3.11.2 Технический патч


На следующей неделе мы развернем патч 3.11.2, который содержит множество технических изменений внутренней части Path of Exile в рамках подготовки к выпуску Heist. Этот патч изменяет способ хранения данных Path of Exile, требуя полной повторной загрузки игры. Есть ряд улучшений, которые мы ждали несколько лет, каждое из которых требует полной повторной загрузки, поэтому мы смогли объединить их все вместе при такой возможности. Сегодняшний новостной пост объясняет, что изменилось и почему.

Изменение способа
хранения данных в Path of Exile После десяти лет использования нашей нынешней техники мы меняем способ хранения внутренних файлов данных в Path of Exile. Технические особенности этого не имеют отношения к игрокам, но есть некоторые преимущества, о которых мы подробно расскажем в этом посте.

Во-первых, важно понимать, что это потребует повторной загрузки всей игры для всех пользователей. Это большие затраты (как с точки зрения времени, так и с точки зрения пропускной способности), но мы сочли, что было бы лучше выполнить полную повторную загрузку только один раз и одновременно включить достаточно дополнительных преимуществ, которые, по нашему мнению, определенно того стоят.

Обратите внимание, что вам не нужно удалять и переустанавливать Path of Exile. При установке обновления до 3.11.2 необходимые данные будут автоматически загружены повторно.

Более быстрое исправление
Обновление Path of Exile с помощью автономного патчера будет намного быстрее, чем раньше. В новой системе файлы объединяются вместе, а это означает, что загружаемые файлы теперь в среднем намного больше. Предыдущему патчеру приходилось устанавливать сотни тысяч отдельных веб-подключений, поэтому накладывались значительные накладные расходы. Благодаря нашему быстрому CDN, теперь он должен пройти через него намного быстрее.

Улучшения Steam Patching
Еще одним важным последствием этого патча является то, что Steam-версия Path of Exile теперь будет патчить намного быстрее. Раньше весь файл GGPK должен был копироваться патчером Steam, а это означало, что даже небольшие исправления требовали довольно много времени для применения. С новой системой небольшие исправления будут в основном мгновенными, а большие также намного быстрее, чем раньше. Скорость должна быть такой же, как у нашего автономного патчера.

Улучшения
предварительной загрузки Новый способ хранения файлов также улучшает предварительную загрузку важных ресурсов. Наиболее заметным улучшением является то, что игроки без SSD будут намного лучше проводить время. Преимущества для пользователей с твердотельными накопителями более незначительны.

Улучшения качества текстур
Поскольку все загружается повторно, мы реэкспортировали все текстуры Path of Exile с помощью новой системы сжатия, которая дает гораздо более привлекательные результаты. Это приводит к более резким текстурам на протяжении всей игры.

Реэкспорт аудио.
Подобным образом мы также реэкспортировали все наши аудиофайлы, используя самую последнюю версию используемой нами аудио-библиотеки. Обычно это было бы роскошью, которую мы не могли бы оправдать (так как это привело бы к большому патчу), но если мы все равно перезагружаем все заново, мы возьмем бесплатные улучшения звука.

Улучшения двигателя
Этот патч также включает в себя множество мелких исправлений ошибок движка / рендерера и улучшения производительности. Мы не хотим обещать конкретных улучшений, потому что они будут отличаться от системы к системе, но мы очень рады видеть, какое влияние это окажет на производительность как с Vulkan, так и с DirectX 11.

Почему именно сейчас?
Хотя мы тщательно тестируем этот патч, могут возникать небольшие проблемы, которые возникают только тогда, когда миллион или около того членов сообщества пытаются его использовать. Мы бы предпочли, чтобы этого не произошло в день запуска Heist, поэтому мы выпустим этот технический патч заранее, чтобы у нас было время исправить любые незначительные проблемы, которые могут возникнуть. Это также возможность получить большую загрузку заранее.

Версия macOS
Хотя Path of Exile для macOS официально запускается вместе с Heist 18 сентября, мы сделаем для него клиент 3.11 (Harvest), доступный для тестирования сообществом перед выпуском Heist. Когда-нибудь после развертывания 3.11.2 мы, вероятно, опубликуем ссылку на клиент macOS, чтобы люди начали оставлять нам отзывы. Важная причина, по которой для этого необходимо заранее развернуть 3.11.2, заключается в том, что данные игры хранятся по-новому, а не по-старому.

Мы очень рады всем улучшениям, которые вносит 3.11.2. Это, безусловно, было долгим ожиданием и, надеюсь, станет отличной базой для развертывания Heist 18 сентября.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть