Стабильная Альфа 19.1 уже доступна!


Вышла Alpha 19.1 Stable!
Вот полные официальные примечания к выпуску и ссылки на пул сообщений об ошибках на форуме.

Официальные примечания к выпуску Alpha 19 [7daystodie.com]

Пул сообщений об ошибках Alpha 19.1 [community.7daystodie.com] Добавлены

официальные примечания к выпуску Alpha 19.1

  • Шаг игрока по лестнице
  • Игроки, падающие на лестницы, будут замедлены, пока не достигнут разумной скорости для прикрепления.
  • Поддержка определения зон POI в редакторе префабов
  • Установите сопротивление твердого тела объекта на 0,25 при порождении с 0
  • Физика смертельной тряпичной куклы установила максимальные скорости ниже
  • Ремень с 20 слотами для редактора сборных конструкций
  • Новые стриптизерши, служебные и бизнес-зомби

Изменено

  • Улучшено использование лестницы ИИ
  • На блоки лестничного типа можно подниматься только в вертикальном положении
  • Увеличена горизонтальная скорость перемещения игрока по лестницам и ускорение бега.
  • Прыжок конфликтует с началом подъема по лестнице
  • Ответы на команды консоли в окне терминала выделенного сервера Windows теперь такие же зеленые, как и обычный вывод консоли
  • Окно добычи доступного для записи хранилища показывает настраиваемый текст, если он назначен
  • Уменьшен физический отскок зомби-плоти и увеличен отскок жира.
  • Увеличен размер ремня для инструментов до 10 слотов.
  • Повышенная стоимость сигар
  • Повторно включен docks_02 в Навезганэ

Исправлена

  • Кажется, что выключатели не работают, когда они размещены.
  • Включенные переключатели будут белыми при повторном входе в игру.
  • Исправлен источник света на промышленном свете игрока.
  • Анимация руки от первого лица для размещения блоков выполняется быстрее и не рассинхронизируется с быстро размещенными блоками.
  • Каменный топор в состоянии яркости
  • Деревья невидимы с одной стороны, а не с другой.
  • Качество объекта уменьшает расстояние отрисовки мирового объекта слишком далеко
  • Копы и излучаемые полицейские плохо целятся (увеличенный радиус рвоты)
  • Солдат-зомби показывает только горящую голову
  • Семя золотарника использует призрак взрослой стадии при посадке (и подобные ошибки рисования у других растений)
  • Размещение блоков будет начинаться с ротации для определенных блоков
  • Разбитое стекло выглядело белым, когда держал
  • ИИ прыгает на вас, думая, что путь к вам был недоступен, если вы переместились
  • ИИ не мог прыгать по лестнице
  • Проверка препятствий ИИ была отключена на лестнице, если не лазил
  • Путь ИИ не создает горизонтальных лестничных соединений
  • Путь ИИ делает ненужные внутренние соединения
  • "house_modern_03" имеет зомби в ловушке в ванне, если / когда появился
  • У торговца хьюза пои отсутствует луч
  • Рельеф AirPocket в пещере_04
  • House_old_victorian_10 краска для камина выглядит неуместно
  • Игрок, прыгающий на лестничный блок после использования лестницы, не будет прикрепляться, если прыжок не будет еще нажат после входа в лестничный блок.
  • Игрок или ИИ, спустившись с воздуха на лестницу, упадут на 1 метр.
  • Спуск игрока на землю в блоке лестницы будет держать вас привязанным (медленно)
  • Удерживая прыжок после прикрепления к лестнице, вы медленно сползаете вниз
  • Игрок не использует выносливость при прыжках на кроликах
  • Ступенька лестницы над тюком сена сводит на нет защиту тюка сена
  • Вода создает эффект движущихся точек
  • Таймеры HUD перекрывают значки с изменениями местного языка
  • Редактор префабов nullref при переключении 'Show Stability Glue'
  • «Ошибка загрузки префаба ERR», когда клиенты присоединяются к миру с пользовательским POI.
  • Пояс для инструментов запоминает только один слот для каждого типа предмета, к которому нужно вернуться (например, несколько копий)
  • Контроллер не может выбрать персонажа профиля игрока
  • Проблемы согласованности событий onSelfEquip
  • Анимация сбора урожая воспроизводится, когда за пределами досягаемости для сбора урожая
  • Исцеление другого игрока не работает
  • Анимация еды ускоряется после выстрела из любого оружия
  • Развернутая анимация роботизированных саней не имеет звука (ов) выстрела для клиентов
  • Анимация развернутых роботов-саней некорректно срабатывает для клиентов
  • Раунды AP не работают должным образом
  • Размещение роботизированных саней можно вращать с помощью клавиши перезагрузки во время процесса размещения.
  • Обман Junk Sledge при подборе 2 игроков
  • Автоматическая турель и ловушки используют мод предмета в руке. т.е. Горящий вал мод
  • Появление в трейдере с ctrl num * вызывает nre
  • Ошибка при включенной паузе анимации (ctrl num *) при размещении роботизированных турелей
  • Динамическое разрешение вызывает проблемы с окном выбора Z
  • Плавучий гусеничный ход
  • Зомби проваливаются сквозь пол / мир при прыжках через металл.
  • Сбитые с ног толстые полицейские играют в странную тряпичную куклу
  • Тряпичная кукла для сбора трупов медведя чрезмерна
  • Бедра медвежьей тряпичной куклы могут продолжать двигаться и улучшают устойчивость к ударам
  • Зомби Lab и Hazmat не горят
  • Роботизированная турель зависает при стрельбе по блоку и имеет 0 BlockPenetrationFactor


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть