Могущество и развитие

Могущество и развитие

14 сен. 2020

Бессмертные!

Основное внимание в предыдущем крупном обновлении, в которое были добавлены Кошмары и Атлас вторжений, было направлено на улучшение сезонного и высокотехнологичного игрового процесса.

Хотя он был в основном нацелен на опытных пользователей, играющих в текущем сезоне, тема следующего патча заставит всех волноваться. Он ориентирован на развитие персонажа.

Начнем с краткого резюме.

Крепость будет удалена
. Вложенная в нее Мощь будет распределена между Собором и Башней знаний. Карты в Зале трофеев, связанные с Цитаделью, также будут удалены, а медали победителя будут возвращены их владельцам.

Могут быть сняты с оборудования.
Аксессуары дадут только Превосходство. Их влияние на бонусный ранг будет увеличиваться, и количество доступных бонусных рангов также увеличится.

В Собор и Башню знаний будут добавлены новые механики.
Каждый сезон вы можете разблокировать дополнительные ранги для построек, выполняя ряд подвигов. Эти ранги увеличивают мощь.

Эти изменения вступят в силу с началом следующего вторжения.


Мы удаляем лишние биты и добавляем больше разнообразия. Ножницы легко могут стать логотипом этого обновления. Вам интересно? Посмотрим.

Удаление цитадели Как это сделать?
После установки обновления вы больше не увидите Крепость в столице, но если она была более развитой, чем другие постройки, вы заметите, что показатели развития Собора и Башни знаний увеличились.

Might from the Stronghold будет распределен между оставшимися постройками. Наша задача - сделать так, чтобы после обновления вы остались такими же сильными, какими были до того, как мы внесли какие-либо изменения.

Зачем это нужно?
Развитие строений в столице - не самая увлекательная часть игрового процесса, и мы хотели бы сделать ее меньше. Но как? Из всех построек Аэлинара именно Крепость требует наибольшего внимания: вы не можете получить ресурсы для нее, участвуя в различных действиях (в отличие от кредитов и Знания врагов). Так что Крепость пришлось уйти. Как только эта структура будет удалена, вы можете потратить время, потраченное на ее разработку, на что-нибудь более интересное!

А как насчет Зала трофеев?
Карты в Зале трофеев, связанные с Цитаделью, также будут удалены, а медали победителя будут возвращены персонажам.

Изменения в оборудовании Как это делается?
Помимо обычных свойств, украшения и Камни силы дают только Превосходство. Могу убрать. В реликвиях для адептов Сила также будет заменена на Превосходство. Таким образом, максимальное количество доступных бонусных рангов будет больше 50.

Поскольку Собор и Башня знаний будут источниками всей мощи, а не ее половины, как раньше, мы будем вынуждены сократить бонусы Зала Знаний. Трофеи пополам. Если мы этого не сделаем, влияние Зала трофеев на силу персонажа будет вдвое сильнее.

Значит, у нас будет меньше мощи? А как насчет монстров?
Сила монстров рассчитывается на основе характеристик среднего персонажа соответствующего ранга. Поэтому, когда мощь персонажей становится ниже, сила монстров соответственно изменяется. Баланс сил останется прежним, и некоторые игроки могут даже заметить небольшое увеличение силы своего персонажа.

Если на оборудовании нет Might, значит ли это, что мы можем перестать его улучшать?
Это зависит от ваших предпочтений в игре. Завершить десятый Кошмар без мифического снаряжения будет сложно. Но вы все равно можете победить обучающего аватара или проверить свои навыки на первых уровнях сложности Nightmare с эпическими предметами, как и раньше.

Зачем это нужно?
Могущество и Превосходство (как и основной и бонусный ранги) имеют принципиально разные роли: Могущество постоянно, Превосходство временно. Мы намерены разработать эту схему, поэтому в качестве первого шага мы хотим удалить единственный аспект, который ей противоречит.

В настоящее время оборудование, которое необходимо заменять каждые один или два сезона, дает бонус к постоянной характеристике Мощи. Это не соответствует идее этой характеристики. После изменений постройки в столице будут единственными источниками Мощи. И будут различные сезонные источники превосходства. Это изменение упростит понимание системы для новых игроков и тех, кто давно не играл.

Изменения в соборе и башне знаний Как это сделать?
Существуют временные ограничения на текущие звания Собора и Башни знаний. Например, изначально башню знаний можно развить до 8-го ранга, а для продолжения вам нужно будет выполнить ряд подвигов и заработать 20 очков сезонных испытаний из соответствующей категории. Как только это условие будет выполнено, ограничение будет снято, и игрок сможет разблокировать еще 2 ранга. Последние два уровня Башни Знаний дадут увеличенное количество Мощи.

Серия умений снимет временный предел сразу в обеих структурах. Это повлияет только на новые ранги - если вы не можете снять ограничение в текущем сезоне, в следующем сезоне лимит будет перемещен на 10 рангов вперед.

Но я не могу совершить столько подвигов, почему ты запираешь меня от Могущества?
Правильный вопрос - зачем заставлять игроков проходить сложные испытания, чтобы получить Легко доступную ранее мощь?

Подвиги требуют, чтобы вы убивали сильных боссов - генералов искажения и аватаров, а также завершали приключения на более высоких уровнях сложности. Игрокам, которые не занимаются этим, не нужно дополнительное могущество - остальные задачи можно легко выполнить и без него. Эти ранги предназначены для тех, кто хочет получить преимущество над особо сильными монстрами и с легкостью с ними сражается.

Мы уверены, что когда вы достигнете временного лимита и решите его снять, у вас все получится!

Зачем это нужно?
Теперь, когда Собор и Башня Знаний являются единственными источниками Мощи, усилия, необходимые для достижения предела развития, также должны увеличиться. Хотя для вашего снаряжения требуются различные ресурсы из разных источников, вам нужны только кредиты и знания о врагах, чтобы развивать постройки в столице. Временный лимит позволит нам повысить ценность Мощи и послужит дополнительной мотивацией для совершения подвигов.

Подводя итоги: Обновление принесет с собой серьезные изменения. Конечно, это стрессовая ситуация для всех, кто привык к нынешним условиям. Однако игра нуждается в улучшении и развитии. Эти изменения призваны сделать развитие персонажей более простым и разумным для новых и вернувшихся игроков, а также добавить разнообразия для тех, кто был с нами в течение долгого времени. На данный момент запланировано еще несколько обновлений: новые игроки смогут наверстать упущенное гораздо быстрее, а в структурах появятся дополнительные бонусы, но об этом мы поговорим позже.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2