Обновление сообщества #2


Наша цель с этими обновлениями сообщества - публиковать их каждый месяц. Если есть что-то, что вы хотите, чтобы мы осветили, дайте нам знать!

Обновления в разработке

Мы следили за тем, как были получены последние два обновления контента, и хотели сообщить вам, что мы собираемся продолжать выпуск этих еженедельных выпусков! Это не отнимет от всей работы, проделанной над Commerce Patch, и мы все еще планируем выпустить это обновление где-то в октябре.

«Как вы собираетесь решить проблему зергов / упростить задачу для одиночных игроков и т. Д.» - это вопрос, который мы получили в последнее время. Дать прямой ответ сложно, так как наш подход сейчас будет немного более косвенным. Мы хотим добавить контент, который будет полезен игрокам, не состоящим в больших кланах, и упростит им игру в долгосрочной перспективе.

А как же вайпы ??

Мы планируем периодически вводить полные салфетки. Первый произойдет с патчем Commerce в октябре. Мы знаем, что это предмет разногласий, и работаем над тем, чтобы сделать его более простым для возвращающихся игроков.

Мы рассматривали различные способы организации этой очистки, читая ваши обсуждения, и решили сделать ее полной очисткой с дополнениями и улучшениями основной механики. Поскольку основное внимание в обновлении уделяется коммерции и торговле, мы меняем способ получения Флот, вводя уникальные, но ограниченные заказы Флотилии для каждой торговой станции, коммивояжеров с киосками, которые вы можете найти, исследуя мир, и многие другие новые механизмы торговли. .

Когда дело доходит до открытия новых технологий, мы хотели добавить совсем другой процесс получения планшетов, придерживаясь коммерческой темы. Как только патч выйдет, вы сможете покупать Tablets for Flots. Хотя это может показаться слишком простым по сравнению с нынешним гриндом, имейте в виду, что Флотилия никогда официально не продает планшеты, содержащие древние знания. Если вы хотите их купить, а другие игроки не продают, вам придется путешествовать и искать черные рынки, чтобы торговать с теневыми кочевниками за твердые монеты. Между приобретением Flots, поиском черных рынков и доставкой им физических монет новый процесс будет сопоставим по сложности с созданием планшетов, но будет сильно отличаться по игровому процессу и ощущениям.

Вообще у салфеток много плюсов и минусов. Мы не будем перечислять их все здесь, поскольку вы наверняка знаете их по различным обсуждениям, которые мы все видели на форумах и в Discord. Однако есть один, который делает это решение намного проще для нас - в такой игре, как наша, практически невозможно внести серьезные изменения без очистки. Как по техническим причинам, так и по игровым причинам. Например, внесение изменений, которые мы готовим в Commerce Update, без очистки, вообще не сработает из-за уже существующей экономической ситуации.

В дополнение к этому, с предстоящим обновлением мы вносим значительные изменения в структуру базы данных, чтобы предотвратить большинство сбоев сервера и в целом улучшить стабильность при большой нагрузке. Попытка перенести старые данные в новую структуру потребует много времени и сопряжена со значительными рисками.

Мы будем продолжать делиться более подробной информацией об обновлении и конкретных функциях в наших еженедельных публикациях, поэтому обязательно проверяйте их и отправляйте вопросы для вопросов и ответов!

Особенности сообщества

- @pixelcave создает отличные видео, такие как это руководство по Cobra Walker:


- MatureMindedGamers сделали руководство для новичков во время запуска:


- Этот пост на r / LastOasis нас развеселил!

Вопросы сообщества

В понедельник на Discord [discord.gg] будет опубликована новая форма Google для вопросов сообщества !

В: Планируете ли вы что-нибудь сделать с боевыми таймерами?
О: Мы знаем, что они могут вызвать некоторое разочарование из-за случайных ударов, поэтому мы рассмотрим возможность расширения системы, чтобы срабатывание таймера было немного «умнее». Система довольно сложна, и ее нарушение вызовет множество проблем с игровым процессом, поэтому мы не будем спешить с быстрыми исправлениями и правильным проектированием.

В: Вокруг меньшинства много шума вокруг безопасных зон, плиток PVE, таймеров / часов защиты PVE - соответствуют ли эти предложения по механике, отключающей PVP, вашему видению игры?
О: Как мы уже упоминали выше, введение вайпов позволит нам внести в игру более крупные изменения, поэтому экспериментировать с решениями для разделения PvP / PvE станет намного проще. Тем не менее, в настоящее время мы не рассматриваем функции, которые полностью отключили бы PvP на официальных серверах. Поскольку Last Oasis всегда задумывался как выживание в песочнице PvP с элементами PvE, а не наоборот, мы более склонны искать решения для объединения этих двух идей, а не их замены.

В: Какую функцию команда больше всего ожидает в обновлении Commerce?
О: На самом деле не существует какой-то одной функции, которая всем нравится больше всего, но многие жаждут больших изменений во Flots и новой карте. Хотя это не самое главное, что выйдет с обновлением, я лично жду с нетерпением черных рынков. В частности, идея и системы, лежащие в основе этого, поскольку он открывает множество новых возможностей и способов интеграции новых функций в. - pogo

Q: Будет ли торговая станция расширена для покупки и продажи предметов, которые можно изготовить, качественных предметов и / или снаряжения?
О: Возможно, мы добавим заказы флотилии на созданные предметы в дополнение к сырью, но более вероятно, что вы найдете такие заказы где-нибудь еще. Мы будем добавлять системы, которые позволяют их использовать с Commerce Update, но мы все еще думаем о том, следует ли и как правильно их внедрить, чтобы они могли появиться немного позже.

В: Вас вообще обескураживает негативное отношение некоторых людей к игре?
A: Мы изрядно занимались постингом дерьма, поэтому не могу сказать, что это влияет на нас негативно. Во всяком случае, это просто обратная связь. Мы по-прежнему получаем гораздо больше пользы от ваших обсуждений самой игры, но если это не ваша чашка чая в ее текущем состоянии, мы надеемся, что вы снова ее попробуете после нескольких обновлений. В конце концов, именно поэтому мы выбрали ранний доступ.

В: Почему между патчами или любыми действиями разработчиков так много времени?
О: Как мы упоминали в первых вопросах и ответах, между большими патчами должен был пройти некоторый промежуток времени. И, как мы уже упоминали, будут более мелкие еженедельные обновления помимо этих крупных обновлений. Мы были заняты разработкой стратегии и планированием того, с чего мы хотим начать этот новый подход.

В: Когда вы добавите больше брони?
A: Обязательно загляните в нашу AMA завтра, возможно, вам понравится что-то дразнить!

В: Играют ли разработчики в игру сами, чтобы быть в курсе текущих метаданных и выпустить соответствующие изменения, которые захотят игроки?
О: Не так много, как хотелось бы, но все разработчики, отвечающие за игровой процесс, проводят за игрой довольно много времени. Основная трудность для нас в этом отношении - это все проблемы, которые могут возникнуть, если мы официально будем участвовать в делах клана, поэтому мы в значительной степени полагаемся на ваши отзывы, когда речь идет о подобном высокоуровневом игровом процессе.

В: Есть ли конкретная команда, занимающаяся разработкой частных серверов? Похоже, если все получится правильно, это может быть самый интересный и лучший опыт вождения для игроков из игр на выживание.
О: Наша команда инженеров работает над всем, что связано с частными серверами. Хотя это не единственная их цель, поддержка и улучшение систем - важная часть их работы. Мы планируем со временем значительно расширить возможности хостинга частных серверов. Больше контроля над тем, как и что появляется в ваших сферах, возможность размещать серверы на ваших собственных выделенных машинах и многое другое.

Q: Многопозиционный доступ для частных серверов ?????
О: Мы стремимся сделать это доступным с обновлением Commerce!

В: Мы должны быть флотилией или встретимся с той самой флотилией, о которой упоминается в руководстве? Получим ли мы больше персонажей, таких как голосовой помощник?
О: Флотилия - это гигантский пешеходный город с улицами, домами и всем остальным, что вы ожидаете от города (за исключением того, что вы, вероятно, не ожидаете ног). Он построен на съемных платформах, поэтому может разделяться на части по разным причинам, например, пересекать труднопроходимую местность, но, по сути, он по-прежнему является столицей человечества.

Мы планируем добавить в игру флотилию и со временем добавлять в нее больше контента. Возможности, основанные на повествовании, такие как руководство, также находятся на столе, но у нас пока нет конкретных планов по ним.

В: Donkey Crew уже работает над другой игрой?
A: Нет. Мы все полностью привержены Last Oasis в обозримом будущем.

А теперь несколько тизеров для нескольких предстоящих вещей ...

Обновление сообщества #2

Обновление сообщества #2

Как вы думаете, какими они могут быть?

Спасибо за прочтение!


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2