Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

Событие.
Адское восстание

  • Террор на улицах Лондона, в недрах вокзала Кингс-Кросс началось вторжение! Адское восстание возникает из-под земли, и множество ужасных существ начинают распространяться. Ворвитесь на станцию ​​Хеллмарк, самое начало хаоса, и столкнитесь с любой силой, с которой вы столкнетесь там, возможно, вы найдете способ использовать их силу против них. Но у нас есть хорошие новости: мы предлагаем вам несколько новых инструментов для борьбы с этими ужасными существами, HRG Scorcher и HRG Arc Generator. Жги, казни электрическим током или просто убивай врагов по своему усмотрению, но не забудь очистить станцию ​​от демонов!

Новые дополнения и особенности

  • 1 новая карта

    • Станция Hellmark
      • Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
      • Врата ада открываются на вокзал Кингс-Кросс в Лондоне. Используйте силу обелисков, чтобы убить всех врагов, выходящих из адских порталов.
  • 4 новых оружия
    • HRG Scorcher для Firebug

Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

    • Переделка пистолета-гранатомета HX25, который стреляет липкими ракетами основным огнем, сжигает цель и освещает все вокруг.
    • Альтернативный огонь запускает сломанную ракету, которая сбрасывает пламя на землю по прямой линии.
    • Разработан как дополнительное оружие, способное эффективно сжигать одиночные цели.
    • Цена трейдера - 1000 дош.
  • Генератор дуги HRG для выжившего

Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

    • Переделка СВЧ-пушки, которая выпускает луч электричества, который направляется к ближайшим противникам.
    • Альтернативный огонь запускает электрический шар в прямом направлении, который поражает зедов в непосредственной близости от шара и взрывается при контакте.
    • Он служит массивным контроллером толпы для выжившего, с возможностью легко нанести поражение ЭМИ нескольким врагам.
    • Цена трейдера - 1500 дош.
  • Миниган для коммандос

Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

    • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
    • Это крупнокалиберный пулемет с высокой скорострельностью и устойчивостью к повреждениям.
    • Прицеливание заводит стволы, чтобы подготовить оружие к стрельбе.
    • Цена трейдера - 2000 дош.
  • Реконструктор шахты для полевого медика

Осеннее обновление Killing Floor 2: адское восстание уже здесь!

    • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
    • Он запускает биологические мины, которые оседают на полу и взрываются при контакте с Зедами, чтобы нанести им вред, а игроки - лечить их.
    • Игроки могут заряжать оружие, удерживая основной огонь, чтобы увеличить урон и исцеляющий потенциал снарядов.
    • Одновременно можно установить до 12 мин, и все они взрываются альтернативным огнем.
    • Цена трейдера - 1200 дош.
  • 1 новый скин босса
    • Сезонный вариант Хэллоуина-матриарха
  • Дополнения Dosh Vault
    • AA12 | Убежище | Звезды
    • AK12 | Убежище | Звезды
    • Crovel | Убежище | Звезды
    • M1911 | Убежище | Звезды
    • MP5RAS | Убежище | Звезды
  • Новые достижения Steam
    • Станция Hellmark и ее предметы коллекционирования
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика
    • Сезонные цели, связанные со станцией Hellmark
    • Выполните все сезонные задания, чтобы получить рюкзак вуду.
    • Призовые билеты на Хэллоуин
    • Золотые призовые билеты на Хэллоуин
  • Zedconomy
    • Набор оружия для минигана
    • Набор оружия для реконструкции шахты
    • Набор оружия Адского восстания
    • Комплект одежды Жнеца
    • Полный комплект снаряжения Хэллоуина 2020
    • Наборы премиальных билетов на Хэллоуин бывают трех уровней:
      • Бронза - 5 сезонных премиум билетов
      • Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
      • Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
    • Набор скинов для оружия Jaeger MKIII
    • Косметический набор Apocalypse Gear
    • Косметический набор для пилотов времен Первой мировой войны

Напомним , так как это обычно происходит во время обновления релизов, обновление базы данных для капель билетных и установка пара элементов для продажи будет происходить примерно в 1 вечера EDT после того как все патчи выходят для того , чтобы убедиться , что пластыри развернуты на платформе

Обращалась сообщества Обратная связь
Как Упомянутые в отчете Killing Floor 2 `` Состояние игры '' 2019 года, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру, отправляя свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Общие

  • Регулировка босса Stomp
    • У нокдауна, срабатывающего при прыжке на врага, теперь есть кулдаун, который не позволяет ему злоупотреблять механикой топта.
  • Подвешенная перезарядка
    • При перезарядке оружия с подвесной подвеской оно сначала проверяет, нужен ли для основных боеприпасов новый магазин. Если он заполнен, он теперь проверит, не нуждается ли нижняя подвеска в загрузке нового патрона (ранее это происходило только при попытке запустить его).
  • Вход контроллера
    • Горячая клавиша контроллера «Сменить оружие» будет попеременно переключаться между основным, дополнительным и холодным оружием, без включения единой версии 9 мм и ножа.
  • Индикатор пользовательского интерфейса состояния серверной части
    • Сообщает игрокам, что их клиенты не могут установить первоначальное соединение.
  • Фильтрация пользовательского интерфейса магазина
    • Некоторые из существующих категорий поиска / фильтров изменены, а некоторые новые добавлены

Баланс

  • Оружие
    • HRG Healthrower
      • Скорострельность снижена на 30%.
      • Минимальный расход боеприпасов уменьшен с 4 до 3.
      • Урон (за прямое попадание) увеличен с 20 до 27
      • Урон по области увеличен с 10 до 13,5
      • Шкала постепенного урона увеличена на 25%.
      • Продолжительность постепенного урона увеличена на 100%.
      • Скорость отравления снижена на 33%.
      • Показатель споткнуться увеличен на 50%.
      • Gunhit (вздрагивание) добавляется к прямому урону оружия. Он установлен на небольшую сумму.
    • HRG Winterbites
      • Урон от пуль увеличен с 40 до 49.
      • Скорость снаряда увеличена на 20%.
      • Разброс снарядов уменьшен на 40%.
      • Стоимость боеприпасов увеличена с 12 до 13 для одиночного и с 24 до 26 для двойного.
      • Скорость замораживания взрыва снижена на 20%.
      • К урону от удара пули добавлено замораживание. Установлено небольшое количество
      • Частота попадания пули (вздрагивания) увеличена на 50%.
      • Импульс, вызванный взрывом, удален.
  • Перки
    • Полевой медик
      • 25 уровень ZED TIME - Zedative. Полностью переработан навык. Описание нового функционала:
        • Во время Зеда весь урон, наносимый перк-оружием, увеличивается на 30%.
        • Ваши убийства во время Зеда вызывают токсичный взрыв, который повреждает и отравляет Зеда. Этот газ также лечит игроков.
        • Радиус взрыва составляет 4 метра, а его базовый урон - 150. Газ лечит всех игроков в радиусе на 15 единиц здоровья.

Примечания дизайнера:

для настройки «Удар босса» мы не удаляем возможность прыгнуть на голову Зеда и сбить его с ног, однако, как и во многих других системах, будет действовать перезарядка, так что Зеда не может бесконечно сбивать с ног и повредить прыгнув на них один раз.
Наша цель состоит в том, чтобы сохранить эту тактику как действенный инструмент, но устранит эксплуататорский характер, удачной охоты на наемников!

Мы реализовали перезарядку под подвешенными патронами, которая также будет выполняться с помощью кнопки перезагрузки, чтобы избежать ситуаций, когда игрок не знает, загружены дополнительные боеприпасы или нет. Раньше единственным способом перезарядить перезарядку была попытка выстрелить с помощью кнопки альтернативного огня, и иногда из-за этого он стрелял при попытке перезарядки и перезаряжался при попытке выстрелить.
Даже в этом случае это изменение не означает, что вторичная перезагрузка не может иметь приоритет над первичной, игроки по-прежнему могут принудительно перезагрузить перезарядку с помощью кнопки альтернативного огня, как и раньше.

Что касается пользовательского интерфейса магазина, поскольку в магазине теперь доступны новые типы предметов по сравнению с его запуском, наемникам может быть сложно найти те предметы, которые им нужны. Чтобы сделать это лучше, мы скорректировали некоторые из существующих категорий поиска / фильтров и добавили новые.

HRG Healthrower получил некоторые изменения, чтобы повысить его жизнеспособность в качестве оружия 3-го уровня для перка Полевой медик. Мы сосредоточились на улучшении способности этого оружия к самообороне, поэтому прямой урон и урон с течением времени были немного увеличены. Скорость спотыкания при прямых попаданиях была увеличена с целью повышения полезности оружия. Кроме того, теперь он будет вызывать у врагов некоторый эффект выстрела (вздрагивания), улучшая обратную связь при ударе по ним. Наконец, с корректировкой скорости стрельбы и расхода боеприпасов боеприпасов прослужит дольше, чем раньше.

HRG Winterbites также получил некоторые небольшие изменения, которые должны улучшить опыт стрельбы для игроков Gunslinger. Некоторым игрокам было сложно попасть в голову, поэтому мы увеличили скорость и уменьшили разброс снарядов. Мы удалили импульс, вызванный его взрывами, по той же причине, что он мешал прицеливаться. Урон и возможность замораживания были скорректированы, чтобы быть немного более эффективными для врага, пораженного снарядом, чем для врагов, пораженных только взрывом.

Полевой медик ZED TIME - Zedative был полностью переработан, чтобы получить увлекательный и интересный игровой процесс. Он вознаграждает атакующие навыки и способность убивать зедов во время ZED TIME, предоставляя дополнительный урон и исцеление, которое может даже распространяться как цепная реакция.

Исправление ошибок
Также упоминается в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 2019, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток исправлений ошибок, сообщаемых сообществом для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых обнаруженных вами ошибках, посещая наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и размещая сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи получали несколько одинаковых предметов при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомные игроки занимали слоты на серверах на неопределенное время.
  • Исправлен спам в журналах на стороне сервера, который создавался при ведении журнала, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме с фантомным проигрывателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сварщик останавливал перезарядку, что не позволяло ремонтировать сопровождаемые дроны и останавливать игровой процесс.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка во время еженедельного мероприятия Tiny Terror, из-за которой игра вылетала из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оба умения Медика Зеда Тайма могли наносить урон Зедам сквозь стены.

Перки

  • Исправлена ​​проблема с изменением классификации парных 9-мм пистолетов, из-за которой они не могли работать с навыками перков, такими как обучение ближнему бою и отступление.

Зеды:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой израсходованные гильзы Патриарха зависали в воздухе.

Карты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновый шум воспроизводился в лобби карты Desolation.
  • Устранены проблемы с производительностью в различных местах Мастерской Санты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых областях Шварцвальда зеды не могли атаковать игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных областях Desolation Zeds не могли атаковать игроков.
  • Станция Hellmark:
    • Исправлено несколько коллизий на уровне, которые блокировали движение игрока от видимых препятствий.
    • Удалены проблемные точки появления и скорректированы другие точки появления, чтобы поддерживать соответствующие уровни давления в этих областях карты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Путь Торговца проводил игроков через стены и другие физические объекты.
    • Исправлен ряд проблем с уровнем детализации на карте.
    • Исправлены некоторые объемы столкновения с некоторыми шипами, которые позволяли игрокам войти в них.
    • Исправлен ряд областей, где игроки могли бросать в них предметы, и они становились недоступными.
    • Исправлена ​​проблема с эффектом обелиска, из-за которой уведомление об исцелении оставалось активным на экране в течение всего действия эффекта.
    • Исправлено несколько объектов, которые летели от стен или от земли.

Оружие:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой криострелы комбинированного лука дрейфовали в пределах прицела при перемещении оружия из стороны в сторону.
  • Исправлена ​​проблема с Glock 18c Single и Dual, из-за которой рука пешки могла поворачиваться на 270 градусов при захвате Гансом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Визг печати» наносил урон ZED через стены и закрытые двери.
  • Исправлена ​​проблема с гранатометом HMTech, наносящим урон ZED через стены и закрытые двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исцеляющая граната исцеляла игроков через стены и закрытые двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dual HRG Buckshot не отображала анимацию 3p при перезарядке.
  • Мушкетон
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мушкетон продолжал стрелять пушечными ядрами, когда игрок сдерживал огонь.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушечные ядра мушкетона наносили непоследовательный урон в зависимости от расположения пушечного ядра по отношению к пешке игрока.
    • Исправлена ​​проблема с пушечными ядрами Blunderbuss, из-за которой при сдерживании взрыва пушечного ядра генерировался быстрый тикающий звук и постоянный дым.
    • Исправлена ​​визуальная проблема с мушкетоном, когда пушечные ядра не появлялись во время Зеда.
  • Исправлена ​​проблема с Teslauncher в режиме Versus, когда сопротивление урону не применялось должным образом.
  • Исправлена ​​проблема с отменой анимации детонации C4 посредством смены оружия, которая могла привести к непреднамеренной детонации C4 и самоповреждению или убийству.
  • Исправлена ​​проблема с Teslauncher, из-за которой улучшенные визуальные эффекты непрерывно воспроизводились на EDAR, сиренах, вздутии и шелухе.
  • Исправлена ​​проблема с HMTech-501, из-за которой при стрельбе из подвесного гранатомета гранаты оставались в воздухе при выстреле под углом вниз.
  • Исправлена ​​проблема с миниганом, когда в сетевой игре не было ограничений на скорость прицеливания во время стрельбы, что позволяло увеличить время безотказной стрельбы, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема с миниганом, из-за которой бег имел приоритет над другими действиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ограничения скорости движения для стрельбы применялись во время разворачивания вместо ограничений на перемещение, которые применялись только во время ADS.
  • Исправлена ​​проблема с Mine Reconstructor, из-за которой жидкость оставалась на стволе после заряженного выстрела.
  • Улучшена производительность снарядов Mine Reconstructor и игрового процесса во время плохого соединения из-за высокой потери пакетов.
  • Исправлена ​​проблема с реконструктором шахты, когда уведомления о прерывании во время анимации детонации не срабатывали, вынуждая игроков завершить анимацию перед попыткой любого другого действия, такого как перезарядка.
  • Скорректированы анимация удара и регистрация ударов в Mine Reconstructor, чтобы они синхронизировались друг с другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HRG Scorcher наносил двойной урон Зедам, которые не были убиты при первом попадании.

Косметические средства:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лейтенанту Биллу Мастерсону была надета экипировка космического пирата, из-за которой окружающая среда была видна через шею.

Аудио:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крутой Санта воспроизводил неправильные голосовые реплики под действием раздутой желчи, а также когда товарищи по команде страдали от раздувания желчи.
  • Исправлена ​​проблема с Teslauncher, из-за которой улучшенные визуальные эффекты непрерывно воспроизводились на EDAR, сиренах, вздутии и шелухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули HX25 больше не имели звука удара и взрыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук атаки матриархов отключался, если ее специальные атаки активировали другой триггер.
  • Исправлено пропадание звука для Реконструктора шахты, когда товарищи по команде могли слышать его на карте.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество боеприпасов в Trader Pod не отражало точно количество боеприпасов для оружия поддержки при использовании навыка High Capacity Magazine.
  • Решено несколько проблем в интерфейсе приглашения друга при использовании контроллера:
    • Кнопка выбора рядом с именем друга теперь будет подсвечиваться соответствующим образом.
    • Уже приглашенные друзья теперь пропускаются при прокрутке мимо них.
    • Теперь можно вводить текст в поле поиска.
    • Исправлены различные кнопки, которые не работали при включении контроллера.

Общее:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в журнале клиента появлялась строка предварительного просмотра карты во время ожидания матча в холле.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии

Пакет изменений для версии 1.0

Hotfix (0.12.07) notes

Patch Notes v0.1.221

SCUM - Development update #39


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть