Событие.
Адское восстание
- Террор на улицах Лондона, в недрах вокзала Кингс-Кросс началось вторжение! Адское восстание возникает из-под земли, и множество ужасных существ начинают распространяться. Ворвитесь на станцию Хеллмарк, самое начало хаоса, и столкнитесь с любой силой, с которой вы столкнетесь там, возможно, вы найдете способ использовать их силу против них. Но у нас есть хорошие новости: мы предлагаем вам несколько новых инструментов для борьбы с этими ужасными существами, HRG Scorcher и HRG Arc Generator. Жги, казни электрическим током или просто убивай врагов по своему усмотрению, но не забудь очистить станцию от демонов!
Новые дополнения и особенности
- 1 новая карта
- Станция Hellmark
- Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
- Врата ада открываются на вокзал Кингс-Кросс в Лондоне. Используйте силу обелисков, чтобы убить всех врагов, выходящих из адских порталов.
- Станция Hellmark
- 4 новых оружия
- HRG Scorcher для Firebug
- Переделка пистолета-гранатомета HX25, который стреляет липкими ракетами основным огнем, сжигает цель и освещает все вокруг.
- Альтернативный огонь запускает сломанную ракету, которая сбрасывает пламя на землю по прямой линии.
- Разработан как дополнительное оружие, способное эффективно сжигать одиночные цели.
- Цена трейдера - 1000 дош.
- Генератор дуги HRG для выжившего
- Переделка СВЧ-пушки, которая выпускает луч электричества, который направляется к ближайшим противникам.
- Альтернативный огонь запускает электрический шар в прямом направлении, который поражает зедов в непосредственной близости от шара и взрывается при контакте.
- Он служит массивным контроллером толпы для выжившего, с возможностью легко нанести поражение ЭМИ нескольким врагам.
- Цена трейдера - 1500 дош.
- Миниган для коммандос
- Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
- Это крупнокалиберный пулемет с высокой скорострельностью и устойчивостью к повреждениям.
- Прицеливание заводит стволы, чтобы подготовить оружие к стрельбе.
- Цена трейдера - 2000 дош.
- Реконструктор шахты для полевого медика
- Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
- Он запускает биологические мины, которые оседают на полу и взрываются при контакте с Зедами, чтобы нанести им вред, а игроки - лечить их.
- Игроки могут заряжать оружие, удерживая основной огонь, чтобы увеличить урон и исцеляющий потенциал снарядов.
- Одновременно можно установить до 12 мин, и все они взрываются альтернативным огнем.
- Цена трейдера - 1200 дош.
- 1 новый скин босса
- Сезонный вариант Хэллоуина-матриарха
- Дополнения Dosh Vault
- AA12 | Убежище | Звезды
- AK12 | Убежище | Звезды
- Crovel | Убежище | Звезды
- M1911 | Убежище | Звезды
- MP5RAS | Убежище | Звезды
- Новые достижения Steam
- Станция Hellmark и ее предметы коллекционирования
- Ограниченные по времени цели, билеты и косметика
- Сезонные цели, связанные со станцией Hellmark
- Выполните все сезонные задания, чтобы получить рюкзак вуду.
- Призовые билеты на Хэллоуин
- Золотые призовые билеты на Хэллоуин
- Zedconomy
- Набор оружия для минигана
- Набор оружия для реконструкции шахты
- Набор оружия Адского восстания
- Комплект одежды Жнеца
- Полный комплект снаряжения Хэллоуина 2020
- Наборы премиальных билетов на Хэллоуин бывают трех уровней:
- Бронза - 5 сезонных премиум билетов
- Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
- Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
- Набор скинов для оружия Jaeger MKIII
- Косметический набор Apocalypse Gear
- Косметический набор для пилотов времен Первой мировой войны
Напомним , так как это обычно происходит во время обновления релизов, обновление базы данных для капель билетных и установка пара элементов для продажи будет происходить примерно в 1 вечера EDT после того как все патчи выходят для того , чтобы убедиться , что пластыри развернуты на платформе
Обращалась сообщества Обратная связь
Как Упомянутые в отчете Killing Floor 2 `` Состояние игры '' 2019 года, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру, отправляя свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2
Общие
- Регулировка босса Stomp
- У нокдауна, срабатывающего при прыжке на врага, теперь есть кулдаун, который не позволяет ему злоупотреблять механикой топта.
- Подвешенная перезарядка
- При перезарядке оружия с подвесной подвеской оно сначала проверяет, нужен ли для основных боеприпасов новый магазин. Если он заполнен, он теперь проверит, не нуждается ли нижняя подвеска в загрузке нового патрона (ранее это происходило только при попытке запустить его).
- Вход контроллера
- Горячая клавиша контроллера «Сменить оружие» будет попеременно переключаться между основным, дополнительным и холодным оружием, без включения единой версии 9 мм и ножа.
- Индикатор пользовательского интерфейса состояния серверной части
- Сообщает игрокам, что их клиенты не могут установить первоначальное соединение.
- Фильтрация пользовательского интерфейса магазина
- Некоторые из существующих категорий поиска / фильтров изменены, а некоторые новые добавлены
Баланс
- Оружие
- HRG Healthrower
- Скорострельность снижена на 30%.
- Минимальный расход боеприпасов уменьшен с 4 до 3.
- Урон (за прямое попадание) увеличен с 20 до 27
- Урон по области увеличен с 10 до 13,5
- Шкала постепенного урона увеличена на 25%.
- Продолжительность постепенного урона увеличена на 100%.
- Скорость отравления снижена на 33%.
- Показатель споткнуться увеличен на 50%.
- Gunhit (вздрагивание) добавляется к прямому урону оружия. Он установлен на небольшую сумму.
- HRG Winterbites
- Урон от пуль увеличен с 40 до 49.
- Скорость снаряда увеличена на 20%.
- Разброс снарядов уменьшен на 40%.
- Стоимость боеприпасов увеличена с 12 до 13 для одиночного и с 24 до 26 для двойного.
- Скорость замораживания взрыва снижена на 20%.
- К урону от удара пули добавлено замораживание. Установлено небольшое количество
- Частота попадания пули (вздрагивания) увеличена на 50%.
- Импульс, вызванный взрывом, удален.
- HRG Healthrower
- Перки
- Полевой медик
- 25 уровень ZED TIME - Zedative. Полностью переработан навык. Описание нового функционала:
- Во время Зеда весь урон, наносимый перк-оружием, увеличивается на 30%.
- Ваши убийства во время Зеда вызывают токсичный взрыв, который повреждает и отравляет Зеда. Этот газ также лечит игроков.
- Радиус взрыва составляет 4 метра, а его базовый урон - 150. Газ лечит всех игроков в радиусе на 15 единиц здоровья.
- 25 уровень ZED TIME - Zedative. Полностью переработан навык. Описание нового функционала:
- Полевой медик
Примечания дизайнера:
для настройки «Удар босса» мы не удаляем возможность прыгнуть на голову Зеда и сбить его с ног, однако, как и во многих других системах, будет действовать перезарядка, так что Зеда не может бесконечно сбивать с ног и повредить прыгнув на них один раз.
Наша цель состоит в том, чтобы сохранить эту тактику как действенный инструмент, но устранит эксплуататорский характер, удачной охоты на наемников!
Мы реализовали перезарядку под подвешенными патронами, которая также будет выполняться с помощью кнопки перезагрузки, чтобы избежать ситуаций, когда игрок не знает, загружены дополнительные боеприпасы или нет. Раньше единственным способом перезарядить перезарядку была попытка выстрелить с помощью кнопки альтернативного огня, и иногда из-за этого он стрелял при попытке перезарядки и перезаряжался при попытке выстрелить.
Даже в этом случае это изменение не означает, что вторичная перезагрузка не может иметь приоритет над первичной, игроки по-прежнему могут принудительно перезагрузить перезарядку с помощью кнопки альтернативного огня, как и раньше.
Что касается пользовательского интерфейса магазина, поскольку в магазине теперь доступны новые типы предметов по сравнению с его запуском, наемникам может быть сложно найти те предметы, которые им нужны. Чтобы сделать это лучше, мы скорректировали некоторые из существующих категорий поиска / фильтров и добавили новые.
HRG Healthrower получил некоторые изменения, чтобы повысить его жизнеспособность в качестве оружия 3-го уровня для перка Полевой медик. Мы сосредоточились на улучшении способности этого оружия к самообороне, поэтому прямой урон и урон с течением времени были немного увеличены. Скорость спотыкания при прямых попаданиях была увеличена с целью повышения полезности оружия. Кроме того, теперь он будет вызывать у врагов некоторый эффект выстрела (вздрагивания), улучшая обратную связь при ударе по ним. Наконец, с корректировкой скорости стрельбы и расхода боеприпасов боеприпасов прослужит дольше, чем раньше.
HRG Winterbites также получил некоторые небольшие изменения, которые должны улучшить опыт стрельбы для игроков Gunslinger. Некоторым игрокам было сложно попасть в голову, поэтому мы увеличили скорость и уменьшили разброс снарядов. Мы удалили импульс, вызванный его взрывами, по той же причине, что он мешал прицеливаться. Урон и возможность замораживания были скорректированы, чтобы быть немного более эффективными для врага, пораженного снарядом, чем для врагов, пораженных только взрывом.
Полевой медик ZED TIME - Zedative был полностью переработан, чтобы получить увлекательный и интересный игровой процесс. Он вознаграждает атакующие навыки и способность убивать зедов во время ZED TIME, предоставляя дополнительный урон и исцеление, которое может даже распространяться как цепная реакция.
Исправление ошибок
Также упоминается в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 2019, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток исправлений ошибок, сообщаемых сообществом для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых обнаруженных вами ошибках, посещая наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и размещая сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».
Основные проблемы сообщества:
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи получали несколько одинаковых предметов при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомные игроки занимали слоты на серверах на неопределенное время.
- Исправлен спам в журналах на стороне сервера, который создавался при ведении журнала, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме с фантомным проигрывателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой сварщик останавливал перезарядку, что не позволяло ремонтировать сопровождаемые дроны и останавливать игровой процесс.
Геймплей
- Исправлена ошибка во время еженедельного мероприятия Tiny Terror, из-за которой игра вылетала из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оба умения Медика Зеда Тайма могли наносить урон Зедам сквозь стены.
Перки
- Исправлена проблема с изменением классификации парных 9-мм пистолетов, из-за которой они не могли работать с навыками перков, такими как обучение ближнему бою и отступление.
Зеды:
- Исправлена ошибка, из-за которой израсходованные гильзы Патриарха зависали в воздухе.
Карты:
- Исправлена ошибка, из-за которой фоновый шум воспроизводился в лобби карты Desolation.
- Устранены проблемы с производительностью в различных местах Мастерской Санты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых областях Шварцвальда зеды не могли атаковать игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных областях Desolation Zeds не могли атаковать игроков.
- Станция Hellmark:
- Исправлено несколько коллизий на уровне, которые блокировали движение игрока от видимых препятствий.
- Удалены проблемные точки появления и скорректированы другие точки появления, чтобы поддерживать соответствующие уровни давления в этих областях карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Путь Торговца проводил игроков через стены и другие физические объекты.
- Исправлен ряд проблем с уровнем детализации на карте.
- Исправлены некоторые объемы столкновения с некоторыми шипами, которые позволяли игрокам войти в них.
- Исправлен ряд областей, где игроки могли бросать в них предметы, и они становились недоступными.
- Исправлена проблема с эффектом обелиска, из-за которой уведомление об исцелении оставалось активным на экране в течение всего действия эффекта.
- Исправлено несколько объектов, которые летели от стен или от земли.
Оружие:
- Исправлена ошибка, из-за которой криострелы комбинированного лука дрейфовали в пределах прицела при перемещении оружия из стороны в сторону.
- Исправлена проблема с Glock 18c Single и Dual, из-за которой рука пешки могла поворачиваться на 270 градусов при захвате Гансом.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Визг печати» наносил урон ZED через стены и закрытые двери.
- Исправлена проблема с гранатометом HMTech, наносящим урон ZED через стены и закрытые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеляющая граната исцеляла игроков через стены и закрытые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой Dual HRG Buckshot не отображала анимацию 3p при перезарядке.
- Мушкетон
- Исправлена ошибка, из-за которой мушкетон продолжал стрелять пушечными ядрами, когда игрок сдерживал огонь.
- Исправлена ошибка, из-за которой пушечные ядра мушкетона наносили непоследовательный урон в зависимости от расположения пушечного ядра по отношению к пешке игрока.
- Исправлена проблема с пушечными ядрами Blunderbuss, из-за которой при сдерживании взрыва пушечного ядра генерировался быстрый тикающий звук и постоянный дым.
- Исправлена визуальная проблема с мушкетоном, когда пушечные ядра не появлялись во время Зеда.
- Исправлена проблема с Teslauncher в режиме Versus, когда сопротивление урону не применялось должным образом.
- Исправлена проблема с отменой анимации детонации C4 посредством смены оружия, которая могла привести к непреднамеренной детонации C4 и самоповреждению или убийству.
- Исправлена проблема с Teslauncher, из-за которой улучшенные визуальные эффекты непрерывно воспроизводились на EDAR, сиренах, вздутии и шелухе.
- Исправлена проблема с HMTech-501, из-за которой при стрельбе из подвесного гранатомета гранаты оставались в воздухе при выстреле под углом вниз.
- Исправлена проблема с миниганом, когда в сетевой игре не было ограничений на скорость прицеливания во время стрельбы, что позволяло увеличить время безотказной стрельбы, чем предполагалось.
- Исправлена проблема с миниганом, из-за которой бег имел приоритет над другими действиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничения скорости движения для стрельбы применялись во время разворачивания вместо ограничений на перемещение, которые применялись только во время ADS.
- Исправлена проблема с Mine Reconstructor, из-за которой жидкость оставалась на стволе после заряженного выстрела.
- Улучшена производительность снарядов Mine Reconstructor и игрового процесса во время плохого соединения из-за высокой потери пакетов.
- Исправлена проблема с реконструктором шахты, когда уведомления о прерывании во время анимации детонации не срабатывали, вынуждая игроков завершить анимацию перед попыткой любого другого действия, такого как перезарядка.
- Скорректированы анимация удара и регистрация ударов в Mine Reconstructor, чтобы они синхронизировались друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой HRG Scorcher наносил двойной урон Зедам, которые не были убиты при первом попадании.
Косметические средства:
- Исправлена ошибка, из-за которой лейтенанту Биллу Мастерсону была надета экипировка космического пирата, из-за которой окружающая среда была видна через шею.
Аудио:
- Исправлена ошибка, из-за которой Крутой Санта воспроизводил неправильные голосовые реплики под действием раздутой желчи, а также когда товарищи по команде страдали от раздувания желчи.
- Исправлена проблема с Teslauncher, из-за которой улучшенные визуальные эффекты непрерывно воспроизводились на EDAR, сиренах, вздутии и шелухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули HX25 больше не имели звука удара и взрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук атаки матриархов отключался, если ее специальные атаки активировали другой триггер.
- Исправлено пропадание звука для Реконструктора шахты, когда товарищи по команде могли слышать его на карте.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой количество боеприпасов в Trader Pod не отражало точно количество боеприпасов для оружия поддержки при использовании навыка High Capacity Magazine.
- Решено несколько проблем в интерфейсе приглашения друга при использовании контроллера:
- Кнопка выбора рядом с именем друга теперь будет подсвечиваться соответствующим образом.
- Уже приглашенные друзья теперь пропускаются при прокрутке мимо них.
- Теперь можно вводить текст в поле поиска.
- Исправлены различные кнопки, которые не работали при включении контроллера.
Общее:
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале клиента появлялась строка предварительного просмотра карты во время ожидания матча в холле.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!