Доброго времени суток, исследователи! Сегодняшнее обновление включает в себя несколько критических исправлений наиболее распространенных сбоев, выявленных за последнюю неделю, - все они были упакованы, протестированы и выпущены в кратчайшие сроки, чтобы уменьшить сбои в вашей игре. Хотя это действительно означает, что сегодняшнее обновление меньше, чем первый выпуск, наша главная цель прямо сейчас - обеспечить, чтобы игроки могли играть и наслаждаться игрой без сбоев. Это гарантирует меньше сбоев для всех: ведет к более приятным матчам и дает возможность сосредоточиться на настройке баланса и механики игры позже!
Если у вас возникают сбои или отключаетесь от игры, вам также следует обратиться за помощью в нашу замечательную службу поддержки [support.ageofempires.com]! Любое количество факторов может вызвать сбои - будь то оборудование, программное обеспечение, сеть или другие факторы, равносильные колдовству, - и у нашей группы поддержки есть инструменты, которые помогут вам диагностировать и определить наилучший образ действий для игры.
Мы будем внимательно следить за форумами и ответами после обновления и обязательно сообщим вам на следующей неделе дополнительную информацию о наших планах, поскольку мы продолжаем расширять Age of Empires III: Definitive Edition. У нас уже есть еще одно обновление, которое включает в себя еще больше исправлений наиболее важных проблем, выявленных сообществом!
А пока до встречи на поле боя!
—Команда Age of Empires
HOTFIX 4087
◆ ИГРА ◆ Стабильность и производительность
- Исправлен сбой, возникающий при переходе в новую эпоху после постройки Torp на определенных типах местности.
- Исправлен сбой, возникающий после использования чит-кода в сценарии и последующей попытки получить доступ к построителю колоды Родного города.
- Исправлен сбой, вызванный закрытием игры с открытым конструктором колоды.
- Реализовано несколько программных улучшений, направленных на стабильность игры.
- Реализованы исправления для устранения потенциальной утечки памяти.
Графика
- Исправлено появление черных полос в Париже, вызванных рендерингом воды на некоторых комбинациях встроенной графики Intel и драйверов.
◆ ЛОББИ И МАТЧИКИ ◆
- Исправлена ошибка рассинхронизации в режиме мгновенного наблюдателя, срабатывающая, когда машина пользователя была заметно быстрее, чем хост.
◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы о том, над чем мы работаем:: alertalert: ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеупомянутое предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения или возникновения других проблем.
- Стабильность. Стабильность продолжает оставаться в центре внимания, и мы продолжаем собирать и исследовать проблемы по мере их появления в сообществе. Если у вас возникли проблемы с загрузкой, игрой, подключением или постоянным подключением к игре, обратитесь в нашу службу поддержки.
- Оптимизация: мы продолжаем работать над улучшением оптимизации и производительности игры для широкого спектра машин и спецификаций. Это важно для нас и будет оставаться в центре внимания, поскольку мы улучшаем опыт для все большего числа игроков по всему миру.
- Отчеты об ошибках игроков: команда также работает над тем, чтобы как можно быстрее сообщать о проблемах, о которых вы сообщили!
- Более подробная информация на следующей неделе! В постоянном интересе к тому, чтобы дела оставались активными и движущимися, на следующей неделе мы сообщим о том, что будет дальше, и какие сроки вы можете ожидать. Следите за новостями!