Наконец-то мы вернулись с каникул и возобновили работу над проектом и над тем, о чём мы писали в одном из наших предыдущих патчноутов (Consolidated Patch Notes v0.2.1833.8470.) В добавок к этому, мы приступили к работе над несколькими новыми фичами, некоторые из которых выйдут на бета-ветке уже завтра.
Над чем мы сейчас работаем:
P2P (Peer-to-peer) Мультиплеер.
Часть сетевого кода сейчас проходит переработку, чтобы включить поддержку Peer-To-Peer соединения. Мы знаем, что у многих пользователей возникали проблемы с открытием портов, поэтому это должно стать решением данной проблемы. Опробовать можно будет уже завтра на бета-ветке.
Улучшенное размещение проводов и труб.
Пример того, как можно добавлять новые соединения к трубам.Мы также решили добавить в игру то, о чём пользователи просили достаточно долгое время. Теперь Вам не придётся разбирать трубы/провода, чтобы добавить недостающие соединения, их можно будет добавить к уже проложенным сетям.
Расширение Сценариев и Случайных Событий.
Несмотря на то, что это не было включено в предыдущие патчноуты, к существующей системе сценариев было добавлено большое количество функционала. Теперь, авторам сценариев доступен расширенный инструментарий по созданию миссий (Задачи, зависящие от состояния объекта взаимодействия — открыть дверь, закрыть ящик, включить устройство/принтер; от давления в трубах; смерти сущности (например, жука,) количества выкопанных кубометров земли и т.п.)
Мы также добавили EventActions, с помощью которых авторы сценариев смогут спавнить объекты, менять их свойства и т.д., в начале или в конце этапа задания. Хотя этот функционал доступен всем пользователям, мы добавляем его, в первую очередь, для расширенного обучения, которое сейчас находится в разработке.
Также, эти функции и элементы были добавлены в систему случайных событий, над которой мы сейчас работаем и планируем ввести в игру как только нам удастся её отполировать и довести до ума.