Обновление 2.1 (28.10)

Обновление 2.1 (28.10)


Привет, изгнанники!

Мы выпускаем наше первое крупное обновление с момента выхода Isle of Siptah, в котором основное внимание уделяется капитальному ремонту многих систем экономики и крафта в игре, а также внедрению часто запрашиваемой функции: изменение настроек персонажа!

С обновлением 2.1[www.conanexiles.com] мы радикально пересматриваем системы крафта в игре. Раньше «сила крафта» в значительной степени зависела от наличия определенных рабов-крафтеров 4-го уровня, что не только расстраивало вас, если вы не находили нужного вам конкретного раба, но и делало менее актуальными другие, более мелкие ремесленники. В обновлении экономики мы стремимся перенести большую часть этой мощности на сами верстаки, чтобы дать вам больше возможностей и выбора во время создания, сделав эти бонусы доступными на самих верстаках без необходимости использования определенного раба.

Имея это в виду, мы также рассмотрели прогресс крафта в игре, который до сих пор был слишком линейным, с очень общими вариантами, которые приводили к неинтересному продвижению по дереву технологий и некоторому раздуванию рецептов на некоторых станциях. С этой целью мы добавляем новые специализированные крафтовые станции с разделением в конце игры в их фокусе, что дает им больше вертикальных улучшений с точки зрения ремесленной мощности, но также и горизонтальное продвижение в конце игры, где вы можете выбирать, какие станции использовать в зависимости от бонусов, которые они дают.

Это не значит, что создание рабов больше не будет использоваться в игре! Прежде всего, теперь они будут предоставлять множители к характеристикам предметов, которые они создают, в зависимости от их уровня. Это будет способ улучшить снаряжение, поскольку мы отказались от исключительных и безупречных качеств предметов, вместо этого полагаясь на эти бонусы ремесленника. Кроме того, мы также внедряем новую систему специализации раба 4-го уровня, в которой некоторые ремесленники уровня 4 будут иметь особую специализацию, которая улучшит определенные характеристики при создании предметов. В довершение к этим изменениям мы также переработали и настроили всплески и дикие всплески, чтобы повысить частоту появления на основе отзывов сообщества.

Мы также нацелены на обновление системы рыбалки в игре и рецептов, которые от нее зависели. Мы убираем пассивное создание ловушек для рыбы и моллюсков, а также меняем рецепт каменного отвердителя, для которого теперь потребуется смола вместо ихора.

Обновление 2.1 (28.10)

Этот патч касается не только крафта и экономики. Мы также добавляем в игру то, что вы просили нас реализовать с самых первых дней: теперь вы можете изменить своего персонажа! Доступ через новое косметическое зеркало, теперь вы можете изменить прически, черты лица и тела вашего персонажа, не выходя из своей базы!

В довершение ко всему, мы также добавляем множество других исправлений и улучшений в игру, как для земель изгнанников, так и для карты острова Сиптах. Это включает в себя новую настройку сервера Family Sharing, которую администраторы могут использовать для ограничения использования этой функции на своих серверах. Это изменение также коснется официальных серверов.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!

Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Обновление 2.1 (28.10)

Перенастройка персонажа!
Обновление 2.1 (28.10)

Вы хотели изменить внешность, прическу или макияж вашего персонажа? Это твой шанс! Постройте совершенно новый верстак для изготовления косметического зеркала и используйте его, чтобы изменить то, что раньше было постоянным. Новое косметическое зеркало доступно каждому, но владельцы нового дополнения Isle of Siptah получат несколько совершенно новых вариантов для волос и лиц!

Ремонтировать крафт!
Обновление 2.1 (28.10)

Мы добавляем новые специализированные верстаки, чтобы упростить создание множества различных рецептов, и даем вам множество новых и интересных верстаков для сборки. Также появилось несколько новых уровней верстаков, предлагающих высокоуровневые версии с обновленным внешним видом!
Ремесленные скамейки также становятся все более важными с этим обновлением. Некоторые бонусы к крафтингу теперь зависят от уровня и типа верстака, который у вас есть, а не от уровня вашего раба.

В Conan Exiles есть тысячи различных рецептов, и одна из основных целей обновления - упростить создание и уменьшить количество рецептов!

Создание специализаций раба!
Обновление 2.1 (28.10)

Итак, что происходит с вашими высокоуровневыми рабами-ремесленниками теперь, когда нет исключительного или безупречного снаряжения, а ремесленные станции дают улучшенные преимущества? Многие рабы получили уникальные специализации, которые дают бонусы к экипировке. Например, Кузнец дает оружию дополнительное проникновение брони, а Кузнец клинка дает оружию бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от их уровня.

Несмотря на то, что рабы высокого уровня потеряли некоторые преимущества, предметы, созданные рабами с определенными специализациями, теперь будут более мощными, чем раньше!

Обновление 2.1 (28.10)

  • Новая настройка персонажа!
  • Капитальный ремонт системы крафта!
  • Новые специализированные ремесленные станции!
  • Новые специализации крафта рабов!
  • Оптимизация рецепта!
  • Настройки и перебалансировка Surges и Wild Surges!
  • Новые настройки семейного сервера!
  • Исправления ошибок и изменения QoL!
  • …и многое другое!

Известные на данный момент проблемы

  • Некоторые рецепты не отображаются на определенных специализированных верстаках (например, «Изолированная древесина» и «Фасонная древесина на скамьях плотника»). Это было внутренне исправлено и будет выпущено как часть следующего исправления.
  • Ремесленники T4 Specialized производят готовое снаряжение меньшей ожидаемой стоимости, чем его старые аналоги. Эта проблема была устранена внутренне и будет выпущена как часть следующего исправления.
  • Размещение ящиков для станций крафта не является окончательным и будет корректироваться.
  • Мы планируем скорректировать баланс бонусов ремесленных станций (множители скорости / ремесла) на основе отзывов.

Обновление 2.1 (28.10)
Обновление 2.1 (28.10)

  • Исправлен ряд сбоев.
  • Добавлен новый экран ошибки сбоя, который сообщит, вызван ли сбой модом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах отображалось сообщение «Сетевая игра ограничена».

Обновление 2.1 (28.10)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аватары могли быть вызваны в непредусмотренных местах.
  • Улучшена защита сети от атак для частных серверов (спасибо Shayed за предоставленную информацию!).
  • Скорректированы некоторые области карты Siptah для мер по борьбе с сеткой. Эта функция в настоящее время тестируется на официальных серверах Testlive.
  • Восстановлены визуальные эффекты некоторых уязвимостей.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Добавлена ​​функция перенастройки персонажа! Создайте новое косметическое зеркало и измените внешний вид своего персонажа. Колдовство не задействовано!
  • Добавлены новые параметры настройки персонажей для владельцев дополнения Isle of Siptah DLC: 9 новых лиц, 5 новых причесок и 7 новых вариантов лица!
  • Капитальный ремонт систем крафта и прогресса крафта.
  • Добавлены новые специализированные ремесленные станции:
    • Новая алхимическая скамья: эта ремесленная станция берет на себя производство готовых алхимических продуктов из Котла с огненной чашей.
    • Новый красильный чан: красильный чан унаследовал все красители и боевые краски из Огненного котла.
    • Новый стол кожевника: эта ремесленная станция получила все рецепты манипуляции с шелком, шкурой и кожей, которые раньше присутствовали на скамейке оружейника.
    • Новый стол мастера: на этой станции крафта теперь доступны все комплекты брони и комплекты оружия.
    • Новая скамья для литья: все рецепты, для которых требуются формы (например, украшения, монеты и стеклянные фляги), теперь доступны на этой скамейке.
  • В игру добавлено 30 новых красителей (доступно через новую станцию ​​Dyeing Vat).
  • Новые специализации крафтинговых рабов 4-го уровня: некоторые типы крафтовых рабов 4-го уровня теперь имеют специализации. Эти специализации дают дополнительные бонусы к определенным характеристикам предметов. Примечание: рабы-крафтеры T4 до этого патча уже должны иметь назначенную специализацию.
    • Специализации кузнеца
      • Эджесмит (кузнец, ориентированный на проникновение)
      • Кузнец (кузнец, ориентированный на урон)
      • Темперсмит (кузнец, ориентированный на прочность)
    • Специализации плотника
      • Флетчер (плотник, ориентированный на проникновение)
      • Bowmaker (плотник с упором на урон)
      • Строитель (плотник, ориентированный на прочность)
    • Специализации надсмотрщика
      • Водитель (Надсмотрщик, ориентированный на сотрясение мозга)
      • Надзиратель (Надсмотрщик, ориентированный на прочность)
    • Специализации жреца
      • Исповедник (жрец, ориентированный на урон)
      • Сенешаль (жрец, ориентированный на прочность)
      • Страж (жрец, ориентированный на броню)
    • Специализации оружейника
      • Shieldwright (оружейник, ориентированный на броню)
      • Разведчик (оружейник, ориентированный на вес)
      • Temperwright (оружейник, ориентированный на прочность)
  • Добавлен новый параметр сервера, чтобы отключить использование семейного доступа на сервере. Текущее значение по умолчанию - AllowFamilySharedAccount = True . Однако на официальных серверах этот параметр будет отключен.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Исправлено несовпадение хитбокса и обнаружения столкновений для крышки крыши Flotsam.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перевернутые стены и крыши не могли быть размещены поверх любой дверной коробки.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Бонусы к крафтингу от рабов перенесены в верстаки:
    • Рабы-кузнецы оружия и доспехов больше не дают бонусов к скорости изготовления, снижению стоимости изготовления или времени сжигания топлива. Эти бонусы теперь предоставляются верстаками.
    • Плавильни, повара, кожевники и алхимики сохраняют бонусы к скорости изготовления, но больше не обеспечивают снижение затрат и преимущества времени сжигания топлива.
    • Надсмотрщики по-прежнему предоставляют бонусы к скорости конвертации.
  • Ремесленные рабы теперь дают дополнительные характеристики созданным предметам. Чем выше уровень ремесленника, тем больше преимуществ он дает.
  • Улучшенный кожевенный завод сжигал топливо быстрее, чем обычный кожевенный завод. Это уже не так.
  • Котел с огненной чашей теперь работает как станция подготовки базовых материалов.
  • Рецепты набивки брони теперь оптимизированы (с 30 до 6).
  • Рецепты рукояток рукопашного боя были объединены в единый.
  • Поножи и рукавицы ледяного гиганта поменяли свои значения брони и материалы для изготовления. Теперь это исправлено.
  • Исправлены рецепты инструментов, недоступные на верстаках после их изучения на вкладке «Умения».
  • Исправлена ​​ошибка, при которой умение Grandmaster Armorsmith нельзя было разблокировать на требуемом уровне из-за требуемых умений.
  • Исправлены отсутствующие рецепты для столярной скамьи T3.
  • Призвано рабов перестать есть Оружие Легиона. #взбить его

Обновление 2.1 (28.10)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Devolved Fiends и Devolved Serpentmen не давали XP после смерти.
  • Исправлено несоответствие с Медвежьим Боссом в дропах Круга Рос-краны. Теперь он должен выпустить правильный тип головы.
  • Урон от Blunted Javelin был уменьшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы «Чемпион арены», «Наблюдатель вверху», «Капитан внизу» и «Хранитель ритуалов» при убийстве давали последователям значительно меньше опыта, чем другие аналогичные боссы.
  • Мы пошли дальше и исправили проблему, из-за которой существа Сиптах не роняли головы при убийстве. Мы понимаем, что это вызвало много головной боли, и считаем, что это исправление направит игру в правильном направлении.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный босс внутри хранилища не появлялся при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой штормовые враги атаковали жаровни на Surge Altars.
  • Исправлена ​​проблема с навигацией NPC внутри Гавани убежища затонувших.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Исключительные и безупречные качества предметов и рецепты были удалены. Примечание: существующие части доспехов и оружия по-прежнему будут существовать, но новые элементы больше нельзя будет создать.
  • Качество предметов теперь можно улучшить, создавая рабов. Это также относится к бонусным характеристикам, обеспечиваемым броней и снаряжением (от базового значения 5 до макс. 10). Примечание: старые части брони сохраняют свои прежние значения.
  • Ловушки полностью перебалансированы. Теперь им для работы требуется наживка (они больше не генерируют рыбу пассивно). Чем лучше наживка, тем больше шансов получить экзотическую или редкую рыбу.
  • Ихор больше не входит в рецепт Stone Consolidant. Вместо этого вам понадобится смола.
  • Ихор больше не производится из рыбы, кроме экзотической редкости.
  • Смолу можно собирать с деревьев с помощью кирки или топора уровня железа или выше.
  • Кора теперь падает со всех деревьев при сборе киркой.
  • Кора теперь имеет повышенный шанс выпадения с деревьев при сборе кирки или топора.
  • Смола теперь падает со всех деревьев независимо от их местоположения.
  • Исправлено количество мяса, получаемого после приготовления детеныша черепахи, поскольку оно не соответствовало количеству, полученному от его сбора.
  • Изменены рецепты масла Liquid Press.
    • 10 неаппетитных рыб теперь дают 1 масло.
    • 5 пикантных рыб теперь дают 1 масло.
    • 1 экзотическая рыба теперь дает 1 масло.
  • Новый перк 20-го уровня выживания «Не тратьте деньги». Это сокращает количество воды, расходуемой на один напиток из бурдюков, эффективно удваивая срок их службы.
  • Перк «Трудолюбивый» теперь является перком 30-го уровня выживания.
  • Перк «Эффективная бойня» был удален из игры.
  • Частота появления Surges и Wild Surges была изменена на следующие новые значения. Примечание: это изменение все еще находится в стадии разработки, и эти значения могут еще не быть полностью отражены в этой сборке:
    • У рабов 2-го и 3-го уровней теперь есть шанс появиться как часть Wild Surges. Т1 = 80%, Т2 = 15%, Т3 = 5%. Кроме того, есть 2 возрождения крафтеров для диких волн вместо одного.
    • Для обычных всплесков мы значительно увеличили шанс появления до того, как склонялись к рабам более высокого уровня.
      • Для всплеска в 200 пунктов теперь это шансы: T1 = 55%, T2 = 30%, T3 = 15%.
      • Для всплеска в 400 пунктов теперь это шансы: T1 = 20%, T2 = 30%, T3 = 50%.
      • Для всплеска в 1000 пунктов теперь это шансы: T1 = 5%, T2 = 15%, T3 = 55%, T4 = 25%.
  • Изменилось требование для вызова всплесков с Гниющего Эльдариума на Закаленную сталь.
  • Обновлены значения Крафт-раба для специализированных крафтеров T4, чтобы они никогда не опускались ниже значений T3 Crafters.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Оружие и доспехи высокого уровня теперь можно создавать на скамейках Т2 и выше, что позволяет Т2 быть «Лучшим в своем классе» с точки зрения размера.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Некоторые виды рыбы были недоступны. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с сундуком нельзя было взаимодействовать, если он находится под небольшим водоемом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах игроки могли застрять под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыболовные ловушки нельзя было разместить на определенных водоемах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертикальные лифты возвращались в исходное положение, если игрок покидал расстояние отрисовки. Ура!
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой моды не могли быть повторно загружены при удалении вручную.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр сервера «Вышедшие из системы персонажи остаются в мире» некорректно работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грива босса-оборотня выглядела плоской.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок терял очки умений, если он разблокировал умение Создателя седел для новичков носорога после выхода из игры или смерти.
  • Настоянный экстракт алоэ, настоянные обертывания обеспечивают меньшее исцеление, чем их аналоги более низкого качества. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые экстракты алоэ обеспечивали большее исцеление, чем их аналоги из обертываний, несмотря на более низкие требования к уровню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жаровня Лейшрина меняла свою текстуру на заполнитель один при освещении.
  • Исправлен возможный постоянный эффект «Теплового удара», вызванный надеванием термостойкой брони под воздействием изменений в коррупции.
  • Доработан шейдер волос.
  • Удалены неполные комплекты модов, которые выпадали в Безымянном городе.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Shroom Amanitas в Убежище гоблиноидов перемещен из зоны ядовитого газа.
  • Исправлены лестницы в Убежище Демона Летучей мыши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две бутылки с рецептами были погружены под сетку, и с ними невозможно было взаимодействовать. Это означает, что теперь вы можете изучить танец живота и аквилонский танец.
  • Исправлен ряд визуальных недостатков на карте Сиптах.
  • Исправлен ряд мест, где игрок мог упасть за пределы мира на карте Сиптах.
  • Исправлена ​​точка запуска обнаружения точки интереса «Глубины», установленная под сеткой.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Обновлены визуальные эффекты ядовитой слюны у Шаггаи Охотницы.
  • Обновлены анимации при использовании привязок.
  • Обновлены анимации сидения, чтобы исправить ряд проблем, из-за которых шея персонажа становилась крутой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правая рука персонажа меняла положение, когда он держал факел.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Путем болезненных усилий наша команда #spellchekker приложила все усилия, чтобы исправить ряд мелких опечаток между сеансами порки, ужасных пыток и марафонских повторов рождественских фильмов на устройствах Vanir Home System.
  • Добавлены визуальные значки для обозначения специализаций раба T4 Crafting.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с отсутствием значков еды на экране диеты подписчиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект порчи не обновлялся соответствующим образом на вкладке «Статус».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой браузер сервера зависал при фильтрации по карте.
  • Исправлены значки-заполнители и отсутствующие рецепты обычных и эпических подвигов Dark Templar Armor и Guardian Armor.

Обновление 2.1 (28.10)

  • Добавлены голосовые и звуковые эффекты черепахам Сиптах, но они по-прежнему не едят пиццу.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть