Дневник разработчиков - август 2020 г.

Дневник разработчиков - август 2020 г.


Привет, сообщество,

извиняюсь, что прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали от меня.

Пока 2020 год был довольно тяжелым. У меня такое чувство, что большинство из вас согласится. Хорошая новость заключается в том, что все в Hinterland продолжают быть здоровыми - никакого COVID! Мы в восторге от этого. Так что это действительно положительный момент, и я стараюсь сосредоточиться на нем. Мы также рады, что, несмотря на то, что все было довольно перевернутым, мы все же смогли выпустить обновление FEARLESS NAVIGATOR, а также провести мероприятие WINTER'S EMBRACE до июля (которое также добавило новый контент в игру).

Мы закрыли нашу физическую студию еще в марте, и с тех пор все находятся взаперти. Я помню, как в начале этого карантина я поймал себя на мысли: «Вау, подумай, сколько я смогу сделать!». Оглядываясь на то время, я понимаю, насколько наивной была эта мысль. Мы проводим гораздо больше времени на звонках в Zoom, делаем как можно больше мелких вещей, чтобы сделать команду более комфортной и поддерживать высокий моральный дух, а также адаптировались к работе исключительно из дома. Но я уверен, что вы все понимаете, что это ненормальный способ работы. Обычно мы во многом полагаемся на личное общение при построении отношений, планировании, обзоре контента и достижении четкого прогресса в достижении общих целей. Помимо того, что мы в целом здоровы и безопасны, за что мы благодарны, Я думаю, что команда также чувствует недомогание от того, что месяцами находится в изоляции. И хотя я верю в позитивное будущее, я бы солгал, если бы сказал, что этот год был «обычным делом» для Hinterland как команды или для нашей работы над The ​​Long Dark.

Совсем недавно мы пришли к выводу, что нам не нравится выпускать в этом году четвертый эпизод. Первоначально мы надеялись, что он будет готов к запуску в декабре, но, несмотря на все происходящее, было сложно работать оптимально. Мы потеряли некоторую динамику, и некоторые части нашего производства были медленнее, чем обычно, просто из-за того, что не могли работать над вещами лицом к лицу, не говоря уже о том, что все также жонглируют своей личной ситуацией дома, будь то все время в одиночестве , или балансирование родительских обязанностей с работой, или любая другая личная динамика, в которой мы находимся. Все по-прежнему сосредоточены на игре, и мы добиваемся прогресса каждый день, но мне просто не нравится держать команду привязанной к декабрьскому выпуску, потому что у нас нет проблем с Hinterland, и единственный способ достичь декабря - это пойти на компромисс в отношении качества или объема. Мы этого не хотим, и вы этого не хотите. Так что мы не будем этого делать.

Так что в этом году мы не выпускаем четвертый эпизод. Мне очень жаль. Мы хотели сообщить вам, как только решили отложить, а не ждать еще несколько месяцев.

Я надеюсь, что вы и ваши близкие были здоровы во время этой пандемии COVID. Я надеюсь, что The Long Dark смогла принести вам утешение в эти трудные времена. Мы все еще здесь для вас. Просто пробиваемся сквозь «долгую тьму» по-своему.

Я пришлю более воодушевляющее обновление в течение следующих нескольких месяцев, с дополнительной информацией о наших запланированных мероприятиях на оставшуюся часть 2020 года и в 2021 году.

Спасибо за чтение и будьте в безопасности.

- Рафаэль

PS Многие из вас спрашивали новости о прогрессе в портировании на Nintendo Switch игры The Long Dark; мы создали список рассылки, вы можетеподпишитесь на [mailchi.mp], чтобы быть в курсе новостей об этом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть