Дополнения
- Продавцам добавлены новые предметы.
- Русский язык.
- Французский язык.
- Итальянский язык.
- Португальский язык.
- Португальский (Бразилия) язык.
- Японский язык.
- Чешский язык.
- Турецкий язык.
- Украинский язык.
- В привязки клавиш добавлены «Удалить», «Конец», «Домой» и т. Д.
- Бочки для засолки в Охотничьем домике I и Рыбацком домике I.
- Возможность производства соленой и вяленой рыбы в рыбацкой хижине.
- Возможность контролировать эффективность производства рыбы, соленой и вяленой рыбы в Fishing Hut.
- Возможность производства соленого и вяленого мяса в Охотничьем домике.
- Возможность контролировать эффективность сбора глины, соли, камня и известняка в землянке.
- Возможность контролировать эффективность сбора камня, соли и железа в Mine.
- Возможность контролировать эффективность производства мяса, соленья, вяленого мяса, кожи, пера, грибов и ягод в Охотничьем домике.
- Возможность производства досок в сарае.
- Возможность контролировать эффективность производства бревен, бревен, дров и досок в Woodshed.
- Опция в настройках игры для изменения управления быстрыми слотами с QWERTY на AZERTY
Исправлена
- Оптимизация времени загрузки карты.
- Различные исправления квестов.
- Положение ножа для женщин-охотников при снятии шкуры с животных.
- Положение факела для патрулирования женских персонажей.
- Многочисленные исправления в обновлении статуса производства предметов.
- Награда за общие квесты после загрузки игры.
- Монеты имеют состояние, отличное от 100%, и не складываются.
- Цель квеста с назначением крестьян на работу не обновляется при объективном запуске.
- Обновление возраста для NPC.
- Неигровые персонажи застревают в сидячем или спящем состоянии - должно происходить реже.
- Анимация изготовления котла.
- Анимация изготовления печи.
- Положение игрока при крафте у плиты.
- Восстановление состояния факела при экипировке.
- В инвентаре продавцов отсутствуют семена льна.
- Недопустимое количество ресурсов, производимых NPC, когда создается более одного предмета.
- Не всем вендорам было что предложить.
- Проблема, которая позволяла быстрее рубить деревья, если игрок быстро щелкал мышью и имел низкую выносливость.
- Учебная карточка по смене сезонов отображается при загрузке.
- Принятие побочного квеста того же типа, который уже есть в журнале, приводит к замене квеста из журнала новым.
- Пользовательский интерфейс принятия изменений поля не может быть «подтвержден» с помощью геймпада или клавиатуры.
- Начальные значения слота управления полем не обновляются после подтверждения изменений.
- Иногда охотники телепортировались к центру карты.
- Проблема, из-за которой NPC не могли приблизиться к некоторым верстакам.
- Проблема, из-за которой у NPC-мужчин осенью иногда не было модели из-за неверного идентификатора одежды.
- Технологические требования для ведра - изменены с 5000 до 3500 очков.
- Ошибка, приводившая к вылету из-за того, что многие животные, окруженные зданиями, пытались убежать от игрока.
- Квестовая цель по флирту не может быть выполнена, если у игрока уже есть жена.
- NPC могли поворачиваться к игроку сидя или во сне.
- Восстановление состояния предметов в сундуке при загрузке сохраненной игры.
- Двойная схема создания жареного мяса в таверне II.
- Сын не возвращается домой после квеста "МАЛЬЧИК".
- Охотничий домик II требует, чтобы была разблокирована технология строительства вместо выживания.
- Восстановление привязок клавиш по умолчанию не работает после перезапуска игры.
- Количество предметов иногда отображается дробными значениями в окне передачи / выброса / изготовления.
- Предметы без параметра Freshness не отображают цену во время транзакции.
Обновлено
- Изменен квест Night howl, теперь он всегда дает немного золота за его выполнение.
- Анимация сидения свиньи и поросенка, чтобы они больше не торчали из свинарника.
- Снижено потребление выносливости во время бега.
- Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.
- У торговцев теперь есть случайное количество предметов.
- Увеличены ресурсы и емкости для хранения продуктов.
- Охотничий домик производит случайные грибы в зависимости от сезона.
- Гендерные диалоги. Может быть актуальным не для всех языков.
- Обновлен польский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлен испанский перевод.
- Ползунок «Рабочая сила» производства для каждой профессии в деталях здания на вкладке «Управление».
- Производство дров в Woodshed потребляет бревна.
- Установить бессмертие для NPC из неигровых деревень - временно.
- Восстановлены отсутствующие оригинальные NPC в соседних деревнях - временно.
- У некоторых строительных модулей есть новые затраты ресурсов (требуются доски).
- Жители села берут в дома продукты и дрова из местных сундуков. Если в сундуке ничего нет, они берут его из Хранилища Пищи и Хранилища Ресурсов.
- Удвоено количество ресурсов, производимых NPC у сельскохозяйственных животных.
- Радиус действия копья уменьшен на 30%.
- Дальность арбалета увеличена в 1,5 раза.
- Урон арбалета увеличен с 55 до 70.
- Урон от лука увеличен с 25 до 35.
- Урон Recurve Bow уменьшен с 50 до 45.
- Урон от длинного лука увеличен с 45 до 55.
- Урон от Wooden Spear уменьшен с 25 до 15.
- Урон Stone Spear уменьшен с 50 до 30.
- Урон Iron Spear уменьшен с 75 до 50.
- Прочность деревянного копья увеличена с 3 до 4 применений.
- Прочность Stone Spear увеличена с 6 до 8 применений.
- Прочность Iron Spear увеличена с 12 до 16 применений.
- Здоровье Змея и Медведя увеличено в 2 раза.
- Сельские жители едят пищу в соответствии с питательной ценностью. Чем выше пищевая ценность, тем выше приоритет. Если пищевая ценность такая же, выбирается питание более низкого состояния.
- Ценность древесины теперь отображается в деталях предмета.
- Снижены пределы репутации династии для следующих жителей.
- Оптимизация логики при загрузке NPC.
- Прохождение побочных квестов, выполненных или проваленных после смены сезона.
- Смотри компас.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!