Beta 21 Уже доступна!

Beta 21 Уже доступна!


Привет, отряды!

Сегодня у нас есть горячее, свежее обновление для вас с выпуском Beta 21.

Многие из вас, вероятно, знают, чего ожидать, поскольку несколько недель назад мы представили нашу живую дорожную карту с подробным описанием некоторых дополнений, которые появятся в B21. , и хотя были внесены некоторые изменения и корректировки, есть еще много чего порадоваться.

Командиры отрядов могут радоваться, когда мы добавили новые параметры звука, чтобы вы могли разделить аудиоканалы для командира отряда / канала командира по своему вкусу, хотя мы уверены, что вам все равно нужно будет запросить чистую связь. Мы также внедрили шумоподавление, так что общение с командирами отрядов будет преобладать над членами их отрядов, чтобы стимулировать четкое общение при использовании одного и того же канала, это также было реализовано для канала командира, чтобы другие командиры отрядов были подавлены командиром, пока они используют командную строку. Эти изменения затрагивают только каналы связи командира / командира отряда, локальный VOIP оставлен как есть. Пожалуйста, измените эти настройки по своему усмотрению, прежде чем входить на сервер, так как в настоящее время существует известная проблема, при которой эти настройки будут применяться только при присоединении к серверу.

Присоединившись к B21, у нас также есть выбор новых игрушек для пехоты и транспортных средств. Комплект RUS Marksman Kit получит современный SVDM, включая сошку и новый прицел, поэтому обязательно отдайте его тому из вас, кто умеет прицелиться, в то время как на переднем плане автомобильный арсенал RUS получит два варианта Tigr. Бронеавтомобиль: турель с открытым верхом и пулеметом Kord, который несет 600 боеприпасов и имеет 8 мест, или RWS, также оснащенный турелью с пулеметом, хотя этот вариант имеет 9 мест, он несет только 300 боеприпасов. Эти новые броневики являются ответом RUS на быстрый вооруженный транспорт для пехотных отрядов.

Поскольку это довольно существенный выпуск, убедитесь, что вы очистили кэшированные данные пользователя через меню «Параметры», чтобы избежать каких-либо потенциальных проблем, но имейте в виду, что это приведет к сбросу ваших настроек и привязок клавиш к значениям по умолчанию, любые пользовательские изменения необходимо будет повторно применить.

Помимо множества других изменений и исправлений, мы будем следить за вашими отзывами и любыми потенциальными сообщениями об ошибках, читайте дальше, чтобы увидеть полные изменения.

Оптимизация / стабилизация

  • Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты для наземных пуль (от 9 до 14 мм).
  • Оптимизированная память текстур ресурсов среды (фаза 1)
  • Исправлена ​​ошибка производительности клиента, связанная с асинхронной загрузкой звука. Игроки с определенным оборудованием часто испытывали ярко выраженную заминку на стороне клиента (лаг / задержку) всякий раз, когда в этом матче воспроизводился новый звук.

Особенности игрового процесса

  • Разделение каналов L / R Voip для командиров отрядов
  • Эта новая функция дает игроку возможность установить параметр в меню «Настройки» → «Аудио», чтобы разделить VOIP-радио командира отряда «Командный / командный канал» и «Канал отряда» на левый или правый аудиоканал.
  • 3 варианта переключения для командного канала SL и VOIP канала отряда:
  • Левый канал / Центральный канал / Правый канал.
  • Эта функция не влияет на Local Proximity VOIP.

Снижение приоритетов VOIP для лидерства

  • Когда командир отряда использует канал VOIP Радио отряда (клавиша G по умолчанию), громкость любого члена отряда, который передает одновременно по этому каналу, автоматически снижается на 50% (переменная настраивается в настройках).
  • Цель этого гашения звука состоит в том, чтобы передача командира отряда имела приоритет над всеми членами отряда, что призвано помочь командиру отряда более эффективно управлять своим отрядом, гарантируя, что лидер отряда всегда имеет приоритет над членами отряда.
  • Аналогично, когда командир использует канал VOIP команды SL (клавиша G по умолчанию), громкость любых командиров отрядов, которые могут передавать одновременно по этому каналу, будет автоматически снижена на 50%. Это необходимо для обеспечения приоритета командира над SL.
  • Конфигурация Leader VOIP Prioritization доступна в Настройки -> Меню аудио.
  • Эта функция не влияет на громкость Local Proximity VOIP.

пехота

  • В комплект RUS Marksman Kit добавлен современный SVDM с сошками и новым прицелом.
  • Скорректированная скорость передвижения пехоты будет немного снижена (примерно на 2%).
  • Скорректирован физический объект / столкновение солдата, так что он охватывает всю область паха / таза - выстрелы в эту область должны наноситься более равномерно.
  • Скорректировано происхождение для всех пистолетов, чтобы оно было немного правее, что сделало профиль пистолета более заметным, когда он не в ADS.
  • Скорректированный инвентарь комплекта CAF: у медика (C8A3 + Holo Site) и Auto Rifleman (Iron прицел) теперь есть бинокли.
  • Скорректированная стоимость перезарядки магазина CAF C14: увеличена с 2 до 15, чтобы соответствовать другим комплектам.
  • Скорректированный урон CAF C14 для большинства выстрелов, включая попадание в конечности, равняется одному убийству с 1 удара.
  • Изменено количество осколочных гранат GB Rifleman (L85 + SUSAT) с 2 до 1.
  • Исправлена ​​проблема с постоянными боеприпасами, из-за которой игроки появлялись с истощенными боеприпасами при первом появлении на сервере. Это происходит, если игрок участвовал в матче во время переключения карты, но не появился во время промежуточной фазы. Игроки теперь всегда будут появляться с полными боеприпасами при первом появлении в этом матче.

Транспортные средства

  • В арсенал техники RUS добавлены два варианта бронеавтомобиля «Тигр»: RWS с пулеметом «Корд» и турель с открытым верхом с пулеметом «Корд». Вариант Open Top Turret имеет боезапас 600 и имеет 8 посадочных мест. Вариант RWS имеет 9 посадочных мест, но несет только 300 боеприпасов. Эти новые броневики являются ответом RUS на быстрый вооруженный транспорт для пехотных отрядов.
  • Добавлен грузовик RUS Kamaz5350 для замены Ural4350 для RUS Logistics & Transport Trucks. Эти новые грузовики помогают перенести RUS в современную эпоху.
  • Добавлены два варианта APC CAF LAV3 RWS для CAF: LAV3 RWS с C6 и LAV3 RWS с M2. Этот бронетранспортер предназначен для выполнения роли легкого военного транспорта для CAF, имея при этом дополнительную огневую мощь на третьем месте с открытым верхом C6.

Deployables

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись на крыше Insurgent HAB.
  • Отрегулированы как высота, так и угол раскрывающихся окон стрельбы из мешков с песком, чтобы увеличить обзор / линии огня, особенно с сошками.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​проблема с круговым меню, когда игрок щелкал левой кнопкой мыши, а затем застревал при открытии и закрытии кругового меню.

Среды

  • Скорректирована видимость подводного объема постобработки - игроки больше не смогут видеть далеко вперед, находясь под водой.
  • Скорректировано столкновение игроков на Norwayspruce_Large02.
  • Повышена точность столкновений на всех деревьях Populus Euphratica.
  • Исправлены отсутствующие столкновения на нескольких префабах ME контейнера с водой на крыше.
  • Исправлен неверный материал LOD и вытеснен Proxy LOD на зданиях рынка.
  • Исправлены некоторые отсутствующие лица на статическом фургоне / микроавтобусе Hiace.
  • Исправлено разрешение пеленгации ближневосточных штор.
  • Исправлено столкновение игроков на ME_UrbRes_Bld_Lg_02, которое позволяло игрокам слегка проходить сквозь стены.

Прочие исправления

  • Исправлена ​​уязвимость, которая позволяла игроку, которого выгнали из отряда, будучи недееспособным, сохранить этот комплект вместо того, чтобы получить комплект рекрута.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой EAC непреднамеренно пинал игроков на определенных серверах.

Моддинг

  • Добавлен инструмент проверки игрового уровня. Это модульная среда сценариев plug-and-play, которую разработчики модов могут использовать для быстрой проверки уровней своего игрового процесса на предмет возможных ошибок. Обновлено описание старого чертежа GameplayLayerChecks, чтобы прояснить, что он устарел.

Карты
Аль Басры

  • Исправлена ​​плавающая листва за пределами окружающего ландшафта.
  • Al Basrah Invasion v2 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой площадка для вертолета GB находилась частично за пределами карты.

Плач

  • Исправлен недостающий деревянный материал большого храма.
  • Отрегулированы шлицевые сегменты, чтобы избежать агрессивной деформации глиняных стен.
  • Скорректированные LOD на стене из суглинка установлены для использования нестандартного размера экрана и уменьшения, чтобы предотвратить искажение при использовании на шлицах.

Дурак Дорога

  • Фиксированные материалы на частях подземного туннеля, в том числе кабели, трубы и сетчатый забор.
  • Исправлен край дороги над ландшафтом в сетке F3-9-7.
  • Исправлены плавучие дороги в сетках E2-7-7, E2-5-9, F2-4-1, C5-6-6, B3-3-4, A5-6-4, D5-7-2.
  • Исправлен плавучий сарай на сетке B2-5-2.
  • Исправлены плавающие камни в сетке B6-7-4 и A2-2-6.
  • Исправлен бетонный пол с растянутой / размытой текстурой в POI Крепости.
  • Исправлено парящее дерево, ствол дерева и валун в сетке D4-9-3.
  • Исправлен бункер с высоким этажом, который требовал прыжка для входа в сетку B1-1-1.

Gorodok

  • КАФ Городок РААС v1 - Исправлены некорректные столкновения на вертолетных площадках, в зонах защиты и в зонах захвата.

Лашкарская долина

  • Оптимизированы типы кустарников Tamarix, уменьшив их количество с 5 до 1 по производительности.
  • Исправлен резкий переход яркости у оружия с оптическим прицелом на определенных слоях освещения Лашкара путем настройки параметров виньетки.
  • Исправлена ​​отсутствующая торцевая стойка на настенной сетке F5-5-2.
  • С сетки К11-8-6 убран подгоревший транспортный контейнер.
  • Убран таинственный сферический невидимый объект с неба над POI Виноградник.
  • Лашкарская долина RAAS v1 - Исправлены неправильные столкновения на вертолетных площадках, в зонах защиты и зонах захвата.

Местиа

  • Добавлен блокирующий объем, чтобы игроки не могли проскользнуть через крышу туннеля.

Маниакальный-5 (CAF)

  • Исправлен объем глубоководного урона, который не работал
  • Исправлен объем урона, который не позволял игрокам соскальзывать с дамбы.
  • Исправлено несколько плавающих объектов.

Mutaha

  • Стационарная плавучая дорога на сетке E7-5-8.
  • Исправлен отсутствующий пост на стене.
  • Исправлены различные парящие баррикады.
  • Исправлено городское здание, в котором лестница вела в никуда.

Нанисивик (CAF)

  • CAF Nanisivik Invasion v1 - Исправлены неправильные столкновения на вертолетных площадках, в зонах защиты и зонах захвата.

Нарва

  • Исправлены материалы на тротуарах в US Main, которые вызывали Z-драки (мерцающие текстуры).
  • Исправлены некоторые автобусные остановки с мерцающим стеклом в сетке F4-2-4.
  • Исправлен объем урона от воды, не совпадающий с ватерлинией.
  • Исправлено столкновение на лестнице железнодорожного депо, чтобы оно было более точным.

Скорпион

  • Исправлен объем урона от воды, не совпадающий с ватерлинией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь бункера задерживала игроков на сетке R14-5-9.
  • Исправлены плавающие ящики с боеприпасами на сетке R13-1-8.

Yehorivka

  • Исправлена ​​плавающая трава в разных местах вокруг Егоровки.

Известные проблемы

  • В B21 была добавлена ​​опция в меню настроек звука для выбора аудиооборудования для входа и выхода. Эта опция в настоящее время не работает на 100% правильно и все еще находится в стадии разработки. В будущем обновлении вы сможете изменить устройство ввода и вывода в Squad в настройках звука. Это будет очень полезно при устранении проблем с гарнитурой в Squad. В настоящее время, если вы перезапустите свой игровой клиент, настройки должны правильно применяться.
  • Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
  • Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при плавном перемещении карты. Активно работает над исправлением этого сбоя.
  • Командир - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать локальный звук, хотя он все еще видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из точки, откуда они изначально передавались, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
  • Вертолеты имеют различные проблемы с управлением, заминкой клиент / сервер и мелкие ошибки, которые активно разрабатываются и будут исправлены в будущих обновлениях.
  • Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами.
  • Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
  • Иногда игрок не появляется в точке сбора. Это часто происходит, когда одновременно появляется множество игроков - это будет решено в будущем обновлении.
  • Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и оптимизацией серверов.
  • Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии разработки.
  • Стояночный тормоз автомобиля застревает в положении «Включено», если игрок выходит из автомобиля, удерживая стояночный тормоз (клавиша пробела по умолчанию). При обнаружении транспортного средства, которое выглядит здоровым, но не может двигаться, попробуйте нажать клавишу пробела, чтобы выключить стояночный тормоз - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки приводит к зависанию клиента. На данный момент рекомендуемое решение - запустить Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройки -> Графика.
  • Компонент боеукладки (на БМП и танках) требует очень много времени на ремонт. - Это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если к игроку не подключен микрофон при запуске, или если он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - это будет решено в будущих обновлениях.
  • Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня на короткое время, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в следующем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.
  • Новые параметры звука L / R не будут применяться правильно, если их изменить, когда игрок находится на сервере, игроку необходимо будет применить эти настройки заранее или отключиться и снова присоединиться, если они уже находятся на сервере. Мы намерены исправить это в B21.1.

Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):

  • Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается локально. Локальные / автономные проблемы в настоящее время имеют более низкий приоритет.
  • Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо того, чтобы перемещаться по траектории полета в локальном.
  • Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
  • Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты не разрушаются во время игры на полигоне Дженсена в локальной игре.
  • Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и транспорта не воспроизводятся точно.
  • Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем выйдет из прицела.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть