Новости боевого обновления

Новости боевого обновления

17 сен. 2020

Прошло некоторое время с момента выхода обновления для совместной игры, и мы понимаем, что не все следят за нами в наших социальных сетях, где я публикую краткие обзоры и другие короткие обновления.

Итак, вот несколько новостей о грядущем обновлении, в основном для тех, кто следит за нами только здесь! Но не волнуйтесь, даже если вы будете следовать за нами повсюду (тревога сталкера), я все равно буду включать в себя вещи, о которых еще не просочился.

Следующее обновление = Боевое обновление?
Это правильно! В большинстве отзывов после кооперативного обновления упоминалось состояние боя. Увидев это, мы решили сделать борьбу главным приоритетом и посвятить следующее обновление улучшению всех ее аспектов.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:Имейте в виду, что многие вещи все еще незавершены / заполнены пустяками и будут выглядеть иначе, когда выйдет обновление.

Вот над чем мы работали над
анимацией от первого лица. Вид от первого лица больше не является статичной рукой с пистолетом. Все, что вы делаете, вызовет какую-то реакцию модели игрока. Мы потратили много времени на анализ этих «иммерсивных эффектов» в других играх. Еще предстоит сделать множество корректировок, но система готова, и теперь остается только настроить значения.

Улучшенная стрельба и снаряды Одна из самых больших жалоб сообщества была на стрельбу методом сканирования попаданий. Все оружие теперь основано на снарядах с отдачей, падением пули, начальной скоростью и многими другими функциями, к которым вы привыкли из других игр.

Новости боевого обновления

Капитальный ремонт агрегатов COG Некоторые из вас, возможно, помнят, как несколько месяцев назад я рассказывал о старых концепциях улучшенных агрегатов COG. Что ж, время пришло, и COG получат серьезную реконструкцию вместе с новым мозгом (более разумным поведением). Поскольку они становятся умнее, они смогут использовать большее количество нового оружия, чтобы доставить вам всевозможные проблемы. Защищать свой буровой корабль или атаковать их больше не будет так просто.

Новости боевого обновления

Новости боевого обновления

Кроме того, COG больше не будут стрелять по методу сканирования, и их цель тоже не будет такой идеальной. Мы также работаем над звуковыми подсказками, чтобы они могли сигнализировать о таких вещах, как обнаружение вас, потеря вас, отсутствие активности и т. Д.

Новая турель (и) бурового корабля Долгожданная новая турель наконец-то появляется, и она даже лучше, чем вы надеялись! Потому что мы не собираемся добавлять одну новую турель, а целую их группу! Это уравновесит ваши шансы против атак со стороны более умных, лучше оснащенных и более шумных COG.

Новости боевого обновления

Новости боевого обновления

Броня Одна из самых больших проблем в бою заключалась в том, что вы не могли увеличить свое здоровье, поскольку игра становилась все более сложной. Чтобы решить эту проблему, добавляется базовая броня, чтобы увеличить ваши шансы против более сильных врагов. Однако это еще не запланированный «силовой бронежилет», а скорее бронежилет. Костюм «силовая броня» планируется обновить позже.

Новости боевого обновления

Функции, ориентированные на совместную игру По мере того, как враги становятся сильнее, правильная командная работа становится еще более необходимой. Вот почему мы добавляем возможность лечить или проверять ваших товарищей по команде. Также появилась возможность сбрасывать предметы, как вы привыкли из других игр на выживание.

Новости боевого обновления

И еще кое-что, что я должен упомянуть ... Совсем недавно мы расширили нашу команду, что вынудило нас обновить наши системы управления проектами, но, похоже, сейчас все работает лучше, чем когда-либо. Наш концепт-художник, например, уже может работать над будущими обновлениями, не теряя времени.

Почему это важно? Что ж, это действительно должно помочь с большими задержками между каждым обновлением, так как большая часть работы выполняется заранее. Вот одна из вещей, над которыми он работает:

Новости боевого обновления

Последнее, что команда хотела, чтобы я упомянул, это то, что, возможно, не все эти функции появятся в этом обновлении. Мы прекрасно понимаем, что это обновление занимает слишком много времени ... опять же, поэтому, если какая-то функция станет чрезмерно сложной, мы перенесем ее в следующее обновление. Тем не менее, основное внимание в этом обновлении уделяется боевым действиям, и я уверен, что большинство из них сохранятся.

И пока что все. Большое спасибо за вашу потрясающую поддержку! Дайте нам знать, что вы думаете, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их ниже или напишите мне в Discord.

~ Rich

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Discord [discord.gg]
Подпишитесь на нас в Twitter и Instagram [www.instagram.com], чтобы подглядывать и получать короткие обновления

https://store.steampowered.com/app/951440/Volcanoids/


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2