Экспериментальная Альфа 19.2 B3 уже доступна!


Alpha 19.2 B3 Experimental отсутствует. Множество исправлений и интеграция Steel Series Game Sense!

Пул ошибок форума и примечания к выпуску! [community.7daystodie.com]

Вот как вы получаете доступ к экспериментальной сборке A19:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши игру в Steam
  2. Нажмите на свойства
  3. Перейдите на вкладку «Бета».
  4. В раскрывающемся меню будет доступен latest_experimental <- вы хотите ЭТО
  5. Выберите это и дождитесь загрузки игры.

В A19.2 мы включили функцию ощущения игры Steel Series, позволяющую пользователям мыши и клавиатуры Steel Series привязать некоторые игровые события к их аппаратным светодиодным индикаторам.

В настоящее время мы поддерживаем (настройки по умолчанию):

  • Прогресс во времени: F1-F12
  • Боезапас: 1-0
  • Здоровье: QP
  • Предупреждение Кровавой Луны: AL
  • Измеритель видимости: CTRL - ~
  • Прочность инструмента / оружия: Num - -
  • Направление взгляда игрока: цифровые клавиши 1-9
  • Кровотечение: Дел-Пауза
  • Быть пораженным: Мышь
  • Количество герцога: Показать

Список изменений A19.2 b3

добавлен

  • Консольная команда "ai pathgrid"
  • Консольная команда "gfx dti" для установки экземпляра удаленного ландшафта
  • Консольная команда "gfx dtpix" для установки ошибки пикселей удаленной местности
  • Деревья устанавливаются на согласованные значения перехода LOD с помощью кода
  • Поддержка SDK Steel Series
  • Мы также обновились до новой версии microsplat, улучшив производительность.

Изменено

  • Консольная команда "ai path" переименована в "ai pathlines".
  • Оптимизированная копия буфера перемещения сетки пути
  • Оптимизированные проверки блоков сетки пути и прочее
  • Уменьшено влияние настроек High и Ultra Object Quality.
  • Удален WaterDepthRecorder, немного снижавший FPS
  • Обновленные шейдеры ландшафта
  • Улучшены настройки шейдера ландшафта для повышения производительности.
  • Редактор префабов для использования того же смещения LOD дерева, что и игра
  • Наш настраиваемый шейдер дерева скорости в очередь Alpha Test

Исправлена

  • Деревья неправильно поворачиваются по диагонали
  • Текстуры нормалей пустынного ландшафта не установлены как нормали
  • FirMed01 странно появляется дерево
  • Два дерева не инстансируются
  • 8 блочных сущностей, а не рендеринга экземпляров
  • Вы могли видеть под водой самолет, когда камера была близко к нему
  • Незажженная взрывчатка может взорваться в руке после броска зажженной.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть