Примечания к обновлению: 
«Сетевой транспортный уровень» отвечает за передачу данных между вашим клиентом и сервером. С самого начала разработки 3.0 он был жестко запрограммирован для использования Steam Networking V1, но теперь переписывается для поддержки альтернатив, таких как New Steam Networking V2 и общих сокетов для автономных локальных сетей. 
Чтобы сузить количество ошибок при перезаписи, это обновление по-прежнему по умолчанию использует старую сеть Steam, но содержит огромное количество изменений в сетевом коде уровня игры для поддержки рефакторинга транспорта. Если с обновлением возникнут серьезные проблемы, его откатят, но пока оно стабильно в бета-версии.
По возможности, была сохранена обратная совместимость с плагинами, но плагины, выполняющие неподдерживаемые вещи, такие как изменение сетевых буферов, должны быть исправлены. Это неприятный побочный эффект, однако это переписывание важно для будущих улучшений сетевого кода. 
Если у вас есть собственный сервер и вы любите приключения, вы можете опробовать новую Steam Networking V2, включив «-NetTransport = SteamNetworkingSockets» в аргументы командной строки вашего сервера.
Комментарии
Содержание
В начало
                    Комментарии
                     
                             
                        Русский
 Русский
                             English
 English
                             
				 
        