Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах


Новая карта: Парамо.
Парамо, спрятанная среди облаков в высокогорье Южной Америки, находится в древней земле с древними секретами. Опасностей Парамо предостаточно, но ни одна из них не так опасна, как действующий поблизости вулкан, потоки расплавленной лавы которого текут по земле. Выжившие, попавшие на поля битвы Парамо, смогут добраться до высокогорья только на вертолете, который также должен распространять посылки по полю.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

Paramo - это карта 3x3 с динамичным миром, новым для PUBG. Эта динамичная мировая система меняет локации между матчами, делая каждую поездку в Парамо уникальным событием.

Читайте подробности!

Сезонный матч

Благодаря нашей новой системе динамических локаций на карте Paramo будет предоставляться как сезонный матч отдельно от текущего пула подбора игроков.

  • Paramo предоставляется как сезонный матч только для 9-го сезона.
  • В сезонном матче боты будут отключены.
  • Сезонный матч не будет учитываться для вашей карьеры> статистики.
  • В сезонном матче не будут включены миссии.

Правила карты Paramo

  • Игровая площадка 3x3 км с динамическими локациями на карте.
  • 64 Игроков
  • Только отряды TPP
  • Нет красных зон
  • Синяя зона медленно сжимается, но наносит больший урон по сравнению с другими картами даже на ранних этапах матча.
  • Мотоциклы - единственное транспортное средство, доступное на Парамо, и их обычно можно найти возле небольших деревень.

Paramo: новые возможности
Динамическая карта локаций

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Основные ориентиры и участки местности перемещаются в каждую новую сессию.
  • Игроки должны адаптировать и использовать подходящие стратегии и тактики в соответствии с изменениями.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Несколько потоков лавы текут из действующих вулканов по всему Парамо, представляя уникальную опасность для окружающей среды, когда вы путешествуете по карте.
    • Шаг по лаве может привести к быстрой смерти, нанося игрокам 10 урона в секунду, тикая каждые полсекунды.
    • Поездка на мотоцикле по лаве разрушит ваши шины и быстро начнет разрушать транспортное средство, а также нанесет урон игроку.
  • В отличие от других карт, игроки могут выходить за пределы игровой зоны, и на экране будет отображаться предупреждение. Если вы не сможете быстро вернуться в игровую зону, вас убьют.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Новые ящики с предметами теперь могут появляться в определенных домах.
  • Разрушайте ящики, чтобы найти несколько предметов добычи, таких как боеприпасы, метательные предметы и лечебные предметы.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Игроки попадут на Поле битвы Парамо с вертолетов.
  • Во время матча эти вертолеты перевозят драгоценный груз по карте, сбрасывая его сразу за пределами игровой зоны. Будьте внимательны, и если вы выстрелите в вертолет достаточно выстрелов, вы заставите его освободить груз раньше срока.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • В Paramo есть несколько эксклюзивных предметов Care Packages, посвященных горной тематике, которых нет на других картах, включая новые камуфляжные костюмы для всего тела, маскировочный костюм и рюкзак.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Имея в своем инвентаре комплект критического реагирования, вы сможете оживить сбитого члена отряда всего за одну секунду.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • В Paramo вы можете найти «Ключ от секретной комнаты» во время мародерства ... он должен что-то разблокировать, верно?

Ранговый режим Рейтинговый режим стал немного более дружелюбным с появлением ранговой одиночной очереди. Теперь вы сможете сразиться на ранговых полях боя с другими игроками-одиночками, поднимаясь в соревновательные ряды.

Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах
Начался 9-й сезон Начался новый рейтинговый сезон. Рейтинговые награды, полученные в 8-м сезоне [www.pubg.com], будут переведены на ваш счет после входа в систему.

  • Ранги игроков сброшены
    • Игрокам будет присвоен начальный ранг после 5 матчей по определению.
    • RP был мягко сброшен, поэтому на ваше начальное место в 9 сезоне будет влиять ваш ранг в 8 сезоне.
  • Таблицы лидеров были сброшены
    • Окончательные рейтинги игроков и региональные списки лидеров Top 500 будут окончательно определены после завершения технического обслуживания сервера, чтобы обеспечить учет всех матчей.
    • Просматривайте статистику 8-го сезона и списки лидеров 500 лучших в каждом регионе в разделе Карьера> Статистика.

Обновления рейтингового режима игры Ранговое одиночное сражение

  • В рейтинговый режим добавлены одиночные матчи.
  • Эти матчи будут иметь те же соревновательные качества, что и матчи рейтинговых команд.
    • 64 игрока
    • Нет красных зон
    • Больше добычи
    • Только Эрангель, Мирамар, Викенди и Санок

Изменения в рейтинговой таблице лидеров

Для следующих региональных режимов мы понижаем минимальный рейтинг, необходимый для отображения в таблице лидеров, с Diamond 2 до Gold 4:

  • Европа
    • TPP Solo и Squads
  • Россия
    • TPP Solo и Squads
    • FPP Solo и Squads
  • Северная Америка
    • FPP Solo и Squads
  • Южная Америка
    • FPP Solo и Squad
    • Отряды ТЭС

Это изменение было внесено для того, чтобы каждый регион имел достаточный процент своей базы игроков, отображаемый в

списках лидеров. Обновления набора правил рейтингового режима.

  • Обновление алгоритма
    • Очки, получаемые за убийство и помощь, были увеличены на 50%.
  • Изменение синей зоны Санок
    • По сравнению с другими картами, количество игроков, погибших во второй фазе, очень велико. Мы внесли некоторые изменения в синюю зону, которые, по нашему мнению, улучшат общую скорость
  • Матчи Санок.
    • Увеличен размер и время ожидания фазы 2.
    • Удалена динамическая механика синей зоны, которая масштабировала скорость круга в зависимости от количества живых игроков.
    • Обратите внимание, что эти изменения касаются только рейтинговых матчей на Санхоке.
  • Появление предметов
    • Увеличено появление журналов AR / DMR.
      • Увеличено количество спавнов в 4, 6 и 8 раз.
    • Увеличено количество спавнов с наклоном зрения
      • Немного уменьшена скорость появления 2х и 3х возрождения.
    • Уменьшено количество появления журналов для пистолетов / SMG
    • Уменьшено время появления пистолета, а также патронов 9 мм и .45ACP.
  • Транспортное средство появляется
    • В местах появления киберспортивной техники теперь всегда будет появляться машина.
  • Пакеты по уходу
    • MG3 был добавлен на все рейтинговые карты.

Изменения в подборе игроков в регионах: Это обновление региональных очередей добавляет возможность одиночной игры в рейтинговые игры. Кроме того, теперь мы начнем настраивать доступные очереди для каждого региона, чтобы обеспечить максимальное удобство для каждого региона.

Когда игроки выбирают режим игры в обычном или ранговом разделе, они увидят, что доступные варианты будут другими. Как минимум, изменения будут включать добавление опции одиночного рейтинга, но в зависимости от региона они могут увидеть различные комбинации опций, доступных с точки зрения размера команды, перспективы и рейтинговых / обычных матчей.

Информацию о режимах игры, доступных для каждого региона, см. Ниже.

AS TPP: одиночный, дуэт, отряд, одиночный ранг, ранг отряда
FPP: дуэт, отряд, одиночный ранг, отряд

KRJPTPP: Solo, Duo, Squad, Solo Rank, Squad Rank
FPP: Solo, Squad, Solo Rank, Squad Rank

KAKAO
TPP: Solo, Duo, Squad, Solo Rank, Squad Rank

SEA
TPP: Solo, Duo, Squad, Solo Rank, Ранг отряда
FPP: отряд, одиночный ранг, ранг отряда Выбор случайной карты

ЕС TPP: одиночный, отряд, ранг отряда FPP: одиночный, дуэт, отряд, одиночный ранг, ранг отряда RU Выбор случайной карты TPP: одиночный, отряд, ранг отряда FPP: Соло, дуэт, отряд, одиночный ранг, ранг отряда NA Случайный выбор карты TPP: одиночный, отряд FPP: одиночный, дуэт, отряд, одиночный ранг, ранг отряда SA Выбор случайной карты TPP: одиночный, отряд, ранг отряда

FPP: Duo, Squad, Solo Rank, Squad Rank

OC
Случайный выбор карты
TPP: Solo, Squad, Squad Rank
FPP:

Обновление баланса оружия Squad После корректировки баланса оружия с патча 7.2 мы получили много отзывов от игроков о том, как Beryl и SLR слишком сильны по сравнению с другим оружием, и наши данные показали, что Beryl и SLR действительно были доминирующим выбором среди наших игроков. Команда PUBG работает над планами, позволяющими игрокам чувствовать себя более свободными в выборе оружия в зависимости от их окружения или стратегических целей.

В этом обновлении 9.1 мы внесем некоторые изменения в Beryl и SLR. Обратите внимание, что это не последнее обновление, и мы продолжим углубленный мониторинг и анализ, чтобы обеспечить лучший игровой процесс.

Берил M762

  • Снижение базового урона: 46 → 44
  • Увеличена вертикальная отдача раннего распыления на 5%.
  • Увеличена горизонтальная отдача раннего распыления на 5%.
  • Немного увеличена минимальная горизонтальная отдача.

SLR

  • Основное снижение урона: 58 → 56
  • Увеличена отдача при ADS на 5%.
  • Увеличена потеря скорости пули на расстоянии на 15%.

G-COING-Coin была представлена ​​в PUBG. G-Coin будет функционировать как новая валюта для покупок в PUBG. Чтобы узнать больше о G-Coin, прочтите наше объявление о запуске G-Coin [www.pubg.com].

Pass Survivor Pass: Highlands Обновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

Survivor Pass: Highlands наполнит вас образами, которые вам понадобятся, чтобы исследовать тайны Парамо. В отличие от предыдущих пропусков, Highlands будет работать в течение сокращенной продолжительности - 2 месяца, но его также легче пройти, имея только 50 уровень, необходимый для получения всех его наград. Заходите пораньше, чтобы сразу приступить к делу и забрать свои замечательные награды в стиле Парамо.

  • Survivor Pass: Highlands будет доступен за 990 G-Coin или 9,99 долларов США на средства кошелька Steam.
  • Вы можете заработать 1000 G-Coin, собирая награды в Survivor Pass. Да, правильно, получение всех наград G-Coin означает получение пропуска бесплатно!
  • В отличие от предыдущих пропусков, Survivor Pass 9 имеет сокращенную продолжительность - 2 месяца, всего 50 уровней.

Улучшения QoL Миссии

  • Опыт миссий теперь автоматически запрашивается после завершения.
  • Когда миссия будет завершена, вы увидите анимацию ВЫПОЛНЕННАЯ МИССИЯ при первом возвращении на проход.

Награда за проход и видимость опыта

  • Вернувшись в лобби после матча, вы сразу же увидите анимацию заработанного опыта, заполняющую полосу пропуска выжившего.
  • Полученные награды анимированы и выделены, чтобы лучше отображать, какие награды готовы к сбору.
  • Ежедневные, еженедельные и испытательные миссии теперь можно просматривать в лобби без необходимости погружаться на страницу пропуска.

Предварительный просмотр улучшений

  • Теперь вы можете предварительно просмотреть несколько предметов на вашем персонаже одновременно на странице пропуска выжившего.
  • Теперь вы можете предварительно просмотреть эмоции, одновременно надев скины, которые хотите предварительно просмотреть.

Еженедельные миссии

  • Теперь все игроки смогут получать еженедельные миссии.
  • Всего 7 еженедельных миссий.
  • Еженедельные миссии теперь сгруппированы по сложности, давая опыт в зависимости от того, насколько они сложны.

Спектакль

  • Для повышения производительности добавлена ​​предварительная загрузка анимации персонажей.
    • Это приведет к более короткой загрузке при вводе спичек и немного уменьшит количество заминок.
    • Хотя, поскольку игра теперь загружает анимацию персонажей при первом запуске PUBG, время загрузки после запуска немного увеличится.
  • Выбираемое разрешение в полноэкранном режиме без полей
    • Теперь вы можете выбрать разрешение при использовании полноэкранного режима без границ, и масштаб рендеринга будет автоматически настроен в соответствии с выбранным разрешением.
    • При изменении режима отображения на «Без полей» с «Полноэкранный» или «Оконный» для параметра «Масштаб рендеринга» автоматически устанавливается значение 70.
      • При желании вы можете изменить масштаб рендеринга выше 70.

Новая функция UX / UI : страница новостей

  • Мы добавили в клиент новую страницу новостей, которая будет включать полезную информацию о содержании игры, рекламных акциях, техническом обслуживании, а также сообщения сообщества. Вся необходимая информация о PUBG в одном удобном месте!
    • Страница новостей заменяет катящиеся баннеры, ранее размещавшиеся в верхнем левом углу лобби.
    • Значок примечания к патчу в правом верхнем углу лобби теперь открывает страницу новостей, которая также содержит примечания к патчу.

Улучшения меню лобби

  • Улучшены визуальные эффекты и навигация по меню.
  • Добавлены ярлыки ESC в меню навигации.
  • ESC вернет вас в самое последнее меню PLAY.
  • В меню PLAY клавиша ESC открывает системное меню.

Улучшение внутриигрового магазина

Наряду с общими обновлениями панели навигации, мы также обновили внутриигровой магазин, чтобы сделать его удобнее. Вместо простых изображений ящиков теперь отображаются наборы предметов с уникальными ключевыми изображениями.

Улучшение меню настройки

Структура и макет меню настройки были обновлены. Категории были объединены, чтобы обеспечить более быструю и удобную навигацию.

  • Общая структура меню и улучшение макета
    • Главное меню категории удалено для более быстрого доступа
    • Оптимизировано избыточное количество категорий (например, автомобили)
    • Увеличено количество отображаемых на экране элементов
  • Расширенные инструменты поиска
    • Последние полученные предметы теперь будут отфильтрованы вверх
    • Фильтры поиска были применены к большему количеству категорий
    • Добавлен переключатель включения-выключения для отображения или скрытия аксессуаров для лица при доступе к категории внешнего вида.

Статус игрока в группе

Было трудно определить, отключился ли член группы или все еще был в матче, и теперь мы улучшили информацию, отображаемую прямо над персонажами, чтобы делиться более четкой информацией об их статусе.

  • Новый интерфейс и текст были добавлены, чтобы четко указать текущий статус игрока.

Другие обновления пользовательского интерфейса

  • Новый ползунок регулировки громкости эмоций был добавлен в раздел «Настройки»> «Звук»> «Звук»> «Геймплей».
  • Теперь вы можете управлять громкостью эмоций отдельно от громкости игрового процесса.
  • Обновлено изображение карты Каракина, используемое в разделе истории матчей.
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс в режиме наблюдения, чтобы обеспечить более четкую видимость.

Скины и предметыОбновление 9.1 - Уже на тестовых серверах

  • Предметы бейсбольной тематики - 9 предметов комплекта, 16 индивидуальных предметов. (Выпуск 21 октября)
  • Предметы собачьей тематики - 7 наборов, 21 индивидуальный предмет. (Выпуск 4 ноября)
  • Набор Streamer (Thomas) - 1 шт., 3 шт. (Выпуск 21 октября)

Система
воспроизведения Обновлена система воспроизведения. Файлы воспроизведения из предыдущих обновлений теперь нельзя использовать.

Исправления ошибок Геймплей Исправлена ошибка, из- за которой игроки могли отменить анимацию перезарядки M249, чтобы сократить время перезарядки.

UI / UX Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон игрока в истории матчей и на странице отчета матча отображался по-разному.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались несвязанные системные сообщения, когда игроки проводили определенное количество времени на экране вне игры, таком как лобби, экран настройки.
Исправлена ​​опечатка на экране загрузки тренировочной карты.
Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение громкости игрового процесса / пользовательского интерфейса / музыки в настройках - вкладка «Аудио» не применялось в реальном времени.

Скины и предметыИсправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид персонажей мог искажаться при оснащении служебного пояса Мэдси другими предметами одежды.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре жокейских ботинок с мужским персонажем отображался неправильный элемент.

Наблюдение Исправлена ошибка, из- за которой номер игрока мог не совпадать с номером, отображаемым в списке игроков-наблюдателей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой железный прицел M16 мог блокировать просмотр ADS игроков при прикреплении прицелов.
Исправлена ​​проблема, из-за которой правая кнопка мыши наблюдателя могла быть отключена при использовании функции скрытия пользовательского интерфейса.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получать всплывающие окна с неправильными штрафами при попытке покинуть матч после наблюдения за убийцей.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть