Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос ответ с разработчиками #2


Привет, следопыты!

Мы рады видеть, что многие из вас с большим интересом ответили на наши последние вопросы и ответы с разработчиками! Мы здесь с нашим вторым туром «Спроси пиратский день», где наши разработчики, или команда, отвечают на ваши вопросы из Twitter, Facebook, Steam, Discord и, конечно же, форумов.

Помните, ребята, мы все еще находимся на самых ранних стадиях этого обновленного путешествия Атласа! Изменения, которые мы делаем и рассматриваем, устанавливают основу для будущих изменений! У тебя не может быть здания без прочного фундамента, я прав, приятели? Поскольку мы продолжаем изучать игру и получать ваши отзывы, вполне возможно, что мы также можем изменить курсы. Спасибо, что присоединились к нам в раннем доступе, чтобы помочь сформировать опыт ATLAS.

Без лишних слов, вот наш следующий набор вопросов и ответов! :)

РАЗРАБОТЧИК ВОПРОСОВ Вопрос: Планируете
ли вы, ребята, решить проблему людей, использующих бесплатные порты в качестве безопасного хранилища?

Ответ: да. Тем не менее, это может занять некоторое время для осуществления каких-либо изменений.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Планируете ли вы сбалансировать Дрейка? Это кажется очень сложным по сравнению с Гидрой.

Ответ: Приближается больший проход всех встреч, и мы постараемся исправить это тогда.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Когда вы планируете обновить оптимизацию игры? Даже людям с хорошими видеокартами трудно получить 60fps с высокими настройками.

Ответ: это в работах. Когда мы движемся к 1.0, все должно стать лучше.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Можете ли вы, ребята, сделать маунты меньше внимания в этой игре?

Ответ: мы согласны. Все больше и больше «энергии дизайна» вкладывается в корабли и океан. Мы также планируем некоторые упрощения для наземных взаимодействий. Изменения, которые мы делаем сейчас, действительно являются основой для изменений, запланированных на будущее. Сейчас это может быть неочевидным выбором, но оставайтесь там с нами.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Будет ли скорректирована верхняя граница уровня 120 для существ или настроена ли она так, чтобы тем, кто хотел бы играть немного больше с разведением, будет разрешено это делать?

Ответ: Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы ставить больше забавных вещей на воду и поощрять игроков больше играть там. Итак, на данный момент, я боюсь, что это «нет». Держись там, хотя. Опять же, мы хотели бы подчеркнуть, что изменения, которые мы делаем сейчас, действительно являются основой для изменений, запланированных на будущее.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Когда мы сможем обновить devkit?

Ответ: Это в работе, как мы говорим.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: мы когда-нибудь получаем новые корабли?

Ответ: Да, мы работаем над новой, более оптимизированной системой и будем запускать дополнительные корабли, как только они появятся.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Собираетесь ли вы когда-нибудь увеличивать предел структуры на кораблях?

Ответ: Сложно сказать. Сейчас мы глубоко погружаемся в то, чтобы сделать корабли более жизнеспособными и интересными в целом, и это может или не может сыграть на этом.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Есть ли планы углубиться в обновленную версию Atlas на Unreal 5?

Ответ. Мне бы это понравилось. Мы рассматриваем возможность этого.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Будет ли когда-нибудь возможность посадить и снять команду с пушек и парусов с руля из радиального меню?

Ответ: Это то, что мы сейчас рассматриваем. Реализм управления NPC и NPC находится на переднем плане в отношении кораблей, но ничего твердого не было решено. Все, что я могу вам сказать, это то, что нам не нравится, насколько они жесткие.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Планируете ли вы платить NPC за сбор ресурсов, управление кораблями и т. Д.? Будут ли NPC немного умнее?

Ответ: Сначала будет приведено в порядок все, что касается NPC, а затем мы посмотрим, как их вырастить. Но пока это еще далеко.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Сделаете ли вы животных невосприимчивыми к повреждениям, находясь в боле на pve. Так много горя происходит.

Ответ: Да, мы понимаем, что PVE немного грубоват. Мы посмотрим.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Будет ли акцент на том, чтобы приносить океану больше контента? Новые корабли, больше деталей, чтобы сделать корабли более привлекательными, возможно, другие паруса, и исправление текущих.

Ответ: абсолютно. Это наша основная задача прямо сейчас.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Вопрос: Собираетесь ли вы добавить почтовую систему для общения с другими поисковиками в регионах, отличных от вашего? Как и другие функции MMO?

Ответ: Прямо сейчас у нас нет никаких специальных планов для почты, но есть некоторые системы, которые могут подключиться к сети, которые могут облегчить развитие почтовой системы, и другие, которые определенно выиграют от этого. Это будет не скоро, но вполне может случиться.

Вопрос ответ с разработчиками #2

Как всегда, мы постараемся ответить на как можно больше вопросов в нашей следующей сессии вопросов и ответов. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать об этом на форуме, Discord, Twitter, Facebook и Steam!

Вопрос ответ с разработчиками #2

Счастливого плавания,
- ATLAS Crew.

Вопрос ответ с разработчиками #2За последней рассылкой на #playATLAS следите за внимательностью и внимательностью к этой вот информации Вопрос ответ с разработчиками #2

Natter n 'chatter on Discord: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https://discord.gg/playatlas
Слушайте, слушайте в Твиттере : https://twitter.com/sailtheatlas
Посмотрите, как мы развлекаемся на Twitch: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} http://twitch.tv/sailtheatlas
Plus Вы можете объединиться с нами, Пираты в Facebook: {ССЫЛКА УДАЛЕНА} https: //www.facebook .com / playatlasgame


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть