3.12.3 Предварительный просмотр примечаний к патчу


Ранее на этой неделе мы обсуждали наши планы [www.pathofexile.com] по улучшению лиги Heist на ближайшее будущее. Команда работала над новым патчем, который содержит некоторые из вещей, упомянутых в этой новости, а также другие исправления. Мы планируем развернуть обновление 3.12.3 как можно раньше на следующей неделе (понедельник или вторник NZT). Сегодня мы подготовили предварительный просмотр его примечаний к патчу, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

Обратите внимание, что примечания к патчу ниже могут быть изменены до выпуска обновления 3.12.3.

Улучшения ограблений

  • Включены цепочки заданий, которые ведут к Близнецам и Наште, встречам с боссом Узурпаторского ограбления.
  • Значительно увеличена вероятность получения уникальных контрактов из тайников контрабандистов.
  • Уменьшена максимальная длина ограбления в областях более высокого уровня. Количество Наградных комнат не изменилось.
  • Уменьшено количество дверей заданий ограблений на пути к основной цели ограблений.
  • Некоторые из наиболее ценных сундуков основного пути перемещены в сундуки из комнаты наград.
  • Улучшены награды сундуков в комнатах наград Generic, Talisman, Metamorph и Harbinger.
  • Талисманы, выпадающие из областей 68+ уровня, теперь выпадают в среднем с модификаторами более высокого уровня и со случайным помазанным знатным предметом.
  • Из многих сундуков наградных комнат теперь могут выпадать соответствующие скарабеи.
  • Обновлен значок на миникарте, используемый для общих наград, чтобы более точно отразить случайный набор возможных наград.
  • Значительно увеличено количество опыта, которое получают монстры Heist при убийстве.
  • Увеличено значение маркера разбойника для целей ограбления до 40% (в зависимости от уровня контракта).
  • Стоимость раскрытия чертежей высокого уровня снижена на 15%.
  • На чертежах теперь отображаются все сундуки с наградами, которые содержат крылья, а не только сундуки с наградами, которые можно открыть.
  • Комнаты на чертежах, которые вы должны потратить маркерами разбойников, больше не будут включать в себя награды за броню, оружие или украшения.
  • Модификатор «Дополнительные секунды к таймеру блокировки» на снаряжении союзников теперь дает максимум 5 секунд (вместо 10 секунд). Это изменение повлияет на существующие элементы.
  • Модификатор «увеличенное время до блокировки» на снаряжении союзников теперь дает максимум 10% увеличение времени до блокировки (было 20%). Это изменение повлияет на существующие элементы.
  • Исла, перк ограбления инженера теперь дает на 30% больше времени до блокировки на уровне 1 и до 50% увеличения времени до блокировки на уровне 5 (было 80% на уровне 5).
  • Открытие сундука ограбления во время таймера Imminent Lockdown теперь сокращает оставшееся время на 3 секунды (с 1 секунды).
  • Улучшена видимость тотемов наблюдателей и их эффектов умений.
  • Тотемы наблюдателя в контрактах, требующие задания на восприятие, теперь повышают ваш уровень тревоги только в том случае, если их область действия пульсирует вас.
  • Пророчества больше не срабатывают при входе в зону ограбления.
  • Описание значения маркера разбойника для цели ограбления теперь можно увидеть в контракте.
  • Чертежи теперь будут отображать уровень области во всплывающей подсказке.
  • Трупы многих монстров Heist теперь можно создавать с помощью Desecrate.
  • Отмычки Двери теперь открываются немного быстрее.
  • Карст, Взломщик и Туллина, Кэтбургер теперь быстрее выполняют свои задания на ловкость.
  • Умение Маскировки Джанны, мастера маскировки, больше не имеет времени восстановления. Это исправляет случай, когда она не могла быстро замаскироваться.
  • У разбойников теперь есть короткое время восстановления после использования голосовой линии, прежде чем они смогут использовать ее снова.
  • Подкрепления теперь появляются немного быстрее в Лаборатории и Запрещенной библиотеке.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда могла приводить к появлению меньшего количества монстров, чем предполагалось в качестве подкрепления во время блокировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Туллина не могла открыть дверь ограбления в Подбрюшье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разбойники иногда танцевали на месте после установки бомбы рядом с работой по подрыву, если вы стояли слишком близко к двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горячая клавиша «Интерфейс лиги» не работала на сундуках с ограблениями во время блокировки, если с вами были Тиббс или Найлс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук с ограблением мог появиться в недоступной для движения местности в логове контрабандистов.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой казалось, что уровень предупреждения не повышается при открытии сундуков с ограблениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли применять завуалированные модификаторы и инкубаторы к снаряжению, контрактам и чертежам союзников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы аксессуаров, из-за которых из сундуков с ограблениями выпадали дополнительные награды, не применялись, если сундук был открыт сопровождающим разбойником.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на некотором снаряжении союзников Адия, Путешественник и Курай, Администратор, могли быть указаны как Разбойники, которыми оно могло быть экипировано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разбойники-ограбители сохраняли свой диалог с квестовым предметом после того, как вы уже взяли квестовый предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Луч надзирателя с пеплом поражало большую площадь, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в контрактах и ​​чертежах отображались требования к уровню.

Общие улучшения

  • Hexblast теперь имеет приоритет проклятых врагов.
  • Стальные осколки теперь сохраняются между областями.
  • Тане Октавиус теперь можно нажать Ctrl + Click, чтобы открыть окно продавца.
  • Бой с капитаном Фейргрейвсом на Кладбище кораблей теперь начинается немного раньше.
  • На вкладку «Уникальная коллекция» добавлены «Скрытый клинок», «Герб желания» и «Призрачный театр».
  • Скорректирован внешний вид эффекта возвышенного оружия, чтобы он больше соответствовал исходному визуальному оформлению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кремация иногда не наносила урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать Берсерк после смены оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор качества Phantasmal Cyclone «x% шанс избежать прерывания из-за оглушения при использовании этого навыка» выпадал, когда вы начинали поддержание, и использовал результат этого броска до тех пор, пока вы не прекратили поддержание, вместо того, чтобы бросать каждый раз, когда что-то пыталось вас оглушить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Void Sphere, Sigil of Power, Flame Wall и Frost Shield, поддерживаемые Trap Support, могли визуально исчезать после того, как вы бросили другую ловушку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение камеры при Грозовом искажении не синхронизировалось с эффектами умений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный Виридиановый самоцвет «Неестественный инстинкт» не давал неявные характеристики модификатора, если они соответствовали характеристике, предоставленной путем размещения в вашем дереве пассивных умений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный флакон Replica Rumi's Concoction не отображал название своего баффа, пока активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Crackling Lance имеет увеличенный на x% угол разветвления» зачарование шлема Вечного Лабиринта имело меньшее значение, чем предполагалось. Теперь он увеличивает угол ветвления на 36%.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.12.0, из-за которой при столкновении с Cortex больше не появлялись миньоны.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.12.0, из-за которой ямы Бездны в столкновениях со Стражем Синтеза не удалялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие карты с миссией Атлас Альва, когда у вас не оставалось вторжений для вашего Храма Ацоатля, потребляло бы миссию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте храма ваал отображалась неправильная область Атласа, и требовалось разблокировать слот любимой карты в покое Валдо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер эффекта портала дракона был меньше, чем предполагалось при создании за пределами вашего убежища.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой экземпляра.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2