Уважаемые Галактические Выжившие!
Это день настал: мы выходим из раннего доступа и переходим к стадии разработки после альфа-версии.
Это означает:
- Мы удалили альфа-тег из номера сборки, так как этот термин был привязан к этапу раннего доступа.
- Версия теперь будет читать 1.x вместо 13.x или 14.x и т. Д. Это также должно было произойти, чтобы внести ясность.
- Все остальное, разработка и усовершенствование функций останутся почти такими же. Планирование разработки v1.1 начнется вскоре (после небольшого ежегодного летнего перерыва), а также будут учтены отзывы и результаты Game Survey 2020!
Для тех, кто плохо знаком с этой темой или если еще не читал анонсы, просмотрите ссылки ниже для получения всей информации и подробностей!
- Первоначальное объявление [empyriononline.com]
- Решение часто встречающихся проблем [empyriononline.com]
Чтобы сопровождать этот шаг вперед, мы также обновили трейлер некоторыми важными деталями.
Полностью новый трейлер запланирован на этот год.
Что касается сегодняшнего обновления, мы в основном работали над исправлением и устранением еще нескольких ошибок. Например, вечнозеленые растения, такие как мотоцикл, запускающий вас в космос, турели, имеющие небольшую паузу вместо отслеживания своих целей, ваши базы и корабли, пропускающие целые области (MP) и другие, теперь должны быть исправлены. ;)
Пожалуйста, посмотрите список изменений ниже для получения дополнительной информации.
Поскольку исправление ошибок и проблем - это одна вещь, которая сейчас будет в центре внимания, та же процедура, что и для всех альфа-версий, также применяется для новой стадии разработки:
- Прежде чем сообщать об ошибке, прочтите это [empyriononline.com]
- Публикуйте отчеты об ошибках здесь [empyriononline.com]
Заранее благодарим вас за помощь, неоднократное повторное тестирование и повторные отчеты, а также за все другие вклады в разделы форума, посвященные ошибкам и контролю качества! :)
Продолжайте веселиться и ПОЗДРАВЛЯЕМ С 5-Й ЮБИЛЕЙ!
С уважением,
команда разработчиков Empyrion, команда
QA и менеджеры сообщества
Закрытая альфа-группа и лига строителей
PS: Вы хотите послушать саундтрек Empyrion (от Алекса Джордона), не запуская игру в фоновом режиме? Ну вот! [soundcloud.com]
== CHANGELOG == (Сборка 3047)
Изменения:
- Нейтронная звезда: добавлен аккреционный диск (только визуал)
- Измененная проверка условий жизни растений каждые 60–120 секунд должна решить проблему с «умирающими растениями» в конструкциях.
- Торговая площадка: добавлена проверка, чтобы поймать и исправить отрицательные цены, ошибка журнала, если это произойдет
- Обновленный сценарий "Захватчик против Защитника - Конфликт Лебедя"
Исправление ошибок:
- Карта галактики: исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Заблокировать цель» не работала надежно
- Исправлена проблема с "потерянным кораблем после варпа"
- Реестр: исправлена кнопка «показать на карте»
- Исправлена регрессия A12, при которой джетпак выключался в космосе при перезагрузке в игру сохранения
- Исправлено: Системная карта CoQ при переключении между картой Галактики и Системной картой и попытках включить линии деформации.
- Исправлено: большие части структур невидимы при входе в игру.
- Исправлена проблема, из-за которой при сбое клиента при входе в экземпляр игрок оказывался в ловушке в экземпляре
- Исправлено: космические дроны Kriel не могут быть нацелены на башни AI игрока.
- Исправлено: спам CoQ от StrategicAI.
- Исправлено: труп космического дрона все еще может двигаться и атаковать игрока, когда он возвращается на игровое поле.
- Исправлено исключение при повторной загрузке на игровое поле с нейтронной звездой
- Исправлено: список вторичных ключей обновляется после перезапуска клиента.
- Исправлено: [SP] Teleporter не отключается при телепортации от него, когда он настроен на am / sensor
- Исправлено: CustomIcon не отображаются в нескольких местах
- Исправлено: ресурсы не стираются при использовании команды "wipe all"
- Нейтронная звезда: фиксированная реактивная анимация