Привет, это Shadow Arena . 15 октября (чт) мы будем проводить плановое техническое обслуживание. Во время обслуживания вы не сможете получить доступ к игровому сервису, веб-сайту и странице поддержки клиентов.
■ График технического обслуживания игры
Азия: 15 октября 2020 г. (чт) 14:00 ~ 19:00 (UTC + 9)
NA: 14 октября 2020 г. (ср) 22:00 - 15 октября 2020 г. (чт) 03:00 (PDT)
ЕС/Великобритания: 15 октября 2020 г. (чт) 07:00 12:00 (CEST); 15 октября 2020 г. (чт) 08:00 ~ 13:00 (MSK)
К: 15 октября 2020 г. (чт) 02:00 ~ 07:00 (BRT)
■ Влияние на обслуживание игры - невозможно получить доступ к игре
■ Причина - Обновление, исправления и улучшения определенного контента
■ График обслуживания веб-сайта
Азия: 15 октября 2020 г. (чт) 14:00 ~ 18:00 (UTC + 9)
NA: 14 октября 2020 г. (ср) 22:00 - 15 октября 2020 г. (чт) 02:00 (PDT)
ЕС / Великобритания: 15 октября 2020 г. (чт) 07:00 ~ 11:00 (CEST); 15 октября 2020 г. (чт) 08:00 ~ 12:00 (MSK)
К: 15 октября 2020 г. (чт) 02:00 ~ 06:00 (BRT)
■ Воздействие обслуживания веб-сайта - невозможно получить доступ к веб-сайту.
■ График обслуживания клиентов.
Азия: 15 октября 2020 г. (чт) 14:00 ~ 15:00 (UTC + 9)
NA: 14 октября 2020 г. (ср) 22:00 ~ 23:00 (PDT)
ЕС / Великобритания: 15 октября 2020 г. (чт) 07:00 08:00 (CEST); 15 октября 2020 г. (чт) 08:00 ~ 09:00 (MSK)
К: 15 октября 2020 г. (чт) 02:00 ~ 03:00 (BRT)
■ Влияние поддержки на обслуживание клиентов
- Невозможно получить доступ ко всем службам на странице «Поддержка и поддержка родительского контроля»
* Дополнительные уведомления
- Сроки обслуживания могут быть изменены, продлены и / или завершены досрочно. Любые изменения будут представлены в виде обновлений на этой странице.
- Как только начнется техническое обслуживание, вы автоматически отключитесь от игры, даже если вы ожидаете в очереди или в матче.
Спасибо