Вышла Alpha 19.1 Stable!
Вот полные официальные примечания к выпуску и ссылки на пул сообщений об ошибках на форуме.
Официальные примечания к выпуску Alpha 19 [7daystodie.com]
Пул сообщений об ошибках Alpha 19.1 [community.7daystodie.com] Добавлены
официальные примечания к выпуску Alpha 19.1
- Шаг игрока по лестнице
- Игроки, падающие на лестницы, будут замедлены, пока не достигнут разумной скорости для прикрепления.
- Поддержка определения зон POI в редакторе префабов
- Установите сопротивление твердого тела объекта на 0,25 при порождении с 0
- Физика смертельной тряпичной куклы установила максимальные скорости ниже
- Ремень с 20 слотами для редактора сборных конструкций
- Новые стриптизерши, служебные и бизнес-зомби
Изменено
- Улучшено использование лестницы ИИ
- На блоки лестничного типа можно подниматься только в вертикальном положении
- Увеличена горизонтальная скорость перемещения игрока по лестницам и ускорение бега.
- Прыжок конфликтует с началом подъема по лестнице
- Ответы на команды консоли в окне терминала выделенного сервера Windows теперь такие же зеленые, как и обычный вывод консоли
- Окно добычи доступного для записи хранилища показывает настраиваемый текст, если он назначен
- Уменьшен физический отскок зомби-плоти и увеличен отскок жира.
- Увеличен размер ремня для инструментов до 10 слотов.
- Повышенная стоимость сигар
- Повторно включен docks_02 в Навезганэ
Исправлена
- Кажется, что выключатели не работают, когда они размещены.
- Включенные переключатели будут белыми при повторном входе в игру.
- Исправлен источник света на промышленном свете игрока.
- Анимация руки от первого лица для размещения блоков выполняется быстрее и не рассинхронизируется с быстро размещенными блоками.
- Каменный топор в состоянии яркости
- Деревья невидимы с одной стороны, а не с другой.
- Качество объекта уменьшает расстояние отрисовки мирового объекта слишком далеко
- Копы и излучаемые полицейские плохо целятся (увеличенный радиус рвоты)
- Солдат-зомби показывает только горящую голову
- Семя золотарника использует призрак взрослой стадии при посадке (и подобные ошибки рисования у других растений)
- Размещение блоков будет начинаться с ротации для определенных блоков
- Разбитое стекло выглядело белым, когда держал
- ИИ прыгает на вас, думая, что путь к вам был недоступен, если вы переместились
- ИИ не мог прыгать по лестнице
- Проверка препятствий ИИ была отключена на лестнице, если не лазил
- Путь ИИ не создает горизонтальных лестничных соединений
- Путь ИИ делает ненужные внутренние соединения
- "house_modern_03" имеет зомби в ловушке в ванне, если / когда появился
- У торговца хьюза пои отсутствует луч
- Рельеф AirPocket в пещере_04
- House_old_victorian_10 краска для камина выглядит неуместно
- Игрок, прыгающий на лестничный блок после использования лестницы, не будет прикрепляться, если прыжок не будет еще нажат после входа в лестничный блок.
- Игрок или ИИ, спустившись с воздуха на лестницу, упадут на 1 метр.
- Спуск игрока на землю в блоке лестницы будет держать вас привязанным (медленно)
- Удерживая прыжок после прикрепления к лестнице, вы медленно сползаете вниз
- Игрок не использует выносливость при прыжках на кроликах
- Ступенька лестницы над тюком сена сводит на нет защиту тюка сена
- Вода создает эффект движущихся точек
- Таймеры HUD перекрывают значки с изменениями местного языка
- Редактор префабов nullref при переключении 'Show Stability Glue'
- «Ошибка загрузки префаба ERR», когда клиенты присоединяются к миру с пользовательским POI.
- Пояс для инструментов запоминает только один слот для каждого типа предмета, к которому нужно вернуться (например, несколько копий)
- Контроллер не может выбрать персонажа профиля игрока
- Проблемы согласованности событий onSelfEquip
- Анимация сбора урожая воспроизводится, когда за пределами досягаемости для сбора урожая
- Исцеление другого игрока не работает
- Анимация еды ускоряется после выстрела из любого оружия
- Развернутая анимация роботизированных саней не имеет звука (ов) выстрела для клиентов
- Анимация развернутых роботов-саней некорректно срабатывает для клиентов
- Раунды AP не работают должным образом
- Размещение роботизированных саней можно вращать с помощью клавиши перезагрузки во время процесса размещения.
- Обман Junk Sledge при подборе 2 игроков
- Автоматическая турель и ловушки используют мод предмета в руке. т.е. Горящий вал мод
- Появление в трейдере с ctrl num * вызывает nre
- Ошибка при включенной паузе анимации (ctrl num *) при размещении роботизированных турелей
- Динамическое разрешение вызывает проблемы с окном выбора Z
- Плавучий гусеничный ход
- Зомби проваливаются сквозь пол / мир при прыжках через металл.
- Сбитые с ног толстые полицейские играют в странную тряпичную куклу
- Тряпичная кукла для сбора трупов медведя чрезмерна
- Бедра медвежьей тряпичной куклы могут продолжать двигаться и улучшают устойчивость к ударам
- Зомби Lab и Hazmat не горят
- Роботизированная турель зависает при стрельбе по блоку и имеет 0 BlockPenetrationFactor