразитированы.
  • В Fade были внесены некоторые изменения в движение, чтобы сделать его визуально более последовательным и предсказуемым.
    • Воздушное трение увеличилось (кажется тяжелее) при достижении высоких скоростей, а не в режиме Blink.
    • Blink теперь имеет минимальную скорость 13,5
    • Блинк теперь имеет начальную скорость (первое блинк) 15.
    • Дополнительная скорость Blink, получаемая от каждой камеры улучшения Celerity, теперь составляет 0,2 вместо 0,5. (Всего три камеры = 0,6 из 3)
    • Функция автоматического приседания была удалена до тех пор, пока не будет найдено лучшее решение. Мы рекомендуем всегда держать эту кнопку приседания, как в старые добрые времена.

Твики / улучшения

  • Теперь ваш навык улья будет учитывать, в какой команде вы играете или какой командой. [unknownworlds.com]
  • Добавлены новые уведомления об исследованиях для полевых игроков, чтобы отслеживать исследования технологий. Вы можете заметить, что уведомления об исследованиях отображаются в левой части HUD для обеих команд, и в результате используемые вами обновления отображаются справа для обеих команд. Эту функцию можно отключить в параметре NS2 + «Уведомления об исследованиях».
  • Мы внесли несколько изменений в фонарик морской пехоты, чтобы сделать его более полезным в условиях плохого освещения. В частности, больший размер конуса, больший диапазон и яркость. У него также практически отсутствует настройка атмосферы, поэтому вам больше не придется беспокоиться о том, что ваши товарищи по команде ослепят вас! Наконец, в нем впервые включена зеркальная графика, а цветовой профиль был слегка изменен, чтобы он был более приятным для глаз.
  • Значок killfeed обрушения туннеля теперь имеет подходящий значок.
  • Все трассеры оружия, созданные из стреляющего оружия (например, морская винтовка, гидры, шипы и т. Д.), теперь будут видны, даже если их исходная точка не видна. Это поможет телеграфировать, откуда идут атаки, даже из-за угла.
  • Новый эффект и модель Gorge Spit, которые теперь выделены в Alien Vision. Это помогает игроку отслеживать скорость снаряда для повышения точности, а также делает его более заметным для всех, на что он может ответить.

Исправления

  • Исправлена ​​возможность снимать немного дальше, чем то, что показывала ваша камера, под крайними углами при взгляде вверх или вниз.
  • Исправлена ​​невозможность подключиться к серверу, когда он уже находится на слушающем сервере.
  • Исправлен бросок гранаты сразу же, когда у игрока Морского Дозора нет оружия ни в основном, ни в дополнительном слотах, а также устанавливается мину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Consume и Recycle воспроизводили эффект «Исследование завершено» после завершения.
  • Исправлено изменение некоторых параметров, которые не сохранялись правильно на диск, если не использовалось Применить. Вы все равно должны были нажать «Применить», потому что это было правильное решение. Бьюсь об заклад, ты даже не пользуешься поворотником в космосе.
  • Исправлен текст «Мины» во множественном числе, поскольку теперь в паке только одна Мина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения, отображаемый в центре внизу экрана, не использовал правильную командную тему, когда вы ее видите правильно, а затем принудительно переходил к другой команде, например, с помощью читов или с помощью некоторого мода балансировки.
  • Исправлен индикатор выполнения для пользовательского интерфейса Alien Commander, когда при потреблении чего-либо неправильно говорилось «Обновление…».
  • Исправлен текст подсказки обрушения туннеля с надписью «СОВЕТ», потому что ... ну, это не сильно помогло, не так ли?
  • Исправлен ремонт от MAC и Welders, который ремонтировался слишком быстро из-за игнорирования значения здоровья на броню.
  • Исправлено случайное отображение концепт-арта старого экрана загрузки.
  • Все дочерние видеоролики, запускаемые при обычном воспроизведении видеороликов, теперь наследуют видимость своих родителей. Мы поощряем правильное кинематографическое воспитание здесь.
  • При переваривании гидры больше не будут отображаться в killfeed. Вы можете спокойно есть их в тишине, как толстый ребенок, совершающий набег на кладовую в 2 часа ночи.
  • Исправлен сбой клиента при невозможности смонтировать мод при подключении к серверу
  • Исправлены отражения, иногда с неправильным оттенком. Сверхсветовой инвазии в тускло освещенных комнатах больше нет.
  • Исправлена ​​желчная мина, не влияющая на здоровье конструкции, даже если броня полностью истощена.
  • Исправлены трассеры, которые не удалялись, что могло привести к тому, что они продолжали накапливаться в фоновом режиме и снижали частоту кадров до крайне низкого уровня.

Карты

  • В клетке (спасибо pSyk)
    • Убраны точечные светильники, отбрасывающие тени, для повышения производительности.
  • Метро (Спасибо, Shrimm, pSyk, Mephilles)
    • Добавлены ресурсы Хэллоуина в Ready Room
    • Улучшение производительности подземных переходов, трущоб и качество слабого освещения
    • Исправлены места отскока GL в зоне прибытия и центре города.
    • Добавлен топливный вагон в разделе Прибытие, чтобы отразить большие ящики, используемые на Трубопроводе Джамби.
    • Открыта первая дверь, ведущая в вестибюль со стороны переулка, чтобы дать пришельцам больше возможностей обходить морпехов с фланга в зоне прибытия, не нанося урон чипом.
    • Отрегулировано укрытие в подземном переходе, добавлены колонны, изменена дорога, перемещены световые столбы и вилочный погрузчик.
    • Улучшено освещение нескольких вентиляционных входов и добавлены детали, чтобы их было легче обнаружить.
    • Трюк-прыжок в вентиляции переулка теперь должен быть проще.
    • Добавлены предварительно размещенные пехотные порталы для морских пехотинцев.
    • Улучшена забиваемость Underpass-> Midtown Connection. Вы больше не можете красться у стен как морской пехотинец
    • Перевернутая потолочная крышка в Underpass-> Midtown Connection. Теперь вы можете использовать его против врагов, идущих из центра города.
    • Улучшен внешний вид вентиляционных отверстий на миникарте, теперь должно быть легче увидеть некоторые вентиляционные отверстия с мини-карты.
    • Исправлены ошибки, из-за которых миникарта лобби была слишком яркой.
    • Мелкие визуальные исправления и исправления QoL здесь и там.
    • Увеличено пространство на потолке над техпоиском прибытия.
    • Добавлены минивенты при прибытии из области потолка техпоинта в северную часть комнаты.
    • Изменения в Атриуме, чтобы помочь пришельцам против АРО
  • Происхождение (спасибо pSyk)
    • Визуальные улучшения (мокрые декали)
    • Сделал связь между мониторингом и очисткой воды немного более дружественной к инопланетянам.
    • Добавлено еще 2 небольших препятствия между Генератором и Вентиляцией, чтобы помочь пришельцам против АРО.
  • Саммит (спасибо pSyk)
    • Визуальное обновление (больше деталей, лучшее освещение, мокрые наклейки и т. Д.)
    • Добавлены новые ролики (спасибо IronHorse!)
    • Перемещен узел res в Flight Control.
    • Удалено открытое (отрицательное) пространство в Flight Control за счет добавления дополнительных горок.
    • Добавлено немного каменного покрытия в коридоре между Flight и Comp.
    • Расширены вентиляционные отверстия в коридоре, чтобы в них легче было попасть
    • Убрана одна часть потолочной решетки в этом коридоре.
    • чтобы дать инопланетянам больше вертикальных возможностей
    • Перемещен блок питания в Comp Lab (больше не может засадить морпеха из вентиляционного отверстия)
    • Добавлена ​​небольшая возвышенность вентиляционной части между субмариной и техобслуживанием, поэтому один морской пехотинец не может перейти к компу из вентиляции (новый вентиляционный выход!)
    • Добавлен средний контейнер в обслуживание
    • Инопланетяне теперь могут осторожно использовать вентиляционное отверстие Перекрестка, чтобы не вызвать дверь обслуживания.
    • Добавлено новое укрытие и место засады между Glass Hallway и Data Core.
    • Камера узла питания в центре ядра данных стала более удобной для размещения туннелей.
    • Добавлено 2 небольших препятствия рядом с областью узла разрешения в Data Core, чтобы упростить взаимодействие с узлом защиты и туннелем для морских пехотинцев
    • Узел питания в Summit Reception перенесен на столб и стал толще.
    • Удалены / сломаны перила на стойке регистрации саммита и перекрестке
    • Добавлены напольные экраны / знаки в Атриуме в качестве укрытия, чтобы компенсировать меньшее дерево.
    • Теперь вы можете выбраться из расщелины, когда упадете на уступ скалы над триггером смерти.
    • Объединение двух потолочных профилей в одну большую над коридором между Sub и Comp.
    • Уменьшена длина вентиляционного отверстия для троллей в Стеклянном коридоре, поэтому Skulks может использовать только 2 из 3 решеток для паразитов.
    • Мелкие визуальные исправления и исправления QoL здесь и там.
  • Док (Спасибо, Runestorm!)
    • Добавлено много мокрых карт в разных местах. (Погружение в мою душевую раздевалку наконец-то завершено)

инструменты

  • Обновлен профайлер Tracy
  • Команда консоли в игровом профиле больше не вылетает из-за загрузки
  • LaunchPad теперь правильно обрабатывает обновление описаний модов и больше не добавляет пустые строки при публикации.

SDK

  • Параметры Builder на панели инструментов «Build» теперь сохранены.
  • Builder теперь предложит окно подтверждения, если вы попытаетесь перестроить.

Известные проблемы

  • По-прежнему есть некоторые опечатки с подсказками, и положение сетки потребления туннеля не согласуется с другим позиционированием потребления. Это исправлено в следующем патче.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть